ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА
Постановление
№421 от 1 ноября 2018 года
Об утверждении административного
регламента предоставления администрацией
Хотынецкого района муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
В целях повышения качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности, оптимизации и регламентации процессов по их оказанию, в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее - административный регламент).
2. Отделу архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Г. А. Ломакина) обеспечить выполнение административного регламента.
3. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района О.В. Фролову внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг и постановление администрации района от 1 ноября 2010 года № 424 « О реестре муниципальных услуг».
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю.Ю.Чадаева.
ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН
Приложение
к постановлению администрации района
по предоставлению администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта не является основанием для реализации проекта без получения необходимой разрешительной документации в установленном законом порядке.
1.1.3. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта подтверждает, что представленное эскизное решение не нарушает существующий архитектурно-градостроительный облик объекта и (или) существующей архитектурно-градостроительной среды.
1.1.4. Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее - администрация района) и заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта».
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
б) опекуны недееспособных граждан;
в) представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – Отдел).
Адрес местонахождения Отдела: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, улица Ленина, дом 40, 1 этаж, кабинет №13.
Заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения администрации района или по электронной почте: hotynecr-adm.@adm.orel.ru, а также получить устную информацию, позвонив по телефону 8(48642)2-10-53. Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет: http://hot-adm.ru/, а также на информационном стенде в администрации района.
Работниками Отдела заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для
получения муниципальной услуги.
Адрес (фактический и юридический) администрации района: 303930,
Орловская область, пгт. Хотынец, улица Ленина, дом 40.
График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Часы приёма: с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон Отдела (48642) 2-10-53.
Телефон приёмной главы района: 8(48642) 2-13-32.
Факс администрации района: 8(48642) 2-11-11.
1.3.2. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной
услуги, в обязательном порядке информируются работниками Отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.3. При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется её периодическое обновление.
1.3.4.Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость в изложении информации;
г) полнота консультирования;
д) наглядность форм подачи материала;
е) удобство и доступность, в том числе для заявителей-инвалидов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) по подведомственности или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация Хотынецкого района Орловской области.
Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта - согласование эскизного проекта архитектурно-градостроительного облика объекта;
2) Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится в течение 20 календарных дней с даты поступления в администрацию района обращения заявителя.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае предоставления заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным выше, осуществляется на срок не более 30 календарных дней с момента направления уведомления заявителю.
2.4.3. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня издания решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Федеральным законом от 17.11.1995 года N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;
2.5.2. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.3. Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.4. Положением о составе разделов проектной документации и требования к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года N 87;
2.5.5. Законом Орловской области от 06.06.2013 года N 1490-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения»;
2.5.6. Законом Орловской области от 03.07.2014 года N 1637-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры народов Российской Федерации), расположенных на территории Орловской области»;
2.5.7. Правилами землепользования и застройки городского и сельских поселений района;
2.5.8. Правилами благоустройства городского и сельских поселений района;
2.5.9. настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (согласно приложению к настоящему Регламенту);
2) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) проектная документация на согласование архитектурно-градостроительного облика объекта: планы, разрезы, фасады, паспорт цветового решения фасадов объекта, а также малых архитектурных форм, схемы (планы) благоустройства территорий.
2.6.2. Отдел в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает следующую информацию:
1) выписку из государственного кадастра недвижимости с координатами точек поворотов углов;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости;
3) технические паспорта на существующие здания, строения и сооружения на земельном участке.
2.6.3. Заявитель вправе самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов.
2.6.4. Заявитель вправе приложить к запросу следующие документы:
1) выписку из государственного кадастра недвижимости с координатами точек поворотов углов - один экземпляр;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости - один экземпляр;
3) технические паспорта на существующие здания, строения и сооружения на земельном участке - один экземпляр.
2.6.5. В заявлении указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные неточности;
- текст документов (заявление, документ, удостоверяющий полномочия представителя) исполнен карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в администрацию района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- текст заявления не поддается прочтению;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- повторное обращение, по которому был дан исчерпывающий ответ (в случае отсутствия устранения ранее направленных замечаний);
- отсутствие полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- реализация проекта приведет к нарушению архитектурно-градостроительного облика объекта либо архитектурно-градостроительного облика сложившейся застройки;
- проектирование объекта за границами отведенного под строительство земельного участка;
- получение ответа государственных органов об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, если заявитель не представил их самостоятельно;
- нарушение требований строительных норм и правил, Правил землепользования и застройки или других норм и правил в области градостроительства.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Регламента, работник Отдела, предоставляющий муниципальную услугу (далее-работник Отдела), готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги -15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги- 10 минут.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации района в кабинете Отдела № 13 (1-ый этаж).
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места;
наличие доступа к сети Интернет;
наличие средств связи;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода в помещения администрации района, для чего вход в администрацию района оборудуется пандусами, расширенным проходом, позволяющим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание администрации района и выходе из него;
оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию района, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;
возможность самостоятельного передвижения по зданию администрации района в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью работника Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание администрации района и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание работником Отдела, предоставляющим муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12. Требования к местам ожидания
2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников Отдела.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, места для заполнения документов – стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Инвалидам муниципальная услуга предоставляется во внеочередном порядке. Места ожидания, предназначенные для инвалидов, должны отвечать требованиям, установленным в пункте 2.11 настоящего Регламента.
2.13. Требования к местам информирования и информационным материалам
Места информирования, расположенные в здании администрации района и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, устанавливается информационный стенд со следующей информацией:
1) график работы (часы приема), контактный телефон для справок;
2) порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
3) перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
К информационному стенду должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, включая инвалидов.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет.
2.15. Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке в администрацию района жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, а также требования
к порядку их выполнения
3.1.Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов;
- выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района с заявлением, к которому прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента. Заявление регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство. После рассмотрения заявления главой Хотынецкого района (далее - глава района) оно с резолюцией поступает начальнику Отдела, который передает заявление работнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.3.Рассмотрение заявления и предоставленных документов
3.3.1. При рассмотрении заявления работник Отдела проверяет:
- наличие документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- наличие всех необходимых чертежей проекта;
- соответствие представленных документов требованиям СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», Правилам землепользования и застройки городского и сельских поселений района.
3.3.2. Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
3.4. Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги
3.4.1. После произведенной проверки представленных материалов работник Отдела готовит постановление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта и передает его на подписание главе района.
3.4.2. Максимальный срок действий составляет 1 рабочий день.
3.4.3. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной заинтересованным лицом в заявлении.
3.4.4. Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (согласованный эскизный проект) производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность, оформленная надлежащим образом), либо направляется по почте (электронной почте).
Заявителю (или уполномоченному представителю заявителя в случае выдачи на руки) направляется (либо выдается на руки) один экземпляр решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (согласованный эскизный проект) на бумажном носителе, второй экземпляр остается в администрации района.
3.4.5. Максимальный срок действий составляет 4 рабочих дня.
3.4.6. В случае отказа в согласовании проектного решения архитектурно-градостроительного облика объекта заявитель уведомляется в срок 5 рабочих дней в письменной форме по почте или в электронной форме.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Работники Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность работников Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, который отвечает за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также работником Отдела, участвующим в оказании муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения работником Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района или муниципальных служащих администрации района при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).
5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района или муниципальных служащих администрации района по заявлению гражданина, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги. Гражданин может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами района;
7) отказ должностных лиц администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение или действие (бездействие) лиц, указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента подается в администрацию района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Жалоба должна быть подписана заявителем;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией района.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Хотынецкого района в сети Интернет (hot-adm.ru);
б) на адрес электронной почты администрации района: hotynecr-adm.orel.ru
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба на действия должностных лиц администрации района и муниципальных служащих администрации района,оказывающих муниципальную услугу, рассматривается главой района (далее – лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Регламента, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Регламента.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры района.
5.12. Администрация района обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.13. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченное на её рассмотрение лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на её рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) заявителя или его наименование (в случае если заявителем является юридическое лицо);
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации района не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.18. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Заявитель вправе получить в администрации района, в том числе в Отделе, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение
к административному регламенту по предоставлению администрацией Хотынецкого района муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» |
Форма заявления
Главе Хотынецкого района___________
(Ф.И.О.
физ. лица или представителя
__________________________________
юр. лица (с доверенностью), должность,
название
организации)
______________________________________
______________________________________
адрес:
_______________________________
______________________________________
контактный
телефон: __________________
______________________________________
Заявление
Прошу предоставить решение
о согласовании архитектурно- градостроительного облика
объекта _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
(должность, в случае если застройщиком является юридическое лицо) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответственность за достоверность переданных сведений и документов несет заявитель.
Настоящим заявлением я
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).
М.П.