16.01.2019 г. ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА предоставления администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»

Пояснительная записка

к проекту административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"

 

Проект административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (далее соответственно – проект административного регламента, муниципальная услуга), разработан отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района).

Проект административного регламента устанавливает порядок информирования физических и юридических лиц, а также их представителей о муниципальной услуге, перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации района, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.

Утверждение административного регламента должно обеспечить сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, упростить административные процедуры, улучшить информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также повысить ответственность должностных лиц администрации района, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.

В соответствии с пунктом 8 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», проект административного регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет www.hot-adm.ru для проведения независимой экспертизы.

Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 15 дней со дня его размещения на официальном сайте в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента – до 30 января 2019 года.

Адрес разработчика проекта административного регламента, по которому принимается заключение независимой экспертизы: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40.

Контактный телефон отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района: (486 42) 2-10-53 (начальник отдела).

Адрес электронной почты администрации района: hotynecr-adm.@adm.orel.ru

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

. 1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами и юридическими лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с уведомлением о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее уведомление о планируемом строительстве) в письменной или электронной формах.

3. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

- в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.

5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

- графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.

7. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

8. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:

- место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;

- справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;

- адреса официального сайта и электронной почты администрации района.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

9. Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

 

Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу 

 

10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.

Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее – Отдел).

11. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 - выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее уведомление о соответствии планируемого строительства);

- выдача уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее уведомление о несоответствии планируемого строительства).

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве.

14. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве:

- при устном обращении в ходе личной беседы - до 15 минут;

- почтовым отправлением или по электронной почте - в течение рабочего дня;

- через МФЦ - в течение рабочего дня;

2) срок запроса документов в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных организациях - в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю

(представителю заявителя) в Отделе - в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) через многофункциональный центр, по месту представления уведомления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в МФЦ в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемом строительстве (приложение 1 к настоящему регламенту).

В случае направления уведомления о планируемом строительстве и комплекта документов по электронной почте уведомление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя:

1) электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

2) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

В случае если уведомление о планируемом строительстве подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа не требуется.

Уведомление о планируемом строительстве, направленное по электронной почте, должны представляться в виде файлов в одном из форматов: doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к уведомлению о планируемом строительстве, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в формате PDF или TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов

документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Уведомление о планируемом строительстве, подаваемое в электронной форме через Портал, формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала, после чего уведомление и прилагаемые к нему документы направляются в администрацию района в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Идентификация заявителя, подавшего уведомление о планируемом строительстве в электронном виде, регистрация уведомления о планируемом строительстве осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

17. Уведомление о планируемом строительстве должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

9) сведения о способе направления застройщику уведомления.

18. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.

19. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 18 настоящего регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам Отдела документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 18 настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

20. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

23. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 18 настоящего регламента, Отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче уведомления о соответствии планируемого строительства

 

24. Основаниями для отказа в выдаче уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке являются:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.

25. Граждане имеют право повторно обратиться в администрацию района за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента оснований для отказа в выдаче уведомления о соответствии планируемого строительства.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги

 

26. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

27. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

28. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 

 

29. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации района ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрации уведомления о планируемом строительстве осуществляется в день его поступления.

30. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

31. После рассмотрения заявления главой Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района) заявление согласно резолюции главы района передается исполнителю-уполномоченному должностному лицу.

 

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

32. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие автоматизированного рабочего места;

- наличие доступа к сети «Интернет»;

- наличие средств связи;

- наличие офисной мебели;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

- соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;

- оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

33. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 32 регламента.

34. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Отдела.

 

Показатели доступности и качества

муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.

 

Иные требования

36. Предоставление муниципальной услуги в отделе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между администрацией района и отделом МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

37. На сайте администрации района в сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Информационном портале Орловской области заявителю предоставляется возможность копирования образца уведомления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде для дальнейшего заполнения. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:

1) доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме уведомления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем с использованием информационно телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

38. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила), физические лица вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

В остальных случаях использование заявителями соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основе Правил.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

 

39. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием уведомления о планируемом строительстве;

2) проведение проверки наличия документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и истребование документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов;

3) проведение проверки соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

4) направление застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

 

Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве

 

40.Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района уведомления о планируемом строительстве.

41. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в порядке и в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 14 и пунктом 29 регламента.

42. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве.

 

 

Рассмотрение представленных документов и истребование документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов в Отдел.

43. Исполнитель устанавливает:

1) наличие всех необходимых документов;

2) наличие полномочий заявителя (представителя заявителя) на обращение за предоставлением муниципальной услуги;

3) необходимость направления межведомственного запроса.

44. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 17 настоящего регламента, исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику уведомления о планируемом строительстве и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата.

45. В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего административного регламента, исполнитель в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

46. Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем поступления исполнителю заявления и прилагаемых документов.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

47. По результатам полученных сведений (документов) исполнитель осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

В случае поступления в администрацию района ответа на межведомственный запрос об отсутствии запрашиваемых сведений (документов), исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного ответа направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

48. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.

 

Проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным

использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации

49. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

50. Исполнитель осуществляет проверку указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

51. Результат административной процедуры – принятие предварительного решения о выдаче уведомления о соответствии планируемого строительства либо о несоответствии планируемого строительства.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 2 (два) рабочих дня.

 

Направление застройщику уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства.

52. Основанием для начала административной процедуры является принятие предварительного решения о выдаче уведомления о соответствии

планируемого строительства либо о несоответствии планируемого строительства.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 24 настоящего регламента, принимается решение о выдаче застройщику уведомления о соответствии планируемого строительства (приложение 2 к настоящему регламенту);

В случае наличия оснований, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче застройщику уведомления о несоответствии планируемого строительства (приложение 3 к настоящему регламенту).

53. По результатам принятого решения исполнитель:

1) готовит проект уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства по форме, установленной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года №591/пр «Об утверждении форм уведомлений необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома».

2) передает подготовленный проект уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства на согласование начальнику Отдела.

54. Уведомление в двух экземплярах подписывается главой района и заверяется печатью администрации района.

55. Один экземпляр уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства направляются заявителю способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, второй экземпляр хранится в Отделе.

Время выполнения административной процедуры не должен превышать 1 (один) рабочий день.

56. Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства осуществляется по выбору заявителя:

- путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты);

- путем личного вручения в МФЦ;

- путем личного вручения в Отделе.

57. После выдачи уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства документы, послужившие основанием для выдачи уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства остаются в Отделе.

58. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает или направляет в администрацию района уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (приложение 4 к настоящему регламенту).

Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

59. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

 

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником Отдела непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за выдачей (направлением) заявителям уведомления о соответствии либо несоответствии планируемого строительства.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

61. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

62. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются главой района.

63. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района при предоставлении муниципальной услуги.

64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Ответственность должностных лиц администрации района

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.

66. Должностные лица администрации района, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.

 

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц

68. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе

предоставления муниципальной услуги

69. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и настоящим регламентом;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

8) приостановление предоставления муниципальной услуги;

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

 

Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо

администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

70. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района может быть подана в администрацию района на имя главы района.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

71. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) администрации района,

а также её должностных лиц

72. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).

 

 

Приложение 1

к административному регламенту по предоставлению администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.»

 

Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

1. Сведения о застройщике

1.1

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

 

 

 

 

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

 

 

1.1.2

Место жительства

 

 

 

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

 

 

 

 

1.2

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

 

 

 

 

1.2.1

Наименование

 

 

1.2.2

Место нахождения

 

 

1.2.3

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

 

1.2.4

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

 

 


2. Сведения о земельном участке

2.1

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

 

 

 

2.2

Адрес или описание местоположения земельного участка

 

 

 

2.3

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

 

 

 

 

2.4

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

 

 

 

2.5

Сведения о виде разрешенного использования земельного участка

 

 

 

3. Сведения об объекте капитального строительства

3.1

Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

 

3.2

Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция)

 

 

 

3.3

Сведения о планируемых параметрах:

 

3.3.1

Количество надземных этажей

 

 

3.3.2

Высота

 

 

3.3.3

Сведения об отступах от границ земельного участка

 

 

 

 

 

3.3.4

Площадь застройки

 

 

3.3.5.

Сведения о решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии)

 

3.4

Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства, в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения

 

4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

 

 

Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке прошу направить следующим способом:

 

(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)

Настоящим уведомлением подтверждаю, что

 

(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

Настоящим уведомлением я

 

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

 

 

 

 

 

(должность, в случае если застройщиком является юридическое лицо)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.
(при наличии)

К настоящему уведомлению прилагаются:

 

 

 

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________(документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2018, № 32, ст. 5133, 5135)

 

 


Приложение 2

к административному регламенту по предоставлению администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.»

 

 

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления

Кому:

 

 

 

Почтовый адрес:

 

 

 

Адрес электронной почты (при наличии):

 

Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам
и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление),

направленного

(дата направления уведомления)

 

зарегистрированного

(дата и номер регистрации уведомления)

 

уведомляем о соответствии указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

 

 

(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка)

 

 

 

 

 

(должность уполномоченного лица уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.


Приложение 3

к административному регламенту по предоставлению администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.»

 

 

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления

Кому:

 

 

 

 

 

 

Почтовый адрес:

 

 

 

 

 

Адрес электронной почты
(при наличии):

 

 

 

Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам
и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

«

 

»

 

20

 

г.

 

По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление),

направленного

(дата направления уведомления)

 

зарегистрированного

(дата и номер регистрации уведомления)

 

уведомляем:

1) о несоответствии параметров, указанных в уведомлении, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по следующим основаниям:

 

 

 

(сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или об обязательных требованиях к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2018, № 32, ст. 5135), другими федеральными законами, действующими на дату поступления уведомления, и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении)

2) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по следующим основаниям:

 

 

 

(сведения о видах разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления)

3) о том, что уведомление подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок по следующим основаниям:

 

 

 

(сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок)

4) о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения по следующим основаниям:

 

 

 

(реквизиты уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия)

 

 

 

 

 

(должность уполномоченного лица уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.

К настоящему уведомлению прилагаются:

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту по предоставлению администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.»

 

Уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

1. Сведения о застройщике:

1.1

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

 

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

1.1.2

Место жительства

 

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

 

1.2

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

 

1.2.1

Наименование

 

1.2.2

Место нахождения

 

1.2.3

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

 

1.2.4

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

 

 

2. Сведения о земельном участке

2.1

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

 

2.2

Адрес или описание местоположения земельного участка

 

3. Сведения об изменении параметров планируемого строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома

№ п/п

Наименование параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

Значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

Измененные значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

 

 

 

 

(дата направления уведомления)

 

3.1

Количество надземных этажей

 

 

3.2

Высота

 

 

3.3

Сведения об отступах от границ земельного участка

 

 

3.4

Площадь застройки

 

 

 

4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке (в случае если изменились значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, предусмотренные пунктом 3.3 Формы настоящего уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)

 

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

 

 

Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке прошу направить следующим способом:

 

(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)

Настоящим уведомлением я

 

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

 

 

 

 

 

(должность, в случае если застройщиком является юридическое лицо)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

М.П.
(при наличии)

 

 

 

 

 


В этом разделе:

Навигация