Заключения по результатам
независимой антикоррупционной экспертизы настоящего проекта принимаются
отделом архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Хотынецкого
района Орловской области с 8 ноября по 23 ноября 2021 года по электронной почте: hotynecr-dm@adm.orel.ru или по
адресу: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина,
д.40. каб. 13
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Орловской области от 20 декабря 2019 года № 2441-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области», руководствуясь постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года №438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории сельских поселений Хотынецкого района, при осуществлении малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства» (далее – административный регламент).
2. Отделу архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Г.А.Ломакина) обеспечить выполнение административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 12 мая 2015 года № 178 «Об утверждении административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории сельских поселений Хотынецкого района, при осуществлении малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства».
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
5. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района О. В. Фролову внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг и постановление администрации района от 1 ноября 2010 года № 424
«О реестре муниципальных услуг».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю.Чадаева.
ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН
Приложение
к постановлению администрации района
от __________________ 2021г. № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории сельских поселений Хотынецкого района, при осуществлении малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства»
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории сельских поселений Хотынецкого района, при осуществлении малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами и юридическими лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2.Заявителями являются правообладатели земельных участков (юридические и физические лица, либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени), заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги имеют право:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
- в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.
6. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.
7. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
- место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;
- справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;
- адреса официального сайта и электронной почты администрации района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории сельских поселений Хотынецкого района, при осуществлении малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства.
Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.
Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее – Отдел).
10. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства (далее - постановление о предоставлении разрешения);
- постановление администрации района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства (далее - постановление об отказе в предоставлении разрешения) по результатам публичных слушаний;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6, 7 пункта 25 настоящего регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 60 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 7 календарных дней.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (приложение 1 к настоящему регламенту) о предоставлении муниципальной услуги от всех правообладателей земельного участка или объекта капитального строительства (в случае обращения одного из правообладателей необходимо предоставление согласия других правообладателей);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) доверенность или копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) копии правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок и (или) объект капитального строительства;
5) копию согласия на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства участников долевой собственности на земельный участок и (или) объект капитального строительства.
16. В заявлении обязательном порядке указываются:
1) наименование и адрес уполномоченного органа, в который подается заявление;
2) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;
3) для юридического лица – наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона.
4) испрашиваемая форма предоставления муниципальной услуги.
Все копии документов должны предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
При составлении заявления используется государственный язык Российской Федерации.
К заявлению, поданному (направленному) лицом, являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя, прилагаются документ (его заверенная копия), удостоверяющий личность представителя, и документ (подлинник), подтверждающий соответствующие полномочия представителя.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявления от юридических лиц оформляются на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
Требования, установленные настоящим пунктом регламента к заявлению, поданному в администрацию района лично заявителем (представителем заявителя) или поступившему по почте, применяются к заявлению, поступившему в администрацию района по электронной почте, а также к другим заявлениям, подаваемым (направляемым) в администрацию района заявителем (представителем заявителя) в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
17. Заявитель вправе подать (направить) в администрацию района заявления, указанные в пунктах 15 и 21 регламента, одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
18. Отдел в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии), в том числе на земельные участки, имеющие общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и помещения, являющиеся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) или из Единого реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
3) градостроительный план земельного участка (в случае разработки градостроительного плана Управлением градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области).
19. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 18 настоящего регламента.
20. Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:
1) эскизный проект строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предполагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства, с указанием информации:
- о планируемой вместимости (мощности) объекта;
- этажности;
- существующих и планируемых парковках автомобилей;
2) схему планировочной организации земельного участка (схематическое изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке).
21. Заявитель имеет право после регистрации заявления до принятия по нему администрацией района окончательного решения, то есть до получения заявителем разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подать (направить) в администрацию района заявление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
К заявлению об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, поданному (направленному) лицом, являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя, прилагаются документ (его заверенная копия), удостоверяющий личность представителя, и документ (подлинник), подтверждающий соответствующие полномочия представителя.
Указанное заявление регистрируется в порядке, установленном пунктами 30 и 31 настоящего регламента.
22. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим регламентом);
2) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
4) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим регламентом;
5) представление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки, помарки;
6) представление документов, текст которых не поддается прочтению;
7) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 15 настоящего регламента;
8) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25.В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) обращения с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства лица, не являющегося его правообладателем;
2) отсутствия сведений о земельном участке в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе в случаях, когда граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
3) испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства не предусмотрен градостроительным регламентом территориальной зоны, в которой расположен земельный участок;
4) несоблюдение требований технических регламентов;
5) обоснованные возражения правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, против предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства;
6) поступления в администрацию района уведомления о выявлении самовольной постройки, расположенной на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией района направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
7) от заявителя поступило заявление об оставлении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства без рассмотрения.
Подпункт 5 настоящего пункта применяется только по результатам публичных слушаний.
26. В случае принятия Комиссией по землепользованию и застройке Хотынецкого района Орловской области (далее - Комиссия) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1-4, 6, 7 пункта 25 настоящего регламента, Отдел готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
28. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемого (направляемого) заявителем
30. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом администрации района, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
31. После рассмотрения заявления главой района согласно резолюции главы района, передается исполнителю - уполномоченному должностному лицу Отдела.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
32. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места;
- наличие доступа к сети «Интернет»;
- наличие средств связи;
- наличие офисной мебели;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
- соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;
- оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
33. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 32 регламента.
34. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Отдела.
Показатели доступности и качества
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.
36. При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами администрации района не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами администрации района при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.
Иные требования
37. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила), физические лица вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В остальных случаях использование заявителями соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основе Правил.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги постановлениях о предоставлении разрешения, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
38. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги постановлениях о предоставлении разрешения (далее – опечатки и ошибки) является представление (направление) заявителем в администрацию района заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги постановлении о предоставлении разрешения (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок), рекомендуемая форма которого приведена в приложении 3 к регламенту и в котором в обязательном порядке указываются:
1) наименование и адрес уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;
2) дата, номер постановления о предоставлении разрешения, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и содержащего опечатки и ошибки;
3) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;
4) для юридического лица – наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
5) суть допущенных опечаток и ошибок, реквизиты документов, обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки и (или) ошибки (при наличии).
К заявлению об исправлении опечаток и ошибок должно быть приложено постановление о предоставлении разрешения, полученное заявителем в результате предоставления муниципальной услуги, в котором, по мнению заявителя, имеются опечатки и ошибки.
39. Заявление об исправлении опечаток и ошибок может быть подано заявителем в администрацию района одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ (заверенная копия), удостоверяющий личность представителя, и документ (подлинник), подтверждающий соответствующие полномочия представителя.
40. За исправление опечаток и ошибок плата не взимается.
41. Администрацией района может быть принято решение об отсутствии опечаток и ошибок в случае если в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, содержатся информация и данные соответствующие информации и данным, указанным в документах, представленным заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении администрации района и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги.
42. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не предусмотрено.
43. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
1) не соответствие представленных документов по составу и содержанию требованиям, установленным пунктом 38 регламента;
2) заявитель не отвечает требованиям пункта 2 регламента;
3) принятие администрацией района решения об отсутствии опечаток и ошибок.
Отказ в исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель вправе повторно обратиться в администрацию района с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.
44. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в порядке, установленном пунктами 30 и 31 регламента, с учетом требований настоящего подраздела.
45. Исполнитель рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по заявлению об исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.
46. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок исполнитель в установленный пунктом 45 регламента срок:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 43 регламента, – принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 43 регламента, – принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
47. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия такой необходимости по форме согласно приложению 4 к регламенту.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прилагается постановление о предоставлении разрешения, полученное заявителем в результате предоставления муниципальной услуги, представленное им вместе с заявлением об исправлении опечаток и ошибок.
48. Исправление опечаток и ошибок осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 46 регламента.
При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовка и выдача (направление) заявителю исполнителем замены постановления о предоставлении разрешения, в котором содержались опечатки и ошибки.
49. Документы, предусмотренные пунктом 47 и пятым абзацем пункта 48 регламента, направляются заявителю по почте (электронной почте) или вручаются лично в течение 3 рабочих дней с момента их подписания (заверения).
Порядок выдачи дубликата постановления о предоставлении разрешения, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
50.Основанием для выдачи дубликата постановления о предоставлении разрешения, является представление (направление) заявителем в администрацию района заявления о выдаче дубликата разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение 5 к настоящему регламенту), в котором в обязательном порядке указываются:
1) наименование и адрес уполномоченного органа, в который подается заявление о выдаче дубликата;
2) дата, номер разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выданного в результате предоставления муниципальной услуги ;
3) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;
4) для юридического лица – наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
5) причина выдачи дубликата постановления о предоставлении разрешения.
К заявлению о выдаче дубликата постановления о предоставлении разрешения может быть приложен оригинал постановления о предоставлении разрешения – в случае его порчи.
51. Выдача дубликата постановления о предоставлении разрешения возможна в случае порчи или утраты градостроительного плана земельного участка (пожар, стихийное бедствие, хищение и др.).
52. Заявление о выдаче дубликата может быть подано заявителем в администрацию района одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ (заверенная копия), удостоверяющий личность представителя, и документ (подлинник), подтверждающий соответствующие полномочия представителя.
53. За выдачу дубликата постановления о предоставлении разрешения плата не взимается.
54. Оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата не предусмотрено.
55. Основаниями для отказа в выдаче дубликата являются:
1) не соответствие представленных документов по составу и содержанию требованиям, установленным пунктом 50 регламента;
2) заявитель не отвечает требованиям пункта 2 регламента.
Отказ в выдаче дубликата по иным основаниям не допускается.
Заявитель вправе повторно обратиться в администрацию района с заявлением о выдаче дубликата постановления о предоставлении разрешения после устранения оснований для отказа в выдаче дубликата, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.
56. Заявление о выдаче дубликата регистрируется в порядке, установленном пунктами 30 и 31 регламента, с учетом требований настоящего подраздела.
57. Исполнитель рассматривает заявление о выдаче дубликата в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
58. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата исполнитель в установленный пунктом 57 регламента срок:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, предусмотренных пунктом 55 регламента, – принимает решение о подготовке дубликата;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата, предусмотренных пунктом 55 регламента, – принимает решение об отказе в выдаче дубликата.
59. В случае принятия решения об отказе в выдаче дубликата исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отказе в выдаче дубликата с указанием причин отказа по форме согласно приложению 6 к регламенту.
60. Подготовка дубликата осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 58 регламента.
При подготовке дубликата не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом является подготовка и выдача (направление) заявителю исполнителем дубликата разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
61. Документы, предусмотренные пунктом 59 и пятым абзацем пункта 60 регламента, направляются заявителю по почте (электронной почте) или вручаются лично в течение 3 рабочих дней с момента их подписания (заверения).
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
62. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и его регистрация;
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение и обработка сведений в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и материалов Комиссией;
4) подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании решения Комиссии в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6, 7 пункта 25 настоящего регламента;
5)принятие постановления администрации района о назначении публичных слушаний при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6, 7 пункта 25 настоящего регламента;
6) проведение публичных слушаний;
7) принятие постановления администрации района о предоставлении разрешения или постановления об отказе в предоставлении разрешения;
8) выдача (направление, в том числе в форме электронного документа) постановления администрации района о предоставлении разрешения или постановления об отказе в предоставлении разрешения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
Прием заявления и его регистрация
63. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной в настоящем регламенте форме (приложение 1).
64. Прием заявления и его регистрация осуществляются в порядке, установленном пунктом 30 настоящего регламента.
65. После получения резолюции главы района в течение рабочего дня заявление направляется в Отдел и передается исполнителю.
66. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрация заявления в журнале входящих документов.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение и обработка сведений в рамках
межведомственного взаимодействия
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение исполнителем заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.
68. Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются работником Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - работник Отдела) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно, в том числе с целью выявления правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение
69. Работник Отдела оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
70. По межведомственным запросам администрации района (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
71. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и материалов Комиссией
72. Работник Отдела проводит анализ представленных документов на соответствие требованиям градостроительного законодательства и техническим регламентам, передает материалы секретарю Комиссии.
73. Комиссия осуществляет рассмотрение документов и материалов на заседании в течение 1 дня.
74. Секретарь Комиссии передает материалы работнику Отдела с решением Комиссии в день проведения заседания Комиссии.
75. Срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней.
Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании решения Комиссии в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6, 7 пункта 25 настоящего регламента
76. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4, 6, 7 пункта 25 настоящего регламента, работник Отдела в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Принятие постановления администрации района о назначении публичных слушаний при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6, 7 пункта 25 настоящего регламента
77.В случае принятия Комиссией решения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства работник Отдела готовит:
- проект постановления администрации района о назначении публичных слушаний;
- проект постановления администрации района о предоставлении разрешения - в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения, который впоследствии подлежит рассмотрению на публичных слушаниях.
79.Проект постановления администрации района о назначении публичных передается главе района для подписания.
80.Глава района принимает решение о назначении публичных слушаний.
Проведение публичных слушаний
81.Срок проведения публичных слушаний составляет не менее пяти календарных дней и не более чем один месяц со дня оповещения жителей о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
82.Проведение публичных слушаний состоит из следующих этапов:
- оповещение о начале публичных слушаний;
- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций проекта;
-проведение непосредственного обсуждения (собрания) участников публичных слушаний;
- подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
-подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
83. Публичные слушания проводятся в порядке, определенном решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 5 октября 2018 года №34 РС «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений Хотынецкого района Орловской области».
84. Работник Отдела готовит сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, в течение 1 рабочего дня после принятия постановления администрации района, но не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид.
85.Заключение о результатах публичных слушаний принимается на заседании Комиссии.
86.На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе района в течение 15 рабочих дней со дня окончания таких слушаний.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
Принятие постановления администрации района о предоставлении разрешения или постановления об отказе в предоставлении разрешения
87.Работник Отдела на основании рекомендаций Комиссии в течение 10 дней готовит проект постановления администрации района о предоставлении разрешения или постановления об отказе в предоставлении разрешения и представляет главе района для подписания.
88.Глава района в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии и проекта постановления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Выдача (направление, в том числе в форме электронного документа) постановления администрации района о предоставлении разрешения или постановления об отказе в предоставлении разрешения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю
89. Работник Отдела уведомляет заявителя о готовности постановления о предоставлении разрешения или постановления об отказе в предоставлении разрешения и возможности его получения.
90. Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю лично (либо через представителя по доверенности) или направляется почтовой связью по адресу, указанному заявителем.
91. Срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней.
V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
92. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником Отдела непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за выдачей (направлением) копии постановления администрации района о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
94. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
95. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются первым заместителем главы администрации района.
96. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
97. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Отдела
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
98. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.
99. Должностные лица администрации района, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.
Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц
101. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги
102. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;
7) отказ администрации района, должностного лица Отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо
администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела может быть подана в администрацию района на имя главы района.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
104. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) администрации района,
а также её должностных лиц
105. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Хотынецкого района Орловской области
муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенного
на территории сельских поселений
Хотынецкого района, при осуществлении
малоэтажного жилищного строительства и (или)
индивидуального жилищного строительства»
Администрация Хотынецкого района Орловской области,
303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40
____________________________
____________________________
____________________________
(для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;
для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)
Заявление о выдаче разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
- запрашиваемый вид разрешенного использования ____________________
- (код по ПЗЗ) ___________________________________________________
- кадастровый номер 57: __________________________________________
- адрес: _________________________________________________________
- реквизиты градостроительного плана земельного участка: ______________
- характеристики планируемого к размещению объекта капитального
строительства: ____________________________________________________
- обоснование запрашиваемого условно разрешенного вида использования
земельного участка или объекта капитального строительства: __________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (отметить один из указанных способов):
┌─┐ ┌─┐
│ │ Выдать на руки │ │ Направить почтой
└─┘ └─┘
Прилагаемые документы:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
____________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи, для
юридического лица указывается
должность лица, подписавшего
заявление)
МП (для юридического лица (при наличии))
«____» _____________20__г.
Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.
__________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. (отчество – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)
*Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Хотынецкого района Орловской области
муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенного
на территории сельских поселений
Хотынецкого района, при осуществлении
малоэтажного жилищного строительства и (или)
индивидуального жилищного строительства».
Форма заявления
об оставлении заявления о выдаче разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства без рассмотрения
Администрация Хотынецкого района Орловской области,
303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40
____________________________
____________________________
____________________________
(для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;
для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)
Заявление
об оставлении заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства без рассмотрения
Прошу оставить мое заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от _______________________________ (указать дату заявления), поданное (направленное) в администрацию Хотынецкого района Орловской области _______________________________ (указать дату подачи (направления) заявления), без рассмотрения.
_____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, для
юридического лица указывается
должность лица, подписавшего
заявление)
МП (для юридического лица (при наличии))
«____» _____________20__г.
Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.
__________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. (отчество – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)
*Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.
к административному регламенту
предоставления администрацией
Хотынецкого района Орловской области
муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенного
на территории сельских поселений
Хотынецкого района, при осуществлении
малоэтажного жилищного строительства и (или)
индивидуального жилищного строительства».
Рекомендуемая форма
заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги разрешениях на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Администрация Хотынецкого района Орловской области,
303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40
__________________________
___________________________
___________________________
(для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;
для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства __________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование юридического лица)
было выдано (получено) разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства № _____ от _______________________________________
(указать реквизиты разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выданного в результате предоставления муниципальной услуги)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать суть допущенных опечаток и ошибок, реквизиты документов, обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки и (или) ошибки (при наличии))
Прошу (просим) исправить указанные опечатки и ошибки в разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
_________________ __________________ __________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (отчество – при наличии),
для юридического лица должность
лица, подписавшего заявление)
МП (для юридического лица (при наличии))
Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.
__________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)
*Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
Хотынецкого района Орловской области
муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенного
на территории сельских поселений
Хотынецкого района, при осуществлении
малоэтажного жилищного строительства и (или)
индивидуального жилищного строительства»
Форма письма
администрации Хотынецкого района Орловской области об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги разрешениях на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области
Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование заявителя
Почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя
Об отсутствии необходимости
исправления опечаток и ошибок,
допущенных в выданном в
результате предоставления
муниципальной услуги
разрешении на условно разрешенный вид
использования земельного участка или
объекта капитального строительства
Администрация района сообщает о принятии решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по следующим основаниям: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок в соответствии с пунктом 43 регламента)
___________________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия должностного
лица, подписавшего письмо)
Ф.И.О. ответственного исполнителя,
номер контактного телефона
к административному регламенту
предоставления администрацией
Хотынецкого района Орловской области
муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенного
на территории сельских поселений
Хотынецкого района, при осуществлении
малоэтажного жилищного строительства и (или)
индивидуального жилищного строительства»
Администрация Хотынецкого района
Орловской области,
303930, Орловская область, Хотынецкий
район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;
для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу дубликата разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
Прошу выдать дубликат разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства
_____________________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
от «____» ________________
г. № ________________________________
на земельном участке, расположенном по
адресу:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
в связи с _____________________________________________________________________
/указывается причина/
_____________________________________________________________________________
Приложения:_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________
__________________
________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (отчество – при наличии),
для юридического лица-должность
лица, подписавшего заявление)
МП (для юридического лица (при наличии))
Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.
__________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)
*Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
Хотынецкого района Орловской области
муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенного
на территории сельских поселений
Хотынецкого района, при осуществлении
малоэтажного жилищного строительства и (или)
индивидуального жилищного строительства»
Форма письма
администрации Хотынецкого района Орловской области об отказе в выдаче дубликата разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области
Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование заявителя
Почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя
Об отказе в выдаче дубликата
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства
Администрация района сообщает о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по следующим основаниям: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 55 регламента)
___________________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия должностного
лица, подписавшего письмо)
Ф.И.О. ответственного исполнителя,
номер контактного телефона
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления администрацией
Хотынецкого района Орловской области
муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенного
на территории сельских поселений
Хотынецкого района, при осуществлении
малоэтажного жилищного строительства и (или)
индивидуального жилищного строительства»
Форма письма
администрации Хотынецкого района Орловской области об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области
Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование заявителя
Почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя
Об отказе в выдаче
разрешения на условно
разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства
Администрация района сообщает о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по следующим основаниям:
__________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 25 регламента)
___________________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия должностного
лица, подписавшего письмо)
Ф.И.О. ответственного исполнителя,
номер контактного телефона