О результатах проверки законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств Администрацией Аболмасовского сельского поселения

    04.03.2016г.

    Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.4. плана работы контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района на 2016 год.

    Цель контрольного мероприятия: Проверить обоснованность, эффективность и целевое использования бюджетных средств

    Объект контрольного мероприятия: Администрации Аболмасовского сельского поселения Хотынецкого района

    Проверяемый период деятельности: с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.

    Сроки проведения проверки: с 01.02.2016 г. по 11.02.2016 г.

     

    По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

     

        1. Отсутствуют приходные кассовые ордера на приход денежных средств в кассу на общую сумму 13 537 руб., что является нарушением п.167 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н.

       2 В нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п.7 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н и Приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" расходы по заработной плате приняты к учету по платежной ведомости №1 за январь 2015 года на выплату заработной платы Зарубиной Л.В. (4 358 руб.), не утвержденной и не подписанной главой поселения.

     

       3. В реквизитах расходных кассовых ордеров отсутствуют коды целевого назначения, что является нарушением Приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н и п.4.1. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 № 343-П.

       4. Лицевые счета заполнены с нарушением установленного порядка (отсутствуют табельные номера, стаж работы, сведения об использовании отпусков и т.д.).

       5. В нарушение положений учетной политики, утвержденной Постановлением №37 от 26.12.2012г. и п.213 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н. по РКО № 12 от 15.07.2015г. Зарубиной Л.В. под отчет были выданы денежные средства в сумме 600 руб. на срок более четырех месяцев.

       6. В нарушение п.213 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н и п.4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011г №373-П до декабря 2015 года денежные средства по отчёт выдавались без письменного заявления.

      7. В нарушение Приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н в ряде авансовых отчетов не указано, на скольких листах приложено документов к авансовому отчёту; отсутствуют данные о получении аванса (дата и сумма), не заполнены и не отрезаны расписки о принятии к проверке авансовых отчётов.

       8. В нарушение п.213 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н, и п.4.4. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ, утвержденного Центральным банком РФ от 12.10.2011 № 343-п, на имеющихся заявлениях о выдаче под отчет денежных средств из кассы нет собственноручной записи главы администрации о сроке, на который выдаются денежные средства.

        9. В нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" к учету приняты документально не подтвержденные расходы в сумме 4 000 руб. на ремонт братского захоронения (отсутствуют распоряжение главы администрации на ремонт братского захоронения и акт приема-сдачи работ по текущему ремонту).

        10. В нарушение п. 1 ст. 9 Закона N 402-ФЗ к учету приняты путевые листы, заполненные с нарушением порядка, утвержденного Постановлением Госкомстата от 28.11.97 №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» и Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (в путевых листах отсутствуют показания спидометра при выезде автомобиля из гаража и по возвращении в гараж; допущены нарушения при заполнении таких показателей путевого листа, как место отправления и место назначения (неверное указание пути следования)). Отсутствие указанных сведений не дает возможности в полной мере проверить обоснованность списания затрат. Такие записи, как "езда по городу", не смогут подтвердить производственный характер транспортных расходов поселения (Письмо Минфина России от 20.02.2006 № 03-03-04/1/129).

        11. Путевые листы выписывались формально, вывод о чем основан на следующих заключениях:

    - путевые листы оформлялись за несколько дней (с даты приобретения ГСМ до следующей даты приобретения);

    - остатка ГСМ при выезде и возвращении в гараж не имелось;

    - при анализе путевых листов прослеживаются неэффективные маршруты, то есть практически каждый рабочий день автомобиль совершает пробег по маршруту Воейково-пос.Хотыец-Воейково дважды, кроме того в эти же дни автомобиль совершает пробег по таким маршрутам через пос. Хотынец, то есть ряд ежедневных маршрутов не является целесообразным, что ведет к неэффективности расходования бюджетных средств.

       12. В нарушение п. 1 ст. 9 Закона N 402-ФЗ к учету приняты не подтвержденные документально расходы на проведение праздничного мероприятия «Новый год» в сумме 1 695 руб. (отсутствует распоряжение главы поселения, плана мероприятий и смета расходов на проведение праздничного мероприятия).

        13. Допущено нецелевое использование субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в размере 965 руб.

       14. В Журнале операций по расчету с подотчетными лицами за декабрь 2015 года отражен расход денежных средств по авансовому отчету Зарубиной Л.В. в сумме 11 190 руб. вместо 11 555 руб., причем все расходы отражены по коду КОСГУ 340 как материальные запасы, что является нарушением п. 11 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина от 01.12.2010 г. № 157н.

       15. Необоснованное завышение денежного содержания ведущего специалиста и специалиста-бухгалтера на 34 180,80 руб. в результате несоответствия размера надбавки за особые условия муниципальной службы утвержденному Аболмасовским сельским Советом народных депутатов.


     



    В этом разделе:

    Навигация