АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
14 сентября 2020 года № 238
О проведении мониторинга системы
образования Хотынецкого района
На основании приказа Департамента образования Орловской области от 14 сентября 2020 года № 1114 "О проведении мониторинга системы образования Орловской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести с 14 сентября по 30 октября 2020 года мониторинг системы образования Хотынецкого района за 2019 год (далее – Мониторинг).
2. Назначить Шаменкову Наталью Викторовну, главного специалиста отдела образования администрации района, ответственной за предоставление итогового отчета о результатах Мониторинга в БУ ОО «Региональный центр оценки качества образования».
3. Руководителям образовательных организаций района:
3.1. Назначить ответственных за предоставление результатов Мониторинга в отдел образования администрации района.
3.2. Обеспечить предоставление результатов Мониторинга в отдел образования администрации района в соответствии с приложением в срок до 30 октября 2020 года.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Начальник отдела образования Л. М. Зарубина
Приложение
к приказу отдела образования
администрации района
от 14 сентября 2020 года № 238
|
Показатели мониторинга |
|
1. |
Сведения о развитии дошкольного образования |
|
1.1 |
Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование: |
|
1.1.1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми): |
|
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); |
человек |
|
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; |
человек |
|
в возрасте от 3 до 7 лет |
человек |
|
1.1.2.
|
Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы): |
|
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); |
человек |
|
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
человек |
|
в возрасте от 3 до 7 лет |
человек |
|
1.1.3. |
Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.1.4. |
Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми ***: |
|
|
группы компенсирующей направленности; |
человек |
группы общеразвивающей направленности; |
человек |
|
группы комбинированной направленности; |
человек |
|
семейные дошкольные группы |
человек |
|
1.1.5. |
Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми ***: |
|
в режиме кратковременного пребывания; |
человек |
|
в режиме круглосуточного пребывания; |
человек |
|
1.2. |
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
1.2.1. |
Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми***: |
|
группы компенсирующей направленности; |
человек |
|
группы общеразвивающей направленности; |
человек |
|
группы оздоровительной направленности; |
человек |
|
|
группы комбинированной направленности; |
человек |
группы по присмотру и уходу за детьми |
человек |
|
1.3 |
Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
1.3.1. |
Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
1.3.2. |
Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско - правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образовательным программам дошкольного образования присмотр и уход за детьми, по должностям: |
|
воспитатели; |
человек |
|
старшие воспитатели; |
человек |
|
музыкальные руководители; |
человек |
|
инструкторы по физической культуре; |
человек |
|
учителя – логопеды; |
человек |
|
педагоги – психологи; |
человек |
|
социальные педагоги; |
человек |
|
педагоги – организаторы; |
человек |
|
педагоги дополнительного образования |
человек |
|
1.3.3 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям) |
Указать среднемесячная заработная плата в рублях |
1.4. |
Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|
1.4.1. |
Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного ребенка |
кв. м |
1.4.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) |
процент |
1.4.3. |
Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
процент |
1.4.4. |
Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации |
единица |
1.4.5. |
Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
1.5.1 |
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.5.2. |
Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.5.3. |
Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам ***: |
|
компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
человек |
|
с нарушениями слуха; |
человек |
|
с нарушениями речи; |
человек |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
человек |
|
с задержкой психического развития |
человек |
|
с нарушениями зрения; |
человек |
|
с нарушениями опорно – двигательного аппарата; |
человек |
|
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
человек |
с другими ограниченными возможностями здоровья. |
человек |
|
оздоровительной направленности; |
человек |
|
комбинированной направленности |
человек |
|
Структура численности детей – инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам: |
|
|
1.5.4. |
Структура численности детей – инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам: |
|
компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
человек |
|
с нарушениями слуха; |
человек |
|
с нарушениями речи; |
человек |
|
с нарушениями зрения; |
человек |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
человек |
|
с нарушениями опорно – двигательного аппарата; |
человек |
|
с задержкой психического развития |
человек |
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
человек |
|
с другими ограниченными возможностями здоровья. |
человек |
|
оздоровительной направленности; |
человек |
|
комбинированной направленности |
человек |
|
1.6. |
Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|
1.6.1. |
Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
человек |
1.7. |
Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
1.7.1. |
Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
дошкольные образовательные организации; |
процент |
|
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций; |
процент |
|
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций; |
процент |
|
общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; |
процент |
|
обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; |
процент |
|
иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
процент |
|
1.8. |
Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|
1.8.1. |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование, в расчете на одного ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
тысяча рублей |
1.9. |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
1.9.1. |
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
процент |
1.9.2. |
Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
процент |
2. |
Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.1. |
Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
2.1.1. |
Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
процент |
2.1.2. |
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
человек |
2.1.3. |
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
человек |
2.1.3. |
Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному периоду |
человек |
2.1.4. |
Наполняемость классов по уровням общего образования: |
|
начальное общее образование (1-4 классы); |
человек |
|
основное общее образование (5-9 классы); |
человек |
|
среднее общее образование (10-11(12) классы) |
человек |
|
2.1.5. |
Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
человек |
2.1.6. |
Оценка родителями учащихся общеобразовательных
организаций возможности выбора общеобразовательной организации |
процент |
2.2. |
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.2.1 |
Удельный вес численности лиц, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования по очной форме обучения |
человек |
2.2.2. |
Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
человек |
2.2.3. |
Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности в 10 -11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования |
человек |
2.2.4. |
Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
человек |
2.3. |
Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
2.3.1. |
Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
процент |
2.3.2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
человек |
2.3.3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации: |
|
педагогических работников – всего; |
Указать среднюю зарплату в рублях |
|
учителей |
Указать среднюю зарплату в рублях |
|
2.3.4. |
Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
|
2.3.5. |
Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов – психологов, учителей – логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования: |
|
социальных педагогов: |
|
|
всего; |
человек |
|
из них в штате; |
человек |
|
педагогов – психологов: |
|
|
всего; |
человек |
|
из них в штате; |
человек |
|
учителей – логопедов: |
|
|
всего; |
человек |
|
из них в штате |
человек |
|
2.4. |
Материально – техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. |
Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, в расчете на одного обучающегося |
кв. м |
2.4.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
процент |
2.4.3. |
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования |
|
всего; |
ед. |
|
имеющих доступ к Интернету. |
ед. |
|
2.4.4. |
Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети «Интернет» с максимальной скоростью передачи данных 1 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети «Интернет» |
процент |
2.4.5. |
Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
2.5. |
Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
2.5.1. |
Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования: |
процент |
2.5.2. |
Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования: |
|
в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным программам – всего; |
человек |
|
из них инвалидов, детей - инвалидов |
человек |
|
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам – всего; |
|
|
из них инвалидов, детей - инвалидов |
человек |
|
в формате инклюзии – всего; |
человек |
|
из них инвалидов, детей - инвалидов |
человек |
|
2.5.3. |
Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования |
человек |
2.5.4. |
Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
человек |
2.5.5. |
Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ: |
|
для глухих; |
человек |
|
для слабослышащих и позднооглохших; |
человек |
|
с тяжелыми нарушениями речи; |
человек |
|
для слепых; |
человек |
|
для слабовидящих; |
человек |
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
человек |
|
с нарушениями опорно – двигательного аппарата; |
человек |
|
с задержкой психического развития |
человек |
|
с расстройствами аутического спектра |
человек |
|
2.5.6. |
Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 работника: |
|
учителя - дефектолога; |
человек |
|
учителя - логопеда; |
человек |
|
педагога – психолога; |
человек |
|
тьютора, ассистента (помощника) |
человек |
|
2.6. |
Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.6.1. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по данным предметам* |
человек |
2.6.2. |
Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования: |
|
по математике;* |
балл |
|
по русскому языку* |
балл |
|
2.6.3. |
Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования: |
|
по математике;* |
балл |
|
по русскому языку* |
балл |
|
2.6.4. |
Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся выпускников, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программ: |
|
основного общего образования; |
человек |
|
среднего общего образования; |
человек |
|
2.7. |
Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.7.1. |
Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
человек |
2.7.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
ед |
2.7.3. |
Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
ед |
2.7.4. |
Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
ед |
2.8. |
Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций |
|
2.8.1. |
Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
процент |
2.9. |
Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.9.1. |
Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на одного учащегося |
тысяча рублей |
2.9.2. |
Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
тысяча рублей |
2.10. |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|
2.10.1. |
Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
ед |
2.10.2. |
Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
ед |
2.10.3. |
Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
ед |
2.10.4. |
Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
2.10.5. |
Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
2.10.6. |
Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
2.10.7. |
Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций |
ед |
|
Дополнительное образование |
|
5. |
Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых |
|
5.1. |
Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам |
|
5.1.1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)* |
человек |
5.1.2. |
Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям*: |
|
техническое; |
человек |
|
естественнонаучное; |
человек |
|
|
туристско – краеведческое; |
человек |
социально – педагогическое |
человек |
|
в области искусств: |
человек |
|
по общеразвивающим программам |
человек |
|
по предпрофессиональным программам |
человек |
|
5.1.3. |
Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
человек |
5.2. |
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|
5.2.1. |
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования |
человек |
5.2.2. |
Удельный вес численности детей – инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования |
человек |
5.3. |
Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
5.3.1. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации |
тысяч рублей |
5.3.2. |
Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников организаций дополнительного образования: |
|
всего; |
человек |
|
внешние совместители |
человек |
|
5.3.3. |
Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера): |
|
|
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
человек |
в организациях дополнительного образования |
человек |
|
5.3.4. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско – правового характера) организаций дополнительного образования |
человек |
5.4. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
5.4.1. |
Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося |
кв. м |
5.4.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования: |
|
водопровод; |
процент |
|
центральное отопление; |
процент |
|
канализацию; |
процент |
|
пожарную сигнализацию; |
процент |
|
дымовые извещатели; |
процент |
|
пожарные краны и рукава; |
процент |
|
системы видеонаблюдения |
процент |
|
«тревожную кнопку» |
процент |
|
5.4.3. |
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования: |
|
|
всего; |
ед |
имеющих доступ к сети «Интернет» |
ед |
|
5.5. |
Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
5.5.1. |
Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования |
процент |
5.6. |
Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
5.6.1. |
Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося |
тысяча рублей |
5.6.2. |
Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования |
тысяча рублей |
5.7. |
Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов) |
|
5.7.1. |
Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования |
процент |
5.8. |
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных |
|
5.8.1. |
Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования |
процент |
5.8.2. |
Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования |
процент |
5.9. |
Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей |
|
5.9.1. |
Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования): |
|
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися *; |
процент |
|
выявление и развитие таланта и способностей обучающихся *; |
процент |
|
профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися *; |
процент |
|
улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися* |
процент |
|
10. |
Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования |
|
10.1. |
Оценка деятельности системы образования гражданами |
|
10.1.1. |
Удовлетворенность населения качеством образования, которое предоставляют образовательные организации: |
|
дошкольные образовательные организации;* |
процент |
|
общеобразовательные организации*;*** |
процент |
|
организации дополнительного образования;* |
процент |
|
профессиональные образовательные организации*;*** |
процент |
|
образовательные организации высшего образования* |
процент |
|
10.1.2. |
Индекс удовлетворенности работодателей качеством подготовки в образовательных организациях профессионального образования;* |
балл |
10.1.3. |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) детей, обучающихся в организациях дополнительного образования: |
|
удобством территориального расположения организации;* |
процент |
|
содержанием образования;* |
процент |
|
качеством преподавания;* |
процент |
|
материальной базой, условиями реализации программ (оснащением, помещениями, оборудованием;* |
процент |
|
отношением педагогов к детям;* |
процент |
|
образовательными результатами* |
процент |
|
10.2. |
Результаты национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результаты обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях |
|
10.2.1. |
Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественнонаучного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений учащихся (PISA), в общей численности российских учащихся общеобразовательных организаций: |
|
международное исследование PIRLS;* |
процент |
|
|
международное исследование TIMSS: |
процент |
математика (4 класс);* |
процент |
|
математика (8 класс);* |
процент |
|
естествознание (4 класс);* |
процент |
|
естествознание (8 класс);* |
процент |
|
международное исследование PISA: |
процент |
|
читательская грамотность;* |
процент |
|
математическая грамотность;* |
процент |
|
естественнонаучная грамотность* |
процент |
|
10.3. |
Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования |
|
10.3.1. |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе образовательных организаций: |
|
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
процент |
|
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; |
процент |
|
|
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения; |
процент |
|
образовательные организации высшего образования; |
процент |
организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам |
процент |
|
10.4. |
Развитие региональных систем оценки качества образования |
|
10.4.1. |
Удельный вес числа организаций, имеющих веб – сайт в сети «Интернет», в общем числе организаций: |
|
дошкольные образовательные организации; |
процент |
|
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
процент |
|
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального обучения; |
процент |
|
образовательные организации высшего образования; |
процент |
|
организации дополнительного образования; |
процент |
|
организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам |
процент |
|
10.4.2. |
Удельный вес числа организаций, имеющих веб – сайт в сети «Интернет» информацию о нормативно закрепленном перечне сведений о деятельности организаций, в общем числе следующих организаций: |
|
дошкольные образовательные организации; |
процент |
|
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; |
процент |
|
|
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального обучения; |
процент |
образовательные организации высшего образования; |
процент |
|
организации дополнительного образования |
процент |
|
организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам |
процент |
|
11. |
Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования) |
|
11.1. |
Социально-демографические характеристики и социальная интеграция |
|
11.1.1. |
Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
процент |
11.1.2. |
Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня в общей численности выпускников): |
|
образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; |
процент |
|
образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена; |
процент |
|
образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата; |
процент |
|
программы высшего образования - программы специалитета; |
процент |
|
образовательные программы высшего образования - программы магистратуры; |
процент |
|
образовательные программы высшего образования - программы подготовки кадров высшей квалификации |
процент |
|
11.2. |
Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях |
|
11.2.1. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет: |
процент |
общественные объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений, пользуются государственной поддержкой;* |
процент |
|
объединения, включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего государственную молодежную политику/ работающего с молодежью;* |
процент |
|
политические молодежные общественные объединения* |
процент |
|
11.3. |
Образование и занятость молодежи |
|
11.3.1. |
Удельный вес лиц, совмещающих учебу и работу, в общей численности студентов старших курсов, обучающихся по образовательным программам высшего образования* |
процент |
11.4. |
Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи |
|
11.4.1. |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих: |
|
в инновационной деятельности и научно – техническом творчестве;* |
процент |
|
в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа);* |
процент |
|
в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежном сотрудничестве;* |
процент |
|
в международном и межрегиональном молодежном сотрудничестве;* |
процент |
|
в занятиях творческой деятельностью;* |
процент |
|
|
в профориентации и карьерных устремлениях;* |
процент |
в поддержке и взаимодействии с общественными организациями и движениями;* |
процент |
|
в формировании семейных ценностей;* |
процент |
|
в патриотическом воспитании;* |
процент |
|
в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу;* |
процент |
|
в волонтерской деятельности;* |
процент |
|
в спортивных занятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде;* |
процент |
|
в развитии молодежного самоуправления* |
процент |