Итоговый отчет отдела образования администрации района о системе образования Хотынецкого района за 2019 год

    Приложение

    к письму отдела образования

    администрации района

    от 10.11.2020 года № 1306

     

     

    Итоговый отчет

    отдела образования администрации Хотынецкого района

    Орловской области о результатах анализа состояния и перспектив развития муниципальной системы образования Хотынецкого района за 2019 год

     

    1. Вводная часть.

    Общая социально-экономическая характеристика района

    Хотынецкий район расположен в северо-западной части Орловской области. На севере граничит с Калужской областью, на востоке – со Знаменским и Урицким районами Орловской области, на юге - с Шаблыкинским районом Орловской области, на западе – с Брянской областью.

    Площадь территории - 791,3 кв.км

    Число городских поселений - 1

    Число сельских поселений -8, населенных пунктов - 91

    Административным центром района является поселок Хотынец

    Демография и трудовые ресурсы

    Численность постоянного населения - 9319 чел., в том числе

    п.г.т. Хотынец -3783, сельское население – 5536.

    Экономически активное население - 4030 человек.

    Дети в возрасте от 0 до 17 лет – 1657 человек.

    Пенсионеры – 3311 человек.

    По итогам 2019 года родилось - 62, умерло - 180 человек.

    Национальный состав: русские - 97%, армяне - азербайджанцы, ингуши – чеченцы, прочие национальности – 3,0 %.

    Среднемесячная заработная плата по району за 2019 год составила 27954 рубль или 106,9% к аналогичному периоду прошлого года в действующих ценах. Среднесписочная численность работников (без совместителей и работников несписочного состава) за 2019 год составила 1690 человек, что на 8% ниже уровня 2018 года. Уменьшение произошло за счет ликвидации некоторых организаций, сокращения рабочих мест, проведения оптимизационных мероприятий по муниципальным учреждениям.

    Сельское хозяйство

    Аграрный сектор района представлен всеми формами хозяйствования и включает 6 сельскохозяйственных организаций всех форм собственности (СПК "Победа Октября", ООО «Брянская мясная компания», ООО «Черкизово-Растениеводство», филиал № 4 ООО «Орловский Лидер» Агрофирма «Хотынецкая», ООО «Текино», ТНВ «Липский и К»), 16 крестьянских (фермерских) хозяйств и более 2,5 тысяч ЛПХ.

    Сельскохозяйственные товаропроизводители специализируются на производстве зерна, картофеля, молока, мяса КРС и овец.

    Объем инвестиции в основной капитал по агропромышленному комплексу района за 2019 год составил 255,624 млн. руб.

    За 2019 год сельхозпредприятиями всех форм собственности получено государственной поддержки в размере 16,0 млн. руб.

    Промышленность

    На территории муниципального образования успешно функционирует и развивается предприятие обрабатывающего производства ООО «Хотынецкий пищекомбинат», который выпускает хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские и макаронные изделия. Совершенствуется ассортиментная политика производства. Объем производства выпускаемой продукции за 2019 год составил 22,5 млн. рублей.

    Продолжает развиваться бизнес в сфере добычи и переработки цеолитсодержащих трепелов. Основными видами выпускаемой продукции ОАО «Промцеолит» являются: почво-улучшители, минеральная добавка в корма животных «Стимул» и экологически чистые наполнители для туалетов домашних животных. Объем производства выпускаемой продукции за 2019 год составил 55,8 млн. рублей.

    Жилищное строительство и обеспечение жильем

    В 2019 году введено в эксплуатацию 1299 м2 жилья (индивидуальное жилищное строительство).

    В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» приобретено в муниципальную собственность 4 квартиры на общую сумму 3,704 млн. рублей. На 2020 год запланировано приобретение 4 квартиры.

    Спорт

    В рамках реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» выполнен текущий ремонт спортивного зала - 990,0 тыс., приобретено оборудование для создания школьного спортивного клуба - 100,0 тыс. руб. и для открытого плоскостного сооружения- 100,0 тыс.руб. в МБОУ - Хотимль-Кузменковской СОШ.

    В 2019 году завершено строительство универсальной спортивной площадке в парке «Юность» на сумму 6,6 млн. рублей. Также в парке «Юность» установлена спортивная площадка для детей с ограниченными возможностями.

     

    Культура

    На территории района функционируют 12 учреждений культуры и учреждение дополнительного образования в сфере культуры и искусств: МБУК «Хотынецкий культурно - досуговый центр», МБУК «Хотынецкий краеведческий музей», МБУ ДО «Хотынецкая детская школа искусств», МБУК «МЦБС Хотынецкого района», которая включает в себя: центральную и детскую библиотеки, 6 сельских библиотек – филиалов, МБУК «Ильинский сельский Дом культуры, который в этом году получил статус юридического лица.

    Среднесписочная численность работников учреждений культуры составляет 23 человека, средняя заработная плата работников культуры составляет 20340 рублей.

    В рамках муниципальной программы «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Хотынецком районе (2018 - 2022 годы)» в 2019 году было выделено 255,5 тысяч рублей. Из них: средства областного бюджета- 94,7 тысяч рублей, средства районного бюджета 160,8 тысяч рублей.
    Здравоохранение

    Успешно решаются поставленные задачи в сфере здравоохранения. Имеется центральная районная больница, в составе которой - стационар, поликлиника, 2 амбулатории, 11 фельдшерских пунктов, 4 бригады скорой медицинской помощи, 3 терапевтических участка, 2 педиатрических участка (врачи – 17, средний медперсонал – 50). В 2019 году Хотынецкая ЦРБ получила новый автомобиль скорой помощи. В 2020 году в рамках реализации межведомственной инвестиционной программы ведется ремонт 1 этажа центральной районной больницы за счет областного бюджета на общую сумму 18,9 млн. рублей.

    Социальная сфера

    Функционируют: КУ ОО «Областной центр социальной защиты населения по Хотынецкому району», БУ ОО «ЦСОН Хотынецкого района» с отделениями: хосписным, срочного социального обслуживания, социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, социально-досуговой деятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов, профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социальной помощи семье и детям.

    2. Анализ состояния и перспектив развития систем образования

    2.1.Анализ состояния и перспектив развития системы дошкольного образования

    На территории Хотынецкого района услуги дошкольного образования предоставляют 9 образовательных организаций: 4 детских сада и 5 школ с дошкольными группами, где функционируют 27 групп для детей в возрасте от 1,5 до 8 лет, общей наполняемость 373 воспитанника. Охват детей дошкольным образованием составляет 66 %. В районе уже на протяжении нескольких лет отсутствует очередность в детские сады. Доступность дошкольного образования в районе составляет 100 %.

    Образовательные и коррекционные услуги через систему дошкольного образования получают все желающие дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья. На территории района зарегистрировано 8 детей – инвалидов дошкольного возраста, из них только 1 ребенок посещает дошкольное учреждение – МБДОУ-Хотынецкий детский сад «Аленушка». Также на базе МБДОУ-Хотынецкого детского сада «Аленушка продолжают функционировать логопедические группы для детей, имеющих проблемы в развитии речи, где занимаются 27 детей.

    Важным условием гарантии общедоступности дошкольного образования является сохранение родительской платы на социально приемлемом уровне. На протяжении более двух лет размер родительской платы не меняется и составляет 1464 рубля. В 2019 году родителям (законным представителям) возмещено более 653 тысяч рублей в виде компенсации.

    Функционирование и развитие системы дошкольного образования, её успехи напрямую зависят от ресурсного обеспечения, важнейшей составляющей которого являются кадры.

    С целью повышения профессиональной компетентности руководителей и педагогов дошкольного образования на базе образовательных организаций района были организованы семинары, заседания методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций: «Современные подходы к речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», «Развитие способностей дошкольников средствами ознакомления с художественной литературой». «Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей дошкольного возраста».

    Работа районного методического объединения воспитателей в прошедшем учебном году была направлена на реализацию проблемы «Обновление содержания дошкольного образования в ходе реализации ФГОС дошкольного образования».

    В течение всего 2019 года педагоги дошкольных образовательных организаций подтверждали своё профессиональное мастерство посредством участия в различных всероссийских, областных, муниципальных конкурсах.

    МБДОУ-детский сад «Солнышко» стал призерам областного конкурса образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования на территории Орловской области, «Детский сад года».

    2.2. Анализ состояния и перспектив развития системы основного

    общего образования

    На начало 2019-2020 учебного года сеть общеобразовательных организаций района представлена 8 общеобразовательными организациями. С 1 сентября за парты сели 948 обучающихся. Впервые порог школы переступили 104 первоклассника, что на 7 обучающихся меньше по сравнению с прошлым учебным годом.

    В 2019-2020 учебном году для 46 обучающихся 10 классов осуществлен переход на ФГОС среднего общего образования. 923 обучающихся с 1 по 10 классы (97 %) обучались в рамках ФГОС.

    Все обучающиеся района обеспечены бесплатной учебной литературой за счет регионального бюджета по основным предметам программы. В 2019 году школьные библиотеки пополнились 1972 экземплярами на сумму 1129, 3 тысячи рублей

    На конец 2018-2019 года учебного года в школах района обучалось 31 ребенок с ОВЗ, из них 13 - это дети-инвалиды. В двух общеобразовательных организациях созданы условия для инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

    Необходимым звеном, обеспечивающим доступность образования, являются школьные перевозки. В 2019 году 6 общеобразовательных организаций осуществляли подвоз 11 школьными автобусами 277 обучающихся из 20 населенных пунктов. В рамках государственной программы «Школьный автобус» автопарк МБОУ-Хотынецкой СОШ в пополнился 2 новыми автобусами ПАЗ взамен автобусов, у которых истек срок эксплуатации. Для безопасной перевозки все автотранспортные средства оснащены тахографами, системой ГЛОНАСС, установлены проблесковые маячки.

    В 2019 году Всероссийские проверочные работы проводились в штатном режиме в 4,5,6 классах, в режиме апробации в 7,10,11 классах.

    Средний балл выполнения ВПР в 4 классе по русскому языку 3,65 балл, средний балл по математике – 3,69, средний балл по окружающему миру – 3,68.

    В ВПР в 5 классе по истории 83% участников успешно справились с работой, по биологии - 96,2 %, средний балл по математике по району составил – 3,1.

    Средний балл по ВПР в 6 классе по истории составил 3,3 баллов, по биологии – 3,3 балла, по математики – 3,2 бала, по обществознанию – 3,3 балла, по географии – 3,6 балла.

    Одним из объективных показателей качества общего образования по-прежнему остается государственная итоговая аттестация.

    В результате проведения ГИА все 27 выпускников 11-х классов успешно сдали обязательные предметы единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и получили аттестат о среднем общем образовании.

    1 выпускница 11 класса МБОУ – Хотынецкой СОШ Петрова Мария получила высокие результаты ЕГЭ (оценка «5» по математике базового уровня, 96 баллов по русскому языку, 100 баллов по химии и 100 баллов по биологии) и награждена медалью «За особые успехи в обучении».

    Средний тестовый бал по результатам проведения ЕГЭ в районе составил: по русскому языку – 65,4, по математике профильной – 57,5, по математике базовой – 12,6 (средняя оценка – 3,8), по информатике и ИКТ – 41, по истории – 57,5, по химии – 67, по обществознанию – 51,9, по биологии – 62,4, по физике – 55,7, по литературе – 73. Выше 70 баллов получили 12 участников ЕГЭ, из них выше 90 баллов – 6 участников.

    По результатам проведения государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в 9 классах 5 из 5 участников экзамена получили положительный результат. Участники ГВЭ сдавали только 2 обязательных предмета: русский язык и математику. Средняя оценка в районе по результатам проведения ГВЭ: по математике – 3,8, по русскому языку – 4,2.

    По результатам проведения основного государственного экзамена в 9 классах 84 из 91 участника экзамена получили положительный результат.

    3 выпускника 9-х классов МБОУ – Хотынецкой СОШ: Богданова Анна, Кучебо Александра, Фомин Кирилл и 1 выпускник МБОУ – Жудерской СОШ Кузнецов Антон сдали ОГЭ по всем учебным предметам на оценку «5».

    Средний тестовый балл в районе по результатам проведения ОГЭ по русскому языку составил 29,3, по математике – 15,3, по английскому языку – 59,5, по информатике и ИКТ – 17,2, по литературе – 25, по обществознанию – 24,8, по биологии – 23, по физике – 31, по химии – 23,1, по географии – 20,4.

    Средняя оценка по району составила: по русскому языку – 3,9, по математике – 3,7, по английскому языку – 4,5, по информатике и ИКТ – 4,5, по литературе – 4, по обществознанию – 3,5 по биологии – 3,3. по физике –4,5, по химии – 4,1, по географии – 3,8.

    7 выпускников 9-х классов не справились с основным государственным экзаменом, из них 2 выпускника 9-х классов не сдали экзамен по трем учебным предметам, 2 человека не сдали ОГЭ по двум учебным предметам и 3 человека не сдали экзамен по одному учебному предмету. Эти выпускники 9-х классов смогли еще раз пересдать ОГЭ в дополнительный (сентябрьский) период с 3 по 21 сентября 2019 года.

    Олимпиада – одна из общепризнанных форм работы с одаренными детьми. В 2019 году 167 участников стали победителями школьного этапа всероссийской олимпиады, на муниципальный этап заявились 124 участника, итог - 14 победителей и 25 призеров. На региональный этап всероссийского олимпиадного движения заявлено 8 учеников нашего района. 1 обучающийся стал призером регионального этапа ВСОШ по географии (Бабкин Артем, МБОУ-Хотынецкая СОШ им. С. Г. Поматилова).

    На протяжении учебного года учителя со своими воспитанниками
    принимали активное участие в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиадах и конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Пятёрочка», общероссийская предметная олимпиада «Олимпус», «Олимпусик», «Эверест», «ИРШО», «Лисёнок», «Слон» и др.

    Качество образования – это прежде всего качество составных частей всей образовательной системы. Воспитание подрастающего поколения – задача общегосударственная. Поэтому в Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г. воспитание детей рассматривается как общенациональный приоритет, требующий консолидации различных институтов гражданского общества и ведомств.

    В школах района воспитательная система продолжила реализоваться по таким направлениям как: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное,
    художественно - эстетическое, туристско - краеведческое, естественнонаучное, научно-техническое, гражданско - патриотическое.

    В планы воспитательной работы всех образовательных организаций были включены месячники гражданского и патриотического воспитания, вахта Памяти, Уроки мужества, встречи с земляками, исторические викторины, литературно-музыкальные композиции, мероприятия, посвященные государственным праздникам, Дням воинской славы, походы и экскурсии по родному краю, военно-спортивная игра «Зарница», конкурс допризывной молодежи. Во всех школах оформлены уголки государственной символики. Обучающиеся ухаживают за памятными знаками, мемориальными досками, воинскими захоронениями, занимаются поисками сведений о выпускниках школ, участниках войн в Афганистане и в Чечне, оказывают практическую помощь ветеранам и пожилым людям. Отдельно выделяются мероприятия, посвященные Дню Победы: акции «Обелиски», «Георгиевская лента», встречи с ветеранами, велопробеги.

    С 2017 года в общеобразовательных организаций района функционируют юнармейские отряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ». В феврале 2019 года ряды юнармейского отряда МБОУ-Хотынецкой СОШ пополнились 20 новыми членами.

    9 мая текущего года обучающиеся вместе с педагогами стали участниками акции «Бессмертный полк» и вместе со своими родителями и жителями поселка шли в одном строю со своими дедами и прадедами.

    Основной показатель результативности проводимой работы это участие детей в конкурсах, смотрах, соревнованиях.

     

    Наименование конкурса

    Наименование ОО

    Место

    Всероссийский уровень

    АгроСтарт

    МБОУ-Краснорябинская СОШ (Ветрова Ирина)

    1

    МИФ-2019

    МБОУ-Краснорябинская СОШ (Ветрова Ирина)

    1

    Региональный уровень

    Конкурс «Памятные места воинской славы Орловской области»

    МБОУ-Хотимль-Кузмезменковская СОШ (Алехин Константин)

    2

    XIV слет ученических производственных бригад

    МБОУ-Краснорябинская СОШ (Ветрова Ирина)

    1

    МБОУ-Хотимль-Кузменковская СОШ (Алехин Константин)

    3

    МБОУ-Юрьевская СОШ (Прокошин Алексей)

    3

    Конкурс « Мои первые шаги в науке», номинация содержание и разведение с/х животных

    МБОУ-Богородицкая СОШ (Максимов Евгений)

     

    2

    Конкурс юных исследователей окружающей среды

    МБОУ-Богородицкая СОШ (Максимов Евгений)

    2

     

    МБОУ-Краснорябинская СОШ (Ветрова Ирина)

    2

    Ученик года

    МБОУ-Краснорябинская СОШ (Ветрова Ирина)

    2

    Конкурс-выставка «Дети, техника, творчество»

    МБОУ-Краснорябинская СОШ (Ветрова Ирина)

    2

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Мартынов Илья)

    2

    Выставка «Юннат»

    МБОУ-Жудерская СОШ (Горбунова Ксения)

    2

    МБОУ-Жудерская СОШ (Афонина Анна)

    3

    МБОУ-Жудерская СОШ (Кащеева Татьяна)

    3

    МБОУ-Хотынецкая СОШ

    3

    Региональный этап Всероссийского конкурса «Олимпиада начинается в школе»

    МБОУ-Жудерская СОШ

    1

    МБОУ-Хотынецкая СОШ

    2

    Литературный конкурс «Земли Орловской бесценный дар»

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Петрова Мария)

    1

    Олимпиада ЮИД

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Новиков Тимофей, Кострикова Светлана, Варнаков Дмитрий)

    1

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Заводчикова Яна, Фомин Кирилл, Воробьева Маргарита)

    2

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Реутов Артем, Мирошниченко Виктор, Манина Валерия)

    3

    Научно-практическая конференция МИФ

    МБОУ-Хотынецкая сОШ (Новиков Тимофей)

    1

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Мартынова Мария)

    1

    Конкурс исследовательских и проектных работ «Пушкину посвящается)

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (обучающиеся 5а класса)

    1

    Смотр-конкурс «Юнармеец – будущий защитник Родины»

    МБОУ-Хотынецкая СОШ

    1

    Конкурс юных чтецов «Живая классика»

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Петрова Мария)

    1

    Конкурс чтецов «Читаем Пушкина»

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Семченкова Анастасия)

    1

    МБОУ-Хотынецкая СОШ (Кострикова Светлана)

    2

    В школах района на протяжении всего года проводилась системная работа по развитию физической культуры и спорта, формированию навыков здорового образа жизни. Регулярно проводились дни здоровья, акции, направленные на привитие навыков здорового образа жизни, предотвращение потребления табака, алкоголя и наркотиков.

    В 2019 году на базе МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ создан школьный спортивный клуб «Старт», позволивший увеличить количество обучающихся, занимающихся физкультурой и спортом, до 95 %

    Одним из важнейших направлений укрепления здоровья ребенка
    является организация здорового питания в школе. В школах района 100 % школьников получали горячее питание. Сельскохозяйственная продукция, выращенная на пришкольных участках, увеличивала стоимость питания на 3 – 3,5 рубля. Стоимость горячих обедов составила 40 рублей, финансируется в 50 % соотношении районного и областного бюджетов.

    Организация летнего отдыха – один из важных аспектов
    образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года. В летний период лагеря с дневным пребыванием детей функционировали на базе 7 общеобразовательных организациях. В этих лагерях за счет средств районного бюджета смогли отдохнуть 390 обучающихся.

    За счет софинансирования районному бюджету из областного бюджета 14 обучающихся 10 классов в июне 2019 года приняли участие в профильной смене «Учебные сборы по НВП» на базе ДООЦ «Солнечный», 18 обучающихся – в профильной смене «Смена актива Российского движения школьников» на базе ДООЦ «Елочка».

    14 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета в летний период смогли отдохнуть в загородных лагерях области.

    Особое внимание в районе уделялось развитию активных малозатратных форм отдыха и оздоровления детей. На протяжении всего летнего периода на базе всех общеобразовательных организаций функционировали трудовые, экологические, волонтерские отряды.

    2.3. Анализ состояния и перспектив развития системы дополнительного

    образования

    Дополнительное образование является важнейшей составляющей образовательного пространства нашего района. Здесь сконцентрирована работа по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей в творческой сфере деятельности. В районе 2 образовательные организации дополнительного образования: Хотынецкий Дом детского творчества и Хотынецкая детская школа искусств, которые посещают 288 детей.

    В Хотынецком Доме детского творчества в 2019 реализовывались 9 образовательных программ дополнительного образования художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, физкультурно-спортивной направленности. Общее количество объединений - 15.

    За 2019-2029 учебный год из 170 воспитанников Хотынецкого Дома детского творчества 67 приняли участие в областных конкурсах различной направленности, из них 30 стали призерами и победителями данных мероприятий.

    2.4. Выводы и заключения

    Результаты проведённого мониторинга свидетельствуют, что в районе созданы условия для получения бесплатного общедоступного дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, удовлетворяющие потребности учеников, родителей и общества.

    Несмотря на трудности и проблемы, с которыми сталкивается муниципальная система образования, отделом образования администрации района и образовательными организациями создаются современные условия образования, предпринимаются меры по максимальному удовлетворению образовательных потребностей населения в обучении и воспитании детей.

    2.5. Задачи по развитию системы образования на следующий год :

    1. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования детей на территории муниципального образования и повышение его доступности и качества.

    2. Координация мероприятий по обеспечению безопасных условий для организации образовательного процесса, повышения уровня безопасности образовательных организаций, создание современной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования;

    3. Реализация полномочий, предусмотренных действующим законодательством, муниципальной программой;

    4. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    5. Создание условий для реализации образовательной политики в сфере воспитания, дополнительного образования, здоровьесбережения, развития физической культуры, спорта и профилактики асоциальных явлений в образовательных организациях.

    6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

    7. Создание дополнительных мест в организациях дополнительного образования;

    8. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

    9. Организация каникулярного отдыха и занятости детей.

    10. Расширение доступной образовательной среды и организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов.

    11. Реализация мероприятий в рамках программы «Доступная среда»;

    12. Повышение профессиональной компетентности работников образовательных учреждений района.

    13. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс;

    14. Создание в образовательных организациях Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.

     

     


    II. Показатели мониторинга системы образования

    I.

    Общее образование

     

    1.

    Сведения о развитии дошкольного образования

     

    1.1

    Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

     

    1.1.1.

    Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

     

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    100%

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

    100%

    в возрасте от 3 до 7 лет

    100%

    1.1.2.

    Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей, определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

     

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    57 %

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

    18,5 %

    в возрасте от 3 до 7 лет

    82,7 %

    1.1.3.

    Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    0 %

    1.1.4.

    Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

    14

    группы компенсирующей направленности;

    26

    группы общеразвивающей направленности;

    347

    группы оздоровительной направленности;

    0

    группы комбинированной направленности;

    0

    семейные дошкольные группы

    0

    1.1.5.

    Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

    0

    в режиме кратковременного пребывания;

    0

    в режиме круглосуточного пребывания;

    0

    1.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

     

    1.2.1.

    Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    100 %

    группы компенсирующей направленности;

    7 %

    группы общеразвивающей направленности;

    93%

    группы оздоровительной направленности;

    0 %

     

    группы комбинированной направленности;

    0 %

    группы по присмотру и уходу за детьми

    0 %

    1.3

    Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

     

    1.3.1.

    Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника

    11

    1.3.2.

    Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско - правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образовательным программам дошкольного образования присмотр и уход за детьми, по должностям:

    100 %

    воспитатели;

    80,5 %

    старшие воспитатели;

    0 %

    музыкальные руководители;

    4,9 %

    инструкторы по физической культуре;

    0 %

    учителя – логопеды;

    9,8 %

    учителя – дефектологи

    2,4 %

    педагоги – психологи;

    2,4 %

    социальные педагоги;

    0 %

    педагоги – организаторы;

    0 %

    педагоги дополнительного образования

    0 %

    1.3.3

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям)

    94 %

    1.4.

    Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

     

    1.4.1.

    Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного ребенка

    11,2 кв. м

    1.4.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций

    100 %

    1.4.3.

    Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    25 %

    1.4.4.

    Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации

    0

    1.5.

    Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

     

    1.5.1

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    7,5 %

    1.5.2.

    Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    0,3 %

    1.5.3.

    Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по видам групп *:

     

    Группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

    100%

    с нарушениями слуха;

    0

    с нарушениями речи;

    100%

    с нарушениями зрения;

    0

    с нарушением интеллекта

    0

    с задержкой психического развития

    0

    с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

    0

    со сложным дефектом

    0

    другого профиля

    0

    группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

    0

     

    с туберкулезной интоксикацией;

    0

     

    часто болеющих

    0

     

    комбинированной направленности

    0

    1.5.4.

    Структура численности детей – инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по групп *:

     

     

    группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

    100%

    с нарушениями слуха;

    0

    с нарушениями речи;

    100%

    с нарушениями зрения;

    0

    с нарушением интеллекта;

    0

    с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

    0

    с задержкой психического развития

    0

    со сложным дефектом

    0

    другого профиля

    0

    группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

    0

    с туберкулезной интоксикацией;

    0

     

    часто болеющих;

    0

     

    группы комбинированной направленности

    0

    1.6.

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

     

    1.6.1.

    Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    100%

    1.7.

    Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

     

    1.7.1.

    Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

     

    дошкольные образовательные организации;

    100%

    обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

    0

    обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

    0

    общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

    100%

    обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

    0

    иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    0

    1.8.

    Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

     

    1.8.1.

    Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование, в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми *

    97, 5 тысяч рублей

    1.9.

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

     

    1.9.1.

    Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    0 %

    1.9.2.

    Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    0 %

    2.

    Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

     

    2.1.

    Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

     

    2.1.1.

    Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7-18 лет)

    100 %

    2.1.2.

    Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    97 %

    2.1.3.

    Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному

    38,5 %

    2.1.4.

    Наполняемость классов по уровням общего образования:

     

    начальное общее образование (1-4 классы);

    403

    основное общее образование (5-9 классы);

    481

    среднее общее образование (10-11(12) классы)

    64

    2.1.5.

    Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации

    100 %

    2.1.6.

    Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации
    (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций) *

    100%

    2.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

     

    2.2.1

    Удельный вес численности лиц, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования по очной форме обучения

    100 %

    2.2.2.

    Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    0 %

    2.2.3.

    Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности в 10 -11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования

    0 %

    2.2.4.

    Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    0 %

    2.3.

    Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

     

    2.3.1.

    Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника

    15

    2.3.2.

    Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    8,5 %

    2.3.3.

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

    96,9 %

    2.3.4.

    Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    59 %

    2.3.5.

    Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов – психологов, учителей – логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

    50%

    социальных педагогов:

     

    всего;

    50 %

    из них в штате;

     

    педагогов – психологов:

     

    всего;

    37,5 %

    из них в штате;

    37,5 %

    учителей – логопедов:

     

    всего;

    12,5 %

    из них в штате

    12,5 %

     

    учителей – дефектологов:

     

     

    всего;

    12,5 %

     

    из них в штате

    12,5 %

    2.4.

    Материально – техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.4.1.

    Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося

    17,3 кв. м

    2.4.2.

    Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций

    100 %

    2.4.3.

    Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций

     

    всего;

    0,13

    имеющих доступ к сети «Интернет»

    0,13

    2.4.4.

    Доля образовательных организаций, реализующих программы общего, образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединений не менее 100 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком **

    75 %

    2.4.5.

    Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций

    100 %

    2.5.

    Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

     

    2.5.1.

    Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

    25 %

    2.5.2.

    Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ:

     

    в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам – всего;

    0 %

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    0 %

    в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам – всего;

    0 %

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    0 %

    в формате совместного обучения (инклюзии) – всего;

    100 %

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    100 %

    2.5.3.

    Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования

    100 %

    2.5.4.

    Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    100 %

    2.5.5.

    Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками *:

     

    всего;

    100 %

    учителя-дефектологи;

    100 %

    педагоги-психологи;

    100 %

    учителя-логопеды;

    100 %

    социальные педагоги;

    100 %

    тьюторы

    0 %

    2.5.6.

    Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника:

    4

    учителя - дефектолога;

    31

    учителя - логопеда;

    16

    педагога – психолога;

    8

    тьютора, ассистента (помощника)

    0

    2.5.7.

    Распределение численности детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, по видам программ *:

     

    для глухих;

    0 %

    для слабослышащих и позднооглохших;

    0 %

    для слепых;

    0 %

    для слабовидящих;

    0 %

    с тяжелыми нарушениями речи;

    0 %

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

    19 %

    с задержкой психического развития;

    32 %

    с расстройствами аутистического спектра;

    16 %

    со сложными дефектами;

    10 %

    других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    23 %

    2.6.

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.6.1.

    Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

    100 %

    2.6.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций

    0 %

    2.6.3.

    Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций

    87,5 %

    2.6.4.

    Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций

    0 %

    2.7.

    Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций

     

    2.7.1.

    Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    100 %

    2.8.

    Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.8.1.

    Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации в расчете на 1 обучающегося

    112,7 тысяч рублей

    2.8.2.

    Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций

    0,94 %

    2.9.

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

     

    2.9.1.

    Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

    100 %

    2.9.2.

    Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций

    0 %

    2.9.3.

    Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

    0 %

    IV.

    Дополнительное образование

     

    4.

    Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

     

    4.1.

    Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

     

    4.1.1.

    Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте 5 – 18 лет)*

    99 %

    4.1.2.

    Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям*:

     

    техническое;

    0 %

    естественнонаучное;

    0 %

     

    туристско – краеведческое;

    16,6 %

    социально – педагогическое

    17,4 %

    в области искусств:

    58,7 %

    по общеразвивающим программам

    11,5 %

    по предпрофессиональным программам

    47,2 %

    в области физической культуры и спорта:

    8,3 %

    по общеразвивающим программам

    8,3 %

    по предпрофессиональным программам

    0%

    4.1.3.

    Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

    0 %

    4.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

     

    4.2.1.

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам *

    0 %

    4.2.2.

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей – инвалидов) в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам *

    0 %

    4.2.3.

    Удельный вес численности детей – инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам *

    0 %

    4.3.

    Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

     

    4.3.1.

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации

    83 %

    4.3.2.

    Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

     

    всего;

    8,1 %

    внешние совместители

    1,8 %

    4.3.3.

    Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

    0 %

    4.3.4.

    Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

    0 %

    4.4.

    Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

     

    4.4.1.

    Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования)**:

     

    приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися;

    90 %

    выявление и развитие таланта и способностей обучающихся;

    66 %

    профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися;

    17 %

    улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися

    10 %

    IV.

    Профессиональное обучение

     

    5.

    Сведения о развитии профессионального обучения

     

    5.1.

    Численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения

     

    0

    5.1.1.

    Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения:

     

    программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;

    0

    программы переподготовки рабочих, служащих;

    0

    программы повышения квалификации рабочих, служащих

    0

    5.1.2.

    Охват населения программами профессионального обучения по возрастным группам (отношение численности слушателей определенной возрастной группы, завершивших обучение по программам профессионального обучения, к численности населения соответствующей возрастной группы):

     

    18 – 64 лет;

    0

    18 – 34 лет;

    0

    35 – 64 лет

    0

    5.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения

     

    5.2.1.

    Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности слушателей, завершивших обучение по образовательным программам профессионального обучения:

     

    с применением электронного обучения;

    0

     

    с применением дистанционных образовательных технологий;

    0

     

    с применением сетевой формы реализации образовательных программ

    0

    5.2.2.

    Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения, по программам и источникам финансирования:

     

    программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих:

     

    за счет бюджетных ассигнований;

    0

    по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;

    0

    по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;

    0

    программы переподготовки рабочих, служащих;

     

    за счет бюджетных ассигнований;

    0

    по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;

    0

    по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;

    0

    программы повышения квалификации рабочих, служащих:

     

    за счет бюджетных ассигнований;

    0

    по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц;

    0

    по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц;

    0

    5.2.3.

    Удельный вес числа программ профессионального обучения, прошедших профессионально – общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе программ профессионального обучения:

     

    программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;

    0

    программы переподготовки рабочих, служащих;

    0

    программы повышения квалификации рабочих, служащих;

    0

    5.3.

    Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения

     

    5.3.1.

    Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ профессионального обучения:

     

    высшее образование;

    0

    из них соответствующее профилю обучения;

    0

    среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена;

    0

    из них соответствующее профилю обучения;

    0

    5.3.2.

    Удельный вес численности лиц, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам в форме стажировки в организациях (предприятиях) реального сектора экономики а течение последних 3 – х лет, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения:

     

    преподаватели;

    0

    мастера производственного обучения

    0

    5.4.

    Условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

     

    5.4.1

    Удельный вес численности слушателей с ограниченными возможностями здоровья и слушателей, имеющих инвалидность, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения:

     

     

    слушатели с ограниченными возможностями здоровья;

    0

     

    из них детей – инвалидов;

    0

     

    слушатели, имеющие инвалидность (кроме слушателей с ограниченными возможностями здоровья)

    0

    5.5.

    Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

     

    5.5.1.

    Удельный вес работников организаций, завершивших обучение за счет средств работодателя, в общей численности слушателей, завершивших обучение по основным программам профессионального обучения

    0

    V.

    Дополнительная информация о системе образования

     

    6.

    Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством

     

    6.1

    Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена:

     

     

    всего;

    0

    граждане СНГ.

    0

    6.2.

    Численность иностранных педагогических и научных работников по программам среднего профессионального образования **

    0

    7.

    Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)**

     

    7.1.

    Социально-демографические характеристики и социальная интеграция

     

    7.1.1.

    Охват образованием детей в возрасте 5 - 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)

    100 %

    7.1.2.

    Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня в общей численности выпускников):

     

    образовательные программы среднего профессионального образования - программы

    подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

    0

    образовательные программы среднего профессионального образования - программы

    подготовки специалистов среднего звена;

    0

    7.2.

    Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях*

     

    7.2.1.

    Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, состоящие в молодежных общественных объединениях (региональных и местных), в общей численности населения в возрасте от 14 до 30 лет:

     

    общественные объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений, пользуются государственной поддержкой;

    15 %

    объединения, включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего государственную молодежную политику/ работающего с молодежью;

    0 %

    политические молодежные общественные объединения

    0 %

    7.3.

    Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи*

     

    7.3.1.

    Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 – 30 лет, в общей численности населения в возрасте 14 –30 лет, участвующих:

     

    в инновационной деятельности и научно – техническом творчестве;

    6%

    в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа);

    0 %

    в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежном политики;

    0 %

    в международном и межрегиональном молодежном сотрудничестве;

    0 %

    в занятиях творческой деятельностью;

    10 %

     

    в профориентации и карьерных устремлениях;

    0 %

    в поддержке и взаимодействии с общественными организациями и движениями;

    0 %

    в формировании семейных ценностей;

    0 %

    в патриотическом воспитании;

    20 %

    в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу;

    20 %

    в волонтерской деятельности;

    40 %

    в спортивных занятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде;

    30 %

    в развитии молодежного самоуправления

    0 %

     


    В этом разделе:

    Навигация