05.08.2021 г. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута и заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена»

    Проект административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Установление публичного сервитута и заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена" (далее соответственно – проект административного регламента, муниципальная услуга), разработан отделом по управлению имуществом администрации района в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района).

    Проект административного регламента устанавливает порядок информирования физических и юридических лиц, а также их представителей о муниципальной услуге, перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации района, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление осуществляет отдел по управлению имуществом администрации района.

    Утверждение административного регламента должно обеспечить сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, упростить административные процедуры, улучшить информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также повысить ответственность должностных лиц администрации района, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.

    В соответствии с пунктом 8 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», проект административного регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет www.hot-adm.ru для проведения независимой экспертизы.

    Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 15 дней со дня его размещения на официальном сайте в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента – до 20 сентября 2021 года.

    Адрес разработчика проекта административного регламента, по которому принимается заключение независимой экспертизы: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40.

    Контактный телефон отдела по управлению имуществом администрации района: (486 42) 2-17-65 (начальник отдела).

    Адрес электронной почты администрации района: hotynecr-adm.@adm.orel.ru

     


    ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

     Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута и заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена"

     В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 30.12.2020 № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация района:

     

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута и заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена», согласно приложению.

    2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

    3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети интернет (www.hot-adm.ru).

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю. Чадаева.

     

    ГЛАВА РАЙОНА                     Е. Е. НИКИШИН


    Приложение к постановлению

    администрации города

    от __________№_______

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги

    «Установление публичного сервитута и заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена»

    I. Общие положения

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута и заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена» (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Хотынецкого района и должностными лицами отдела по управлению имуществом администрации Хотынецкого района, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

    Соглашение об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Хотынецкого района, заключается в целях:

    1) размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения);

    2) складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;

    3) устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;

    4) размещение автомобильных дорог и железнодорожных путей;

    5) проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего регламента.

    2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

    1) упорядочение административных процедур;

    2) устранение избыточных административных процедур;

    3) определение должностных лиц, ответственными за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

    4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами;

    5) осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    6) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

    3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

    1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    2) постановление администрации Хотынецкого района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

    4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Хотынецкого района (http://www.hot-adm.ru/), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - Единый портал).

    На Едином портале размещается следующая информация:

    1) круг заявителей;

    2) срок предоставления муниципальной услуги;

    3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

    4) результат предоставления муниципальной услуги;

    5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

    6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.

    Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

    Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

    5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее именуются - заявители).

    От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

    II. Стандарт предоставления государственной услуги

    6. Наименование муниципальной услуги: «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

    7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Хотынецкого района (далее именуется - Администрация).

    Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет

    Администрация Хотынецкого района

    Адрес: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40, телефон: 8 (48642) 2-13-32

    Контактный телефон: 8 (48642) 2-17-65

    Адрес электронной почты: hotynecr-adm@adm.orel.ru

    График работы: 09.00 – 18.00

    Перерыв: 13.00 – 14.00

    Выходные дни: суббота, воскресенье

    8. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственности на которые не разграничена (далее именуется - соглашение об установлении публичного сервитута).

    9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в случаях:

    1) заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении всего земельного участка;

    2) заключения соглашения об установлении публичного сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка без проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет.

    В иных случаях заключения соглашения об установлении публичного сервитута срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков.

    В случае принятия решения об отказе в установлении публичного сервитута заявителю направляется это решение в срок не более чем 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

    10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

    1) Гражданскийкодекс Российской Федерации;

    2) Земельный кодекс Российской Федерации;

    3) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

    4) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;

    5) Закон Орловской области от 10.11.2015 г. № 1872-ОЗ «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области»;

    11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

    1) заявление о заключении соглашения.

    В заявлении указываются:

    фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в случае если заявление подается физическим лицом;

    наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, в случае если заявление подается юридическим лицом;

    наименование, место нахождения и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если заявление подается индивидуальным предпринимателем;

    предполагаемый срок действия публичного сервитута;

    цель установления публичного сервитута;

    2) схема границ публичного сервитута на кадастровом плане территории.

    Если заявление о заключении соглашения об установлении публичного сервитута предусматривает установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории не требуется;

    3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.

    Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем.

    12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Администрацию следующими способами:

    1) при личном обращения в Администрацию. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;

    2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления администрацией;

    3) в электронном виде посредством электронной почты Администрации, подписанный электронной цифровой подписью.

    13. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

    представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

    15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1) Администрация не вправе заключать соглашение об установлении публичного сервитута в соответствии с представленным заявлением об установлении публичного сервитута;

    2) планируемое на условиях публичного сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

    3) установление публичного сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

    17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица Отдела, плата с заявителя не взимается.

    18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    19. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в Администрацию вместе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

    20. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

    1) на первичной консультации в Администрации;

    2) по телефонам Администрации;

    3) по письменному обращению в Администрацию;

    4) по электронной почте Администрации;

    5) на официальном сайте Администрации;

    6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

    7) на Едином портале.

    21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

    1) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

    На информационном месте размещается следующая информация:

    образец заполнения заявления;

    текст настоящего Административного регламента;

    блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Администрации;

    номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

    фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    3) на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

    текст настоящего Административного регламента;

    извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

    4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

    5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:

    комфортное расположение заявителя и должностного лица;

    возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

    доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

    наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

    6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

    условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

    возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями:

    1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

    2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

    3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает уполномоченное лицо Администрации.

    23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

    1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде Администрации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации, на Едином портале;

    2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтового отправления или электронного отправления);

    3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

    4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку

    их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур в электронной форме,

    а также особенности выполнения административных процедур

    в многофункциональных центрах предоставления

    государственных и муниципальных услуг

     

    24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю:

    уведомления о возможности заключения соглашения об установлении публичного сервитута в предложенных заявителем границах;

    предложения о заключении соглашения об установлении публичного сервитута в иных границах с приложением схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории;

    проекта соглашения об установлении публичного сервитута в случае, если заявление предусматривает установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка;

    письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

    25. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении публичного сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении публичного сервитута в иных границах с приложением схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории, проекта соглашения об установлении публичного сервитута или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача после резолюции зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел.

    Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела.

    Специалист отдела:

    устанавливает предмет обращения;

    проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);

    проверяет комплектность документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

    проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

    В рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация, в лице специалиста отдела, запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости (земельном участке и объектах, расположенных на данных участках (при их наличии). Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела управления и распоряжения земельными участками в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления направляет мотивированный отказ в заключении соглашения об установлении публичного сервитута, подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации.

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела осуществляет одно из следующих действий:

    1) направляет заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении публичного сервитута в предложенных заявителем границах;

    2) направляет заявителю предложение о заключении соглашения об установлении публичного сервитута в иных границах с приложением схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории;

    3) направляет заявителю подписанные должностным лицом Администрации экземпляры проекта соглашения об установлении публичного сервитута в случае, если указанное в подпункте 1 пункта 11 настоящего Административного регламента заявление предусматривает установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 9 настоящего Административного регламента.

    Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

    В соглашении об установлении публичного сервитута указываются:

    1) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;

    2) учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка или случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Административного регламента;

    3) сведения о сторонах соглашения;

    4) цели и основания установления публичного сервитута;

    5) срок действия публичного сервитута;

    6) права лица, в интересах которого установлен сервитут, осуществлять деятельность, в целях обеспечения которой установлен сервитут;

    7) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, вносить плату по соглашению;

    8) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия публичного сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием.

    В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в Администрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, специалист отдела направляет заявителю соглашение об установлении публичного сервитута, подписанное должностным лицом Администрации, в трех экземплярах.

    26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Администрацией документах осуществляется Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

    27. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) не предоставляется.

     

    IV. Формы контроля за исполнением

    Административного регламента

     

    28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой Хотынецкого района (далее именуется - Глава).

    29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

    1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

    2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

    Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации.

    31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

    32. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    33. Ответственность должностных лиц Администрации муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

    Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) Администрации,

    организаций, указанных в части 1.1 статьи 16

    Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

    «Об организации предоставления государственных

    и муниципальных услуг»

     

    34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Администрации (далее именуются - служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрации, должностным лицом Администрации, служащим при получении данным заявителем услуги.

    35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

    в Администрации по адресу: Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40, телефоны: 8 (48642) 2-13-32, 8 (48642) 2-17-65;

    на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела;

    на официальном сайте Администрации Хотынецкого района в сети «Интернет»: http://www.hot-adm.ru/.

    36. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;

    2) нарушение срока предоставления услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления услуги;

    4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

    9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области.

    Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

    37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подаются Главе. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы подаются в Правительство Орловской области.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, Главы может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

    по адресу: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40;

    по электронному адресу: hotynecr-adm@adm.orel.ru.

    Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Администрации.

    Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемной Администрации при личном обращении.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    38. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    40. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     


    В этом разделе:

    Навигация