ПРИКАЗ от 14 сентября 2020 года № 238 О проведении мониторинга системы образования Хотынецкого района

    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

    ПРИКАЗ

     

    14 сентября 2020 года                                                     № 238

     

    О проведении мониторинга системы

    образования Хотынецкого района

     

    На основании приказа Департамента образования Орловской области от 14 сентября 2020 года № 1114 "О проведении мониторинга системы образования Орловской области"

     

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Провести с 14 сентября по 30 октября 2020 года мониторинг системы образования Хотынецкого района за 2019 год (далее – Мониторинг).

    2. Назначить Шаменкову Наталью Викторовну, главного специалиста отдела образования администрации района, ответственной за предоставление итогового отчета о результатах Мониторинга в БУ ОО «Региональный центр оценки качества образования».

    3. Руководителям образовательных организаций района:

    3.1. Назначить ответственных за предоставление результатов Мониторинга в отдел образования администрации района.

    3.2. Обеспечить предоставление результатов Мониторинга в отдел образования администрации района в соответствии с приложением в срок до 30 октября 2020 года.

    4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

     





    Начальник отдела образования Л. М. Зарубина


    Приложение

    к приказу отдела образования

    администрации района

    от 14 сентября 2020 года № 238

     

     

    Показатели мониторинга

     

    1.

    Сведения о развитии дошкольного образования

     

    1.1

    Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:

     

    1.1.1.

    Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

     

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    человек

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

    человек

    в возрасте от 3 до 7 лет

    человек

    1.1.2.

     

    Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

     

    всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

    человек

    в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

    человек

    в возрасте от 3 до 7 лет

    человек

    1.1.3.

    Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.1.4.

    Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми ***:

     

     

    группы компенсирующей направленности;

    человек

    группы общеразвивающей направленности;

    человек

    группы комбинированной направленности;

    человек

    семейные дошкольные группы

    человек

    1.1.5.

    Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми ***:

     

    в режиме кратковременного пребывания;

    человек

    в режиме круглосуточного пребывания;

    человек

    1.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

     

    1.2.1.

    Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми***:

     

    группы компенсирующей направленности;

    человек

    группы общеразвивающей направленности;

    человек

    группы оздоровительной направленности;

    человек

     

    группы комбинированной направленности;

    человек

    группы по присмотру и уходу за детьми

    человек

    1.3

    Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

     

    1.3.1.

    Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника

    человек

    1.3.2.

    Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско - правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образовательным программам дошкольного образования присмотр и уход за детьми, по должностям:

     

    воспитатели;

    человек

    старшие воспитатели;

    человек

    музыкальные руководители;

    человек

    инструкторы по физической культуре;

    человек

    учителя – логопеды;

    человек

    педагоги – психологи;

    человек

    социальные педагоги;

    человек

    педагоги – организаторы;

    человек

    педагоги дополнительного образования

    человек

    1.3.3

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям)

    Указать среднемесячная заработная плата в рублях

    1.4.

    Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

     

    1.4.1.

    Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного ребенка

    кв. м

    1.4.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию)

    процент

    1.4.3.

    Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    процент

    1.4.4.

    Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации

    единица

    1.4.5.

    Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

     

    1.5.1

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.5.2.

    Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.5.3.

    Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам ***:

     

    компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

    человек

    с нарушениями слуха;

    человек

    с нарушениями речи;

    человек

    с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    человек

    с задержкой психического развития

    человек

    с нарушениями зрения;

    человек

    с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

    человек

     

    со сложными дефектами (множественными нарушениями);

    человек

    с другими ограниченными возможностями здоровья.

    человек

    оздоровительной направленности;

    человек

    комбинированной направленности

    человек

    Структура численности детей – инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

     

    1.5.4.

    Структура численности детей – инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

     

    компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

    человек

    с нарушениями слуха;

    человек

    с нарушениями речи;

    человек

    с нарушениями зрения;

    человек

    с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    человек

    с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

    человек

    с задержкой психического развития

    человек

    со сложными дефектами (множественными нарушениями);

    человек

    с другими ограниченными возможностями здоровья.

    человек

    оздоровительной направленности;

    человек

    комбинированной направленности

    человек

    1.6.

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

     

    1.6.1.

    Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    человек

    1.7.

    Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

     

    1.7.1.

    Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

     

    дошкольные образовательные организации;

    процент

    обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

    процент

    обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

    процент

    общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

    процент

    обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

    процент

    иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    процент

    1.8.

    Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

     

    1.8.1.

    Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование, в расчете на одного ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

    тысяча рублей

    1.9.

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

     

    1.9.1.

    Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    процент

    1.9.2.

    Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций

    процент

    2.

    Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

     

    2.1.

    Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

     

    2.1.1.

    Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

    процент

    2.1.2.

    Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    человек

    2.1.3.

    Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    человек

    2.1.3.

    Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному периоду

    человек

    2.1.4.

    Наполняемость классов по уровням общего образования:

     

    начальное общее образование (1-4 классы);

    человек

    основное общее образование (5-9 классы);

    человек

    среднее общее образование (10-11(12) классы)

    человек

    2.1.5.

    Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

    человек

    2.1.6.

    Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации
    (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций) *

    процент

    2.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

     

    2.2.1

    Удельный вес численности лиц, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования по очной форме обучения

    человек

    2.2.2.

    Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

    человек

    2.2.3.

    Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности в 10 -11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования

    человек

    2.2.4.

    Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

    человек

    2.3.

    Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

     

    2.3.1.

    Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

    процент

    2.3.2.

    Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

    человек

    2.3.3.

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

     

    педагогических работников – всего;

    Указать среднюю зарплату в рублях

    учителей

    Указать среднюю зарплату в рублях

    2.3.4.

    Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

     

    2.3.5.

    Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов – психологов, учителей – логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования:

     

    социальных педагогов:

     

    всего;

    человек

    из них в штате;

    человек

    педагогов – психологов:

     

    всего;

    человек

    из них в штате;

    человек

    учителей – логопедов:

     

    всего;

    человек

    из них в штате

    человек

    2.4.

    Материально – техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.4.1.

    Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, в расчете на одного обучающегося

    кв. м

    2.4.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

    процент

    2.4.3.

    Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

     

    всего;

    ед.

    имеющих доступ к Интернету.

    ед.

    2.4.4.

    Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети «Интернет» с максимальной скоростью передачи данных 1 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети «Интернет»

    процент

    2.4.5.

    Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

     

    2.5.

    Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

     

    2.5.1.

    Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования:

    процент

    2.5.2.

    Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

     

    в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам – всего;

    человек

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    человек

    в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам – всего;

     

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    человек

    в формате инклюзии – всего;

    человек

    из них инвалидов, детей - инвалидов

    человек

    2.5.3.

    Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования

    человек

    2.5.4.

    Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    человек

    2.5.5.

    Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ:

     

    для глухих;

    человек

    для слабослышащих и позднооглохших;

    человек

    с тяжелыми нарушениями речи;

    человек

    для слепых;

    человек

    для слабовидящих;

    человек

    с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    человек

    с нарушениями опорно – двигательного аппарата;

    человек

    с задержкой психического развития

    человек

    с расстройствами аутического спектра

    человек

    2.5.6.

    Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 работника:

     

    учителя - дефектолога;

    человек

    учителя - логопеда;

    человек

    педагога – психолога;

    человек

    тьютора, ассистента (помощника)

    человек

    2.6.

    Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

     

    2.6.1.

    Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по данным предметам*

    человек

    2.6.2.

    Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

     

    по математике;*

    балл

    по русскому языку*

    балл

    2.6.3.

    Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

     

    по математике;*

    балл

    по русскому языку*

    балл

    2.6.4.

    Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся выпускников, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программ:

     

    основного общего образования;

    человек

    среднего общего образования;

    человек

    2.7.

    Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.7.1.

    Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    человек

    2.7.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    ед

    2.7.3.

    Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    ед

    2.7.4.

    Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    ед

    2.8.

    Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций

     

    2.8.1.

    Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    процент

    2.9.

    Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

     

    2.9.1.

    Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на одного учащегося

    тысяча рублей

    2.9.2.

    Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    тысяча рублей

    2.10.

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

     

    2.10.1.

    Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    ед

    2.10.2.

    Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    ед

    2.10.3.

    Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

    ед

    2.10.4.

    Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

    2.10.5.

    Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

    2.10.6.

    Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

    2.10.7.

    Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций

    ед

     

    Дополнительное образование

     

    5.

    Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

     

    5.1.

    Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

     

    5.1.1.

    Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)*

    человек

    5.1.2.

    Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям*:

     

    техническое;

    человек

    естественнонаучное;

    человек

     

    туристско – краеведческое;

    человек

    социально – педагогическое

    человек

    в области искусств:

    человек

    по общеразвивающим программам

    человек

    по предпрофессиональным программам

    человек

    5.1.3.

    Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

    человек

    5.2.

    Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

     

    5.2.1.

    Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования

    человек

    5.2.2.

    Удельный вес численности детей – инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования

    человек

    5.3.

    Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

     

    5.3.1.

    Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации

    тысяч рублей

    5.3.2.

    Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников организаций дополнительного образования:

     

    всего;

    человек

    внешние совместители

    человек

    5.3.3.

    Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера):

     

     

    в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    человек

    в организациях дополнительного образования

    человек

    5.3.4.

    Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций дополнительного образования

    человек

    5.4.

    Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

     

    5.4.1.

    Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося

    кв. м

    5.4.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:

     

    водопровод;

    процент

    центральное отопление;

    процент

    канализацию;

    процент

    пожарную сигнализацию;

    процент

    дымовые извещатели;

    процент

    пожарные краны и рукава;

    процент

    системы видеонаблюдения

    процент

    «тревожную кнопку»

    процент

    5.4.3.

    Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

     

     

    всего;

    ед

    имеющих доступ к сети «Интернет»

    ед

    5.5.

    Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

     

    5.5.1.

    Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования

    процент

    5.6.

    Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

     

    5.6.1.

    Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося

    тысяча рублей

    5.6.2.

    Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования

    тысяча рублей

    5.7.

    Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

     

    5.7.1.

    Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования

    процент

    5.8.

    Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных

     

    5.8.1.

    Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования

    процент

    5.8.2.

    Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования

    процент

    5.9.

    Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

     

    5.9.1.

    Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования):

     

    приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися *;

    процент

    выявление и развитие таланта и способностей обучающихся *;

    процент

    профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися *;

    процент

    улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися*

    процент

    10.

    Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования

     

    10.1.

    Оценка деятельности системы образования гражданами

     

    10.1.1.

    Удовлетворенность населения качеством образования, которое предоставляют образовательные организации:

     

    дошкольные образовательные организации;*

    процент

    общеобразовательные организации*;***

    процент

    организации дополнительного образования;*

    процент

    профессиональные образовательные организации*;***

    процент

    образовательные организации высшего образования*

    процент

    10.1.2.

    Индекс удовлетворенности работодателей качеством подготовки в образовательных организациях профессионального образования;*

    балл

    10.1.3.

    Удовлетворенность родителей (законных представителей) детей, обучающихся в организациях дополнительного образования:

     

    удобством территориального расположения организации;*

    процент

    содержанием образования;*

    процент

    качеством преподавания;*

    процент

    материальной базой, условиями реализации программ (оснащением, помещениями, оборудованием;*

    процент

    отношением педагогов к детям;*

    процент

    образовательными результатами*

    процент

    10.2.

    Результаты национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результаты обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях

     

    10.2.1.

    Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественнонаучного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений учащихся (PISA), в общей численности российских учащихся общеобразовательных организаций:

     

    международное исследование PIRLS;*

    процент

     

    международное исследование TIMSS:

    процент

    математика (4 класс);*

    процент

    математика (8 класс);*

    процент

    естествознание (4 класс);*

    процент

    естествознание (8 класс);*

    процент

    международное исследование PISA:

    процент

    читательская грамотность;*

    процент

    математическая грамотность;*

    процент

    естественнонаучная грамотность*

    процент

    10.3.

    Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования

     

    10.3.1.

    Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе образовательных организаций:

     

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    процент

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

    процент

     

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения;

    процент

     

    образовательные организации высшего образования;

    процент

    организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

    процент

    10.4.

    Развитие региональных систем оценки качества образования

     

    10.4.1.

    Удельный вес числа организаций, имеющих веб – сайт в сети «Интернет», в общем числе организаций:

     

    дошкольные образовательные организации;

    процент

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    процент

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального обучения;

    процент

    образовательные организации высшего образования;

    процент

    организации дополнительного образования;

    процент

    организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

    процент

    10.4.2.

    Удельный вес числа организаций, имеющих веб – сайт в сети «Интернет» информацию о нормативно закрепленном перечне сведений о деятельности организаций, в общем числе следующих организаций:

     

    дошкольные образовательные организации;

    процент

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    процент

     

    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального обучения;

    процент

    образовательные организации высшего образования;

    процент

    организации дополнительного образования

    процент

    организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам

    процент

    11.

    Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)

     

    11.1.

    Социально-демографические характеристики и социальная интеграция

     

    11.1.1.

    Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет

    процент

    11.1.2.

    Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня в общей численности выпускников):

     

    образовательные программы среднего профессионального образования - программы

    подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

    процент

    образовательные программы среднего профессионального образования - программы

    подготовки специалистов среднего звена;

    процент

    образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата;

    процент

    программы высшего образования - программы специалитета;

    процент

    образовательные программы высшего образования - программы магистратуры;

    процент

    образовательные программы высшего образования - программы подготовки кадров высшей квалификации

    процент

    11.2.

    Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях

     

    11.2.1.

    Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет:

    процент

    общественные объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений, пользуются государственной поддержкой;*

    процент

    объединения, включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего государственную молодежную политику/ работающего с молодежью;*

    процент

    политические молодежные общественные объединения*

    процент

    11.3.

    Образование и занятость молодежи

     

    11.3.1.

    Удельный вес лиц, совмещающих учебу и работу, в общей численности студентов старших курсов, обучающихся по образовательным программам высшего образования*

    процент

    11.4.

    Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи

     

    11.4.1.

    Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих:

     

    в инновационной деятельности и научно – техническом творчестве;*

    процент

    в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа);*

    процент

    в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежном сотрудничестве;*

    процент

    в международном и межрегиональном молодежном сотрудничестве;*

    процент

    в занятиях творческой деятельностью;*

    процент

     

    в профориентации и карьерных устремлениях;*

    процент

    в поддержке и взаимодействии с общественными организациями и движениями;*

    процент

    в формировании семейных ценностей;*

    процент

    в патриотическом воспитании;*

    процент

    в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу;*

    процент

    в волонтерской деятельности;*

    процент

    в спортивных занятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде;*

    процент

    в развитии молодежного самоуправления*

    процент


     


    В этом разделе:

    Навигация