01.08.2019 г. ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Хотынецкого района на 2020 -2025 годы»

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

 

 

Об утверждении муниципальной программы

"Комплексное развитие сельских территорий

Хотынецкого района на 2020 -2025 годы"

 

 

    В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», руководствуясь Уставом Хотынецкого района, с целью упорядочения программных мероприятий и объемов финансирования муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Хотынецкого района на 2020 - 2025» администрация района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Хотынецкого района на 2020 - 2025 годы» согласно приложению.

2. Управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации Хотынецкого района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Хотынецкого района Орловской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Чадаева Ю. Ю.

 

 ГЛАВА РАЙОНА                                            Е. Е. НИКИШИН

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Хотынецкого района

 

ПАСПОРТ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА НА 2020-2025 ГОДЫ»

 

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Хотынецкого района Орловской области на 2020 – 2025 годы»

Муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы

Администрация Хотынецкого района Орловской области

Разработчик программы

Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Хотынецкого района

Соисполнители муниципальной программы

Отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района; Аболмасовское сельское поселение; Алехинское сельское поселение; Богородицкое сельское поселение, Ильинское сельское поселение, Меловское сельское поселение, Студеновское сельское поселение, Хотимль-Кузменковское сельское поселение.

Перечень подпрограмм (основных мероприятий муниципальной программы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения:

Аболмасовское сельское поселение; Алехинское сельское поселение; Богородицкое сельское поселение, Ильинское сельское поселение, Меловское сельское поселение, Студеновское сельское поселение, Хотимль-Кузменковское сельское поселение,

2. Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях,

3. Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта «Современный облик сельских территорий»,

а также в рамках ведомственного проекта «Благоустройство сельских территорий» создание и благоустройство зон отдыха, детских спортивных площадок:

Краснорябинское сельское поселение;

Хотимль-Кузменковское сельское поселение;

Меловское сельское поселение.

Цели муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные цели Программы:

1) улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Хотынецкого района;

2) улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях Хотынецкого района за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Программы;

3) активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях Хотынецкого района, в решении вопросов местного значения;

4) формирование в Орловской области позитивного отношения к развитию сельских территорий Хотынецкого района;

5) повышение престижности проживания в сельской местности.

Задачи муниципальной программы

2.Задачами программы являются:

1)удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье (строительство, приобретение жилья, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности, оформление жилищных кредитов для строительства жилых помещений и благоустройства домовладений);

2) сохранение и создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, социальной сфере на селе, повышение уровня занятости сельского населения;

3) реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Хотынецкого района в рамках ведомственного проекта « Благоустройство сельских территорий».

4) стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений, молодых специалистов;

5) повышение роли физкультуры и спорта для предупреждения заболеваний, в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

 

Целевые индикаторы программы

а) ввод (приобретение) 432 кв. м жилья для сельских граждан, проживающих в Хотынецком районе;

б) ввод в действие объектов социальной сферы:

ввод в действие распределительных газовых сетей – 6,5 км, ввод в действие локальных водопроводов – 3,7 км.

ремонт автомобильных дорог общего пользования – 15,7 км,

в) 3 реализованных проекта в рамках ведомственного проекта « Благоустройство сельских территорий».

Сроки и этапы реализации программы

2020-2025 годы

 

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет 121,2729 млн. рублей, в том числе:

за 2020 год- 10,48048 млн. рублей;

за 2021 год – 16,28048 млн. рублей;

за 2022 год – 20,83048 млн. рублей;

за 2023 год – 22,38048 млн. рублей;

за 2024 год – 26,17048 млн. рублей;

за 2025 год – 25,13048 млн. рублей;

- средства федерального бюджета – 106,538 млн. рублей, в том числе:

за 2020 год- 9,297 млн. рублей;

за 2021 год – 15,069 млн. рублей;

за 2022 год – 18,724 млн. рублей;

за 2023 год – 19,934 млн. рублей;

за 2024 год – 22,317 млн. рублей;

за 2025 год – 21,197млн. рублей;

- средства бюджета области – 4,90986 млн. рублей, в том числе:

за 2020 год – 0,59631 млн. рублей;

за 2021 год – 0,62331 млн. рублей;

за 2022 год – 0,0,81531 млн. рублей;

за 2023 год – 0,85331 млн. рублей;

за 2024 год – 1,04031 млн. рублей;

за 2025 год – 0,928231 млн. рублей;

средства бюджета Хотынецкого района -1,70012 млн. рублей, в том числе:

за 2020 год- 0,08402 млн. рублей;

за 2021 год – 0,08402 млн. рублей;

за 2022 год – 0,28702 млн. рублей;

за 2023 год – 0,28902 млн. рублей;

за 2024 год – 0,50902 млн. рублей;

за 2025 год – 0,44702 млн. рублей;

- средства бюджетов сельских поселений Хотынцкого района – 0,12250 млн. рублей, в том числе:

за 2020 год- 0 млн. рублей;

за 2021 год – 0 млн. рублей;

за 2022 год – 0 млн. рублей;

за 2023 год – 0,050 млн. рублей;

за 2024 год – 0,050 млн. рублей;

за 2025 год –0,050 млн. рублей;

- средства внебюджетных источников – 7,9749 млн. рублей, в том числе:

за 2020 год- 0,50415 млн. рублей;

за 2021 год – 0,50415 млн. рублей;

за 2022 год – 1,00415 млн. рублей;

за 2023 год – 1,25415 млн. рублей;

за 2024 год – 2,25415 млн. рублей;

за 2025 год – 2,45415 млн. рублей;

 

Ожидаемые конечные результаты программы

1) улучшение жилищных условий 6 граждан, проживающих и работающих на сельских территориях;

2) улучшение демографической ситуации на селе;

3) обеспечение агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами;

4) реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих на территории сельской местности;

5) повышение гражданской активности жителей села;

6) увеличение численности сельского населения Хотынецкого района, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;

7) повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни.

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

1.1. Общие сведения о социально-экономическом развитии сельских территорий Хотынецкого района

 

На сельской территории муниципального образования Хотынецкий район (далее – район) располагается 8 сельских поселений.

Общая площадь сельской территории района составляет 791,3 кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения – 57 222 га.

Характеристика землепользования на сельских территориях района приведена в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика землепользования на территории района по состоянию на 01.01.2019 г.

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Примечание

1.

Общая площадь территории района

кв.км

791,3

 

1.1

- леса

кв.км

154,4

 

1.2

- водоемы

кв.км

0,576

 

1.3

- площади земель, отведенные под застройку

населенных пунктов

га

2994

 

1.4

- площади земель, отведенные под застройку

сооружений производственного назначения и

инженерных коммуникаций (дороги, ЛЭП,

газопроводы, сооружения связи и т.п.)

га

794

 

1.5

- площади земель сельскохозяйственного

назначения - всего

га

53 074

 

- в том числе используемые под посевы

сельскохозяйственных культур

га

39805

 

%

75

 

2

Количество сельскохозяйственных предприятий

ед.

6

 

- имеют в наличии пашни

га

32430

 

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

433

 

- получаемый среднегодовой удельный доход

руб./га

551

 

3

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств

ед.

16

 

- имеют в наличие земель сельхоз. назначения

га

3032

 

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

28

 

- получаемый среднегодовой удельный доход

руб./га

455

 

4

Количество личных подсобных хозяйств (семей)

ед.

1121

 

 

Площадь земель, используемых для личного подсобного хозяйства

га

952

 

 

Получаемый среднегодовой доход с личного подсобного хозяйства

руб./га

30000

 

 

 

 

1.2. Сельское население Хотынецкого района

 

Численность сельского населения района по состоянию на 01.01.2019


года составила 5580 человек, в том числе трудоспособного населения 3004 человек.

Структура занятости трудоспособного сельского населения характеризуется следующими данными (таблица 2):

- сельскохозяйственное производство - 473 человека (13,7 %);

- организации бюджетной сферы - 440 человек (12,8 %);

- организации несельскохозяйственной сферы – 440 человек (12,8 %);

- личное подсобное хозяйство – 1121 человек (24,3 %);

- работает за пределами сельской территории района - 911 человек (30,3 %);

- не обеспечено работой – 156 человек (5,2%).

Дефицит кадров в сфере АПК района составляет 80 человек, специалистов сельских учреждений социальной сферы – 15 человек.

Размер среднемесячного душевого дохода населения в 2018 году составил 15280 рублей на человека.

 

 

Таблица 2

Характеристика численности, занятости и среднедушевой доход населения района по состоянию на 01.01.2019 г

№ п/п

 

Наименование сельских поселений в составе района

Численность сельского населения района (чел.)

Наличие и занятость трудоспособного сельского населения района(чел.)

Всего

В т.ч. по возрастным группам

Наличие трудоспособного сельского населения - всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занято на территории района

Работает за пределами территории района

Не обеспечено работой

Уровень безработицы (%)

Среднемесячный душевой доход сельского населения (руб./чел.)

До 7 лет

7-18 лет

18-35 лет

35-60 лет

Свыше 60 лет

 

Всего

 

 

 

 

 

В том числе

Уровень занятости сельского населения района (%)

В сельскохозяйственном производстве

 

В организациях

бюджетной сферы

В прочих организациях

В личном подсобном хозяйстве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Аболмасовское

1008

62

59

175

349

363

507

481

20

29

87

250

73,7

107

19

3,7

17850

2

Алехинское

582

30

53

73

316

110

405

261

94

49

21

130

63,5

109

35

8,0

17200

3

Богородицкое

623

28

106

132

110

247

321

258

30

49

99

50

76,8

32

31

9,6

18105

4

Ильинское

818

75

76

120

320

227

392

163

11

56

76

61

45,8

199

30

7,6

17105

5

Краснорябинское

468

14

50

94

186

124

270

153

79

31

18

56

57,3

103

14

5,1

17450

6

Меловское

837

97

78

203

205

254

417

352

102

53

40

157

68,1

135

20

7,6

17650

7

Студёновское

278

25

31

77

118

27

198

101

64

5

24

38

57,5

65

32

15,0

17220

8

Хотимль-Кузменковское

966

79

105

195

407

180

494

308

73

168

75

99

63,4

161

25

5,2

18100

 

Итого

5580

410

558

1069

2011

1592

3449

2194

473

440

440

841

63,6

911

156

5,2

17950

 

 

 

 

 

 


 

1.4 Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы, уровень обеспеченности их коммунальными услугами на сельских территориях района.

 

Общая площадь жилищного фонда сельских поселений, находящихся на территории района на 01.01.2019 года составляет 199 004 кв. метров, в том числе:

- многоквартирные жилые дома – 20 735 кв.м ( 10,4 %);

- индивидуальные жилые дома – 178 269 кв.м ( 89,6 %).

Обеспеченность жильем в 2019 году составила 35,6 кв. м в расчете на одного сельского жителя.

На 01.01.2019 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 4 сельских семей (в том числе поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 0 сельских семей), в том числе 3 сельских молодых семей и молодых специалистов (в том числе поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 0 сельских молодых семей и молодых специалистов).

Доля аварийного и ветхого жилья составляет – 0,4 % ( 765 кв.м).


 

Таблица 4

Характеристика жилищного фонда сельских поселений района на 01. 01. 2019 года

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование сельского поселения

 

 

 

Общие данные

Обеспеченность коммунальными

услугами (домов/человек)


Кол-во домов

(ед.)

Кол-во квартир

Общ. площадь (кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень

Обеспеченности

жильем (кв.м/чел.)

Центральный

водопровод

Сетевой газ



Всего

В том числе ветхий и аварийный жилфонд

домов (квартир)

человек

Домов (квартир)

человек


Площадь

% к общему наличию


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


1

Многоквартирный жилищный фонд

57

408

20735

 

 

915

22,7

408

915

408

915


 

Аболмасовское

6

12

900

-

-

38

23,6

12

38

12

38


 

Алехинское

2

36

1800

-

-

83

21,7

36

83

36

83


 

Богородицкое

4

88

2900

-

-

106

27,4

88

106

88

106


 

Ильинское

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


 

Краснорябинское

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


 

Меловское

1

18

835

-

-

35

23,9

18

35

18

35


 

Студёновское

4

8

600

-

-

27

22,2

8

27

8

27


 

Хотимль-Кузменковское

40

246

13700

-

-

626

21,9

246

626

246

626


2

Индивидуальный жилищный фонд

3024

 

178269

765

 

5110

 

2329

4085

2357

4949


 

Аболмасовское

484

 

30090

-

-

912

33,0

374

722

374

900


 

Алехинское

456

 

25080

-

-

591

42,4

362

476

371

581


 

Богородицкое

358

 

12300

-

-

614

20,0

243

506

296

596


 

Ильинское

491

 

32700

-

-

873

37,4

465

707

307

870


 

Краснорябинское

335

 

23500

-

-

545

43,1

171

506

246

496


 

Меловское

368

 

29169

265

0,9

896

32,5

320

710

320

880


 

Студёновское

232

 

9030

500

5,5

287

31,4

208

240

213

250


 

Хотимль-Кузменковское

300

 

16400

-

-

392

41,8

186

218

230

376


 

Итого по району

3081

408

199004

765

0,4

6025

33,0

2737

5000

2765

5864


 

Таблица 5

Характеристика наличия и состояния объектов социальной сферы в сельских поселениях района по состоянию на 01.01.2019 г.

№ п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование сельского поселения

Общеобразовательные школы

Детские дошкольные учреждения

ФАПы и офисы врача общей практики

Культурно-досуговые учреждения

Плоскостные спортивные сооружения

Наличие (ед.)

Мощность – ученических мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Мощность – детских мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Наличие (ед.)

Мощность – посадочных мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Наличие (ед.)

Площадь – кв.м

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

Аболмасовское

-

-

-

-

1

40

Уд.

100

1

0,105

Уд.

1

50

Уд.

0,105

1

1500

Уд.

0,105

 

Алехинское

1

285

Уд.

100

1

25

Уд.

100

2

0,297

Уд.

2

250

Уд.

0,297

1

1500

Уд.

0,297

 

Богородицкое

1

230

Уд.

100

1

30

Уд.

100

2

0,278

Уд.

1

60

Уд.

0,278

2

3080

Уд.

0,278

 

Ильинское

1

380

Уд.

100

1

40

-

100

2

0,229

Уд.

1

170

Уд.

0,344

2

4200

Уд.

0,344

 

Краснорябинское

1

133

Уд.

100

1

23

Уд.

100

2

0,370

Уд.

1

120

Уд.

0,370

3

4500

Уд.

0,550

 

Меловское

-

-

-

-

1

42

Уд.

100

3

0,322

Уд.

1

80

Уд.

0,214

3

4300

Уд.

0,322

 

Студёновское

1

241

Уд.

100

-

-

-

-

1

0,318

Уд.

1

100

Уд.

0,318

2

3000

Уд

0,636

 

Хотимль-Кузменковское

2

192

Уд.

100

2

85

Уд.

100

3

0,295

Уд.

2

236

Уд.

0,196

4

6024

Уд.

0,393

 

Итого по району

7

1461

 

100

8

285

 

100

16

0,318

 

10

1066

 

0,249

18

28104

 

0,332


Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100 %, водопроводом – 83 %, сетевым газоснабжением – 80,6 %.

По состоянию на 01.01.2019 г. в сельских поселениях района функционируют:

- 7 общеобразовательных школ на 1461 ученических мест;

- 8 детских садов на 285 мест;

- 16 фельдшерско-акушерских пунктов;

- 10 учреждений культурно-досугового типа на 1066 мест;

- 18 плоскостных спортивных сооружений общей площадью 28104 кв.м.

Уровень обеспеченности сельского населения района объектами социальной сферы приведен в таблице 5. Уровень благоустройства объектов социальной сферы приведен в таблице 6.

 

 

Таблица 6

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов

социальной сферы в районе на 01.01. 2019 г.

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование объекта в сельском поселении

 

 

 

 

 

 

 

Обеспеченность коммунальными

услугами

отопление

водопровод

Сетевой газ

Канализация

От центральной котельной

От собственного источника (газ)

От центрального водопровода

От собственного источника

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Аболмасовское

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное учреждение д/с Солнышко

 

1

1

 

1

1

 

ФАП

 

1

1

 

1

-

 

ДК

 

1

1

 

1

-

 

Алехинское

 

 

 

 

 

 

 

Школа (Б.-Юрьево)

 

1

1

 

1

1

 

Дошкольное учреждение

 

1

1

 

1

1

 

ДК (Алехино)

 

1

1

 

1

-

 

Сельский клуб (Б.-Юрьево)

 

1

1

 

1

-

 

ФАП (Алехино)

 

1

1

 

1

-

 

ФАП (Б.-Юрьево)

 

1

1

 

1

-

 

Богородицкое

 

 

 

 

 

 

 

Школа

 

1

1

 

1

1

 

Дошкольное учреждение

 

1

1

 

1

1

 

ФАП (Горки)

 

1

1

 

1

1

 

Сельский клуб (Богородицкое)

 

1

-

 

1

-

 

Сельский клуб (Горки)

 

1

-

 

-

-

 

Ильинское

 

 

 

 

 

 

 

Ильинская школа

 

1

1

 

1

1

 

Дошкольное учреждение

 

1

1

 

1

1

 

Льговский ФАП

 

1

1

 

1

 

Продолжение Таблицы 6

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Ильинский ФАП

 

1

1

 

1

 

 

Ильинский СДК

 

1

1

 

1

 

 

Льговский СДК

 

1

1

 

1

 

 

Ильинский музей

 

1

1

 

1

 

 

Краснорябинское

 

 

 

 

 

 

 

Школа (Красные Рябинки)

 

1

1

 

1

1

 

ФАП (Красные Рябинки)

 

1

1

 

1

 

 

ФАП (Петрово)

 

1

1

 

1

 

 

Дошкольное учреждение (Кр. Рябинки)

 

1

1

 

1

 

 

СДК (Красные Рябинки)

 

1

1

 

1

 

 

СДК (Никольское)

 

1

1

 

1

 

 

Меловское

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное учреждение д/сад Ёлочка

 

1

1

 

1

1

 

Ивановский ФАП

 

1

1

 

1

 

 

Кукуевский ФАП

 

1

1

 

1

 

 

Меловской ФАП

 

1

1

 

1

 

 

Звездовский СДК

 

1

1

 

1

 

 

Высокинский СДК

 

1

1

 

1

 

 

Студёновское

 

 

 

 

 

 

 

Школа

 

1

1

 

1

1

 

ДК

 

1

1

 

1

 

 

ФАП

 

1

1

 

1

 

 

Хотимль-Кузменковское

 

 

 

 

 

 

 

Школа (Хотимль-Кузьменково)

1

 

1

 

1

1

 

Школа (Жудре)

 

1

1

 

1

1

 

Дошкольное учреждение (Хотимль)

1

 

1

 

1

1

 

Дошкольное учреждение, (Жудре) д/с Лесовичок

 

1

1

 

1

1

 

ФАП (Хотимль-Кузьменково)

 

1

1

 

1

1

 

ФАП (Жудерский)

 

1

1

 

1

1

 

ФАП (Скворцово)

 

1

1

 

1

 

 

СДК (Жудерский)

 

1

-

 

1

 

 

СДК (Хотимль)

 

1

-

 

1

 

 

Итого

2

44

41

 

44

17

 


 

1.5. Газоснабжение

На 01.01.2019 года в сельских поселениях района к системе сетевого газоснабжения подключены 43 из 90 населенных пунктов.

По состоянию на 01.01.2019 года сетевым газом обеспечено 80,6 % жилищного фонда сельских поселений района.

В период 2020-2025 годов планируется осуществить подключение к сетевому газоснабжению 6,5 км распределительных газовых сетей на территории Ильинского сельского поселения и Хотимль-Кузменковского сельского поселения.

1.6. Водоснабжение

По состоянию на 01.01.2019 года распределительная система водоснабжения сельских поселений района включает в себя 47 водозаборов (47 артезианских скважин, 0 открытых водозаборов), 0 км напорных водоводов, 45 водопроводных башен, 81,4 км поселковых водопроводных сетей. На текущий момент система водоснабжения сельских поселений района не обеспечивает в полной мере потребности населения и производственной сферы в воде.

Амортизационный уровень износа как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет в сельских поселениях района около 80 %.

На текущий момент более 50 % объектов водоснабжения требует срочной замены.

Только около 83 % площади жилищного фонда в сельских поселениях района подключены к водопроводным сетям. Еще 10 % сельского населения пользуются услугами уличной водопроводной сети (водоразборными колонками), 7 % сельского населения района получают воду из колодцев.

В период 2020-2025 годов требуется осуществить строительство локальных водопроводов протяженностью 3,7 км в Алехинском, Краснорябинском, Ильинском, Меловском сельских поселениях.

 

1.7. Прочие системы коммунальной инфраструктуры

По состоянию на 01.01.2019 года централизованные системы теплоснабжения имеются только в Хотимль-Кузьменковском сельском поселении района. Уровень износа объектов теплоснабжения составляет около 75 %.

Центральной канализацией обеспечены объекты многоквартирного жилищного фонда и социальной сферы в Хотимль-Кузьменковском и Алехинском сельских поселениях.

Централизованный сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов организован на временную площадку для складирования бытовых отходов.

Вывоз ТБО на утилизацию производится на перерабатывающее предприятие в г. Карачев Брянской области.

Специального полигона для сбора и утилизации бытовых и производственных отходов на территории района не имеется.


Таблица 7

 

Характеристика действующей системы газоснабжения

в сельских поселениях района по состоянию на 01.01.2019 г.

№ п/п

 

Наименование сельских поселений района

Межпоселковые

газопроводы (км)

Распределительные газопроводы (км)

Кол-во домов (квартир), подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во объектов социальной сферы, подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во

Год

ввода

Износ

(%)

Кол-во

Год

ввода

Износ

(%)

Кол-во

(ед)

% к общему наличию

Кол-во

(ед)

% к общему наличию

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

1

Аболмасовское

13,5

1989

52

19,8

1989

52

386

78,0

3

100

2

Алехинское

14,0

1989

52

21,915

1995

52

407

82,7

6

100

3

Богородицкое

13,6

1987

52

9,0

1987

52

384

86,1

5

87,5

4

Ильинское

10,247

1998

52

24,028

1998

52

307

62,5

7

100

5

Краснорябинское

9,3

1996

52

4,278

1996

52

246

73,4

6

100

6

Меловское

7,8

1988

52

16,233

1988

52

338

87,6

6

100

7

Студёновское

0,822

1998

52

9,100

1998

52

221

92,1

3

100

8

Хотимль-Кузменковское

17,0

1989

52

51,0

1989

52

476

87,0

8

88,9

 

Итого по району

86,269

 

52

155,354

 

52

2765

80,6

44

95,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Характеристика действующей системы водоснабжения в сельских поселениях

района на 01.01.2019 г.

№ п/п

 

Наименование сельских поселений района

 

 

 

 

 

 

Насосные станции (ед.)

Артезианские скважины (ед.)

Напорный водовод

(км)

Водонапорные башни (ед.)

Водопроводы

(км)

Уличные колонки

(ед.)

Получают воду от центрального водопровода

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Человек

% к общему числу жителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 

Аболмасовское

 

 

 

8

1973

80

 

 

 

8

1973

80

16,8

1984

80

15

1984

80

760

80

 

Алехинское

 

 

 

2

1989

1989

79

 

 

 

1

1989

79

2,8

1985

79

10

1985

79

559

83

 

Богородицкое

 

 

 

5

1961

-1985

81

 

 

 

4

1961-1985

81

8,4

1961-1985

81

4

1961-1985

81

612

85

 

Ильинское

 

 

 

4

1964

1978

1989

2010

80

 

 

 

4

1964

1978

1989

2010

80

14,3

1964

1978

1989

2010

80

32

 

80

707

81

 

Краснорябинское

 

 

 

11

1987

80

 

 

 

11

1987

80

14,4

1986

80

8

1986

80

506

85

 

Меловское

 

 

 

7

1976

79

 

 

 

7

1976

79

6,8

1976

79

9

1976

79

745

80

 

Студёновское

 

 

 

3

1968,

1975,

1980

79

 

 

 

3

1968,

1975,

1980

79

10,2

1968,

1975,

1980

79

15

 

79

267

85

 

Хотимль-Кузменковское

 

 

 

7

1987-2004

81

 

 

 

7

1987-2004

81

7,7

1978

-2004

81

4

1987-2004

81

844

83

 

Итого по району

 

 

 

47

 

80

 

 

 

45

 

80

81,4

 

80

97

 

80

5000

83


 

Разрыв в уровне и качестве жизни в сельской местности в сравнении с городом по-прежнему остается ощутимым.

Состояние сельской социально - территориальной составляющей общества тормозит создание надлежащих условий для здорового образа жизни, повышения позитивной активности, работоспособности и результативной деятельности, а в итоге – для укрепления престижности аграрного труда и сельского места жительства.

Природный газ становится неотъемлемой частью деревенского быта, что важно как в экономическом, так и в социальном плане для будущего развития села. Проведенная в районе за последние годы работа по газификации сельских населенных пунктов позволила снять остроту этой жизненно важной проблемы.

Положительные тенденции в развитии индивидуального жилищного строительства, социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности еще недостаточны для преодоления разрыва в уровне и качестве жизни городского и сельского населения и нормализации демографической ситуации.

Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства.

В основе необходимости комплексного подхода к проблеме сельского обустройства лежит принцип дифференциации решения с учетом типа сельского поселения, количества и возрастной структуры проживающего в нем населения, наличия транспортной инфраструктуры, что в совокупности предопределяет различный набор объектов социальной сферы, как по мощности, так и по функциональной направленности. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в Приложении 1.

 

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

 

1. Программа разработана для достижения следующих целей:

Основные цели Программы:

1) улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Хотынецкого района;

2) улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях района за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Программы;

3) активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях Хотынецкого района, в решении вопросов местного значения;

4) формирование в Орловской области позитивного отношения к развитию сельских территорий Хотынецкого района;

5) повышение престижности проживания в сельской местности.

2.Задачами программы являются:

1)удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье (строительство, приобретение жилья, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности, оформление жилищных кредитов для строительства жилых помещений и благоустройства домовладений);

2) сохранение и создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, социальной сфере на селе, повышение уровня занятости сельского населения;

3) реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Хотынецкого района в рамках ведомственного проекта « Благоустройство сельских территорий».

4) стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений, молодых специалистов;

5) повышение роли физкультуры и спорта для предупреждения заболеваний, в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

Срок реализации программы 2020 - 2025 годы.

 

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

 

Мероприятия по устойчивому развитию сельских территорий сгруппированы по следующим направлениям:

3.1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения (Приложение 2).

Мероприятие предусматривает:

-расширение доступности улучшения жилищных условий граждан
с невысокими личными доходами, постоянно проживающих в сельской
местности и работающих в отраслях агропромышленного комплекса, учреждениях социальной сферы, осуществляется за счет консолидации средств федерального бюджета, областного бюджета Орловской области и районного бюджета, а также привлечения внебюджетных источников финансирования (в том числе собственных и заемных средств граждан, материнского капитала),

-повышение уровня обеспеченности населения жильем, обеспеченного необходимой инженерной инфраструктурой.

Согласно приложению 2 к программе 6 граждан (семей) улучшат свои жилищные условия.

Планируется построить и приобрести на вторичном рынке 432 кв.м. жилья.

3.2.Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта «Современный облик сельских территорий» (Приложение 2).

Мероприятие предусматривает:

- обеспечение возможности проведения спортивных соревнований, учебно-тренировочного процесса, физкультурно-оздоровительных и спортивно развлекательных работ по различным видам спорта, а также активного отдыха населения. Осуществляется за счет консолидации средств федерального бюджета, областного бюджета Орловской области и районного бюджета.

 3.3. Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта «Благоустройство сельских территорий» в частности, создание и благоустройство зон отдыха, детских спортивных площадок (Приложение 2).

Мероприятие предусматривает:

- создание зоны отдыха, детских спортивных площадок, влекущее приобретение навыков групповой работы; привлечение внимания школьников к актуальным проблемам местного сообщества; формирование чувства гражданской инициативы и ответственности за социальную обстановку в своих территориях; пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей; формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков.

 

4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Хотынецкого района и источников дополнительного финансирования (федерального, регионального бюджетов, бюджетов сельских поселений района, средств предприятий, собственных средств населения).

Общий объем финансирования Программы составляет 121,2729 млн. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета – 106,538 млн. рублей;

- средства бюджета области –4,90986 млн. рублей;

- средства бюджета Хотынецкого района – 1,70012 млн. рублей;

- средства бюджетов сельских поселений – 0,150 млн. рублей;

- средства внебюджетных источников – 7,9749 млн. рублей,

Объем финансирования Программы по годам:

в 2020 году объем финансирования Программы 10,48048 млн. рублей,

в том числе 0,08402 млн. рублей бюджета Хотынецкого района;

в 2021 году объем финансирования Программы 16,28048 млн. рублей,

в том числе 0,08402 млн. рублей бюджета Хотынецкого района;

в 2022 году объем финансирования Программы 20,83048 млн. рублей, в том числе 0,08402 млн. рублей бюджета Хотынецкого района,

в 2023 году объем финансирования Программы 22,38048 млн. рублей, в том числе 0,28702 млн. рублей бюджета Хотынецкого района;

в 2024 году объем финансирования Программы 26,17048 млн. рублей, в том числе 0,50902 млн. рублей бюджета Хотыннцкого района;

в 2025 году объем финансирования Программы 25,13048 млн. рублей, в том числе 0,44702 млн. рублей бюджета Хотынецкого района.

Затраты на реализацию Программы определены исходя из потребности ввода в действие объектов жилого фонда и инженерного обустройства села.

 

5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Хотынецкого района, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

 

Мероприятия по устойчивому развитию сельских территорий обеспечат:

1) удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье (строительство, приобретение жилья, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности, оформление жилищных кредитов для строительства жилых помещений и благоустройства домовладений);

2) сохранение и создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, социальной сфере на селе, повышение уровня занятости сельского населения;

3) реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Хотынецкого района в рамках ведомственного проекта « Благоустройство сельских территорий».

4) стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений, молодых специалистов;

5) повышение роли физкультуры и спорта для предупреждения заболеваний, в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

6) улучшение демографической ситуации на селе;

7) повышение гражданской активности жителей села;

8) увеличение численности сельского населения Хотынецкого района, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;

9) повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни.

 

 

6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Хотынецкого района будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения района, в результате которых произойдут.

В совокупности указанные мероприятия направлены на изменения в качестве жизни, облегчение условий труда и быта сельского населения, повышении престижности сельскохозяйственного труда и проживания в сельской местности и, наряду с другими мерами, на содействие улучшению демографической ситуации.

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей выполнения программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выбрать правильное управленческое решение.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

Реализация мероприятий настоящей программы будет способствовать созданию фундаментальной основы повышения престижности проживания в сельской местности.


Приложение 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Хотынецкого

района на 2020-2025»

 

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п/п

Наименование

Един. измер.

2019

(базовый)

Прогноз по годам реализации Программы

Отношение 2025 г. к 2019 г.

 

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1

Демографические показатели в Хотынецком районе

 

 

1.1

Численность сельского населения

тыс. чел.

5,580

5,59

5,59

5,6

5,6

5,6

5,65

101,2

 

1.2

Численность сельского населения в трудоспособном возрасте

тыс. чел.

3,004

3,005

3,010

3,010

3,015

3,020

3,020

100,5

 

1.3

Коэффициент рождаемости сельского населения (число родившихся на 100 сельских жителей)

%

1,03

1,03

1,03

1,03

1,03

1,04

1,04

101

 

1.4

Коэффициент смертности сельского населения (число умерших на 100 сельских жителей)

%

1,79

1,79

1,7

1,7

1,6

1,6

1,6

89,3

 

2

Создание комфортных условий жизнедеятельности в Хотынецком районе

 

2.1

Улучшение жилищных условий в сельских поселениях Хотынецкого района

 

2.1.1

Количество граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (на конец года) – всего

ед.

1

1

1

1

1

1

1

 

 

2.1.2

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях - всего

тыс.кв.м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3

 

 

Количество граждан, улучшивших жилищные условия - всего

ед.

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Обеспеченность общеобразовательными учреждениями в сельских поселениях Хотынецкого района

 

2.2.1

Численность учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях

чел.

359

359

359

359

359

360

360

100

 

2.2.2

Численность учащихся в первую смену в сельских общеобразовательных учреждениях

чел.

359

359

359

359

359

360

360

100

 

2.2..3

Численность учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях, находящихся в ветхом и аварийном состоянии

чел.

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

2.2.4

Ввод в действие сельских общеобразовательных учреждений

мест

0

0

0

0

0

0

0

 

 

2.3

Обеспеченность учреждениями первичной медико-санитарной помощи в сельских поселениях Хотынецкого района

 

 

0

2.3.1

Наличие ФАПов в сельских поселениях

ед.

16

16

16

16

16

16

16

100

 

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

0

0

0

0

0

0

0

 

 

2.3.2

Наличие офисов врача общей практики в сельских поселениях

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.3

Ввод в действие ФАПов в сельских поселениях

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.4

Ввод в действие офисов врача общей практики в сельских поселениях

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.5

Прирост сельского населения, обеспеченного ФАПами

чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.6

Прирост сельского населения, обеспеченного офисами врача общей практики

чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями в сельских поселениях Хотынецкого района

 

2.4.1

Наличие спортивных сооружений в сельских поселениях

ед.

18

18

18

18

18

18

18

100

 

кв.м

28104

28104

28104

28104

28104

28104

28104

100

 

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кв.м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.2

Ввод в действие спортивных сооружений в сельских поселениях

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кв.м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.3

Прирост сельского населения, обеспеченного спортивными сооружениями

чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5

Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа сельских поселений Хотынецкого района

 

2.5.1

Наличие учреждений культурно-досугового типа в сельских поселениях

ед.

10

10

10

10

10

10

10

100

 

мест

1066

1066

1066

1066

1066

1066

1066

100

 

в том числе находящихся в ветхом и аварийном состоянии

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.2

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельских поселениях

ед.

0

 

 

 

 

 

 

 

 

мест

0

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.3

Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа

чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6

Газоснабжение сельских поселений Хотынецкого района

 

2.6.1

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельских поселениях

км

 

 

 

 

 

3,8

2,7

Всего 6,5 км

 

2.6.2

Уровень износа объектов газоснабжения

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.3

Уровень газификации жилищного фонда сельских поселений Муниципального района

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7

Водоснабжение в сельских поселениях Хотынецкого района

 

2.7.1

Строительство локальных водопроводов в сельских поселениях Муниципального района

км

 

 

 

 

0,5

0,7

1,0

1,5

 

Всего 3,7 км

 

2.7.2

Уровень износа объектов водоснабжения

%

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7.3

Уровень обеспечения населения питьевой водой в сельских поселениях

%

89

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

 

3.1

Количество населенных пунктов, в которых реализованы проекты комплексного обустройства

ед.

0

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Объем жилищной застройки

тыс.

кв.м

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

Благоустройство сельских территорий Хотынецкого района

 

4.1

Количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству

Ед.

0

 

 

 

1

1

1

 

 

 

Число жителей, принявших участие в реализации проектов по благоустройству

Чел.

0

 

 

 

150

165

185

 

 

5

Строительство автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием , ведущим от сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущим от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции на территории Хотынецкого района

 

5.1

 

Строительство автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в сельских поселениях Новодеревеньковского района

км

 

2,2

2,9

2,5

2,7

2,9

2,5

 

 

6

Создание рабочих мест в сельских поселениях Хотынецкого района

 

6.1

Количество созданных рабочих мест

ед.

7

 

8

8

9

9

10

10

143

 





















 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских

территорий Хотынецкого

района на 2020-2025 годы»

 

 

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

в 2020-2025 годах

 

п/п

Наименование мероприятия

Программы

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования

Объемы финансирования (млн. руб.)

Всего

В т.ч. по годам реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. . Направление (подпрограмма) «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения"

1.Ведомственный проект "Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домохозяйств"

1.1.

Количество предоставленных жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях

Краснорябинское сельское поселение-2021г., Ильинское сельское поселение-2022г.

Меловское сельское поселение-2023г

Богородицкое сельское поселение-2024г.

Алехинское сельское поселение-2025г.

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

11,000

 

2,000

2,000

2,000

2,500

2,500

- федеральный бюджет

11,00

 

2,000

2,000

2,000

2,500

2,500

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

 

 

 

Количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений

Краснорябинское сельское поселение-2021г., Ильинское сельское поселение-2022г.

Меловское сельское поселение-2023г

Богородицкое сельское поселение-2024г.

Алехинское сельское поселение-2025г.

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

6,500

 

1,000

1,000

1,500

1,500

1,500

- федеральный бюджет

6,500

 

1,000

1,000

1,500

1,500

1,500

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

 

 

 

 

 

 

Ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

1.4.

 

 

 

 

 

 

Ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях:

Ильинское сельское поселение-2020г,

Богородицкое сельское поселение-2021г., Аболмасовское сельское поселение-2022г.Хотмиль-Кузменковское сельское поселение-2023г.,

Краснорябинское сельское поселение-2024г., Меловское сельское поселение-2025г.

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

10,08288

1,68048

1,68048

1,68048

1,68048

1,68048

1,68048

- федеральный бюджет

3,51000

0,58500

0,58500

0,58500

0,58500

0,58500

0,58500

- региональный бюджет

3,04386

0,50731

0,50731

0,50731

0,50731

0,50731

0,50731

- районный бюджет

0,50412

0,08402

0,08402

0,08402

0,08402

0,08402

0,08402

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

3,02490

0,50415

0,50415

0,50415

0,50415

0,50415

0,50415

1.5.

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество проектов по обустройству инженерной инфраструктурой и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

II.  Направление (подпрограмма) "Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях"

 

1.Ведомственный проект «Содействие занятости сельского населения»

 

1.1.

 

 

 

 

 

 

 

Численность работников, обучающихся по ученическим договорам

 

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями студентов к прохождению производственной практики

 

 

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

III. Направление (подпрограмма) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях"

Ведомственный проект "Благоустройство сельских территорий"

1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству

В том числе в разрезе сельских поселений:

Краснорябинское сельское поселение-2023 г.

Хотимль-Кузменковское сельское поселение-2024 г

Меловское сельское поселение-2025г.

 

 

 

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

 

3,00000

 

 

 

1,000

1,00000

1,00000

- федеральный бюджет

 

1,995

 

 

 

0,665

0,66500

0,66500

- региональный бюджет

 

0,105

 

 

 

0,035

0,03500

0,03500

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

0,150

 

 

 

0,050

0,05000

0,05000

- внебюджетные источники

 

0,750

 

 

 

0,250

0,25000

0,25000

Ведомственный проект «Современный облик сельских территорий»

 

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

Строительство спортивных сооружений:

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомственный проект "Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях"

 

3.1.

Ввод в действие распределительных газовых сетей

 

Ильинское сельское поселение, 3,8 км, 2024 г,

Хотимль-Кузменковское сельское поселение, 2,7 км, 2025 г

Всего – 6,5 км

 

 

 

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

9,090

-

-

-

-

5,140

3,950

 

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

6,669

-

-

-

-

3,917

2,752

- региональный бюджет

 

0,351

-

-

-

-

0,206

0,145

- районный бюджет

 

0,370

-

-

-

-

0,217

0,153

- бюджет МО

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источник

1,7

-

-

-

-

0,800

0,900

 

3.2.

Ввод в действие локальных водопроводов,

Алехинское сельское поселение – 0,5 км, 2022 год,

Меловское сельское поселение – 0,7 км, 2023 год,

Краснорябинское сельское поселение – 1,0 км, 2024 год,

Ильинское сельское поселение – 1,5 км, 2025 год,

 

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

19,000

-

-

4,550

4,600

4,850

 

5,000

- федеральный бюджет

 

14,890

-

-

3,655

3,700

3,745

3,790

- региональный бюджет

 

0,784

-

-

0,192

0,195

0,197

0,200

- районный бюджет

 

0,826

-

-

0,203

0,205

0,208

0,210

- бюджет МО

 

 

 

 

-

-

-

-

- внебюджетные источники

 

2,500

-

-

0,500

0,500

0,700

0,800

3.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

- бюджет МО

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомственный проект "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях"

 

 

4.1.

 

 

 

 

 

 

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции

Объем финансирования – всего,

62,6

8,800

11,600

11,600

11,600

9,500

9,500

в том числе за счет средств:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

- региональный бюджет

61,974

8,712

11,484

11,484

11,484

9,405

9,405

- районный бюджет

0,626

0,088

0,116

0,116

0,116

0,095

0,095

- бюджет МО

-

-

-

-

-

-

-

- внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

5.

Итого по всем мероприятиям Программы

Объем финансирования – всего,

в том числе за счет средств:

121,2729

10,48048

16,28048

20,83048

22,38048

26,17048

25,13048

- федеральный бюджет

106,538

9,297

15,069

18,724

19,934

22,317

21,197

- региональный бюджет

4,90986

0,59531

0,62331

0,81531

0,85331

1,04031

0,98231

- районный бюджет

1,70012

0,08402

0,08402

0,28702

0,28902

0,50902

0,44702

- бюджет МО

0,150

0

0

0,0

0,05

0,05

0,05

- внебюджетные источники

7,9749

0,50415

0,50415

1,00415

1,25415

2,25415

2,45415

 

 


В этом разделе:

Навигация