25.01.2019 г. Проект постановления Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Приём документов и заявлений о включении молодых семей в список претендентов на участие в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы»

  Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

______ _________________________ 2019 г. № ________

пгт. Хотынец

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления администрацией Хотынецкого

района Орловской области муниципальной услуги

"Приём документов и заявлений о включении

молодых семей в список претендентов на участие в

муниципальной программе «Обеспечение жильем

молодых семей на 2016-2020 годы"

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Орловской области от 6 февраля 2006 года № 573-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», руководствуясь постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Прием документов и заявлений о включение молодых семей в список претендентов на участие в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы» (далее – административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.

 

1. Считать утратившим силу постановление администрации Хотынецкого района от 04 сентября 2013 года № 364 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов и постановке на учет молодых семей для участия в районной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей (2011-2015 годы)».

 

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А. Н. Целковскую.

 

 

 

ГЛАВА РАЙОНА                 Е. Е. НИКИШИН

 


Пояснительная записка

к проекту административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги по принятию документов и постановке на учет молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы»

 

Проект административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги по принятию документов и постановке на учет молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы» (далее соответственно – проект административного регламента, муниципальная услуга) разработан отделом по экономике, предпринимательству и торговле администрации района в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района).

Проект административного регламента устанавливает порядок информирования граждан о перечне документов, постановке на учет молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы» и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее – муниципальной услуги), разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации района, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление осуществляет отдел по экономике, предпринимательству и торговле администрации района.

Утверждение административного регламента должно обеспечить сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, упростить административные процедуры, улучшить информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также повысить ответственность должностных лиц администрации района, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.

В соответствии с пунктом 8 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», проект административного регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет www.hot-adm.ru для проведения независимой экспертизы.

Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 15 дней со дня его размещения на официальном сайте в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента – до 8 февраля 2019 года.

Адрес разработчика проекта административного регламента, по которому принимается заключение независимой экспертизы:

303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40.

Контактный телефон отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района: (486 42) 2-11-54 (начальник отдела).

Адрес электронной почты администрации района: hotynecr-adm.@adm.orel.ru.

 


Проект административного регламента

предоставления администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги по принятию документов и постановке на учет молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы»

 

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по принятию документов и постановке на учет молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы» (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации района по запросу (далее – муниципальная услуга).

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

Круг заявителей

 

2. Право на получение муниципальной услуги имеет молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент получения муниципальной услуги не превышает 35 лет;

- члены семьи являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Хотынецкого района (далее – заявитель).

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.

4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение запросов;

порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.

6. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

7. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:

место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;

справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;

адреса официального сайта и электронной почты администрации района.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

 

8. Муниципальная услуга по принятию документов и постановке на учет молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы».

 

Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу

 

9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.

Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации района (далее – Отдел).

10. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявлений и сформированных учетных дел граждан, для принятия решений о постановке их на учет в качестве претендентов на получение социальной выплаты по муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016 – 2020 годы» (далее – о постановке на учет) либо об отказе в постановке на учет по законным основаниям.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

решение (выписка из протокола жилищной комиссии) и постановление администрации Хотынецкого района о включении молодой семьи в список претендентов на участие в программе «Обеспечение жильем молодых семей»;

свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – Свидетельство) в соответствии с Приложением 2 настоящего регламента.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

13. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

1) прием документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, принятие решения о включении молодой семьи в списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату или отказе – 10 дней;

2) уведомление молодой семьи о принятом решении – 5 дней;

3) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты – в течение 10 рабочих дней после получения информации от Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области о необходимости выполнения данного мероприятия.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

14. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их оформления и регистрации.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их представления

 

16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию района следующие документы:

1) заявление установленного образца (бланк заявления приведен в приложении 1 к регламенту);

2) копии паспортов всех членов семьи или универсальные электронные карты (при их наличии);

3) копия свидетельства о заключении брака:

4) копия свидетельства о рождении ребенка (документ подтверждающий усыновление ребенка) - для детей до 14 лет;

5) справка с места жительства о составе семьи или копия выписки из домовой книги (с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения, степени родства);

6) справка из отдела по управлению муниципальным имуществом об участии в приватизации, при изменении фамилии заявителя- справка на прежнюю фамилию;

7) копия технического паспорта из организации технической инвентаризации о размере общей площади занимаемого жилого помещения;

8) справка из Управления Федеральной регистрационной службы по Орловской области о наличии (отсутствии) в собственности всех членов семьи ( включая детей) жилого помещения; при изменении фамилии заявителя- справка о наличии (отсутствии) собственности на прежнюю фамилию;

9) документы, подтверждающие достаточные доходы молодой семьи, либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;

10) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

17. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача запроса не по установленной форме – в случаях, если бланк запроса заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах;

2) текст запроса не поддается прочтению.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

19. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

1) отсутствия документов, предусмотренных пунктом 16административного регламента, или предоставления документов не в полном объеме;

2) предоставления заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

3) подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

20. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче документов на получение муниципальной

услуги и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации документов заявителя

по предоставлению муниципальной услуги

 

22. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные п. 16 настоящего административного регламента, лично, либо через представителя (законного или по доверенности).

Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества заявителя, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок исполнения административной процедуры – 30 минут.

 

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

23. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

соответствие санитарным правилам и нормам;

соответствие требованиям пожарной безопасности;

соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

наличие автоматизированного рабочего места;

наличие доступа к сети «Интернет»;

наличие средств связи;

наличие офисной мебели;

наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;

оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

24. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 26 регламента.

25. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Отдела.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.

27. Предоставление администрацией района муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

 

Иные требования

 

28. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила), граждане (физические лица) вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

В остальных случаях использование заявителями соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основе Правил.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

 

29. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителем;

3) принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги главой района;

4) оформление ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление (передача) заявителю.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления о предоставлении муниципальной услуги.

31. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в порядке и в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 13 и пунктом 22 регламента.

32. Результатом административной процедуры является:

регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и его передача главе района для наложения резолюции;

отказ в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и его возврат заявителю.

 

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителем

 

33. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наступление плановой даты заседания жилищной комиссии.

34. Рассмотрение документов заявителя осуществляется специально созданной жилищной комиссией, в ходе заседания которой рассматривается вопрос о включении (отказе во включении) молодой семьи в список участников программы «Обеспечение жильем молодых семей».

35. Решение принимается большинством голосов членов комиссии. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме.

36. Рекомендации жилищной комиссии оформляются протоколом заседания жилищной комиссии, который подписывается председателем жилищной комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя жилищной комиссии) и секретарем жилищной комиссии, после чего протоколу заседания жилищной комиссии присваивается регистрационный номер.

37. Секретарь жилищной комиссии передает протокол жилищной комиссии специалисту, ответственному за экспертизу документов.

38. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, на основании протокола жилищной комиссии готовит уведомление об отказе во включении молодой семьи в список участников программы «Обеспечение жильем молодых семей».

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, на основании протокола межведомственной комиссии подготавливает уведомление о включении молодой семьи в список участников программы «Обеспечение жильем молодых семей».

39. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

40. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 3 дня.

 

Принятие решения по запросу о предоставлении муниципальной услуги главой района

 

41. Основанием для начала административной процедуры является передача исполнителем главе района проекта ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги.

42. Административная процедура выполняется в срок, установленный подпунктом 4 пункта 12 регламента.

43. При принятии решения по запросу о предоставлении муниципальной услуги применяются следующие критерии оценки работы исполнителя:

соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур (действий) при исполнении запроса;

обеспечение объективного и всестороннего рассмотрения запроса исполнителем.

Результатом данного административного действия является наложение на проект ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги резолюции о подготовке ответа на запрос на бланке администрации района.

44. Результатом административной процедуры является возвращение исполнителю проекта ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией главы района.

 

Оформление ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление (передача) заявителю

 

45. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, комплекта документов (личное дело) заявителя.

46. Специалист Отдела, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;

выдает заявителю уведомление о включении молодой семьи в список участников программы «Обеспечение жильем молодых семей» лично, либо посредством почтового отправления;

в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

48. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

 

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется заместителем главы администрации района по социально-экономической работе, начальником отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписанием и направлением заявителям ответов на запросы о предоставлении муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

50. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

51. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются главой района.

52. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района при предоставлении муниципальной услуги.

53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Ответственность должностных лиц администрации района

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.

55. Должностные лица администрации района, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.

 

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц

 

57. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

58. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и настоящим регламентом;

7) отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

 

Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо

администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

59. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района может быть подана в администрацию района на имя главы района.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

60. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) администрации района,

а также её должностных лиц

 

62. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Прием документов и заявлений о включение молодых семей в список претендентов на участие в программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы»

_____________________________________

_____________________________________

(руководителю органа местного самоуправления )

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников программы «Обеспечение жильём молодых семей» молодую семью в составе:

Супруг _____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт гражданина Российской Федерации: серия ________ № _____________,

выданный ____________________________________________________________________

________________________________ «______» _________________________ г.,

проживает по адресу ____________________________________________________________________

(почтовый индекс, регистрация по месту жительства)

супруга_____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт гражданина Российской Федерации: серия ________ № _____________,

выданный ___________________________________________________________________________________________________ «______» ____________________ _________________________ г.,

проживает по адресу ____________________________________________________________________

(почтовый индекс, регистрация по месту жительства)

_______________________________________________________________________________,

 

дети: _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет):

серия _____________ № _______________________, выданное (выданный)

__________________________________________________________________________________________________ «_______» __________________________ г.,

проживает по адресу ____________________________________________________________________,

(почтовый индекс, регистрация по месту жительства)

С условиями участия в программе «Обеспечение жильём молодых семей на 2016-2020 годы» ознакомлен (ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) ___________________________________________ _____________ _________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) ___________________________________________ _____________ _________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

 

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

 

1)__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5)__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6)__________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7)___________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню, документы приняты:

 

«____» ___________________ 20___г.

_______________________________________

_________________________________________ _____________ _____________ (должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)

______________________________ _______________________

(подпись лица, подавшего заявление) (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Прием документов и заявлений о включение молодых семей в список претендентов на участие в программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2016-2020 годы»

 

_____________________________________

_____________________________________

(руководителю органа местного самоуправления )

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче свидетельства на получение

социальной выплаты на приобретение

(строительство) жилья

 

Прошу выдать свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства на территории Хотынецкого района Орловской области

Состав семьи:

супруга (супруг) ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт: серия ______ № _________, выданный _________________________

______________________________________ «____» ________________ _____ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________________________________;

дети: ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): серия __________ № _________________,

выданный _________________________________________ «____» _________ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): серия ________ № ___________________,

выданный _______________________________ «______» _________________ г.,

проживает по адресу: ____________________________________________________________________.

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ № _____________________,

выданный _____________________________________ «____» _____________ г.,

проживает по адресу: ____________________________________________________________________.

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

 

Согласен(на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных

условий после приобретения жилого помещения с использованием средств

социальной выплаты, предоставляемой на основании свидетельства.

 

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1.__________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2. _____________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3. _____________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4. _____________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5. _____________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6. _____________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7. _____________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

С условиями получения и использования свидетельства ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

_________________________ __________________ ____________________________.

(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)

 

Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:

 

1. ______________________________ ______________ ______________________________. (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

2. ______________________________ ______________ ______________________________.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

3. ______________________________ ______________ ______________________________.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

4. ______________________________ ______________ ______________________________.

(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

 

 

 

 


В этом разделе:

Навигация