Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача
градостроительных планов земельных участков
для осуществления строительства и реконструкции
объектов малоэтажного жилищного строительства
на территории городского поселения Хотынец"
В целях повышения качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона Орловской области от 20 декабря 2019 г. № 2441-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области», руководствуясь Уставом поселка Хотынец, администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства на территории городского поселения Хотынец", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района от 20.03.2017 г. №41-р « Об утверждении административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков расположенных на территории городского поселения Хотынец, при осуществлении малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства», распоряжение отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района от 24.07.2017 г. №101-р « О внесении изменений в административный регламент «Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков расположенных на территории городского поселения Хотынец, при осуществлении малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства»
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-аdm.ru).
4 Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района Мирзоева Г.И.
И. О. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА Ю.Ю. ЧАДАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства» на территории городского поселения Хотынец
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства» (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений потребителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица;
- иностранные государства;
- международные организации.
От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
-опекуны недееспособных граждан;
- попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
От имени юридических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном обращении граждан;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте администрации.
Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Услуга предоставляется отраслевым органом администрации Хотынецкого района с правом юридического лица - отделом поселковой работы администрации района (далее – администрация).
Информация о местонахождении и графике работы администрации, почтовом адресе, контактных телефонах:
Предоставление услуги осуществляется по адресу:
303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 33.
Контактные телефоны: 8 (48642) 2-11-07, 2-12-98.
График (режим) работы с заявителями:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-18.00
Перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Суббота, воскресенье — выходные дни.
Адрес электронной почты hot.pos.adm2010@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации www. hot-adm.ru
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в администрацию специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником отдела поселковой работы и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта администрации Хотынецкого района.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Радел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
«Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства».
2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом администрации Хотынецкого района с правом юридического лица - отделом поселковой работы администрации района (далее – администрация).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Хотынецкого района (далее - специалист).
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области;
2) ресурсоснабжающие организации;
3) нотариусы.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет четырнадцать рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации поступившего заявления о выдаче градостроительного плана.
Исполнение муниципальной услуги считается завершенным со дня регистрации градостроительного плана в журнале регистрации.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
2) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
3) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
4) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70 - 71; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
8) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27.02.2020 N 94/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru">http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2020);
9) Закон Орловской области от 20.12.2019 N 2441-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области" ("Орловская правда", N 144, 24.12.2019; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru">http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2019);
10) Устав муниципального образования поселок Хотынец.
11) Правила землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Хотынец Хотынецкого района Орловской области, утвержденные решением Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов от 27.04.2012 г. № 62-ПС.
12) Настоящий Административный регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка, иное лицо в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, обращаются с заявлением по форме (приложение 1 к административному регламенту).
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью или подано заявителем через многофункциональный центр.
6.2. Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
6.3. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, выдача градостроительного плана земельного участка допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с настоящим Кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).
В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление (приложение 1 к административному регламенту)
- копию документа, удостоверяющая личность заявителя.
В случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства.
Все копии документов должны предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
7.2. Специалист в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает следующую информацию:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии);
- другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
- технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
7.3. Заявитель (представитель заявителя) при подаче заявления вправе предоставить документы, указанные в пункте 7.2 настоящего административного регламента.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать у заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами Хотынецкого района и городского поселения Хотынец находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для подачи заявлений о выдаче градостроительных планов.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- рассмотрение заявления не входит в компетенцию администрации;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и противоречивые сведения;
- представление документов, утративших силу.
В случае устранения нарушений заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие сведений о земельном участке в Едином государственном реестре недвижимости об объекте недвижимости, в том числе в случаях, когда граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- отсутствие документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии данной документации.
Принятое решение об отказе в предоставлении услуги оформляется письменно с указанием рекомендаций о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление документов, информации, устранение замечаний и т.п.).
Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления в свободной форме.
Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемого (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги является необходимым и обязательным предоставление следующих документов:
- документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя земельного участка - выдается нотариусами;
- документация по планировке территории - выдается проектными организациями;
- технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - выдаются ресурсоснабжающими организациями.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной плата, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче градостроительных планов земельных участков, предоставляется бесплатно.
Госпошлина не предусмотрена.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и не подведомственных администрации Хотынецкого района, в том числе методика расчета такой стоимости, устанавливается внутренними положениями данных организаций, учреждений.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя либо полученное в электронном виде специалистом отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района, ответственным за регистрацию документов, регистрируется не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
-текст настоящего административного регламента;
-образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
- всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;
- возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме).
Достаточно однократного обращения за предоставлением услуги при условии правильного заполнения и комплектности пакета документов.
Показателями доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, являются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в здании отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района;
- обеспечение допуска в здание отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
- оказание специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, или с использованием универсальных электронных карт в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращение заявителя, поступившее в электронной форме на электронный адрес, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном данным административным регламентом.
Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления документов;
2) рассмотрение заявления;
3) выдача градостроительного плана земельного участка заявителю или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.1. Прием и регистрация заявления
1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел поселковой работы администрации Хотынецкого района заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2) Специалист (секретарь) отдела поселковой работы, ответственный за приём и регистрацию заявления, проверяет правильность его заполнения, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и направляет его главе Хотынецкого района для наложения резолюции.
Заявление регистрируется в день его поступления.
3) Специалист (секретарь) отдела поселковой работы, получив заявление с резолюцией главы района, передает его специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
4) Критерием принятия решения о принятии и регистрации заявления является правильность его заполнения.
5) Результатом данной процедуры является регистрация заявления.
6) Способ фиксации результата: запись в журнале регистрации входящей корреспонденции.1.2. Рассмотрение заявления
1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с резолюцией главы района и пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2) Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит формирование и направление межведомственных запросов на получение сведений, указанных в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента, получение и обработку сведений в рамках межведомственного взаимодействия - 7 дней с даты получения заявления.
3) Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с резолюцией главы района и комплект документов.
4) Результатом данной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27.02.2020 N 94/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" или подготовка проекта мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
5) Способ фиксации результата: проект градостроительного плана земельного участка регистрируется в журнале регистрации градостроительных планов или визирование проекта мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.3. Выдача градостроительного плана заявителю или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наличие проекта градостроительного плана земельного участка или проекта мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, завизированного главой района.
2) Специалист, ответственный за исполнение градостроительного плана земельного участка, подписанный им проект градостроительного плана земельного участка или проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает на подпись главе района.
3) Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, вызывает заявителя для получения документов.
4) Данную процедуру выполняет специалист отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Хотынецкого района.
5) Критерием принятия решения является наличие заявления, комплекта документов, проект градостроительного плана земельного участка или проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
6) Результатом данной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в выдаче градостроительного плана земельного.
7) Способ фиксации результата: заявитель ставит свою подпись в книге регистрации градостроительных планов.
2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства» приведена в блок — схеме (приложение 2 к административному регламенту)
2. Блок – схема
Блок-схема муниципальной услуги приведена в приложении №2 к административному регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела поселковой работы положений административного регламента, иных нормативно правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер проверки проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию Хотынецкого района или отдел поселковой работы на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация Хотынецкого района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Персональная ответственность специалистов по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении муниципальной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержание выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в администрацию Хотынецкого района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение одного дня с момента поступления в администрацию района или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена администрацией района или должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрацией Хотынецкого района или должностным лицом принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе администрации Хотынецкого района
_______________________________________________
(для физического лица - фамилия, имя, отчество;
_______________________________________________
для юридического лица - полное наименование,
_______________________________________________
организационно-правовая форма)
_______________________________________________
(адрес заявителя,
_______________________________________________
место регистрации)
_______________________________________________
(контактный телефон/факс; e-mail)
заявление
Прошу(-сим) Вас выдать градостроительный план земельного участка, с
кадастровым номером ______________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(область, город,
___________________________________________________________________________
улица, дом)
для осуществления строительства (реконструкции) объекта ___________________
__________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных
данных, представленных в настоящем заявлении, и подтверждаю, что давая
такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.
_________________ _________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК - СХЕМА
Прием документов и регистрация заявления и документов
|
Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя
|
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает представленные заявителем и запрошенные специалистом документы на предмет наличия всех установленных законодательством документов, соответствия документов требованиям законодательства
|
В наличии все необходимые документы
|
да
|
нет
|
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
|
Запрос у гос. служб недостающих документов
|
Разработка и утверждение градостроительного плана
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
нет
|
да
|
да
|
нет
|
Выдача уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана
|
Специалист регистрирует и выдает заявителю градостроительный план земельного участка
|
Процедуры по предоставлению услуги закончены
|