Информация по результатам проверки обоснованности и эффективности использования бюджетных средств Администрацией Меловского сельского поселения за период с 01.01.2010 г. по 31.12.2012 г

             В соответствии с п.п.1.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Хотынецкого района Орловской области на 1 квартал 2013 года проведена плановая проверка законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств Администрации Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области (далее – Администрация).

             В нарушение требований раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина РФ от 30.12.2009 г. № 150н услуги связи, связанные с почтовыми отправлениями, оплаты знаков почтовой оплаты в апреле 2010 года на сумму 80,50 руб. относились на подстатью 226  вместо 221. Следует отметить, что согласно заявке и выписке из лицевого счета получателя эти средства должны были быть направлены на расходы по подстатье 340. В результате допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 80,50 руб.

            По РКО № 90 от 30.07.2010г. под отчет выданы денежные средства в сумме 2 000 руб., которые в дальнейшем были использованы  в  сумме 846,10 руб. на оплату расходов по подстатье 340 (приобретены трубы и канцелярские принадлежности) и в сумме 140 руб. на оплату расходов по подстатье 226 (резка металла). При этом согласно заявке и выписке из лицевого счета вся сумма направлялась на подстатью 340 для приобретения канцелярских принадлежностей. В результате допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 140 руб.

           По РКО № 149 от 28.12.2010г. под отчет выданы денежные средства в сумме 5 038 руб., которые в дальнейшем были использованы  в  сумме 5 020 руб. на оплату расходов по подстатье 310 (кресло) и в сумме 18 руб. на оплату расходов по подстатье 340 (папка). При этом согласно заявке и выписке из лицевого счета вся сумма направлялась на подстатью 310 для приобретения основных средств. В результате допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 18 руб.

           В ходе проверки установлено, что нарушения порядка бюджетного учета расчетов с подотчетными лицами, утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148н и Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н в 2011-2012 годах привели к нецелевому использованию денежных средств, выданных Багровой Т.В. под отчет на приобретение ГСМ в размере 621,90 руб. Остаток неиспользованного аванса 621,90 руб., выданного под отчет Багровой Т.В., образовался по состоянию на 03.08.2012 г. и до конца 2012 года не был возвращен в кассу.

           В нарушения п. 20 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 года № 40, установлено неотражение в кассовых ордерах кода целевого назначения и корреспонденции счетов, ордера не погашены штампом или надписью «Оплачено» с указанием даты (числа, месяца, года), мели место факты выдачи наличных денег лицам, не отчитавшимся по ранее выданному авансу.

           В 2010-2012 году допущено необоснованное завышение расходов на оплату труда оператора котельной и художественного руководителя Высокинского СДК за неполностью отработанный месяц на 1 622 руб.

          В нарушение ст. 139 ТК РФ и п.3 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922, в 2010-2011 годах для расчета средней заработной платы при начислении отпускных учитывались выплаты, не относящиеся к системе оплаты труда, а именно премии, выплаченные в связи с праздником 8 Марта, 65-летия Великой Победы и празднованием Дня района.  В результате излишне исчисленные расходы на оплату труда за 2010-2011 годы составили 5 026 руб. При расчете отпускных также допущено их необоснованное завышение на 270 руб.

         Некоторые записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска одержат ошибки в оформлении (не указываются номера и даты документа, табельные номера, не заполняется расчет оплаты отпуска по предусмотренной форме), что является нарушением Приказа Минфина от 15.12.2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…» и Положения об особенностях исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением правительства РФ от 24.12.2007 г. № 922. 

         В нарушение ч.4 ст. 91 Трудового Кодекса РФ и Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в Табелях учета использования рабочего времени и расчета заработной платы допускаются ошибки заполнения.

         В нарушение требований постановления Госкомстата РФ от 01.08.2001 г. № 55 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации № АО-1 «Авансовый отчет» авансовые отчеты не содержат бухгалтерских записей, количество приложений, отметки бухгалтера о проверке и утверждении отчета.

         В нарушение п.166 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148н и п.213 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н при выдаче  денежных средств из кассы под отчет отсутствуют заявления подотчетного лица, заявления не содержат сведений о задолженности по предыдущим авансам и сведений о назначении аванса.

         В нарушение Инструкции по бюджетному учету, п.11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, производилась выдача из кассы наличных денежных средств подотчетному лицу, который не отчитался по ранее выданному авансу.

         В проверяемом периоде выявлены случаи отсутствия смет на проведение праздничных мероприятий при выдаче из кассы денежных средств под отчет на сумму 14 243 руб., что является нарушением п.7 р.1 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010 г. № 157н и Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

         В нарушение п.5.4., 7.1 и 59 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010 г. № 157н, а также Постановления Госкомстата от 28.11.78 № 78путевые листы не содержат показаний спидометра, времени выезда и возвращения служебного автомобиля в гараж, конкретное место отправления и назначения, а также время выезда и возвращения по каждому пункту назначения, что не дает возможности оценить целесообразность и эффективность использования служебного автотранспорта. Таким образом, расход бензина на сумму 2 825 руб. документально не подтвержден.

        Администрацией необоснованно завышены расходы на оплату коммунальные услуг работникам культуры на сумму 745 руб.

      

       По итогам проверки направлено представление Контрольно-счетной палаты главе Администрации Меловского сельского поселенияи информация Главе Администрации Хотынецкого района Орловской области.

     

     

     

     

    В этом разделе:

    Навигация