РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА
ОТДЕЛ ПОСЕЛКОВОЙ РАБОТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
05 мая 2017 года № 72-р
пгт.Хотынец
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение земляных работ"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом поселка Хотынец, в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению городского поселения Хотынец,
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение земляных работ» (приложение №1).
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПОСЕЛКОВОЙ РАБОТЫ Ю.Ю. ЧАДАЕВ
Приложение
к распоряжению
отдела поселковой работы
администрации Хотынецкого района
от 05.05.2017 г. №72-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на проведение земляных работ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение земляных работ»(далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
1.2.1. Земляные работы - комплекс строительных работ, включающий выемку (разработку) грунта, его перемещение, укладку с разравниванием и уплотнением грунта, а также подготовительные работы, связанные с валкой леса и расчисткой территории; сопутствующие работы (в том числе планировка площадей, откосов, полотна выемок и насыпей; отделка земляного полотна; устройство уступов по откосам (в основании) насыпей; бурение ям бурильно-крановыми машинами; рыхление грунтов; засыпка пазух котлованов). Не являются земляными работами работы, производимые в зоне отмостки здания на глубину конструктивного слоя отмостки и фундамента здания.
1.2.2. Разрешение (ордер) на проведение земляных работ - документ, выдаваемый отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района Орловской области (далее - отдел), разрешающий производство земляных, буровых работ при строительстве и ремонте подземных инженерных сооружений и коммуникаций, дорог, тротуаров, проведении инженерно-геологических изысканий, при ликвидации аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях, разработке карьеров и проведении работ по обустройству территории городского поселения.
1.2.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, запрашивающее разрешение на проведение земляных работ.
1.2.4. Согласующие организации – организации (учреждения), дающие свое согласие на производство работ в соответствии с их компетенцией.
1.2.5. Благоустройство - совокупность работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни и досуга населения городского поселения, включающих в себя работы по инженерной подготовке территорий, строительству и ремонту объектов благоустройства, надлежащему содержанию территорий, освещению, озеленению, оборудованию поселковой среды, внешней рекламы и информации, созданию благоприятного внешнего облика городского поселения, предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания, меры по обеспечению безопасности населения городского поселения от неблагоприятного воздействия бродячих животных.
1.2.6. Инженерные сооружения - коммуникационные коллекторы, бойлерные станции, вентиляционные, калориферные шахты и камеры, колодцы, аварийные выходы тоннельно-транспортных развязок, защитные сооружения гражданской обороны, трансформаторные подстанции, центральные тепловые пункты, ремонтно-эксплуатационные комплексы и постройки, диспетчерские пункты.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, в сети Интернет на официальном сайте администрации Хотынецкого района Орловской области, в местах нахождения органов (отделов, учреждений), предоставляющих муниципальную услугу либо обеспечивающих предоставление соответствующей муниципальной услуги, на информационных стендах.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на проведение земляных работ».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района Орловской области.
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом поселковой работы администрации Хотынецкого района Орловской области.
Место нахождения: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д.33.
Контактный телефон: (48642) 2-12-98, факс (48642)2-11-07.
Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00).
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы администрации района размещаются на официальном сайте Хотынецкого района www.hot-adm.ru
Электронный адрес отдела поселковой работы: hot.pos.adm2010@yandex.ru
Должностными лицами отдела поселковой работы заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление разрешения на проведение земляных работ на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего запроса с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных заявлений получателей муниципальной услуги.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты";
СНиП 12-04-2002, часть 2 "Строительное производство";
СНиП 12-03-2001, часть 1 "Безопасность труда в строительстве";
- Уставом поселка Хотынец;
- Правилами благоустройства территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области, принятыми решением Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов от 27.04.2012 года №63-ПС.
- настоящим административным регламентом.
2.6. Муниципальная услуга распространяется на производство работ по возведению временных объектов; благоустройству территорий, установке малых архитектурных форм, устройству плоскостных сооружений (спортивные площадки, контейнерные площадки и т.п.), устройству элементов обустройства дорог, остановочных павильонов, рекламных конструкций любых видов; бурение скважин, рытью шурфов; строительству, реконструкции, ремонту, эксплуатации инженерных сетей и сооружений, в результате которых предполагается производство работ, связанных с вскрытием грунта и/или нарушением, изменением существующего благоустройства городского поселения Хотынец.
2.7. Исчерпывающий Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. С целью подготовки уполномоченным специалистом отдела поселковой работы разрешения на производство земляных работ Заявитель обязан предоставить документы:
- Заявка, согласованная с организациями - владельцами инженерных сетей и сооружений (при угрозе разрушения их коммуникаций или при создании препятствий функционированию городской инфраструктуры) (Приложение №3),
- Заявка на проведение работ,
- Графические материалы с нанесением места и видов работ,
- Проект соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства после выполнения работ, связанных с нарушением или изменением состояния объектов благоустройства, составленный специализированной организацией, осуществляющей оформление документации на проведение земляных работ,
- Календарный график производства работ и полного восстановления нарушенного благоустройства.
2.7.2. Документы, которые не могут быть затребованы у заявителя.
Отдел поселковой работы не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления.
2.7.3. Требования к письменной заявке получателей муниципальной услуги.
Заявка получателя муниципальной услуги (далее также – заявка) в обязательном порядке должна содержать:
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (для граждан – фамилии, имени, отчества);
- почтового и/или электронного адреса получателя муниципальной услуги;
- телефона получателя муниципальной услуги,
- вид, цели, место проведения, дату проведения земляных работ,
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина будущего выполнять работы (подрядчика),
- ФИО ответственного за производство работ,
- согласование с организациями - владельцами инженерных сооружения и сетей (при угрозе разрушения их коммуникаций или при создании препятствий функционированию городской инфраструктуры): АО «Газпромгазораспределение Орел», МРСК «Хотынецкие РЭС», МФ АО «Орелоблэнерго», ООО «Водосервис», ООО «Коммунсервис», ПАО «Ростелеком».
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
Формы заявки можно получить непосредственно в отделе поселковой работы, а также возможно скопировать на официальном сайте администрации Хотынецкого района.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7.1. и 2.7.3. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
- отсутствие документов, указанных в пунктах 2.7.1. и 2.7.3, либо документы представлены не в полном объеме.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием граждан осуществляется непосредственно в служебных помещениях отдела поселковой работы администрации района.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна отвечать следующим требованиям:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места;
наличие доступа к сети Интернет;
наличие средств связи;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для чего входы в указанные здания оборудуются пандусами, расширенными входами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие, при необходимости, со стороны работников отдела поселковой работы инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на территориях, прилегающих к зданиям, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников отдела поселковой работы;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью работников отдела поселковой работы, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание уполномоченными специалистами отдела поселковой работы, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.3. При возможности возле здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Центральный вход в здание, где располагается отдел поселковой работы, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органа (муниципального учреждения).
2.13.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, (кресельными секциями). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.
2.13.7. Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Предоставляемая муниципальная услуга признается качественной при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителя на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявки.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к письменному обращению,
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявка и прилагающиеся к ней материалы;
- необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в отдел поселковой работы, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (заявления).
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации Хотынецкого района, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменной заявки получателей муниципальной услуги;
- регистрация и учет заявки по установленной форме;
- подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
- рассмотрение заявки;
- уведомление заявителя о предоставлении (непредоставлении) разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения Хотынец.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием письменной заявки получателей муниципальной услуги.
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление письменной заявки юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя о выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.3.1.2. Заявка может быть доставлена непосредственно гражданином либо его представителем, представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя почтовым отправлением, по телеграфу, факсу, информационным системам общего пользования.
3.3.2. Регистрация и учет заявки по установленной форме.
3.3.2.1. Заявки учитываются специалистом отдела, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в специальном журнале или в электронном виде.
3.3.2.2. В правом нижнем углу первой страницы заявки проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного заявке регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявки штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
3.3.2.3. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в отделе в установленном законодательством порядке хранения указанных документов.
3.3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.1. На основании документов, представленных заявителем, специалистом отдела подготавливается межведомственный запрос о предоставлении документов, включенный в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (приложение №2 настоящего регламента). Указанные запросы подписываются начальником отдела поселковой работы администрации района.
Типовой бланкмежведомственного запроса приведен в приложения 5 настоящего регламента.
3.3.3.2. Общий максимальный срок подготовки, подписания, регистрации и направления запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.
3.3.4. Рассмотрение заявки
3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является направление принятой заявки, приложенных документов, а также полученных ответов на межведомственные запросы на рассмотрение.
3.3.4.2. Уполномоченный специалист отдела поселковой работы принимает решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ, либо об отказе в выдаче разрешения на основании положений нормативных правовых актов, указанных в п.2.4.2.настоящего регламента.
3.3.4.3. Отказ в выдаче разрешения допускается по основаниям, указанным в п. 2.9настоящего регламента.
3.3.4.4. Результат административного действия - решение о выдаче разрешения на проведение земляных работ на территории городского поселения Хотынец (приложение №4) либо отказ в выдаче разрешения.
3.3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
а) в случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ:
1) разрешение на проведение земляных работ;
2) выдача разрешения на проведение земляных работ заявителю.
б) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения:
1) письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ, в котором указываются причины отказа, а также порядок обжалования заявителем принятого решения в соответствии с разделами 5, 6 настоящего регламента.
3.3.4.6. Максимальный срок рассмотрения заявки о выдаче разрешения на проведение земляных работ, подготовки уполномоченным специалистом отдела поселковой работы разрешения на проведение земляных работ составляет 30 календарных дней
3.3.4.7. В течение одного рабочего дня специалист отдела поселковой работы вносит сведения о решении, принятом по существу поданной заявки в соответствующем журнале регистрации заявок граждан о выдаче разрешений на проведение земляных работ.
3.3.5. Уведомление заявителя о предоставлении (непредоставлении) разрешения на производство земляных работ на территории городского поселения Хотынец.
3.3.5.1. Разрешение на проведение земляных работ, уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения специалист отдела поселковой работы выдает заявителю лично (заявитель делает отметку о получении соответствующего документа в соответствующем журнале) или направляют по почте.
3.3.5.2. Максимальный срок направления извещения заявителю о результатах рассмотрения заявки составляет три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
3.3.5.3. Ответ на заявки дается на государственном языке Российской Федерации.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела поселковой работы положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет начальник отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района.
4.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже одного раза в месяц.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании еженедельных или месячных планов работы и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.5. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6.1. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела поселковой работы при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).
5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) администрации района или должностных лиц отдела поселковой работы по заявлению гражданина, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги. Гражданин может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хотынец для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хотынец для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хотынец;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хотынец;
7) отказ должностных лиц отдела поселковой работы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение или действие (бездействие) должностных лиц отдела поселковой работы подается в отдел поселковой работы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Жалоба должна быть подписана заявителем;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом поселковой работы.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Хотынецкого района (http://hot-adm.ru/) в сети «Интернет»;
б) на электронный адрес отдела поселковой работы: hot.pos.adm2010@yandex.ru
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба на действия должностных лиц отдела поселковой работы рассматривается начальником отдела поселковой работы (далее – лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб). Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего административного регламента.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры района.
5.12. Отдел поселковой работы обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в отдел поселковой работы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица отдела поселковой работы в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченное на её рассмотрение лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на её рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица отдела поселковой работы не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.18. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Заявитель вправе получить в отделе поселковой работы информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение №2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на проведение земляных работ»
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Временная схема организации дорожного движения при производстве работ на проезжей части согласованная с ОГИБДД
Приложение №3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на проведение земляных работ»
_______________________________________________________________________
(наименование организации, кому предъявляется заявка)
_________________________________
(Ф.И.О.)
заявка
_______________________________________________________________________ (наименование организации, подавшей заявку)
адрес ______________________________________________ телефон ____________ просит дать разрешение на вскрытие грунта от ____________________________ до для ______________________________________________________
(цель вскрытия)
Работы выполнит ______________________________________________________ (наименование организации)
адрес _________________________________________________________________ в срок с _________________________________ по ___________________________
Ответственным за производство работ назначен_____________________________
(должность)
_______________________________________________________________________(Фамилия, имя, отчество)
телефон № _________________________ приказ № _____________ от ___________
Ордер доверяется получить ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Заказчик ______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) подпись
Подрядчик ______________________________ _____________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) подпись
М.П. « ____» _______________20___ г.
Примечание:
1. Заявка выдается на руки представителю организации для ее заполнения и согласования производства работ с заинтересованными организациями.
2. По правильному оформлению заявки, согласованной со всеми организациями принимается решение о выдаче ордера на вскрытие грунта с записью в журнал учета выдачи ордеров с росписью получившего ордер.
3. Заявка подшивается в деле организации, выдавшей ордер.
Согласовано:
АО «Газпромгазораспределение Орел»________________________________________________________________________________________________
м.п.
МФ АО «Орелоблэнерго»_____________________________________________________________________________________________
_______________________________
м.п.
ПАО «Ростелеком» _____________________________________________________________________________________________
м.п.
МРСК «Хотынецкие РЭС»_____________________________________________________________________________________________ м.п.
ООО «Водосервис»__________________________________________________________________________________________________________________________
м.п.
ООО «Коммунсервис» ___________________________________________________________________________________________________________________________
м.п.
СХЕМА МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ:
Приложение №4
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений
на проведение земляных работ»
ОТДЕЛ ПОСЕЛКОВОЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА
РАЗРЕШЕНИЕ № ___
на право проведения земляных работ, работ по благоустройству и озеленению на территории городского поселения Хотынец
от _____________ 201 _ г.
Выдано ______________________________________________________________________
Наименование организации или Ф.И.О.
Адрес организации ________________________________
№ телефона _______________________________
______________________________________________________________________
наименование объекта
______________________________________________________________________
место производства работ
______________________________________________________________________
виды, сроки выполнения работ
______________________________________________________________________
При проведении работ обязуюсь:
1. Все работы, выполняемые согласно разрешению, производить в строгом соответствии с «Правилами благоустройства территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области», утвержденными решением Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов от 27.04.2012 года №63-ПС, действующими санитарными правилами и нормами.
2. Перед производством работ вызвать представителей ________________________________________________________________________
3. Настоящее разрешение и проект на выполняемые работы иметь на месте производства работ для предъявления инспектирующим лицам.
4. Обо всех изменениях условий, на основании которых выдано разрешение, сообщать в отдел поселковой работы администрации района.
Ответственный за производство работ __________________________________________________
Подпись Ф.И.О.
Начальник отдела
поселковой работы _______________________.
Действие разрешения продлено до__________________________________________
Начальник отдела
поселковой работы _______________________.
подлежит возврату в отдел поселковой работы
ТАЛОН к разрешению № _____
Работа завершена, наружное благоустройство восстановлено, планировка и озеленение участка выполнены, исполнительная документация предоставлена.
Руководитель организации __________________________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Ответственный за производство работ ________________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Представитель УО, ТСЖ, землепользователь, на территории которых проводятся работы
______________________________________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Представитель ГИБДД ______________________________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Примечание.В случае непредставления талона к ордеру в трехдневный срок после указанной доты завершения работ, работы считаются невыполненными, ответственный за производство работ привлекается к административной ответственности.
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
«Выдача разрешений на проведение земляных работ»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на проведение земляных работ»
Заявитель (гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо) |
Направление обращения Лично, почтовой связью, факсимильной связью, в ходе личного приема, по информационным системам общего пользования (сеть Интернет) |
- регистрация и учет заявки по установленной форме;
|
- рассмотрение заявки;
|
- прием письменной заявки получателей муниципальной услуги;
|
- Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
|
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявки |
контроль за исполнением муниципальной услуги