Информация по результатам проверки обоснованности и эффективности использования бюджетных средств Администрацией Краснорябинского сельского поселения за период с 01.01.2010 г. по 31.12.2011 г

             В соответствии с п.п.1.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Хотынецкого района Орловской области на 1 квартал 2013 года проведена плановая проверка законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств Администрации Краснорябинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области (далее – Администрация).

             В нарушение требований раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, услуги связи, связанные с почтовыми отправлениями, приобретением конвертов в мае 2010 года на сумму 220,10 руб. относились на подстатью 226 и 272 вместо 221. Следует отметить, что согласно заявке и выписке из лицевого счета получателя эти средства должны были быть направлены на расходы по подстатье 340. В результате допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 220,10 руб.

            При оплате почтовых услуг 27.04.2010г. расходы в сумме 48,30 руб. отнесены на подстатью 226 вместо 221, при этом согласно заявке и выписке из лицевого счета эта сумма направлялась на подстатью 340. В результате допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 48,30 руб.

             По РКО № 40 от 14.07.2010г. под отчет выданы денежные средства в сумме 614,28 руб., которые в дальнейшем были использованы на оплату расходов по подстатье 340 (приобретены канцелярские товары в июле и октябре 2010 года). При этом согласно заявке и выписке из лицевого счета эта сумма направлялась на подстатью 226 для подписки на периодические издания. В результате допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 614,28 руб.

            По РКО № 19 от 29.03.2011г. под отчет выданы денежные средства в сумме 5 000 руб., которые были использованы на оплату расходов по подстатье 340 в размере 3 603,07 руб., по подстатье 226 в размере 550 руб. (заправка картриджа и уплата госпошлины) и подстатье 290 в размере 616 руб. (приобретение цветов). При этом согласно заявке и выписке из лицевого счета эта сумма направлялась на подстатью 340 для приобретения хозяйственных материалов. В результате допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 1  166 руб.

             Администрацией была допущена выдача внепланового аванса на срок, превышающий размер среднемесячной заработной платы, что согласно гл. 42 ГК РФ относится к заемным обязательствам между организацией и работником. По КРО № 6 от 15.02.2010 г. работнику в счет заработной платы по заявлению была выдана сумма 15 000 руб. Удержания с заработной платы производились ежемесячно и последний расчет произведен в октябре 2010 года. В данном случае работником была получена материальная выгода в виде экономии на процентах (пп.1 п.1 ст.112 Налогового Кодекса Российской Федерации), а организацией допущено неэффективное расходование бюджетных средств в размере 15 000 руб.

               В ряде случаев денежные средства выдавались под отчет на срок, превышающий утвержденный в Учетной политике организации. Таким образом, допущено неэффективное использование бюджетных средств, выданных под отчет, в размере 5  348 руб.

               В проверяемом периоде выявлены случаи отсутствия смет на проведение праздничных мероприятий, соответствующих распоряжений главы администрации и актов на вручение сувениров и призов при выдаче из кассы денежных средств под отчет, что является  нарушением п.7 р.1 Инструкции по применению единого плана счетов…, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010 г. № 157н и Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". В результате расходы в сумме 3 200 руб. списаны при отсутствии подтверждающих первичных документов.

            Выдача и списание строительных материалов оформлялось ведомостями выдачи материальных ценностей на нужды учреждения и актами о списании материальныхзапасов, то есть документами, предназначенными исключительно для оформления фактического движения строительных материалов внутри организации. Проектно-сметная документация отсутствует, что является нарушением п.7 р.1 Инструкции по применению единого плана счетов…, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010 г. № 157н и Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". В результате расходы в сумме 1 500 руб. списаны при отсутствии подтверждающих первичных документов.

               Администрацией нарушался Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации,  утвержденного Решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 года № 40 в части:

         1.1. превышения установленных Учетной политикой сроков выдачи наличных денег под отчет (нарушение п.11 Порядка ведения кассовых операций…),

          1.2. выдачи наличных денежных средств под отчет лицам, не отчитавшимся по ранее выданному авансу (нарушение п.11 Порядка ведения кассовых операций…),

           1.3. отсутствия заявлений на выдачу из кассы денег под отчет,

           1.4. нарушения порядка заполнения кассовых ордеров (нарушение п.20 Порядка ведения кассовых операций…),

           1.5. нарушения порядка заполнения авансовых отчетов (нарушение п.166 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказомМинфина РФ от 30 декабря 2008 г. N 148н и п. 1.4 «Методического пособия о порядке использования авансов…» № 18/54-18 от 15.01.2001 г., постановления Госкомстата РФ от 01.08.2001 г. № 55 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации № АО-1 «Авансовый отчет»).

                Проверкой правильности начисления заработной платы установлено нарушение п.3 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922, при расчете отпускных в 2010-2011 годах. В результате администрацией допущено необоснованное расходование бюджетных средств, выделенных на оплату труда, в размере 6 606,58 руб.

            Администрацией допускались нарушения порядка начисления заработной платы при неполном отработанном месяце, в результате чего допущено необоснованное расходование бюджетных средств, выделенных на оплату труда,  в размере 231,78 руб.

                  Администрацией не был обеспечен сбор и хранение документов, содержащих сведения о суммах произведенных расходов (платежей) за жилье и коммунальные услуги работников, которым производится возмещение коммунальных услуг.

     

             По итогам проверки направлено представление Контрольно-счетной палаты главе Администрации Краснорябинского сельского поселенияи информация Главе Администрации Хотынецкого района Орловской области.

    В этом разделе:

    Навигация