Заключение на проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов Орловской области «О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 22.12.2017 года № 57-РС «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

    ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА

    ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    Заключение

    на проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов Орловской области "О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 22.12.2017 года № 57-РС «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

    12 февраля 2018 года

     

    В соответствии со статьей 18 Положения о бюджетном процессе в Хотынецком районе Орловской области проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов Орловской области «О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 22.12.2017 года № 57-РС «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» финансовым отделом администрации Хотынецкого района Орловской представлен в контрольно-счетную комиссию Хотынецкого района в полном объеме 09.02.2018г.

    В целях выполнения бюджетных обязательств произведено уточнение лимитов бюджетных обязательств за счет средств районного бюджета на 2 339,6 тыс.руб.:

    · увеличены лимиты на выполнение непрограммных мероприятий по софинансированию повышения заработной платы работников МБУК - Межпоселенческая централизованная библиотечная система Хотынецкого района на 70 тыс.руб.,

    · за счет остатков средств дорожного фонда на 01.01.2018г. увеличены лимиты на выполнение мероприятий муниципальной программы «Развитие, ремонт и содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Хотынецкого района на 2017-2021 годы» на 1 987,8 тыс.руб.,

    · увеличены лимиты на непрограммную часть районного бюджета в области жилищного хозяйства в связи с необходимостью исполнения решения Арбитражного суда по иску ООО «Траст-Строй» на 281,8 тыс.руб.: судом признана необоснованной уплата подрядной организацией пени в размере 273,3 тыс.руб., госпошлина составила 8,5 тыс.руб. По смыслу статей 34 и 162 бюджетного Кодекса РФ уплата госпошлины является неэффективным использованием средств районного бюджета.

    Таким образом, расходная часть районного бюджета составила 169 500,3 тыс.руб.

    Дефицит районного бюджета увеличился и составил 3 376,6 тыс.руб. Внесены изменения в источники финансирования дефицита районного бюджета. Так в качестве источников финансирования дефицита бюджета остаются бюджетные кредиты в размере 1 037 тыс.руб. и изменения остатков средств на счетах в размере 2 339,6 тыс.руб. (увеличены на 2 339,6 тыс.руб.). Дефицит районного бюджета составил 12,9% утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Учитывая, что одним из источников финансирования дефицита бюджета являются изменения остатков средств на счетах в размере 2 339,6 тыс.руб., дефицит районного бюджета превышает установленный норматив (10%) в пределах снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета, и размер дефицита бюджета, таким образом, соответствует требованиям п.3 ст.92.1 БК РФ.

    В ходе проведенного анализа фактов нецелевого использования бюджетных средств не выявлено, параметры и характеристики районного бюджета обоснованы.

    Анализ структуры расходов бюджета Хотынецкого района на 2018 год с учетом вносимых изменений свидетельствует о соблюдении приоритетов бюджетной, налоговой и социальной политики муниципального образования.

    По результатам проведения финансово-правовой экспертизы постатейного содержания законопроекта нарушений не выявлено.

    Запланированные на 2018 год расходы на содержание органов местного самоуправления составляют 21 116,7 тыс.руб. и не превышают норматив, утвержденный Постановлением Правительства Орловской области от 19.19.2017 г. N 527 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области на 2018 год», составивший 22 480 тыс.руб. (76 202 х 0,295). Таким образом, в соответствии со ст. 136 БК РФ, условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета соблюдены.

    Выводы

    1. Изменения, вносимые проектом решения в текстовые статьи решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 22.12.2017 года № 57-РС «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», не противоречат нормам бюджетного законодательства и соответствуют показателям, отраженным в приложениях к проекту решения.

    2. Целевая направленность расходов соблюдена. Бюджет района продолжает оставаться социально ориентированным, что соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

     

    Контрольно-счётная комиссия считает возможным принять рассматриваемый проект решения Хотынецкого Совета народных депутатов Орловской области «О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 22.12.2017 года № 57-РС «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом предложений.

     

     

     

    Председатель контрольно-счетной Т.Е.Зеновкина

    комиссии Хотынецкого района


    В этом разделе:

    Навигация