ПРИКАЗ от 6 октября 2020 года № 260 О внесении изменений в приказ отдела образования администрации района от 14.09.2020 года № 238 «О проведении мониторинга системы образования Хотынецкого района»

    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

    ПРИКАЗ

     

    6 октября 2020 года                                                       № 260

     

    О внесении изменений в приказ

    отдела образования администрации

    района от 14.09.2020 года № 238

    "О проведении мониторинга системы

    образования Хотынецкого района"

     

     

    На основании приказа Департамента образования Орловской области от 5 октября 2020 года № 1183 «О внесении изменений в приказ Департамента образования Орловской области от 14.09.2020 года № 1114 «О проведении мониторинга системы образования Орловской области»

     

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Внести изменения в приказ отдела образования администрации района от 14.09.2020 года № 238 «О проведении мониторинга системы образования Хотынецкого района», изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

     2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

     

    Начальник отдела образования                    Л. М. Зарубина

    Приложение

    к приказу отдела образования

    администрации района

    от 06.10. 2020 года № 260

     

     

    Показатели мониторинга

     

    1.

    Сведения о развитии дошкольного образования

     

    1.1

    Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

     

    1.1.1.

    Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

     

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    человек

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

    человек

    в возрасте от 3 до 7 лет

    человек

    1.1.2.

     

    Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

     

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    человек

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

    человек

    в возрасте от 3 до 7 лет

    человек

    1.1.3.

    Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.1.4.

    Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

     

     

    группы компенсирующей направленности;

    человек

    группы общеразвивающей направленности;

    человек

    группы комбинированной направленности;

    человек

    семейные дошкольные группы

    человек

    1.1.5.

    Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

     

    в режиме кратковременного пребывания;

    человек

    в режиме круглосуточного пребывания;

    человек

    1.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

     

    1.2.1.

    Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

     

    группы компенсирующей направленности;

    человек

    группы общеразвивающей направленности;

    человек

    группы оздоровительной направленности;

    человек

     

    группы комбинированной направленности;

    человек

    группы по присмотру и уходу за детьми

    человек

    1.3

    Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

     

    1.3.1.

    Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника

    человек

    1.3.2.

    Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско - правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образовательным программам дошкольного образования присмотр и уход за детьми, по должностям:

     

    воспитатели;

    человек

    старшие воспитатели;

    человек

    музыкальные руководители;

    человек

    инструкторы по физической культуре;

    человек

    учителя – логопеды;

    человек

    учителя-дефектологи

    человек

    педагоги – психологи;

    человек

    социальные педагоги;

    человек

    педагоги – организаторы;

    человек

    педагоги дополнительного образования

    человек

    1.3.3

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям)

    Указать среднемесячную заработную плату в рублях

    1.4.

    Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

     

    1.4.1.

    Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного ребенка

    кв. м

    1.4.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) , в общем числе дошкольных образовательных организаций

    процент

    1.4.3.

    Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    процент

    1.4.4.

    Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации

    единица

    1.5.

    Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

     

    1.5.1

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.5.2.

    Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.5.3.

    Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по видам групп:

     

    Группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

    человек

    с нарушениями слуха;

    человек

    с нарушениями речи;

    человек

    с нарушением зрения;

    человек

    с нарушением интеллекта;

    человек

    с задержкой психического развития

    человек

    с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

    человек

    со сложными дефектами;

    человек

    другого профиля

    человек

    Группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

     

    с туберкулезной интоксикацией;

    человек

    часто болеющих

    человек

    Группы комбинированной направленности

    человек

    1.5.4.

    Структура численности детей – инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

     

    компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

    человек

    с нарушениями слуха;

    человек

    с нарушениями речи;

    человек

    с нарушениями зрения;

    человек

    с нарушением интеллекта

    человек

    с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

    человек

    с задержкой психического развития

    человек

    со сложными дефектами;

    человек

    другого профиля

    человек

    оздоровительной направленности;

    человек

    с туберкулезной интоксикацией;

    человек

    часто болеющих;

    человек

    Группы комбинированной направленности

    человек

    1.6.

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

     

    1.6.1.

    Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.7.

    Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

     

    1.7.1.

    Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

     

    дошкольные образовательные организации;

    процент

    обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

    процент

    обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

    процент

    общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

    процент

    обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

    процент

    иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    процент

    1.8.

    Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

     

    1.8.1.

    Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование, в расчете на одного ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    тысяча рублей

    1.9.

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

     

    1.9.1.

    Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    процент

    1.9.2.

    Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    процент

    2.

    Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

     

    2.1.

    Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

     

    2.1.1.

    Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7-18 лет)

    человек

    2.1.2.

    Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    человек

    2.1.3.

    Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному

    человек

    2.1.4.

    Наполняемость классов по уровням общего образования:

     

    начальное общее образование (1-4 классы);

    человек

    основное общее образование (5-9 классы);

    человек

    среднее общее образование (10-11(12) классы)

    человек

    2.1.5.

    Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации

    человек

    2.1.6.

    Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций) *

    процент

    2.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

     

    2.2.1

    Удельный вес численности лиц, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования по очной форме обучения

    человек

    2.2.2.

    Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    человек

    2.2.3.

    Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности в 10 -11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования

    человек

    2.2.4.

    Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    человек

    2.3.

    Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

     

    2.3.1.

    Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника

    человек

    2.3.2.

    Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    человек

    2.3.3.

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

    Указать среднюю зарплату в рублях

    2.3.4.

    Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

     

    2.3.5.

    Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов – психологов, учителей – логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования:

     

    социальных педагогов:

     

    всего;

    человек

    из них в штате;

    человек

    педагогов – психологов:

     

    всего;

    человек

    из них в штате;

    человек

    учителей – логопедов:

     

    всего;

    человек

    из них в штате

    человек

     

    учителей – дефектологов:

     

     

    всего;

    человек

     

    из них в штате

    человек

    2.4.

    Материально – техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.4.1.

    Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, в расчете на одного обучающегося

    кв. м

    2.4.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

    процент

    2.4.3.

    Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

     

    всего;

    ед.

    имеющих доступ к Интернету.

    ед.

    2.4.4.

    Доля образовательных организаций, реализующих программы общего, образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединений не менее 100 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком **

    процент

    2.4.5.

    Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций

     

    2.5.

    Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

     

    2.5.1.

    Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

    процент

    2.5.2.

    Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ:

     

    в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам – всего;

    человек

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    человек

    в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам – всего;

     

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    человек

    в формате инклюзии – всего;

    человек

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    человек

    2.5.3.

    Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования

    человек

    2.5.4.

    Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    человек

    2.5.5.

    Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками *:

     

    всего;

    человек

    учителя-дефектологи;

    человек

    педагоги-психологи;

    человек

    учителя-логопеды;

    человек

    социальные педагоги;

    человек

    тьюторы

    человек

    2.5.6.

    Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам в расчете на 1 работника:

     

    учителя - дефектолога;

    человек

    учителя - логопеда;

    человек

    педагога – психолога;

    человек

    тьютора, ассистента (помощника)

    человек

    2.5.7.

    Распределение численности детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, по видам программ *:

     

    для глухих;

    человек

    для слабослышащих и позднооглохших;

    человек

    для слепых;

    человек

    для слабовидящих;

    человек

    с тяжелыми нарушениями речи;

    человек

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

    человек

    с задержкой психического развития;

    человек

    с расстройствами аутистического спектра;

    человек

    со сложными дефектами;

    человек

    других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    человек

    2.6.

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.6.1.

    Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

    человек

    2.6.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

    2.6.3.

    Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

    2.6.4.

    Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

    2.7.

    Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций

     

    2.7.1.

    Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    процент

    2.8.

    Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.8.1.

    Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации в расчете на 1 обучающегося

    тысяча рублей

    2.8.2.

    Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций

    тысяча рублей

    2.9.

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

     

    2.9.1.

    Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

    ед

    2.9.2.

    Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

    2.9.3.

    Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

    ед

    III

    Дополнительное образование

     

    3.

    Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

     

    3.1.

    Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

     

    3.1.1.

    Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)*

    человек

    3.1.2.

    Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям*:

     

    техническое;

    человек

    естественнонаучное;

    человек

    туристско – краеведческое;

    человек

    социально – педагогическое

    человек

    в области искусств:

    человек

    по общеразвивающим программам

    человек

    по предпрофессиональным программам

    человек

    в области физической культуры и спорта:

    человек

    по общеразвивающим программам

    человек

    по предпрофессиональным программам

    человек

    3.1.3.

    Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

    человек

    3.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

     

    3.2.1.

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам *

    человек

    3.2.2.

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей – инвалидов) в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам *

    человек

    3.2.3.

    Удельный вес численности детей – инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам *

    человек

    3.3.

    Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

     

    3.3.1.

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации

    тысяч рублей

    3.3.2.

    Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

     

    всего;

    человек

    внешние совместители

    человек

    3.3.3.

    Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера):

     

    в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    человек

    в организациях дополнительного образования

    человек

    3.3.4.

    Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

    человек

    3.4.

    Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

     

    3.4.1.

    Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования):

     

    приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися *;

    процент

    выявление и развитие таланта и способностей обучающихся *;

    процент

    профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися *;

    процент

    улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися*

    процент

     

    Дополнительная информация о системе образования

     

    4.

    Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством

     

    4.1

    Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена:

     

    всего;

    процент

    граждане СНГ.

    процент

    4.2

    Численность иностранных педагогических и научных работников по программам среднего профессионального образования **

    процент

    5

    Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)**

     

    5.1.

    Социально-демографические характеристики и социальная интеграция

     

    5.1.1.

    Охват образованием детей в возрасте 5 - 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

    процент

    5.1.2.

    Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня в общей численности выпускников):

     

    образовательные программы среднего профессионального образования - программы

    подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

    процент

    образовательные программы среднего профессионального образования - программы

    подготовки специалистов среднего звена;

    процент

    5.2

    Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях*

     

    5.2.1.

    Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, состоящие в молодежных общественных объединениях (региональных и местных), в общей численности населения в возрасте от 14 до 30 лет:

     

    общественные объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений, пользуются государственной поддержкой;

    процент

    объединения, включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего государственную молодежную политику/ работающего с молодежью;

    процент

    политические молодежные общественные объединения

    процент

    5.3.

    Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи*

     

    5.3.1.

    Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 – 30 лет, в общей численности населения в возрасте 14 –30 лет, участвующих:

     

    в инновационной деятельности и научно – техническом творчестве;

    процент

    в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа);

    процент

    в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежном политики;

    процент

    в международном и межрегиональном молодежном сотрудничестве;

    процент

    в занятиях творческой деятельностью;

    процент

    в профориентации и карьерных устремлениях;

    процент

    в поддержке и взаимодействии с общественными организациями и движениями;

    процент

    в формировании семейных ценностей;

    процент

    в патриотическом воспитании;

    процент

    в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу;

    процент

    в волонтерской деятельности;

    процент

    в спортивных занятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде;

    процент

    в развитии молодежного самоуправления

    процент


     


    В этом разделе:

    Навигация