АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
6 октября 2020 года № 260
О внесении изменений в приказ отдела образования администрации района от 14.09.2020 года № 238 "О проведении мониторинга системы образования Хотынецкого района" |
|
На основании приказа Департамента образования Орловской области от 5 октября 2020 года № 1183 «О внесении изменений в приказ Департамента образования Орловской области от 14.09.2020 года № 1114 «О проведении мониторинга системы образования Орловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в приказ отдела образования администрации района от 14.09.2020 года № 238 «О проведении мониторинга системы образования Хотынецкого района», изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Приложение
к приказу отдела образования
администрации района
от 06.10. 2020 года № 260
|
Показатели мониторинга |
|
1. |
Сведения о развитии дошкольного образования |
|
1.1 |
Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование: |
|
1.1.1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми): |
|
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); |
человек |
|
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; |
человек |
|
в возрасте от 3 до 7 лет |
человек |
|
1.1.2.
|
Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы): |
|
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); |
человек |
|
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
человек |
|
в возрасте от 3 до 7 лет |
человек |
|
1.1.3. |
Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.1.4. |
Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
|
|
группы компенсирующей направленности; |
человек |
группы общеразвивающей направленности; |
человек |
|
группы комбинированной направленности; |
человек |
|
семейные дошкольные группы |
человек |
|
1.1.5. |
Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
в режиме кратковременного пребывания; |
человек |
|
в режиме круглосуточного пребывания; |
человек |
|
1.2. |
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
1.2.1. |
Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
группы компенсирующей направленности; |
человек |
|
группы общеразвивающей направленности; |
человек |
|
группы оздоровительной направленности; |
человек |
|
|
группы комбинированной направленности; |
человек |
группы по присмотру и уходу за детьми |
человек |
|
1.3 |
Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
1.3.1. |
Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
1.3.2. |
Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско - правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образовательным программам дошкольного образования присмотр и уход за детьми, по должностям: |
|
воспитатели; |
человек |
|
старшие воспитатели; |
человек |
|
музыкальные руководители; |
человек |
|
инструкторы по физической культуре; |
человек |
|
учителя – логопеды; |
человек |
|
учителя-дефектологи |
человек |
|
педагоги – психологи; |
человек |
|
социальные педагоги; |
человек |
|
педагоги – организаторы; |
человек |
|
педагоги дополнительного образования |
человек |
|
1.3.3 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям) |
Указать среднемесячную заработную плату в рублях |
1.4. |
Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|
1.4.1. |
Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного ребенка |
кв. м |
1.4.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) , в общем числе дошкольных образовательных организаций |
процент |
1.4.3. |
Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
процент |
1.4.4. |
Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации |
единица |
1.5. |
Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
1.5.1 |
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.5.2. |
Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.5.3. |
Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по видам групп: |
|
Группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
человек |
|
с нарушениями слуха; |
человек |
|
с нарушениями речи; |
человек |
|
с нарушением зрения; |
человек |
|
с нарушением интеллекта; |
человек |
|
с задержкой психического развития |
человек |
|
с нарушениями опорно – двигательного аппарата; |
человек |
|
со сложными дефектами; |
человек |
|
другого профиля |
человек |
|
Группы оздоровительной направленности, в том числе для детей: |
|
|
с туберкулезной интоксикацией; |
человек |
|
часто болеющих |
человек |
|
Группы комбинированной направленности |
человек |
|
1.5.4. |
Структура численности детей – инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам: |
|
компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
человек |
|
с нарушениями слуха; |
человек |
|
с нарушениями речи; |
человек |
|
с нарушениями зрения; |
человек |
|
с нарушением интеллекта |
человек |
|
с нарушениями опорно – двигательного аппарата; |
человек |
|
с задержкой психического развития |
человек |
|
со сложными дефектами; |
человек |
|
другого профиля |
человек |
|
оздоровительной направленности; |
человек |
|
с туберкулезной интоксикацией; |
человек |
|
часто болеющих; |
человек |
|
Группы комбинированной направленности |
человек |
|
1.6. |
Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|
1.6.1. |
Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.7. |
Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
1.7.1. |
Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
дошкольные образовательные организации; |
процент |
|
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций; |
процент |
|
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций; |
процент |
|
общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; |
процент |
|
обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; |
процент |
|
иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
процент |
|
1.8. |
Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|
1.8.1. |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование, в расчете на одного ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
тысяча рублей |
1.9. |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
1.9.1. |
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
процент |
1.9.2. |
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
процент |
2. |
Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.1. |
Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
2.1.1. |
Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7-18 лет) |
человек |
2.1.2. |
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
человек |
2.1.3. |
Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному |
человек |
2.1.4. |
Наполняемость классов по уровням общего образования: |
|
начальное общее образование (1-4 классы); |
человек |
|
основное общее образование (5-9 классы); |
человек |
|
среднее общее образование (10-11(12) классы) |
человек |
|
2.1.5. |
Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации |
человек |
2.1.6. |
Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций) * |
процент |
2.2. |
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
2.2.1 |
Удельный вес численности лиц, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования по очной форме обучения |
человек |
2.2.2. |
Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
человек |
2.2.3. |
Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности в 10 -11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования |
человек |
2.2.4. |
Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
человек |
2.3. |
Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
2.3.1. |
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
2.3.2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
человек |
2.3.3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации: |
Указать среднюю зарплату в рублях |
2.3.4. |
Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
2.3.5. |
Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов – психологов, учителей – логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования: |
|
социальных педагогов: |
|
|
всего; |
человек |
|
из них в штате; |
человек |
|
педагогов – психологов: |
|
|
всего; |
человек |
|
из них в штате; |
человек |
|
учителей – логопедов: |
|
|
всего; |
человек |
|
из них в штате |
человек |
|
|
учителей – дефектологов: |
|
|
всего; |
человек |
|
из них в штате |
человек |
2.4. |
Материально – техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. |
Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, в расчете на одного обучающегося |
кв. м |
2.4.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
процент |
2.4.3. |
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
|
всего; |
ед. |
|
имеющих доступ к Интернету. |
ед. |
|
2.4.4. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего, образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединений не менее 100 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком ** |
процент |
2.4.5. |
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций |
|
2.5. |
Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
2.5.1. |
Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
процент |
2.5.2. |
Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ: |
|
в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам – всего; |
человек |
|
из них инвалидов, детей - инвалидов |
человек |
|
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам – всего; |
|
|
из них инвалидов, детей - инвалидов |
человек |
|
в формате инклюзии – всего; |
человек |
|
из них инвалидов, детей - инвалидов |
человек |
|
2.5.3. |
Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования |
человек |
2.5.4. |
Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
человек |
2.5.5. |
Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками *: |
|
всего; |
человек |
|
учителя-дефектологи; |
человек |
|
педагоги-психологи; |
человек |
|
учителя-логопеды; |
человек |
|
социальные педагоги; |
человек |
|
тьюторы |
человек |
|
2.5.6. |
Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам в расчете на 1 работника: |
|
учителя - дефектолога; |
человек |
|
учителя - логопеда; |
человек |
|
педагога – психолога; |
человек |
|
тьютора, ассистента (помощника) |
человек |
|
2.5.7. |
Распределение численности детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, по видам программ *: |
|
для глухих; |
человек |
|
для слабослышащих и позднооглохших; |
человек |
|
для слепых; |
человек |
|
для слабовидящих; |
человек |
|
с тяжелыми нарушениями речи; |
человек |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
человек |
|
с задержкой психического развития; |
человек |
|
с расстройствами аутистического спектра; |
человек |
|
со сложными дефектами; |
человек |
|
других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
человек |
|
2.6. |
Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.6.1. |
Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
человек |
2.6.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
2.6.3. |
Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
2.6.4. |
Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
2.7. |
Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций |
|
2.7.1. |
Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
процент |
2.8. |
Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.8.1. |
Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации в расчете на 1 обучающегося |
тысяча рублей |
2.8.2. |
Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций |
тысяча рублей |
2.9. |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|
2.9.1. |
Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
ед |
2.9.2. |
Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
2.9.3. |
Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
ед |
III |
Дополнительное образование |
|
3. |
Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых |
|
3.1. |
Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам |
|
3.1.1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)* |
человек |
3.1.2. |
Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям*: |
|
техническое; |
человек |
|
естественнонаучное; |
человек |
|
туристско – краеведческое; |
человек |
|
социально – педагогическое |
человек |
|
в области искусств: |
человек |
|
по общеразвивающим программам |
человек |
|
по предпрофессиональным программам |
человек |
|
в области физической культуры и спорта: |
человек |
|
по общеразвивающим программам |
человек |
|
по предпрофессиональным программам |
человек |
|
3.1.3. |
Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
человек |
3.2. |
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|
3.2.1. |
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам * |
человек |
3.2.2. |
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей – инвалидов) в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам * |
человек |
3.2.3. |
Удельный вес численности детей – инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам * |
человек |
3.3. |
Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
3.3.1. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации |
тысяч рублей |
3.3.2. |
Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам: |
|
всего; |
человек |
|
внешние совместители |
человек |
|
3.3.3. |
Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера): |
|
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
человек |
|
в организациях дополнительного образования |
человек |
|
3.3.4. |
Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
человек |
3.4. |
Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей |
|
3.4.1. |
Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования): |
|
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися *; |
процент |
|
выявление и развитие таланта и способностей обучающихся *; |
процент |
|
профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися *; |
процент |
|
улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися* |
процент |
|
|
Дополнительная информация о системе образования |
|
4. |
Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством |
|
4.1 |
Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена: |
|
всего; |
процент |
|
граждане СНГ. |
процент |
|
4.2 |
Численность иностранных педагогических и научных работников по программам среднего профессионального образования ** |
процент |
5 |
Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)** |
|
5.1. |
Социально-демографические характеристики и социальная интеграция |
|
5.1.1. |
Охват образованием детей в возрасте 5 - 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) |
процент |
5.1.2. |
Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня в общей численности выпускников): |
|
образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; |
процент |
|
образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена; |
процент |
|
5.2 |
Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях* |
|
5.2.1. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, состоящие в молодежных общественных объединениях (региональных и местных), в общей численности населения в возрасте от 14 до 30 лет: |
|
общественные объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений, пользуются государственной поддержкой; |
процент |
|
объединения, включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего государственную молодежную политику/ работающего с молодежью; |
процент |
|
политические молодежные общественные объединения |
процент |
|
5.3. |
Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи* |
|
5.3.1. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 – 30 лет, в общей численности населения в возрасте 14 –30 лет, участвующих: |
|
в инновационной деятельности и научно – техническом творчестве; |
процент |
|
в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа); |
процент |
|
в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежном политики; |
процент |
|
в международном и межрегиональном молодежном сотрудничестве; |
процент |
|
в занятиях творческой деятельностью; |
процент |
|
в профориентации и карьерных устремлениях; |
процент |
|
в поддержке и взаимодействии с общественными организациями и движениями; |
процент |
|
в формировании семейных ценностей; |
процент |
|
в патриотическом воспитании; |
процент |
|
в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу; |
процент |
|
в волонтерской деятельности; |
процент |
|
в спортивных занятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде; |
процент |
|
в развитии молодежного самоуправления |
процент |