Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    7 мая 2019 года                                                         № 150

     

     

    Об утверждении административного

    регламента предоставления администрацией

    Хотынецкого района Орловской области

    муниципальной услуги "Признание жилого

    помещения пригодным (непригодным) для

    проживания, многоквартирного дома аварийным

    и подлежащим сносу или реконструкции, садового

    дома жилым домом и жилого дома садовым домом"

     

       В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», руководствуясь постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее – административный регламент).

     2. Отделу архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Г. А. Ломакина) обеспечить выполнение административного регламента.

     3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 27 мая 2015 года № 197 «Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории Хотынецкогог района Орловской области».

     4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     5. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района О. В. Фролову внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг и постановление администрации района от 1 ноября 2010 года № 424 «О реестре муниципальных услуг».

     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю. Чадаева.

     

    ГЛАВА РАЙОНА                                    Е. Е. НИКИШИН

     

         

    Приложение

    к постановлению администрации района

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

     

    I. Общие положения

     

    Предмет регулирования регламента

     

    1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами и юридическими лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

     

    Круг заявителей

     

    2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявители) являются собственники помещений, собственники жилых домов, собственники садовых домов, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели, являющиеся физическими или юридическими лицами, физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений, или уполномоченные ими лица. Заявителем может быть также орган государственного надзора (контроля)

     
     

    Требования к порядку информирования

    о предоставлении муниципальной услуги

     

    3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

    - в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

    - на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.

    4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

    - документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

    - графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

    - порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

    При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

    Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

    Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.

    6. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

    7. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:

    - место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;

    - справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;

    - адреса официального сайта и электронной почты администрации района.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    Наименование муниципальной услуги

     

    8. Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

     

    Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу 

     

    9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.

    Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее – Отдел).

    10. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов.

     

    Описание результата предоставления муниципальной услуги

     

     11. Результатом предоставления муниципальной услуги по оценке соответствия помещений и многоквартирных домов требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 (далее – Положение), является принятие администрацией района одного из следующих решений:

    1) о признании помещения жилым помещением;

    2) о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан;

    3) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

     12. Результатом предоставления муниципальной услуги по признанию жилого дома садовым домом или садового дома жилым домом является принятие администрацией района решения:

    1) о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;

    2) об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

     

    Срок предоставления муниципальной услуги

     

    13. Муниципальная услуга, связанная с оценкой соответствия помещений и многоквартирных домов требованиям, установленным в Положении, предоставляется администрацией района в течение 30 дней со дня получения заключения межведомственной комиссии, созданной администрацией района для оценки жилых помещений жилого фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилого фонда и частного жилого фонда (далее – межведомственная комиссия).

    Муниципальная услуга по признанию садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом предоставляется администрацией района не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляются должностным лицом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 15 минут при личном обращении заявителя или в течение 1 рабочего дня при получении заявления почтовым отправлением.

    Межведомственные запросы документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия формируются и направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органами местного самоуправления организациям должностным лицом Отдела, которому передано на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.

     

    Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

     

    14. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

     

    Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

     

    15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления.

     

    16. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в межведомственную комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

    1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме согласно приложению 1 к регламенту:

    2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;

    4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

    5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения – в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;

    6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания – по усмотрению заявителя.

    Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

    Заявитель вправе представить в межведомственную комиссию указанные в пункте 17 настоящего регламента документы и информацию по своей инициативе.

    В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в межведомственную комиссию свое заключение, после рассмотрения которого межведомственная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в настоящем пункте регламента.

    17. Межведомственная комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:

    1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение;

    2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план;

    3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.

    Межведомственная комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 Положения.

    18. Для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявитель представляет в Отдел:

    1) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее – заявление) по форме согласно приложению 2 к регламенту, в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения администрации района и иных предусмотренных Положением документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в администрации района);

    2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее – выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;

    3) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьям 7, 8 и 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которое являются членами саморегулирующей организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

    4) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости, В случае если заявителем не представлена указанная выписка для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, Отдел запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральный службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.

    19. Запрещается требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

    - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

     

    20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - отсутствие необходимых документов, предусмотренных требованиями настоящего регламента;

    - несоответствие представленных документов требованиям регламента;

    - заявитель не является собственником или нанимателем помещения либо уполномоченным им лицом.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    22. При рассмотрении вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственная комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 13 настоящего регламента.

    23. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом принимается в следующих случаях:

    1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 1 и (или) 3 пункта 18 настоящего регламента;

    2) поступление в Отдел сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;

    3) поступление в отдел уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получал от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

    4) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 18 настоящего регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;

    5) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;

    6) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).

     

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

     

    24. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата взимаемая за предоставление муниципальной услуги не взимаются.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

     

    25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

     

    Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

     

    26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления.

    27. После рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги главой Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района) указанное заявление согласно резолюции главы района передается исполнителю-уполномоченному должностному лицу Отдела.

     

    Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

     

    28. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

    - соответствие санитарным правилам и нормам;

    - соответствие требованиям пожарной безопасности;

    соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

    - наличие автоматизированного рабочего места;

    - наличие доступа к сети «Интернет»;

    - наличие средств связи;

    - наличие офисной мебели;

    -наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

    - соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

    - возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    - содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;

    - оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

    - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

    - возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

    - допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    29. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о выдаче распоряжения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 28 регламента.

    30. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Отдела.

     

    Показатели доступности и качества

    муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

     

    31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    - возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.

    32.При предоставлении муниципальной услуги:

    - при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами администрации района не требуется;

    - при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами администрации района при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

    33. Предоставление администрацией района муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

     

     

     

    Иные требования

     

    34. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила), физические лица вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

    В остальных случаях использование заявителями соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основе Правил.

     

    III. Состав, последовательность и сроки

    выполнения административных процедур (действий),

    требования к порядку их выполнения

     

    35. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) проведение оценка соответствия помещения требованиям, установленным в Положении;

    3) рассмотрение документов, представленных для признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

    4) направление заявителю и соответствующим органам решения об оценке соответствия помещения или многоквартирного дома требованиям, установленным Положением, или решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

     

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

     

    36.Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 16 и подпунктом 1 пункта 18 настоящего регламента.

    37. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в порядке и в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 13 регламента.

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 21 регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги. Если во время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги такие основания установлены, заявление и прилагаемые документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата.

    38. Результатом административной процедуры является:

    - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и его передача главе района для наложения резолюции;

    - отказ в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и его возврат заявителю.

    При приеме заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты получения Отделом.

     

    Проведение оценки соответствия помещения требованиям, установленным в Положении

     

    39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в межведомственную комиссию по обследованию объектов жилищного фонда, расположенного на территории Хотынецкого района (далее - комиссия), заявления о предоставлении муниципальной услуги или заключения органа государственного надзора (контроля).

    40. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

    1) проведение проверки фактическое состояние находящегося в эксплуатации помещения;

    2) определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;

    3) определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений эксперты проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

    4) работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

    5) составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 45 настоящего регламента, по форме согласно приложению 3 к регламенту;

    6) составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения;

    7) принятие администрацией района решения по итогам работы комиссии.

    41. При проверке фактического состояния помещения проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

    42. Если комиссия принимает решение о необходимости проведения обследования помещения, решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

    43. В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, администрация района не позднем чем за 20 дней до дня начала работы комиссии обязана в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющей полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Уведомление готовит Отдел и передает его на рассмотрение и подписание главе района.

    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.

    В случае если уполномоченные представители не принимали участие в работе комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы комиссии), комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.

    44. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключении), указанное в пункте 45 настоящего регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

    В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

    45. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям:

    1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

    2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными в Положении требованиями;

    3) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

    4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

    5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

    6) об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

    Решение принимается в срок, установленный в пункте 44 настоящего регламента, большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

    46. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2 к Положению.

    47. Комиссия передает администрации района заключение в течение 1 рабочего дня после его подписания для принятия соответствующего решения.

    48. Результатом административной процедуры является принятие администрацией района в срок, установленный в пункте 13 настоящего регламента, одного из решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента. Администрация района принимает решение в форме распоряжения администрации района с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

     

    Рассмотрение документов, представленных для признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

     

    49. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем соответствующего заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно резолюции главы района.

    50. Исполнитель рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента.

    51. В случае если заявителем в соответствии с абзацем шестым пункта 18 настоящего регламента не представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости, исполнитель в срок, установленный пунктом 13 настоящего регламента, формирует и направляет в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос о предоставлении указанной выписки.

    52. По результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней готовит проект одного из предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента решений, который передает на рассмотрение и подписание главе района.

    53. Результатом административной процедуры является принятие администрацией района в срок, установленный пунктом 13 настоящего регламента, одного из решений, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента.

     

    Направление заявителю и соответствующим органам решения об оценке соответствия помещения или многоквартирного дома требованиям, установленным Положением, или решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

     

    54. Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией района одного из решений, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего регламента.

    55. При оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям:

    55.1. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 48 настоящего регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения администрации района и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

    55.2. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющую особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение, предусмотренное пунктом 45 настоящего регламента, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Орловской области, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

    55.3. В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 45 настоящего регламента, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    56. При признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом:

    56.1. Отдел не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом направляет заявителю способом, указанном в заявлении, такое решение по форме согласно приложению № 3 к Положению.

    56.2. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

     

    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    57. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

     

    Порядок осуществления текущего контроля

    за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     

    58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником Отдела непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за выдачей (направлением) заявителям решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

     

    Порядок и периодичность осуществления

    плановых и внеплановых проверок полноты и качества

    предоставления муниципальной услуги, в том числе

    порядок и формы контроля за полнотой и качеством

    предоставления муниципальной услуги

     

    59. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    60. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются главой района.

    61. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.

    62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Ответственность должностных лиц Отдела

    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

    ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.

    64. Должностные лица Отдела, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.

     

    Положения, характеризующие требования

    к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    65. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц

     

    66. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.

     

    Информация для заинтересованных лиц об их праве

    на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

    и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе

    предоставления муниципальной услуги

     

    67. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;

    7) отказ администрации района, должностного лица Отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

     

    Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо

    администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     

    68. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела может быть подана в администрацию района на имя главы района.

     

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     

    69. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

     

    Перечень нормативных правовых актов,

    регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

    решений и действий (бездействия) администрации района,

    а также её должностных лиц

     

    70. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).

     


    Приложение 1

    к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области

    муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

    (форма)

     

    В межведомственную комиссию по обследованию объектов жилищного фонда, расположенного на территории Хотынецкого района

     

    ____________________________________________________

    (указать статус заявителя - собственник помещения , наниматель)

    _____________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество гражданина)

    _____________________________________________________

    (паспортные данные)

    _____________________________________________________

    (адрес проживания и регистрации)

    _____________________________________________________

    (контактный телефон)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

     

    Прошу провести оценку соответствия жилого помещения, расположенного по адресу: ________________________________________________________________________________

    требованиям, установленным в «Положением о признании помещения жилым помещением,жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания в связи со следующими основаниями

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

     

    ___________________ ____________________

    (дата) (подпись)

     

    Заявитель дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель подтверждает достоверность информации, проведенной в настоящем заявлении.

    ________________________________________________________________________

    (подпись, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, или представителя заявителя)

    *Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо или от имени заявителя выступает уполномоченное им лицо.


    Приложение 2

    к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области

    муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

    (форма)

     

    В администрацию Хотынецкого района Орловской области

    от ____________________________________

    ____________________________________

    (Ф.И.О. для граждан; полное

    наименование организации - для

    юридических лиц)

    ____________________________________

    документ, подтверждающий

    полномочия действовать от имени

    заявителя

    ____________________________________

    ____________________________________

    (почтовый адрес заявителя)

    Вариант для юридического

    лица

    ОГРН

    ___________________________________,

    свидетельство о государственной

    регистрации заявителя в ЕГРЮЛ

    ____________________________________

    адрес: ____________________________,

    телефон:___________________________,

    адрес электронной почты:

    ____________________________________


    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о признании садового дома жилым домом

    или жилого дома садовым домом


    Прошу признать _________________________________________________________

    (садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

    расположенный по адресу: _______________________________________________

    _______________________________________________________________________,

    с кадастровым номером _________________________________________________,

    кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:

    _______________________________________________________________________


    Прошу _________________________________________________________________

    (указать способ получения решения: почтовое отправление с уведомлением

    о вручении, электронная почта, получение лично в администрации района)

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    _______________________________________________________________________;

    _______________________________________________________________________;

    _______________________________________________________________________;


    _________________________ __________________________________

    (дата) (подпись)

     

    Заявитель дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель подтверждает достоверность информации, проведенной в настоящем заявлении.

    ________________________________________________________________________

    (подпись, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, или представителя заявителя)

    *Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо или от имени заявителя выступает уполномоченное им лицо.


     

    Приложение 3

    к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области

    муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

    для постоянного проживания

    __ _____________

    (дата)

    _________________________________________________________________________________

    (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная

    __________________________________________________________________________________

    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта

    ___________________________________________________________________________________

    Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

    в составе председателя:

    ___________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    заместителя председателя комиссии: _______________________________________________

    секретаря комиссии: ______________________________________________________________

    и членов комиссии:________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    при участии приглашенных экспертов _____________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

    ___________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    по результатам рассмотренных документов _______________________________________.

    (приводится перечень документов)

    и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования ______________________________________________________________________.

    (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

    приняла заключение ______________________________________________________________.

    (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям

    предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

    Приложение к заключению:

    а) перечень рассмотренных документов: ___________________________________________

    б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования):

    ____________________________________________________________________________________.

     

    Председатель межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Заместитель председателя межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Секретарь межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Члены межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

     

     


    В этом разделе:

    Навигация