Заключение
на проект решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов "О бюджете городского поселения Хотынец на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
28 ноября 2022 года
Заключение контрольно-счётной комиссии на проект решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов «О бюджете городского поселения Хотынец на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на основании Положения о контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района, утвержденного решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 09.10.2021г. № 40, Соглашения №1-ВФК /2022 от 24.12.2021г., заключенного между Хотынецким поселковым советом народных депутатов Хотынецкого района Орловской области и Хотынцким районным Советом народных депутатов Хотынецкого района Орловской области о передаче полномочий Хотынецким поселковым Советом народных депутатов контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
При подготовке заключения проверены нормативные и методические материалы, расчеты и документы, составляющие основу формирования районного бюджета.
Общие положения
Проект решения «О бюджете городского поселения Хотынец на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» представлен на рассмотрение в Хотынецкий поселковый Совет народных депутатов с соблюдением сроков, утвержденных частью 1 статьи 185 БК РФ, 14 ноября 2022 года.
Согласно ст.184.2 БК РФ с проектом решения представлены:
- основные направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области на 2023-2025 годы;
- прогноз социально-экономического развития городского поселения Хотынец на 2023-2025 годы,
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за 2022 год,
- реестр источников доходов бюджета поселения;
- пояснительная записка,
- паспорта муниципальных программ за исключением паспорта муниципальной программы «Развитие культуры в городском поселении Хотынец Хотынецкого района на 2022-2026 годы».
В нарушение ст.184.2 Бюджетного кодекса с проектом бюджета не представлены следующие материалы и документы:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Хотынец за 2022 год,
- итоги социально-экономического развития городского поселения Хотынец за 9 месяцев 2022 года.
Согласно ст. 184.1 БК РФ проект решения о бюджете содержит:
- общий объем доходов и расходов бюджета на 2023 год,
- общий объем доходов и расходов бюджета на плановый период 2024 и 2025 годов;
- основные характеристики бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов;
- ведомственную структуру расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Решений о предоставлении налоговых льгот на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов не принималось.
В ходе экспертизы проекта решения установлено следующее:
1. В пунктах 1.4 и 2.4 исключить сведения о размерах предельного объема муниципального долга на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов; вставить сведения о размерах верхнего предела муниципального долг по муниципальным гарантиям.
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного п.1, 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения Хотынец согласно приложению 8 к настоящему решению.»
3. В проект решения отдельным пунктом включить пункт следующего содержания: «Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного п.1, 2 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского поселения Хотынец на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов утвердить согласно ___ к настоящему решению.»
4. В п.2) п.11 проекта решения слова «из районного бюджета» заменить словами «из областного и районного бюджетов».
5. В п.4) и п.5) п.11 проекта решения слова «Главными распорядителями бюджетных средств» исключить.
6. В п.1) п.12 проекта решения слова «получателей средств районного бюджета» заменить словами «получателей средств бюджета городского поселения Хотынец».
7. В п.15 слова «представленных из районного бюджета» заменить словами «представленных из областного и районного бюджетов», слова «подлежат возврату в районный бюджет» заменить словами «подлежат возврату в соответствующий бюджет», слова «в порядке, установленном финансовым отделом администрации Хотынецкого района» заменить словами «в порядке, установленном отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района».
8. В соответствии со статьей 242.26Бюджетного кодекса Российской Федерации в проекте решения определить средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из бюджета городского поселения.
9. В Приложениях 2 и 3 к проекту решения уточнить наименование кодов земельного налога и неналоговым доходам в соответствии с приказом Минфина №75н от 17.05.2022г.
В Приложении 3 к проекту решения размер налога на имущество и земельного налога на 2024 год не соответствует реестру источников доходов.
В Приложении 6 к проекту решения:
- уточнить наименование целевой статьи 5500008002;
- по подразделу 0310 отражены расходы в размере 5 тыс.руб. по изготовлению аншлагов, устанавливаемых у водоемов, подлежащие отражению по подразделу 0503;
- расходы по подразделу 0406 отражены в размере 295 тыс.руб. (следует отразить 15 тыс.руб.);
- расходы по муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Хотынец на 2018-2024 годы» не распределены по источникам;
- по подразделу 0801 целевой статье 0120008015 расходы на ремонт воинских захоронений в сумме 39,2 тыс.руб. отразить по коду вида расходов 244;
- наименование кода вида расходов 244 привести в соответствие с приказом Минфина №82н от 24.05.2022;
- наименование муниципальных программ привести в соответствие с паспортами.
В Приложении 7 к проекту решения:
- уточнить наименование целевой статьи 5500008002;
- на 2024 год расходы по подразделу 0113 по целевой статье 0140008017 по КВР 853 занижены на 5 тыс.руб.,
- на 2025 год не отражены итоги расходов по разделу 03 и по подразделу 0310;
- на 2024 и 2025 годы по подразделу 0310 отражены расходы в размере 5 тыс.руб. ежегодно по изготовлению аншлагов, устанавливаемых у водоемов, подлежащие отражению по подразделу 0503;
- на плановый период не отражены итоги по разделу 05 и подразделу 0502;
- на 2024 год по подразделу 0503 целевой статье 0900008012 КВР 244 расходы завыщены на 1000 тыс.руб., что не отразилось на итогах расходов по целевой статье и КВР 200 и 240;
- на 2025 год расходы по подразделу 1102 следует отразить как непрограммные в связи с окончанием действия программы в 2024 году;
- наименование кода вида расходов 244 привести в соответствие с приказом Минфина №82н от 24.05.2022;
- наименование муниципальных программ привести в соответствие с паспортами.
13. В Приложениях 5, 7 и 8 расходы на благоустройство в 2025 году занижены на 30 тыс.руб., в частности по целевой статье 5500008012 КВР 244.
14. В Приложениях 5,7 и 8 к проекту решения:
- расходы на 2024 год по подразделу 0409 по муниципальной программе «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования городского поселения Хотынец в 2022-2024 годах» занижены на 10,9 тыс.руб.;
- расходы на 2024 год по подразделу 0113 по целевой программе 5500008003 завышены на 10,9 тыс.руб.
15. В связи с допущенными завышениями/занижениями расходов в приложения 4 и 5 необходимо внести соответствующие изменения.
16. В Приложении 9 к проекту бюджета в гр. 1 слова «Бюджет муниципального района» заменить словами «Администрация Хотынецкого равйона Орловской области».
Основные характеристики бюджета городского поселения Хотынец на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
На 2023 год доходы бюджета предусмотрены в сумме 12 200,9 тыс. руб. По отношению к оценке бюджета на 2022 год запланировано снижение доходов на 923,7 тыс.руб. или на 7%. Расходы бюджета на 2023 году запланированы в размере 12 200,9 тыс.руб. По отношению к оценке исполнения бюджета на 2022 год расходы бюджета снижены на 670,7 тыс.руб. Дефицит бюджета в 2023 году составит 0 тыс. руб.
На 2024 год доходы бюджета предусмотрены в сумме 12 470,6 тыс. руб. По отношению к 2023 году запланирован рост доходов на 269,7 тыс.руб. или на 2,2%. Расходы бюджета на 2024 году запланированы в размере 12 470,6 тыс. руб. По отношению к 2023 году расходы бюджета увеличены на 269,7 тыс. руб. Дефицит бюджета в 2024 году составит 0 тыс. руб.
На 2025 год доходы бюджета предусмотрены в сумме 12 511 тыс.руб. По отношению к 2024 году запланирован рост доходов на 40,4 тыс.руб. или на 0,3%. Расходы бюджета на 2025 году запланированы в размере 12 511 тыс.руб. По отношению к 2024 году расходы бюджета увеличены на 40,4 тыс. руб. Дефицит бюджета в 2025 году составит 0 тыс. руб.
Анализ доходной части проекта бюджета на 2023 год
Таблица 1
|
Налог на доходы физических лиц |
5 887 |
|
Акцизы |
915,3 |
|
Налог на имущество физических лиц |
334 |
|
Земельный налог |
2 557 |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
105 |
|
Доходы от использования имущества |
191 |
Налоговые и неналоговые доходы |
9 989,3 |
|
|
Безвозмездные поступления |
2 211,6 |
|
- субсидии |
2 211,6 |
ВСЕГО ДОХОДОВ: |
12 200,9 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения в 2023 году планируются в сумме 9 989,3 тыс. руб., что выше оценки текущего года на 186,5 тыс.руб.; на 2024 год – 10 139,4 тыс.руб., на 2025 год – 10 187,1 тыс.руб.
На 2023 год налог на доходы физических лиц (НДФЛ) запланирован в размере 5 887 тыс. руб., что выше оценки текущего года на 93 тыс.руб. или на 1,6%. На 2024 год налог запланирован в размере 5 986 тыс.руб., на 2024 год в размере 5 986 тыс.руб. В структуре налоговых доходов бюджета на долю НДФЛ в 2023году приходится 60,1%.
Прогнозный объем поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимых на территории РФ, на 2023 год запланирован в размере 915,3 тыс. руб., что выше оценки бюджета 2022 года на 22,6 тыс.руб. или на 2,5%. Поступления акцизов в плановом периоде запланированы на 2024 год в размере 966,4 тыс.руб., на 2025 год в размере 1 014,1 тыс.руб. Использованы нормативы отчислений, утвержденные Законом Орловской области «О бюджете Орловской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». В структуре налоговых доходов бюджета на долю акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимых на территории РФ в 2023 году приходится 9,3%.
По налогу на имущество физических лицпоступления на 2023 год запланированы в размере 334 тыс.руб., на 2024 год – 334 тыс.руб., н 2025 год – 336 тыс.руб.
По земельному налогу поступления на 2023 год запланированы в размере 2 557 тыс.руб., на 2024 год – 2 557 тыс.руб., н 2025 год – 2 555 тыс.руб.
План поступлений имущественных налогов на 2023 год выше оценки бюджета 2022 года на 361 тыс.руб. или на 14,3%. В структуре налоговых доходов бюджета на долю имущественных налогов в 2023 году приходится 29,5%.
На 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) запланирован в размере 105 тыс. руб. ежегодно, что ниже оценки текущего года на 2,9 тыс.руб. или на 2,7%. В структуре налоговых доходов бюджета на долю ЕСХН в 2023 году приходится 1,1%.
Доходы от использования имущества (доходы от сдачи в аренду имущества) на 2023 год и плановый период запланированы в размере 191 тыс.руб. ежегодно, что выше оценки текущего года на 151 тыс.руб. или в 4,8 раза. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета на долю таких доходов в 2023 году приходится 1,9%.
На 2023 год запланированы безвозмездные поступления в размере 2 211,6 тыс.руб., что на 1 110,2 тыс.руб. или на 33,4% ниже оценки исполнения бюджета за текущий год. Безвозмездные поступления полностью состоят из субсидии на организацию программы формирования современной городской среды.
Расходы бюджета городского поселения
Расходы бюджета городского поселения на 2023 год составили 12 200,9 тыс. руб., что на 670,7 тыс. руб. или на 5,2% ниже оценки исполнения бюджета по расходам за 2022 год.
Структура расходов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов распределилась следующим образом:
Таблица 2
Наименование |
Оценка исполнения 2022 год |
2023 |
2024 |
2025 |
Общегосударственные вопросы |
1 066 |
1 024,4 |
1 120,4 |
1 130,7 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0 |
0 |
0 |
0 |
Резервные фонды |
0 |
24,4 |
24,9 |
25 |
Другие общегосударственные вопросы |
1 066 |
1 000 |
1 095,5 |
1 105,7 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
7,7 |
35 |
35 |
35 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
7,7 |
15 |
15 |
15 |
Другие вопросы в области национальной |
0 |
20 |
20 |
20 |
Национальная экономика |
2 614,9 |
2 547,2 |
2 492,2 |
2 115,7 |
Водное хозяйство |
317,5 |
15 |
15 |
15 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
2 297,4 |
2 532,2 |
2 477,2 |
2 099,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
4 798 |
4 136 |
4 053,5 |
4 145,8 |
Жилищное хозяйство |
614,9 |
120 |
120 |
120 |
Коммунальное хозяйство |
336 |
250 |
250 |
250 |
Благоустройство |
3 847,1 |
3 766 |
3 683,5 |
3 775,8 |
Культура, кинематография |
4 310,5 |
4 236,3 |
4 236,3 |
4 236,3 |
Культура |
4 310,5 |
4 236,3 |
4 236,3 |
4 236,3 |
Социальная политика |
30 |
22 |
22 |
22 |
Пенсионное обеспечение |
30 |
22 |
22 |
22 |
Физическая культура и спорт |
44,5 |
200 |
200 |
200 |
Массовый спорт |
44,5 |
200 |
200 |
200 |
Условно утвержденные расходы |
0 |
0 |
311,2 |
625,5 |
Итого |
12 871,6 |
12 200,9 |
12 470,6 |
12 511 |
Анализ динамики расходов по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» показывает, что расходы 2023 года по сравнению с оценкой бюджета 2022 года снижены на 41,6 тыс.руб. или на 3,9%.
Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» на 2023 год представляют собой:
· непрограммную часть бюджета, отражающую расходы за счет средств бюджета поселения на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (15 тыс.руб.) и средства резервного фонда на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории городского поселения в размере 24,4 тыс. руб., что соответствует требованиям ст. 81 БК РФ (на 2024 год и на 2024 год средства резервного фонда в размерах 24,9 тыс.руб. и 25 тыс.руб. соответственно также соответствуют требованиям ст. 81 БК РФ), межбюджетные трансферты на исполнение передаваемых полномочий на осуществление внешнего муниципального финансового контроля в размере 26,8 тыс.руб.;
· расходы за счет средств бюджета в рамках муниципальной программы «Содержание имущества, находящегося в собственности городского поселения Хотынец, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2023-2025 годы»: на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (808,2 тыс.руб.) и уплату налогов и иных платежей (50 тыс.руб.);
· расходы за счет средств бюджета в рамках муниципальной программы «Управление и распоряжением имуществом пгт Хотынец Хотынецкого района в 2023 году» на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (100 тыс.руб.).
В общем объеме расходов бюджета расходы раздела 01 «Общегосударственные вопросы» в 2023 году составят 8,4%.
Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2023 год запланированы в размере 35 тыс.руб. Расходы запланированы на оплату товаров, работ и услуг, связанных с пожарной безопасностью (15 тыс.руб.) в рамках муниципальной программы «Усиление мер пожарной безопасности граждан, обеспечение безопасности людей на водных объектах городского поселения Хотынец в 2022-2024 году» и с принятием мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (20 тыс.руб.) в рамках муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском поселении Хотынец на 2022-2024 годы». В общем объеме расходов бюджета расходы, отражаемые по разделу 03 в 2023 году составят 0,3%.
Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» определены на 2023 год в сумме 2 547,2 тыс. руб. Анализ динамики расходов бюджета по данному разделу показывает, что расходы 2023 года по сравнению с оценкой исполнения за 2022 год снижены на 67,7 тыс. руб. или на 2,6%. По данному разделу отражены расходы на выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования городского поселения Хотынец в 2022-2024годах» (1 443,9 тыс.руб.), расходы на страхование гидротехнического сооружения за счет средств местного бюджета (15 тыс.руб.) в рамках муниципальной программы «Содержание гидротехнического сооружения – плотина пруда, расположенного по адресу: Орловская область, Хотынецкий район, пгт.Хотынец, ул.Бондарева» в 2023-2025г.г., расходы на выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Хотынец в 2018-2024годах» (1 088,3 тыс.руб.). В общем объеме расходов бюджета расходы раздела 04 в 2023 году составят 20,9%.
Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» определены в проекте бюджета на 2023 год в объеме 4 136 тыс. руб. Снижение расходов 2023 года к уровню оценки исполнения бюджета 2022 год составляет 662 тыс. руб.
К расходам на жилищное хозяйство, запланированным на 2023 год, отнесены взносы на капитальный ремонт МКД за счет средств поселения (120 тыс.руб.) в рамках муниципальной программы «Капитальный ремонт муниципального жилья городского поселения Хотынец в 2022-2024 году».
К расходам на коммунальное хозяйство, запланированным на 2023 год, отнесены расходы на капитальный ремонт водопроводных сетей за счет средств бюджета поселения (250 тыс.руб.) в рамках муниципальной программы «Развитие системы коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения городского поселения Хотынец на 2022-2024 годы».
К расходам на благоустройство отнесены расходы:
· по уличному освещению, оплате услуг по составлению ПСД, оплате услуг по уборке территории и т.п. (2 365,4 тыс.руб.) в рамках муниципальной программы «Благоустройство городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области в 2022-2024 году»;
· по приобретению и установке электросчетчиков, энергосберегающих ламп; замене электропроводки (250 тыс.оуб.) в рамках муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском поселении Хотынец Хотынецкого района Орловской области в 2022-2024 году»;
· по благоустройству дворовой территорий (ул.Поматилова, д.24) и общественной территории (пл.Привокзальная) в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения Хотынец в 2022-2024годах» (1 145,6 тыс.руб.).
В общем объеме расходов бюджета расходы раздела 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2023 году составят 33,9%.
Расходы по разделу 08 «Культура и кинематография» определены в проекте бюджета на 2023 год в объеме 4 236,3 тыс. руб., в том числе:
· расходы на ремонт памятников Великой Отечественной войны на территории городского поселения (39,2 тыс.руб.) в рамках муниципальной программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в пгт.Хотынец Хотынецкого района Орловской области (2023-2025 годы)»,
· предоставление субсидий бюджетным учреждениям культуры на выполнение муниципального задания (3 508,3 тыс.руб. – Культурно-досуговый центр, 688,8 тыс.руб. – Краеведческий музей) в рамках муниципальной программы «Развитие культуры в городском поселении Хотынец Хотынецкого района на 2022-2026 годы».
Расходы по данному разделу запланированы ниже оценки исполнения бюджета за 2022 год на 74,2 тыс.руб. Удельный вес расходов в общем объеме расходов 2023 года составил 34,7%.
Расходы по разделу 10 «Социальная политика» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов запланированы в размере 22 тыс.руб. ежегодно Расходы запланированы в виде доплаты к пенсиям муниципальных служащих в рамках непрограммной части бюджета ниже уровня текущего года на 8 тыс.руб. или на 26,7%.В общем объеме расходов бюджета 2023 года данные расходы составят 0,2%.
Расходы по разделу 11 «Физическая культура и спорт» на 2023 год им плановый период 2024 и 2025 годов запланированы в размере 200 тыс.руб. ежегодно. Расходы запланированы на массовый спорт (подраздел 1102) в виде расходов на содержание универсальной спортивной площадки по ул.Батова. В общем объеме расходов бюджета 2023 года данные расходы составят 1,6%.
Размер условно утвержденных расходов на 2023 и 2024 годы соответствуют требованиям п.3 ст.184.1 БК РФ.
Бюджет городского поселения Хотынец на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов сбалансирован.
Выводы
1.Проект решения «О бюджете городского поселения Хотынец на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» представлен в контрольно-счетную комиссию Хотынецкого района с соблюдением сроков, установленных частью 1 статьи 185 БК РФ.
2. В нарушение ст.184.2 Бюджетного кодекса документы и материалы с проектом бюджета представлены не в полном объеме (п.1.1.4 Классификатора нарушений – 1 ед.).
3. В соответствии с п.4 ст.169 БК РФ Проект утверждается сроком на три года.
4. Представленный для проведения экспертизы проект бюджета в основном соответствует требованиям действующего бюджетного и налогового законодательства и содержит основные характеристики бюджета, предусмотренные ст.184.1 БК РФ. Текст проекта решения и приложения к проекту решения содержат нарушения и недостатки, отраженные в разделе «Общие положения».
5. Доходная часть городского бюджета в целом сформирована с соблюдением статей 20, 41, 61, 62 БК РФ.
6. Бюджетом городского поселения предусмотрено утверждение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение 14 муниципальных программ в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годах, однако по отдельным программам срок действия истекает в 2024 году, и в данном случае расходы в бюджете на 2025 год необходимо отразить как непрограммные либо рассмотреть вопрос об их исключении из состава расходов.
7. В соответствии со ст.81 БК РФ бюджетом установлен резервный фонд на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в размерах, соответствующих требованиями части 3 указанной статьи (не превышает 3% общего объема расходов).
8. Общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода составляет 3,1 процент, на второй год – 6,1 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), что соответствует п.3 ст.184.1 БК РФ.
9. Бюджет на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов сбалансирован.
Председатель контрольно-счетной Т.Е.Зеновкина
комиссии Хотынецкого района