Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 14.11.2018 г.           №444


     

    Об утверждении административного регламента

    по предоставлению отделом поселковой работы

    администрации Хотынецкого района муниципальной услуги

    "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

    при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного

    жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района"

     

     

        В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области», Уставом Хотынецкого района Орловской области администрация района

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района муниципальной услуги « Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района» (далее – административный регламент).

     

    2. Отделу поселковой работы администрации района (Г. И. Мирзоев) обеспечить выполнение административного регламента.

     

    3. Признать утратившим силу распоряжение отдела поселковой работы администрации района от 20 марта 2017 года №43-р «Об утверждении административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района в целях малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства».

     

    4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     

    5. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района О. В. Фролову внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг.

     

    6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю. Чадаева.

     

     

     И.О. ГЛАВЫ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА                     А. Н. ЦЕЛКОВСКАЯ

     

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации района


    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    по предоставлению отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района муниципальной услуги « Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района »

    1. Общие положения

    1.1. Административный регламент по предоставлению отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :

    Конституцией Российской Федерации;

    Градостроительным кодексом Российской Федерации;

    Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

     

    Градостроительным кодексом Орловской области от 16 мая 2007 года №674-ОЗ;

    Законом Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1686-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области»;

    муниципальными нормативными правовыми актами Хотынецкого района;

    настоящим административным регламентом.

    1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в лице отдела поселковой работы администрации района (далее – отдел поселковой работы).

    1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению (обращению) физических и юридических лиц или их законных представителей, и включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

    2) проверку представленных документов и подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района (далее – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию);

    3) выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    1.5. Результат предоставления муниципальной услуги:

    1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

    2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины отказа.

    1.6. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

    От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

    1.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Инвалидам муниципальная услуга предоставляется во внеочередном порядке. Места ожидания, предназначенные для инвалидов, должны отвечать требованиям, установленным в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего административного регламента.

    2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

    2.1. Порядок информирования о предоставлении услуги

    2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах администрации района и отдела поселковой работы.

    Место нахождения: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д.33,отдел поселковой работы, кабинет № 2 (2-й этаж).

    Контактный телефон: 8(48642) 2-12-98; факс: 8(48642) 2-11- 07.

    Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00,перерыв с 13.00 до 14.00 (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00).

    Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы администрации района размещаются на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (hot-adm.ru).

    Адрес электронной почты отдела поселковой работы администрации района: hot.рos.adm2010@ yandex.ru.

    Работниками отдела поселковой работы заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

    2.1.2. Консультации по процедурам муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по факсу, по электронной почте.

        При осуществлении консультирования по телефону работники отдела поселковой работы обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:

    1) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства заявка на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

    2) о нормативных актах по вопросам выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

    3) о принятии решения по конкретной заявке на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

    4) о выданных разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию.

    Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

     

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

     

    2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги - не более семи рабочих дней со дня поступления в отдел поселковой работы администрации района заявления от застройщика (заявителя).

     

    2.1.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

    соответствие санитарным правилам и нормам;

    соответствие требованиям пожарной безопасности;

    соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

    наличие автоматизированного рабочего места;

    наличие доступа к сети Интернет;

    наличие средств связи;

    наличие офисной мебели;

    наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

    соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

    возможность беспрепятственного входа и выхода в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для чего входы в указанные здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    содействие, при необходимости, со стороны работников отдела поселковой работы администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;

    оборудование на территориях, прилегающих к зданиям, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

    возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью работников отдела поселковой работы администрации района, предоставляющих муниципальную услугу;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

    допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    оказание уполномоченными специалистами отдела поселковой работы администрации района, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    2.2. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления на имя главы Хотынецкого района (далее – глава района) о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1).

    2.2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

    2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство;

    3) разрешение на строительство;

    4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

    5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

    6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

    7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

    8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

    2.2.3. Указанные в подпунктах 5 и 8 подпункта 2.2.2пункта 2.2 настоящего административного регламента акт и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательствомоб энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

    2.2.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 подпункта 2.2.2 пункта 2.2. настоящего административного регламента, запрашиваются отделом поселковой работы администрации района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

    2.2.5. Документы, указанные в подпунктах 1, 4 - 7 и 9 подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией района в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

    2.2.6. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть отказано при:

    1) отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, и иных документов, необходимых для получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на учет, которые могут устанавливаться Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

    2) несоответствии объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;

    3) несоответствии объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

    4) несоответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

    5) несоответствии объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

    2.2.7. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2.2.4 и 2.2.5 пункта 2.2 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    2.2.8. Результатом предоставления услуги, связанной с исполнением функции по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является получение соответствующего разрешения. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается главой района.

    2.2.9. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.

    3. Административные процедуры при исполнении функции по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

    3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

     3.1.1. Регистрация полученного заявления осуществляется ответственным за делопроизводство лицом, не позднее дня, следующего за днем получения, и в течение одного рабочего дня передается в отдел для рассмотрения и принятия решения.

    3.1.2. Начальник отдела поселковой работы передает заявление с прилагаемыми документами работнику отдела поселковой работы , ответственному за рассмотрение и подготовку документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - работник отдела).

    3.1.3. Работник отдела знакомится с предоставленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:

    - соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, регистрирует поступившее заявление.

    - несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, не регистрирует поступившее заявление и возвращает его вместе с прилагаемыми документами заявителю, устно сообщив о причине отказа в приеме заявления.

    3.1.4. Если заявитель не согласен с причиной отказа и настаивает на приеме заявления и прилагаемых документов, заявление регистрируется и принимается с неполным комплектом документов. В течении 10 дней после регистрации заявления готовится письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в связи с несоответствием прилагаемых документов установленным требованиям. Отказ о выдаче разрешения вручается заявителю лично в письменной форме или при его неявке в день получения направляется заказным письмом с уведомлением.

    3.1.5. Заявление и полный комплект документов к нему в день поступления в отдел поселковой работы принимаются по описи (приложение 2) и копия описи с отметкой о дате приема указанных в заявлении документов вручается заявителю.

    3.1.6. Максимальный срок выполнения указанных в пункте 3.1 настоящего административного регламента административных процедур составляет один день.

     

     

    3.2. Проверка представленных документов и подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

     

    3.2.1. Работник отдела в течение трех дней обеспечивает проверку на предмет соответствия:

    1) документов, прилагаемых к заявлению, требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента;

    2) объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;

    3) объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

    4) объекта капитального строительства требованиям проектной документации.

    3.2.2. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта, не производится. Во всех остальных случаях производится осмотр объекта капитального строительства.

    3.2.3. По итогам проверки предоставленных документов в течение двух дней работник отдела готовит:

    - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случае соответствия документов и объекта капитального строительства требованиям подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего административного регламента;

    - уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, в случаях несоответствия документов и объекта капитального строительства требованиям подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего административного регламента.

    3.2.4. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    3.2.5. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

    3.2.6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю.

    3.2.7. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа оформляется по форме, установленной данным административным регламентом (приложение 3) в двух экземплярах.

    3.2.8. Заполненная форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается главе района для подписания.

    3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней.

     

     

    3.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

     

    3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой района разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    3.3.2. Работник отдела выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в одном экземпляре или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в одном экземпляре заявителю, либо его представителю по доверенности под роспись.

    3.3.3. В день подписания отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию работник отдела может уведомить об этом застройщика по телефону.

    3.3.4. После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию копии поступивших документов остаются в отделе поселковой работы, а подлинники возвращается заявителю. Подлинники также могут возвращаться заявителю на этапе приема документов.

    3.3.5. В соответствии с частью 8 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

    3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:

    - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

    - выдача уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    3.3.7. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет один день.

     

    4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

    4.1.Работники отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

    Персональная ответственность работников отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

    4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела в форме проверок соблюдения и исполнения работниками отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.3. Периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).

    4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники соответствующих структурных подразделений администрации района.

    Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Справка подписывается председателем комиссии и передается главе района для принятия соответствующего решения.

     

    5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

     

    5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) администрации района или должностных лиц отдела поселковой работы при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

    5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) администрации района или должностных лиц отдела поселковой работы по заявлению гражданина, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги. Гражданин может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами района для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами района;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами района;

    7) отказ должностных лиц отдела поселковой работы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Жалоба на решение или действие (бездействие) должностных лиц отдела поселковой работы подается в отдел поселковой работы администрации района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Жалоба должна быть подписана заявителем;

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом поселковой работы администрации района.

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

    а) официального сайта Хотынецкого района в сети Интернет (hot-adm.ru) ;

    б) на электронный адрес отдела поселковой работы администрации района: hot.pos.adm2010@yandex.ru

    5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.9. Жалоба на действия должностных лиц отдела поселковой работы рассматривается начальником отдела поселковой работы (далее – лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).

    Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего административного регламента.

    5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

    5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры района.

    5.12. Администрация района обеспечивает:

    а) оснащение мест приема жалоб;

    б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района, на Едином портале;

    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

    5.13. Жалоба, поступившая в отдел поселковой работы администрации района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа должностного лица отдела поселковой работы в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченное на её рассмотрение лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на её рассмотрение органа.

    При удовлетворении жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.

    5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) или наименование заявителя;

    г) основания для принятия решения по жалобе;

    д) принятое по жалобе решение;

    е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

    5.18. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.19. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    5.20. Заявитель вправе получить в администрации района, в том числе в отделе поселковой работы, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

       

     

    Приложение 1

    к административному регламенту по предоставлению

    отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района

    муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на

    ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства,

    реконструкции объектов малоэтажного жилищного

    строительства, расположенных на территории

    городского поселения Хотынец Хотынецкого района»

     

    ________________________________________________________________________________

    (наименование органа, осуществляющего выдачу разрешения)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

     

    Застройщик _____________________________________________________ ____________________

    (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица,

    ________________________________________________________________________________

    Объединения юридических лиц без права образования

    ________________________________________________________________________________

    юридического лица, почтовый (юридический) адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)

    ________________________________________________________________________________

     

    Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,

    (ненужное зачеркнуть)

    отремонтированного объекта капительного строительства ________________________________________________________________________________

    (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

     

    На земельном участке, расположенном по адресу ____________________________________________________________________________ (городской округ, поселение,

    _______________________________________________________________________________

    иное муниципальное образование, улица, номер дома и кадастровый номер участка)

     

    Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на ____________ листах

     

    Настоящим заявлением я

     

     

    (фамилия, имя, отчество (при наличии)

    даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

     

     

     

     

     

     

    (должность, в случае если застройщиком является юридическое лицо)

     

    (подпись)

     

    (расшифровка подписи)

    М.П.
    (при наличии)

     

    Приложение 2

    к административному регламенту по предоставлению

    отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района

    муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на

    ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства,

    реконструкции объектов малоэтажного жилищного

    строительства, расположенных на территории

    городского поселения Хотынец Хотынецкого района»

     

     

    О П И С Ь

    документов представленных для выдачи разрешения

    на ввод объекта в эксплуатацию

     

    Застройщик

    _____________________________________________________________________________________________

    (ф.и.о. паспортные данные физического лица или полное наименование организации – юридических лиц)

    _____________________________________________________________________________________________

     

    _____________________________________________________________________________________________

     

    _____________________________________________________________________________________________

    (почтовый индекс и адрес, телефон, факс, электронный адрес почты, Интернет-сайт)

     

    представил в уполномоченное подразделение органа местного самоуправления следующие документы:

     

    №п/п

    Наименование документов

    кол-во листов

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Документы получил:

    Число:_______ подпись____________________

    ________________________________________

    (Ф.И.О. уполномоченного на регистрацию специалиста)

     

     

    Приложение 3

    к административному регламенту по предоставлению

    отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района

    муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на

    ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства,

    реконструкции объектов малоэтажного жилищного

    строительства, расположенных на территории

    городского поселения Хотынец Хотынецкого района»

     

    Кому_________________________________

    (наименование застройщика

    _____________________________________

    (фамилия, имя, отчество – для граждан,

    _____________________________________

    полное наименование организации – для юридических лиц),

     

    ___________________________________________________

    его почтовый индекс и адрес)

     

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию№

    _______________________________________________________________________________

    (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

    руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    (наименование объекта капитального строительства

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    в соответствии с проектной документацией)

     

    расположенного по адресу __________________________________________________________

    (полный адрес объекта капитального строительства с указанием

    _______________________________________________________________________________________________________________________

    субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

     

    Причинами отказа являются: _______________________________________________________

    (полный перечень причин отказа со ссылками на законадательство)

     

     

    ____________________________________________________________________________________________________________________

     

    В соответствии с частью 8 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

     

     

     

     

     

     

     

    (должность уполномоченного лица, осуществляющего выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию)

     

    (подпись)

     

    (расшифровка подписи)

     

     

     

    20

     

    г.

     

     

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 17.03.2021 г.                                            №80


    О внесении изменений в постановление администрации района

    от 14 ноября 2018 года № 444 "Об утверждении административного

    регламента по предоставлению отделом поселковой работы администрации

    Хотынецкого района муниципальной услуги «Подготовка и выдача

    разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства,

    реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства,

    расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района"

     

     

     В целях приведения административного регламента по предоставлению отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района», утвержденного постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 444, в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации администрация района

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Внести в административный регламент «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства, расположенных на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района», утвержденный постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 444 следующее изменение:

     

    - в пункте 2.1.3 слова «семи рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней».

     

    2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     

    3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела поселковой работы администрации района Г. И. Мирзоева.

     

     

    И. О. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА              Ю. Ю. ЧАДАЕВ

     

     


    В этом разделе:

    Навигация