Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    19.10.2020 г.                                                         №507

     

    Об утверждении муниципальной программы

    "Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы"

     

      В целях создания в Хотынецком районе оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию личности представителей молодежи района, обеспечения условий для реализации молодыми гражданами конституционных прав и обязанностей, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Орловской области от 25 февраля 2019 года № 83-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2035 года», постановлением администрации района от 20 августа 2012 года № 367 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хотынецкого района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Хотынецкого района», администрация района

     

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

     1. Утвердить муниципальную программу «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы» согласно приложению.

     2. Финансовому отделу администрации района (М. Л. Дадыкина) предусмотреть в районном бюджете необходимое финансирование для реализации муниципальной программы «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы» на соответствующие годы.

     3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А. Н. Целковскую.

      

    ГЛАВА РАЙОНА                    Е. Е. НИКИШИН

     

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации района

    от __________ 2020 года № ______

     

     

    Муниципальная программа

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

     Ответственный исполнитель муниципальной программы:

     

    администрация Хотынецкого района Орловской области

     

    Год составления проекта муниципальной программы – 2020 год

     

     

    Менеджер по работе с молодежью,

    физической культуре и туризму

    администрации района  

     

    Глумакова Татьяна Сергеевна

    (48642)

    2-15-69

     

    Паспорт муниципальной программы

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

    Наименование муниципальной программы

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы» (далее - муниципальная программа)

    Ответственный исполнитель программы

    Администрация Хотынецкого района

    Соисполнители программы

    Соисполнитель 1 - отдел образования администрации района;

    соисполнитель 2 - отдел культуры администрации района;

    соисполнитель 3 - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;

    соисполнитель 4 - МКУК МЦБС Хотынецкого района;

    соисполнитель 5 - МБУ ДО «Хотынецкий Дом детского творчества»

    Цели муниципальной программы

    1) Создание в Хотынецком районе условий системного и комплексного развития потенциала молодёжи в процессе их самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития;

    2) сохранение и развитие социально–политической и экономической стабильности в Хотынецком районе через реализацию системы комплексных мер, направленных на духовно–нравственное, патриотическое и социальное воспитание подрастающего поколения;

    3) обеспечение условий для реализации молодыми гражданами конституционных прав и обязанностей

    Задачи муниципальной программы

    1) Создание современной системы работы с молодёжным активом, совершенствование кадровой работы;

    2) обеспечение условий для поддержки молодёжных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи Хотынецкого района;

    3) разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на поддержку сельской и рабочей молодёжи;

    4) профилактика наркомании в молодёжной среде

    Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

    1) Доля молодых граждан, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала;
    2) доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях в сфере молодёжной политики;

    3) доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой и творческой молодежи;

    4) доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Хотынецкого района;
    5) количество выявленных молодых граждан и семей, находящихся в социально опасном положении

    Этапы и сроки реализации муниципальной программы

    Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

    2021-2024 годы

    Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

    Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы из районного бюджета, - 121000 рублей, в том числе по годам:

    2021 год – 30000 рублей;

    2022 год – 30000 рублей;

    2023 год – 30000 рублей;

    2024 год – 31000 рублей

    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

    К 2024 году планируется увеличение следующих показателей:

    1) увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодёжной политики на территории Хотынецкого района;

    2) увеличение охвата молодёжи мероприятиями социальной, патриотической, гражданственной и творческой направленности;

    3) увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку талантливой творческой молодёжи;

    4) увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику правонарушений и асоциального поведения молодёжи.

     

     

     

    1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Молодежь Хотынецкого района на 2017-2020 годы», включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

     

    Целостная и последовательная реализация государственной молодёжной политики является важным условием успешного развития Хотынецкого района. Содержанием молодёжной политики являются отношения власти, молодёжи, бизнеса и гражданского общества, направленные на согласование общественных интересов, целей, представлений о будущем Хотынецкого района, и организация продуктивного взаимодействия между всеми заинтересованными субъектами.

     

    Правовую основу, цели, основные направления, принципы, экономические и социальные гарантии осуществления государственной молодежной политики определяет Закон Орловской области от 3 декабря 2010 года № 1154-ОЗ «О государственной молодежной политике в Орловской области».

     

    Молодёжь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. На территории Хотынецкого района проживает 1600 молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет 18% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие района.

     

    Проблемы молодежи являются актуальными для любого общества, от степени их решения зависит будущее всего общества, уровень его развития. Сегодня мы отмечаем высокий уровень правового, социального и политического нигилизма среди молодежи. Характерной чертой современного «среднего» молодого человека является потребительское отношение к окружающей его действительности - нежелание принимать участие в жизни общества и зачастую неспособность управлять собственной жизнью. Молодежь зачастую превосходит старшее поколение по абсолютному употреблению алкоголя на душу населения. Омолаживается контингент лиц, употребляющих табак, алкогольные напитки, токсические, наркотические и другие психотропные вещества. В последнее десятилетие параллельно с алкоголем в молодежную среду внедрились наркотики, употребление которых становится все более значимой частью молодежной контркультуры. Большая проблема существует с переполнением рынка труда юристами, бухгалтерами, экономистами и в то же время нехваткой квалифицированных кадров, а также рабочих профессий. Особую тревогу вызывает то, что очень малое число молодежи в настоящее время имеют возможность трудиться по специальности.

     

    Анализ ситуации, сложившейся в молодежной среде, свидетельствует о том, что ослабление внимания общества к проблеме организации свободного времени подростков и молодежи ведет к негативным последствиям: молодежь всем видам активного организованного досуга предпочитает общение с друзьями, прослушивание музыки, просмотр телевизора, компьютерные игры. Значительную роль в профилактике негативных явлений среди подростков и молодежи играет организация их отдыха и оздоровления в период летних каникул. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга в настоящее время важно сохранить скоординированность действий между учреждениями, ответственными за воспитание молодого человека. Важное внимание должно быть уделено и самоорганизации молодежи в целях защиты ее интересов по месту учебы и работы. Эти функции могут выполнять как общественные объединения, которые помогают молодежи реализовать себя в различных направлениях, так и органы самоуправления в образовательных организациях. Знание истинного положения сегодняшней молодежи, ее наиболее актуальных социально-экономических проблем, поиск оптимальных путей их решения, оказание молодым помощи в выборе жизненного пути и обретении уверенности в завтрашнем дне - в целях решения этих и иных вопросов необходимо осуществлять координацию деятельности муниципальных учреждений, образовательных организаций, общественных объединений и предприятий района. Принципиально важным инструментом в проведении результативной молодежной политики является воспитание у молодежи активной жизненной позиции, чувства уважения к закону, пропаганда духовно-нравственных, гражданско-патриотических, правовых ценностей. Общей задачей является обеспечение каждому молодому человеку равных практических возможностей в реализации своего личностного потенциала. Молодое поколение обладает такими качествами, как мобильность, способность ориентироваться в изменяющейся обстановке, восприимчивость к новым ценностным идеям. Наличие у молодежи активного творческого потенциала позволяет усилить эффективность решения задач в самых различных сферах общественной жизни. Поиск и практическое закрепление механизмов, позволяющих результативно использовать эти позитивные личностные качества молодых граждан на благо всего общества, являются актуальными задачами сегодняшнего дня, нацеленных на реализацию творческих начал молодых граждан. Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация финансовых рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

     

    Основные проблемы и анализ причин их возникновения в сфере реализации муниципальной программы.

     

    В настоящее время на федеральном уровне отмечается ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие потенциала молодёжи, которые характерны также и для Хотынецкого района и при сохранении текущей экономической ситуации могут усиливаться:

     

    - низкий уровень социальной ответственности представителей отдельных слоёв молодёжи;

     

    - недостаточная поддержка талантливой молодёжи;

     

    - недостаточный уровень инфраструктуры современной молодёжной политики, которая включает в себя организации, учреждения и службы, осуществляющие многофункциональную деятельность, учитывающую потребности молодёжи по широкому спектру социально значимых вопросов;

     

    - зависимость молодёжи от слабоалкогольных и энергетических напитков, употребление табачных изделий, иных психотропных веществ;

     

    - проблема профессиональной ориентации, сложности в процессе трудоустройства молодёжи по специальности при отсутствии работ, а также проблемы социальной адаптации.

     

    Обоснование решения проблем и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

     

    Приоритеты социально-экономического развития Хотынецкого района предполагают увеличение вклада молодёжи в развитие района. Поэтому необходимо создание условий для повышения степени интеграции молодых людей в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения. Очевидно, что укрепление позиций нашего района, обеспечение его конкурентоспособности, повышение качества жизни населения Хотынецкого района, возможны только при эффективном использовании потенциала молодёжи.

     

    Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих основные направления молодёжной политики в районе, и определяет сферы первоочередного инвестирования ресурсов в молодёжную политику района.

     

    Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодёжи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодёжи, снижение экономической активности, криминализации молодёжной среды, роста в её среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.

     

    Применение программно-целевого метода даёт возможность оптимизировать действия разных ведомств, что позволит, с одной стороны, устранить дублирование и создать единую систему работы с молодёжью на территории Хотынецкого района, а с другой сделать услуги для молодёжи комплексными, объединяющими усилия различных органов власти.

     

     

     

    2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

     

     

     

    Муниципальная программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах Орловской области и Хотынецкого района.

     

    Муниципальная программа предусматривает реализацию на территории Хотынецкого района в 2021 – 2024 годах комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение программных целей и решения поставленных задач. Этапы реализации программных мероприятий не предусмотрены.

     

    Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы на территории Хотынецкого района являются:

     

    - вовлечение молодежи в социальную практику;

     

    - патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодёжи, профилактика экстремизма в молодёжной среде;

     

    - реализация системы мер по выявлению, сопровождению и поддержке инициативной и талантливой молодёжи в творческой, социальной, научно-исследовательской, спортивно-технической сферах, а также в сфере лидерской одаренности посредством расширения практики молодёжного самоуправления, поддержка молодёжных общественных объединений;

     

    - формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодёжной среде.

     

    Целями муниципальной программы являются:

     

    1) создание в Хотынецком районе условий системного и комплексного развития потенциала молодёжи в процессе их самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития;

     

    2) сохранение и развитие социально–политической и экономической стабильности в Хотынецком районе через реализацию системы комплексных мер, направленных на духовно–нравственное, патриотическое и социальное воспитание подрастающего поколения;

     

    3) обеспечение условий для реализации молодыми гражданами конституционных прав и обязанностей.

     

    Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

     

    1) создание современной системы работы с молодёжным активом, совершенствование кадровой работы;

     

    2) обеспечение условий для поддержки молодёжных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи района;

     

    3) разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на поддержку сельской и рабочей молодёжи;

     

    4) профилактика наркомании в молодёжной среде

     

    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

     

    1) увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодёжной политики на территории района;

     

    2) увеличение охвата молодёжи мероприятиями социальной, патриотической, гражданственной и творческой направленности;

     

    3) увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку талантливой творческой молодёжи;

     

    4) увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику правонарушений и асоциального поведения молодёжи.

     

    Целевые индикаторы и показатели результативности реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

     

    3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

     

     

     

    При разработке перечня мероприятий, который предполагается реализовать для решения задач и достижения целей муниципальной программы, учтены основные направления молодёжной политики, требующие наибольшего внимания со стороны администрации Хотынецкого района:

     

    1. Вовлечение молодёжи в социальную практику.

     

    В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:

     

    1.1 вовлечение молодёжи в трудовую, экономическую и общественно-политическую жизнь района;

     

    1.2 интеграцию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь района.

     

    Основными механизмами работы по данному направлению станут:

     

    - информирование молодёжи о потенциальных возможностях саморазвития в различных сферах: социальных, экономических, политических, культурных событиях района и вовлечение молодёжи в эти процессы;

     

    - содействие занятости молодёжи из «группы риска» посредством вовлечения подростков в деятельность экологических отрядов по благоустройству района, участие в организации работы экологических отрядов;

     

    - вовлечение молодых людей в общественно-политическую жизнь района, в том числе посредством развития молодёжного парламентаризма, привлечение молодёжи к участию в выборах представительных органов власти;

     

    - внедрение эффективных форм, методов и инструментов социализации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов, молодых людей и семей, оказавшихся в социально опасном положении, и других;

     

    - работа с подростками, состоящими на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних;

     

    - развитие и популяризация в молодёжной среде идей толерантности.

     

    2. Патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодёжи, профилактика экстремизма в молодёжной среде.

     

    В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:

     

    2.1 совершенствования системы патриотического воспитания граждан и допризывной молодёжи района, обеспечивающей формирование у граждан высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционного долга;

     

    2.2 формирование у молодёжи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;

     

    2.3 содействие формированию правосознания и нравственных ценностей среди молодёжи.

     

    Основными механизмами работы по данному направлению станут:

     

    - информирование молодёжи о реализуемых мероприятиях патриотической и гражданской направленности, повышение привлекательности таких мероприятий для молодых людей;

     

    - совершенствование программно-методической базы, направленной на улучшение условий нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодёжи;

     

    - популяризация ценностей российского общества (здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция, ответственность) посредством социальной рекламы и использования программ общественных объединений;

     

    - совершенствование работы с допризывной молодёжью района, в том числе посредством проведения Дней призывника, акций по повышению престижа воинской службы;

     

    - организация работы с ветеранами Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, как с живыми примерами проявления истинного патриотизма, взаимодействие с ветеранскими организациями;

     

    - стимулирование интереса молодёжи к историческому и культурному наследию России, организация посещения молодёжью мест боевой славы, объектов историко-культурного наследия.

     

    3. Реализация системы мер по выявлению, сопровождению и поддержке инициативной и талантливой молодёжи в творческой, социальной, научно-исследовательской, спортивно-технической сферах, а также в сфере лидерской одаренности посредством расширения практики молодёжного самоуправления, поддержка молодёжных общественных объединений.

     

    В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:

     

    3.1 создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала талантливой молодёжи, популяризацию и пропаганду успехов молодёжи Хотынецкого района на местной территории и за её пределами;

     

    3.2 внедрение эффективных форм, методов и инструментов поддержки детских и молодёжных общественных объединений, повышение уровня взаимодействия молодёжных общественных объединений в районе.

     

    Основными механизмами работы по данному направлению станут:

     

    - разработка и внедрение эффективных форм и методов работы с талантливой молодёжью на уровне района;

     

    - развитие системы конкурсных мероприятий (профессиональных, творческих и т.д.), фестивалей, выставок, олимпиад, развивающих игр по профилям деятельности и интересам молодёжи;

     

    - проведение конкурсов, проектов молодёжных общественных организаций по поддержке талантливой и инициативной молодёжи;

     

    - организация форумов, семинаров, слётов для молодёжи, формирование молодёжного актива;

     

    - разработка и внедрение комплексных инструментов работы с волонтёрами и общественными организациями.

     

    4. Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодёжной среде.

     

    В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:

     

    4.1 пропаганду здорового образа жизни и формирование позитивного образа здорового человека в молодёжной среде;

     

    4.2 развитие современных форм молодёжного досуга, отдыха и спорта;

     

    4.3 содействие созданию условий, обеспечивающих возможность молодёжи вести здоровый образ жизни, улучшить своё здоровье, профилактика правонарушений и распространения наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции, алкоголизма, курения и других вредных привычек в молодёжной среде.

     

    Основными механизмами работы по данному направлению станут:

     

    - реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни, в том числе посредством проведения молодёжных акций, распространения агитационных материалов;

     

    - организация и проведение мероприятий, в том числе совместно с заинтересованными службами: правоохранительными органами, учебными организациями, организациями дополнительного образования, общественными организациями, медицинскими учреждениями и др., направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику вредных привычек среди молодёжи, а также рейдов по местам массового отдыха молодёжи;

     

    - организация спортивно-развлекательных и творческих мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни молодёжи.

     

     

     

    4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

     

     

     

    Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета.

     

    Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 121000 рублей, в том числе по годам реализации:

     

    2021 год – 30000 рублей;

     

    2022 год – 30000 рублей;

     

    2023 год – 30000 рублей;

     

    2024 год – 31000 рублей (приложение 4 к муниципальной программе).

     

    Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании районного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей и средств бюджета и степени реализации мероприятий муниципальной программы.

     

    Оценка расходов по муниципальной программе, рассчитанных на основании планового метода, представлена в приложении 5 к муниципальной программе.

     

     

     

    5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Хотынецкого района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

     

     

     

    Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:

     

    - увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию молодёжной политики на территории Хотынецкого района;

     

    - увеличение охвата молодёжи мероприятиями социальной, патриотической, гражданственной и творческой направленности;

     

    - увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на выявление и поддержку талантливой творческой молодёжи;

     

    - увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику правонарушений и асоциального поведения молодёжи.

     

    Реализация муниципальной программы может быть досрочно прекращена в случае:

     

    - недостаточного финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы;

     

    - несоответствия результатов выполнения муниципальной программы плановым индикативным показателям;

     

    - изменения действующего законодательства Российской Федерации и Орловской области о социально ориентированных некоммерческих организациях.

     

    Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации муниципальной программы, являются:

     

    - доля молодых граждан, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала;

     

    - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях в сфере молодёжной политики;

     

    - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой и творческой молодежи;

     

    - доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в мероприятиях по реализации молодежной политики на территории Хотынецкого района;

     

    - количество выявленных молодых граждан и семей, находящихся в социально опасном положении.

     

     

     

    6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

     

     

     

    Эффективное выполнение мероприятий, включенных в муниципальную программу, позволит повысить уровень развития индивидуальных особенностей личности, творческий потенциал и способности к саморазвитию.

     

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Молодёжь Хотынецкого района на 2021 – 2024 годы» производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по её направлениям.

     

    Оценка эффективности муниципальной программы будет ежегодно проводиться отделом образования администрации района на основе следующих данных:

     

    1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

     

    Сд = Зф/Зп * 100%

     

    где:

     

    Сд – степень достижения целей (решения задач);

     

    Зф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

     

    Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

     

    Сд = Зп/Зф * 100% (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

     

    2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района и иных не запрещённых законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле:

     

    Уф = Фф/Фп * 100%,

     

    где:

     

    Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

     

    Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

     

    Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчётный период.

     

    3. Степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий) по годам:

     

    от 90 до 100 процентов, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

     

    от 75 до 90 процентов, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

     

    ниже 75 процентов, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

     

     

    Приложение 1

    к муниципальной программе

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

    ПЕРЕЧЕНЬ

    ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     

    № п/п

    Наименование показателя

    Единица измерения

    Исходные показатели 2020 года

    Значение показателей (индикаторов) результативности

    2021

    год

    2022

    год

    2023

    год

    2024

    год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

    1

    Доля молодых граждан, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала

    Процент

    35

    40,75

    46,5

    52,25

    59

    2

    Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях в сфере молодёжной политики

    Процент

    35

    43,75

    52,5

    61,25

    70

    3

    Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой и творческой молодёжи

    Процент

    16,5

    17,5

    18,5

    19,5

    20

    4

    Доля подростков и молодёжи в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в мероприятиях по реализации молодёжной политики на территории Хотынецкого района

    Процент

    55

    68,75

    82,5

    92,25

    110

    5

    Количество выявленных молодых граждан и семей, находящихся в социально опасном положении

    Процент

    14

    12

    10

    8

    6

     

     

    Приложение 2

    к муниципальной программе

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

     

    ПЕРЕЧЕНЬ

    ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     

    п/п

    Наименование основного мероприятия

    Ответственный исполнитель

    Начало реализации

    Окончание реализации

    Ожидаемый результат

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1.

    Основное мероприятие 1: вовлечение молодёжи в социальную практику

    1.1.

    Организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодёжи в трудовую, экономическую и общественно-политическую жизнь района

    Заместитель главы администрации района по социально- экономическим вопросам, начальник отдела по экономике, предпринимательству и торговле

    администрации района;

    отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

     

     

     

     

     

    Осуществление руководства и контроля за реализацией государственной молодёжной политики и туризма

    1.2.

    Проведение мероприятий, направленных на укрепление и развитие института молодой семьи

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    1.3.

    Сотрудничество со средствами массовой информации

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    2

    Основное мероприятие 2: патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодёжи, профилактика экстремизма в молодёжной среде

    2.1.

    Культурно-спортивные мероприятия среди допризывной молодёжи, посвящённые памяти Омельчука А.

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа подростков и молодежи, участвующих в мероприятиях, посвященных памятным датам

    2.2.

    Организация и проведение спортивных мероприятий, посвящённых Дню космонавтики

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    2.3.

    Проведение праздничных мероприятий в канун празднования 9 мая

     

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района,

    2021 г.

    2024 г.

    2.4.

    Организация и проведение встреч молодёжи и подростков с ветеранами боевых действий «Встречи поколений»

    Отдел образования администрации района;

    МКУК МЦБС Хотынецкого района

    2021 г.

    2024 г.

    2.5.

    Организация и проведение автопробегов по местам боевой славы

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    2.6.

    Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    2.7.

    Проведение праздничных мероприятий, посвящённых Дню России

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    2.8.

    Проведение мероприятий, посвящённых Дню Конституции России

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    2.9.

    Проведение торжественных мероприятий с молодёжью, посвящённых Дню района

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    2.10.

    Организация и проведение районного Дня призывника в период весенней и осенней призывных кампаний

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Уменьшение числа уклонистов от службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации

    2.11.

    Участие в областных молодёжных спортивно-туристических слётах военно-патриотической направленности

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Приобщение большего количества подростков и молодежи к активному отдыху

    2.12.

    Проведение районных военно-полевых сборов

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа школьников, участвующих в военно-спортивных играх

    3

    Основное мероприятие 3: реализация системы мер по выявлению, сопровождению и поддержке инициативной и талантливой молодёжи в творческой, социальной, научно-исследовательской, спортивно-технической сферах, а также в сфере лидерской одаренности посредством расширения практики молодёжного самоуправления, поддержка молодёжных общественных объединений

    3.1.

    Организация и проведение новогодних и рождественских праздников

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

     

     

     

     

    Увеличение числа спортсменов и талантливой молодежи, участвующей в активной жизни района

    3.2.

    Организация и проведение вечеров встреч выпускников в общеобразовательных организациях района

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    3.3.

    Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых Международному женскому дню

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    3.4.

    Проведение районной спартакиады молодых семей «Весёлые старты»

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа спортсменов и талантливой молодёжи, участвующей в активной жизни района

    3.5.

    Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых проводам русской зимы «Прощай, широкая масленица!»

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа молодёжных объединений, участвующих в молодёжных акциях и мероприятиях

    3.6.

    Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню молодёжи России

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Вовлечение большего количества подростков и молодёжи в общественные объединения

    3.7.

    Организация и проведение конкурса детских рисунков «Моя семья» среди общеобразовательных организаций района

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Обновление стендов, уголков профилактической направленности

    4

    Основное мероприятие 4: формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодёжной среде

    4.1.

    Районная военно-спортивная игра «Зарница»

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа школьников, участвующих в военно-спортивных играх

     

     

    4.2.

    Проведение профилактических мероприятий, посвящённых Дню борьбы со СПИДом

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа информированных школьников и молодёжи о пагубном влиянии на человеческий организм наркотиков, алкоголя и табакокурения

    4.3.

    Проведение районных соревнований среди юношей Клуба «Кожаный мяч»

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа спортсменов и талантливой молодёжи, участвующей в активной жизни района

    4.4.

    Проведение выездных концертов для молодёжи района

    Отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Пропаганда творческой деятельности мастеров декоративно-прикладного творчества в подростково-молодежной среде

    4.5.

    Проведение комплекса спортивных мероприятий под эгидой «Спорт и наркотики – не совместимы»

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа спортсменов и талантливой молодежи, участвующей в активной жизни района

    4.6.

    Проведение смотров-конкурсов в общеобразовательных организациях района на лучшую антирекламу по алкоголю и наркотикам

    Отдел образования администрации район;

    комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Обновление стендов, уголков профилактической направленности

    4.7.

    Проведение районной спартакиады молодых семей «Папа, мама, я – спортивная семья»

    Отдел образования администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Увеличение числа спортсменов и талантливой молодежи, участвующей в активной жизни района

    4.8.

    Организация и проведение бесед, лекций, диспутов профилактической направленности асоциальных явлений и здорового образа жизни

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района;

    комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района

    2021 г.

    2024 г.

    Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения молодёжи

     

     

     

     

    Приложение 3

    к муниципальной программе

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

    ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     

    № п/п

    Вид нормативного правового акта

    Основные положения нормативного правового акта

    Ответственный исполнитель и соисполнители

    Ожидаемые сроки принятия правового акта

    1

    2

    3

    4

    5

     

    Постановление администрации Хотынецкого района Орловской области

    О внесении изменений в муниципальную программу «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

    Менеджер по работе с молодежью, физической культуре и туризму

    администрации района

    По мере необходимости

     

     

    Приложение 4

    к муниципальной программе

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

    РЕСУРСНОЕ

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

     

    Статус

    Наименование основного мероприятия

    Ответственный исполнитель и соисполнитель основного мероприятия, распорядители средств районного бюджета (далее ГРБС) по муниципальной программе

    Код бюджетной классификации

    Расходы по годам реализации (тыс.рублей)

    ГРБС

    РзПр

    ЦСР

    ВР

    Всего по муниципальной программе

    первый год реализации 2021 год

    второй год реализации 2022 год

    третий год реализации 2023 год

    завершающий год реализации 2024 год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Муниципальная программа «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

     

    ВСЕГО

    х

    х

    х

    х

    121,0

    30,00

    30,00

    30,00

    31,00

    Культурно-спортивные мероприятия среди допризывной молодёжи, посвящённые памяти Омельчука А.

    Отдел образования администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    7,0

    1,0

    2,0

    2,0

    2,0

    Организация и проведение спортивных мероприятий, посвящённых Дню космонавтики

    Отдел образования администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    Проведение праздничных мероприятий в канун празднования 9 мая

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    Организация и проведение автопробегов по местам боевой славы

    Отдел образования администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    10,0

    2,5

    3,0

    2,5

    2,0

    Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    Проведение торжественных мероприятий с молодёжью, посвящённых Дню района

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    Организация и проведение районного Дня призывника в период весенней и осенней призывных кампаний

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    10,0

    3,0

    2,0

    2,0

    3,0

    Участие в областных молодёжных спортивно-туристических слётах военно-патриотической направленности

    Отдел образования администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    16,0

    4,0

    4,0

    4,0

    4,0

    Организация и проведение новогодних и рождественских праздников

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    18,0

    4,0

    4,0

    5,0

    5,0

    Проведение районной спартакиады молодых семей «Весёлые старты»

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых проводам русской зимы «Прощай, широкая масленица!»

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню молодёжи России

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

     

    Проведение районных соревнований среди юношей Клуба «Кожаный мяч»

    Отдел образования администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

     

    Проведение комплекса спортивных мероприятий под эгидой «Спорт и наркотики – не совместимы»

    Отдел образования администрации района;

    отдел культуры администрации района

    009

    0707

    ПК 001

    7608

    244

    8,0

    2,5

    2,0

    1,5

    2,0

     

     Приложение 5

    к муниципальной программе

    «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

    РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ

    РАЙОННОГО, ОБЛАСТНОГО, ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЙ,

    ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЙОНА

     

    Статус

    Наименование основного мероприятия

    Ответственный исполнитель и соисполнитель основного мероприятия, распорядители средств районного бюджета ГРБС по муниципальной программе

    Расходы по годам реализации (тыс. рублей)

    Всего по муниципальной программе

    первый год реализации 2021 год

    второй год реализации 2022 год

    третий год реализации 2023 год

    завершающий год реализации 2024 год

    1

    2

    3

    8

    9

    10

    11

    12

    Муниципальная программа «Молодежь Хотынецкого района на 2021-2024 годы»

     

    ВСЕГО

    ВСЕГО

    121,0

    30,00

    30,00

    30,00

    31,00

    районный бюджет

    121,0

    30,00

    30,00

    30,00

    31,00

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Культурно-спортивные мероприятия среди допризывной молодёжи, посвящённые памяти Омельчука А.

    ВСЕГО

    7,0

    1,0

    2,0

    2,0

    2,0

    районный бюджет

    7,0

    1,0

    2,0

    2,0

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Организация и проведение спортивных мероприятий, посвящённых Дню космонавтики

    ВСЕГО

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    районный бюджет

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Проведение праздничных мероприятий в канун празднования 9 мая

    ВСЕГО

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    районный бюджет

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Организация и проведение автопробегов по местам боевой славы

    ВСЕГО

    10,0

    2,5

    3,0

    2,5

    2,0

    районный бюджет

    10,0

    2,5

    3,0

    2,5

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества

    ВСЕГО

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    районный бюджет

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Проведение торжественных мероприятий с молодёжью, посвящённых Дню района

    ВСЕГО

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    районный бюджет

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Организация и проведение районного Дня призывника в период весенней и осенней призывных кампаний

    ВСЕГО

    10,0

    3,0

    2,0

    2,0

    3,0

    районный бюджет

    10,0

    3,0

    2,0

    2,0

    3,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Участие в областных молодёжных спортивно-туристических слётах военно-патриотической направленности

    ВСЕГО

    16,0

    4,0

    4,0

    4,0

    4,0

    районный бюджет

    16,0

    4,0

    4,0

    4,0

    4,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Организация и проведение новогодних и рождественских праздников

    ВСЕГО

    18,0

    4,0

    4,0

    5,0

    5,0

    районный бюджет

    18,0

    4,0

    4,0

    5,0

    5,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Проведение районной спартакиады молодых семей «Весёлые старты»

    ВСЕГО

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    районный бюджет

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых проводам русской зимы «Прощай, широкая масленица!»

    ВСЕГО

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    районный бюджет

    4,0

    1,0

    1,0

    1,0

    1,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню молодёжи России

    ВСЕГО

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    районный бюджет

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Проведение районных соревнований среди юношей Клуба «Кожаный мяч»

    ВСЕГО

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    районный бюджет

    8,0

    2,0

    2,0

    2,0

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -

    Проведение комплекса спортивных мероприятий под эгидой «Спорт и наркотики – не совместимы»

    ВСЕГО

    8,0

    2,5

    2,0

    1,5

    2,0

    районный бюджет

    8,0

    2,5

    2,0

    1,5

    2,0

    областной бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    федеральный бюджет

    -

    -

    -

    -

    -

    бюджеты городского и сельских поселения

    -

    -

    -

    -

    -

    внебюджетные источники

    -

    -

    -

    -

    -










     

    В этом разделе:

    Навигация