Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы настоящего проекта принимаются управлением организационно-правовой работы администрации Хотынецкого района Орловской области с 5 февраля 2021 года по 16 февраля 2021 года по электронной почте: hotynecr-adm@adm.orel.ru или по адресу: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д.40.
Проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов
Об утверждении Порядка выдвижения,
внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, а также
проведения их конкурсного отбора
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Хотынецкого района Орловской области Хотынецкий районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (hot-adm.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
ГЛАВА РАЙОНА Ф.И.О.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Ф.И.О.
Приложение
к решению Хотынецкого районного
Совета народных депутатов
от ______________ 2021 г. № ____
Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) и Уставом Хотынецкого района Орловской области регулирует отношения, возникающие в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора в Хотынецком районе Орловской области (далее – Хотынецкий район).
1.2. Под инициативным проектом в настоящем Порядке понимается проект, внесенный инициативной группой численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Хотынецкого района (далее – инициативная группа), органами территориального общественного самоуправления (далее соответственно – органы ТОС, ТОС), старшим по сельскому населенному пункту (далее – инициаторы проекта) в администрацию Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района), посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Хотынецкого района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
1.3. Под инициативными платежами в настоящем Порядке понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в районный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
1.4. Настоящий Порядок не применяется в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Орловской области.
Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов
2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2.2. В случае если инициатором проекта выступает инициативная группа, её создание и принятие решений оформляются протоколами;
если инициатором проекта выступают органы ТОС, решения, принимаемые ими по вопросам, связанным с инициативным проектом, оформляются в соответствии с уставом ТОС;
если инициатором проекта выступает старший по сельскому населенному пункту, решения, принимаемые им по вопросам, связанным с инициативным проектом, оформляются в порядке, установленном уставом сельского поселения и (или) нормативным правовым актом представительного органа сельского поселения.
2.3 Инициативный проект составляется инициаторами проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Хотынецкого района или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств районного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию Хотынецкого района или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Хотынецкого районного Совета народных депутатов;
9) графические и (или) табличные материалы, прилагаемые по решению инициаторов проекта.
2.4. В случае выдвижения инициативного проекта инициативной группой или старшим по сельскому населенному пункту, инициативный проект должен быть подписан соответственно каждым членом инициативной группы, старшим по сельскому населенному пункту.
В случае выдвижения инициативного проекта органами ТОС, инициативный проект должен быть подписан председателем ТОС.
Раздел 3. Порядок внесения и обсуждения инициативных проектов
3.1. Инициативный проект до его внесения в администрацию района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Хотынецкого района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
3.2. Мнение граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может быть выявлено также путем опроса граждан, сбора их подписей.
В опросе граждан по вопросу поддержки инициативного проекта вправе участвовать граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста и проживающие на территории Хотынецкого района.
3.3. После проведения обсуждения инициативного проекта в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего раздела инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Хотынецкого района или его части.
3.4. Инициативный проект и прилагаемые к нему документы вносятся в администрацию района лично инициатором проекта или лицом, уполномоченным инициатором проекта взаимодействовать с администрацией района при рассмотрении и реализации инициативного проекта, при этом лицу, внесшему инициативный проект, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения администрацией района.
Инициативный проект и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены в администрацию района почтовым отправлением с объявленной ценностью при их пересылке и описью вложения.
3.5. Датой внесения инициативного проекта и прилагаемых к нему документов в администрацию района является дата их получения администрацией района нарочно или почтовым отправлением.
3.6. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию района подлежит опубликованию в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию района и должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1 Федерального закона № 131-ФЗ и в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Хотынецкого района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел 4. Порядок рассмотрения администрацией района инициативного проекта
4.1. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией района в течение 30 дней со дня его внесения.
4.2. Администрация района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта районного бюджета (внесения изменений в решение о районном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
4.3. Администрация района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Орловской области, Уставу Хотынецкого района Орловской области;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств районного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
4.4. Администрация района вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.3 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
4.5. Администрация района уведомляет инициаторов проекта о принятом в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления соответствующего письма.
4.6. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
Раздел 5. Порядок и критерии конкурсного отбора инициативных проектов
5.1. В случае, если в администрацию района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
5.2. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган – комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – комиссия).
5.3. Состав комиссии формируется администрацией района и утверждается постановлением администрации района. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Хотынецкого районного Совета народных депутатов.
Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
5.4. Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии;
3) определяет время, место и дату заседания комиссии;
4) дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и иным членам комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых комиссией решений.
5.5. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
5.6. Секретарь комиссии:
1) подготавливает материалы к заседанию комиссии;
2) информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
3) ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии;
4) по поручению председателя комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности комиссии.
5.7. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии и принятии решений. Члены комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.
5.8. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, Уставом Хотынецкого района Орловской области, настоящим Положением, а также муниципальными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок рассмотрения и реализации инициативных проектов.
5.9. Задачами комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсный отбор) и определение победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов) для последующего предоставления бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете, в целях реализации победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов).
5.10. Основными функциями комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка инициативных проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, в соответствии с предусмотренными пунктами 5.18 – 5.25 настоящего раздела критериями конкурсного отбора;
2) определение победителя (победителей) конкурсного отбора.
5.11. Основной формой работы комиссии являются заседания комиссии. О дате и времени заседания комиссии её члены уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
Первое заседание комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию инициативных проектов, участвующих в конкурсном отборе, последующие заседания комиссии – с соблюдением предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения срока рассмотрения администрацией района каждого инициативного проекта.
5.12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
5.13. Решения комиссии принимаются путем проведения открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
5.14. Передача (делегирование) полномочий члена комиссии другому лицу не допускается. Замена членов комиссии производится путем внесения изменений в постановление администрации района, в соответствии с которым утвержден состав комиссии.
5.15. По результатам заседания комиссии в трехдневный срок составляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии.
5.16. В протоколе заседания комиссии указываются дата, время, место проведения заседания комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу, результаты голосования, особое мнение членов комиссии (в случае наличия такового).
5.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией района.
5.18. Критериями конкурсного отбора инициативных проектов являются:
1) доля участия средств населения (физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) в финансировании реализации инициативного проекта, определяемая как доля планируемого объема инициативных платежей от общей планируемой стоимости реализации инициативного проекта (критерий К1);
2) планируемое имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (критерий К2);
3) масштаб территории инициативного проекта с учетом количества потенциальных благополучателей от его реализации (критерий К3);
4) доля потенциальных благополучателей из целевой группы (группы благополучателей, состоящей из одного представителя от каждой квартиры, находящейся в многоквартирном доме, одного представителя от каждого домовладения в индивидуальных жилых домах), поддержавших реализацию инициативного проекта.
Предусмотренный настоящим подпунктом критерий конкурсного отбора применяется исключительно в целях оценки инициативных проектов, реализуемых на придомовых территориях многоквартирных домов и (или) придомовых территориях индивидуальных жилых домов, в том числе улицы, переулка или иного элемента планировочной структуры;
5) поддержка граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на части территории Хотынецкого района, на которой предлагается реализовать инициативный проект, в случае если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов по результатам конкурсного отбора, но средства районного бюджета могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта;
6) время внесения в администрацию района инициативного проекта в случае, если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов по результатам конкурсного отбора, но средства районного бюджета могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта, и при этом равное количество граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на части территории Хотынецкого района, на которой предлагается реализовать инициативный проект, поддержали реализацию инициативного проекта при его обсуждении.
5.19. По критерию К1:
- 40 баллов – максимальное количество баллов, присваиваемых инициативному проекту, если заявленная доля участия средств населения в финансировании реализации инициативного проекта (далее – доля участия населения) составляет 20 или более процентов от общей стоимости реализации инициативного проекта;
- если заявленная доля участия населения составляет менее 20 процентов от общей стоимости реализации инициативного проекта, количество присваиваемых баллов рассчитывается по следующей формуле:
К1i = 40 * ДУНi/20, где
ДУНi – заявленная доля участия населения в процентах от общей стоимости реализации инициативного проекта;
- 0 баллов присваивается инициативному проекту в случае, если финансирование реализации инициативного проекта со стороны населения (физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) не предполагается.
5.20. По критерию К2:
- 20 баллов присваивается инициативному проекту за имущественное участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (при указании на такое участие в инициативном проекте);
- 0 баллов – при отсутствии имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
- 20 баллов присваивается инициативному проекту за трудовое участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (при указании на такое участие в инициативном проекте);
- 0 баллов – при отсутствии трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта.
Общее количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию К2, определяется по следующей формуле:
К2i = Киуi + Ктуi, где
Киуi – количество баллов, присваиваемых инициативному проекту в части имущественного участия заинтересованных лиц в его реализации;
Ктуi – количество баллов, присваиваемых инициативному проекту в части трудового участия заинтересованных лиц в его реализации.
5.21. По критерию К3:
- 10 баллов – максимальное количество баллов, присваиваемых инициативному проекту, в случае его реализации исключительно на придомовой территории многоквартирных домов или на придомовой территории индивидуальных жилых домов.
Для получения максимального количества баллов инициативный проект должен содержать наибольшее количество потенциальных благополучателей по сравнению с другими аналогичными инициативными проектами, рассматриваемыми комиссией. Количество потенциальных благополучателей определяется по общему количеству жильцов, фактически проживающих в многоквартирных домах или в индивидуальных жилых домах.
В случае представления комиссии только одного подобного инициативного проекта, 10 баллов присваивается единственному инициативному проекту, предполагаемому к реализации исключительно на придомовой территории многоквартирных домов или на придомовой территории индивидуальных жилых домов.
Количество баллов, присваиваемых инициативному проекту, реализуемому исключительно на придомовой территории многоквартирных домов или на придомовой территории индивидуальных жилых домов, у которого количество потенциальных благополучателей не является максимальным в числе аналогичных инициативных проектов, представленных на рассмотрение комиссии, рассчитывается по следующей формуле:
К3i = 10 / КБмкд(max) * КБмкд(i), где
КБмкд(max) – наибольшее количество потенциальных благополучателей инициативного проекта, реализуемого исключительно на придомовой территории многоквартирных домов или на придомовой территории индивидуальных жилых домов по сравнению с другими аналогичными инициативными проектами, представленными на рассмотрение комиссии;
КБмкд(i) – количество потенциальных благополучателей соответствующего инициативного проекта, реализуемого исключительно на придомовой территории многоквартирных домов или на придомовой территории индивидуальных жилых домов;
- 20 баллов присваивается инициативному проекту в случае его реализации на территории, не являющейся придомовой территорией многоквартирных домов или придомовой территорией индивидуальных жилых домов.
5.22. По критерию К4:
- 10 баллов – максимальное количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по данному критерию.
Максимальное количество баллов присваивается инициативному проекту, предполагаемому к реализации исключительно на придомовой территории многоквартирных домов или на придомовой территории индивидуальных жилых домов, в поддержку которого собраны подписи граждан, фактически проживающих во всех квартирах таких многоквартирных домов или во всех индивидуальных жилых домах;
- количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по настоящему критерию, рассчитывается по следующей формуле:
К4i = 10 * КБподд(i) / КБмкд(i), где
КБподд(i) – количество потенциальных благополучателей, поддержавших реализацию инициативного проекта на придомовых территориях многоквартирных домов и (или) придомовых территориях индивидуальных жилых домов;
КБмкд(i) – количество потенциальных благополучателей соответствующего инициативного проекта, реализуемого на придомовых территориях многоквартирных домов и (или) придомовых территориях индивидуальных жилых домов.
5.23. Каждому из представленных инициативных проектов, реализуемых исключительно на придомовой территории многоквартирных домов или на придомовой территории индивидуальных жилых домов, комиссией в соответствии с настоящим Положением присваивается количество баллов, рассчитанное по следующей формуле:
ОПi = K1i + K2i + K3i + K4i, где
ОПi – общее количество баллов, полученных инициативным проектом;
К1i, К2i, К3i и К4i – баллы, присвоенные соответствующему инициативному проекту в соответствии с пунктами 5.19 – 5.22 настоящего раздела по каждому из критериев оценки.
Каждому из представленных инициативных проектов, реализуемых вне придомовых территорий многоквартирных домов и придомовых территорий индивидуальных жилых домов, комиссией в соответствии с настоящим Положением присваивается количество баллов, рассчитанное по следующей формуле:
ОПi=K1i + K2i + K3i, где
ОПi – общее количество баллов, полученных инициативным проектом;
К1i, К2i и К3i – баллы, присвоенные соответствующему инициативному проекту в соответствии с пунктами 5.19 – 5.21 настоящего раздела по каждому из критериев оценки.
5.24. Победителями конкурсного отбора являются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с рейтингом инициативных проектов с учетом размера средств районного бюджета, которые могут быть предоставлены на реализацию инициативных проектов, а также с учетом пункта 5.25 настоящего раздела.
5.25. В случае если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов, но при этом средства районного бюджета могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта, средства районного бюджета предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который получил наибольшую поддержку со стороны граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на соответствующей территории Хотынецкого района.
В случае равного количества граждан, поддержавших инициативные проекты, средства районного бюджета предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который был внесен в администрацию района раньше других инициативных проектов.
5.26. Информация о победителях конкурсного отбора фиксируется в протоколе заседания комиссии по подведению итогов конкурсного отбора инициативных проектов.
6. Реализация инициативных проектов
6.1. На основании протокола заседания комиссии по подведению итогов конкурсного отбора инициативных проектов ответственные исполнители муниципальных программ Хотынецкого района обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в перечень муниципальных программ Хотынецкого района.
6.2. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о районном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Орловской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Хотынецкого района.
Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
6.3. Расходование средств, предусмотренных решением о районном бюджете на реализацию инициативных проектов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, или на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
6.4. Инициаторы проекта до начала его реализации за счёт средств районного бюджета обеспечивают внесение инициативных платежей в доход районного бюджета.
6.5. В целях реализации инициативных проектов инициаторы проектов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами вправе заключать с администрацией района следующие договоры:
1) договор пожертвования;
2) договор добровольного пожертвования имущества;
3) договор безвозмездного оказания услуг (выполнения работ).
6.6. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
6.7. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.8. Контроль за ходом реализации инициативных проектов осуществляют ответственные исполнители муниципальных программ Хотынецкого района, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
6.9. Отчет администрации района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru) в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
6.10. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Хотынецкого района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
|
Приложение к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора |
Инициативный проект
«____»___________20____г.
№ п/п |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Хотынецкого района или его части, обоснование её актуальности (остроты), предложения по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта |
|
7. |
Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта |
|
8. |
Средства районного бюджета, необходимые для реализации инициативного проекта |
|
9. |
Общий объем инициативных платежей, из них: |
|
9.1. |
Денежные средства граждан |
|
9.2. |
Денежные средства индивидуальных предпринимателей |
|
9.3. |
Денежные средства юридических лиц |
|
10. |
Объём имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
11. |
Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей) |
|
12. |
Планируемые сроки реализации инициативного проекта |
|
13. |
Графические и (или) табличные материалы, прилагаемые по решению инициаторов проекта (указать, имеются ли таковые в наличии или нет) |
|
14. |
Информация об инициаторах проекта (для физических лиц – фамилии, имена, отчествао (при наличии), адреса места жительства, данные документов, удостоверяющих личности, адреса электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов; для органов территориального общественного самоуправления, которое в соответствии с его уставом является юридическим лицом, – наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя территориального общественного самоуправления, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона) |
|
Инициатор(ы) проекта ___________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложения:
1. Протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Хотынецкого района или его части.
2. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
3. Гарантийное письмо, подписанное инициатором(ами) проекта (представителем инициатора(ов) проекта), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициатора(ов) проекта.
4. Документы, подтверждающие полномочия инициатора(ов) проекта: копия документа, удостоверяющего личность, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.
5. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).
6. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.
7. Согласие на обработку персональных данных инициатора(ов) проекта (представителя инициативной группы), оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».