20.03.2019 г. Проект административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

    Пояснительная записка

    к проекту административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"

    Проект административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее соответственно – проект административного регламента, муниципальная услуга), разработан отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района).

    Проект административного регламента устанавливает порядок информирования физических и юридических лиц, а также их представителей о муниципальной услуге, перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации района, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района.

    Утверждение административного регламента должно обеспечить сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, упростить административные процедуры, улучшить информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также повысить ответственность должностных лиц администрации района, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.

    В соответствии с пунктом 8 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», проект административного регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет www.hot-adm.ru для проведения независимой экспертизы.

    Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 15 дней со дня его размещения на официальном сайте в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента – до 3 апреля 2019 года.

    Адрес разработчика проекта административного регламента, по которому принимается заключение независимой экспертизы: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40.

    Контактный телефон отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района: (486 42) 2-10-53 (начальник отдела).

    Адрес электронной почты администрации района: hotynecr-adm.@adm.orel.ru

     

     ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

     

    Об утверждении административного

    регламента предоставления администрацией

    Хотынецкого района Орловской области

    муниципальной услуги "Признание жилого

    помещения пригодным (непригодным) для

    проживания, многоквартирного дома аварийным

    и подлежащим сносу или реконструкции, садового

    дома жилым домом и жилого дома садовым домом"

     

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация района

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ

     

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее – административный регламент).

     

    2. Отделу архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Г. А. Ломакина) обеспечить выполнение административного регламента.

     

    3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 27 мая 2015 года № 197 «Об утверждении административного регламента предоставления услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории Хотынецкогог района Орловской области».

     

    4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     

    5. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района О.В./Фролову внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг и постановление администрации района от 1 ноября 2010 года № 424 «О реестре муниципальных услуг».

     

    6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю. Чадаева.

     

    ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН

     

    Приложение

    к постановлению администрации района

    от __________________ 2019г. № _____

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

     

    I. Общие положения

     

    Предмет регулирования регламента

     

    1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами и юридическими лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

     

    Круг заявителей

     

    2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявители) юридические и физические лица, являющиеся получателями, а также их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в администрацию района лично с заявлением о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на бумажном носителе, либо направившие указанное заявление почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    3. От имени заявителей могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     

    Требования к порядку информирования

    о предоставлении муниципальной услуги

     

    4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

    - в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

    - на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.

    5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

    - документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

    - графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

    - порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 5 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

    При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

    Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

    Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.

    7. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 5 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

    8. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:

    - место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;

    - справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;

    - адреса официального сайта и электронной почты администрации района.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    Наименование муниципальной услуги

     

    9. Выдача заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

     

    Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу 

     

    10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.

    Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее – Отдел).

    11. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов.

     

    Описание результата предоставления муниципальной услуги

     

     12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

    2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;

    3) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

    4) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

    5) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

    6) о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;

    7) об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

     

    Срок предоставления муниципальной услуги

     

    13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней, а в части признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом 48 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении услуги в том числе:

    1) прием и регистрация заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом – до 15 минут при личном обращении заявителя и в течение 1 рабочего дня при получении заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по почте;

    2) запрос документов в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях - в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

     

    Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

     

    14. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

     

    Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

     

    15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

     

    16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в администрацию района заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (приложение 1 настоящему регламенту), которое должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

     

    17. К заявлению о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом прилагаются:

    1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом направлено представителем заявителя;

    2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    3) правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

    5)заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;

    6) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

    18. Запрещается требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

    - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

     

    19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    20. Основания для отказа в приеме документов, предусмотренных требованиями настоящего регламента:

    - отсутствие необходимых документов, предусмотренных требованиями настоящего регламента;

    - несоответствие представленных документов требованиям регламента;

    - заявитель не является собственником или нанимателем помещения либо уполномоченным им лицом.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    21. В случае отсутствия в заявлении о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего регламента, или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 17 настоящего регламента, администрация района в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом возвращает заявителю заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата.

     

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальной услуги

     

    22. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и при получении результата предоставления муниципальной услуги

     

    23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

     

    Срок и порядок регистрации заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    24. Регистрация заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления.

    25. После рассмотрения заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом главой Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района) указанное заявление согласно резолюции главы района передается исполнителю-уполномоченному должностному лицу Отдела.

     

    Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

     

    26. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

    - соответствие санитарным правилам и нормам;

    - соответствие требованиям пожарной безопасности;

    соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

    - наличие автоматизированного рабочего места;

    - наличие доступа к сети «Интернет»;

    - наличие средств связи;

    - наличие офисной мебели;

    -наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

    - соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

    - возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    - содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;

    - оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

    - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

    - возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

    - допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    27. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о выдаче распоряжения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 26 регламента.

    28. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Отдела.

     

    Показатели доступности и качества

    муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

     

    29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    - возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.

    30.При предоставлении муниципальной услуги:

    - при направлении заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами администрации района не требуется;

    - при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами администрации района при подаче заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

     

    Иные требования

     

    31. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила), физические лица вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

    В остальных случаях использование заявителями соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основе Правил.

     

    III. Состав, последовательность и сроки

    выполнения административных процедур (действий),

    требования к порядку их выполнения

     

    32. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и документов;

    2) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;

    3) обследование помещения и составление комиссией акта обследования помещения;

    4) принятие решения и оформление заключения межведомственной комиссией;

    5) направление заявителю заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

     

    Прием и регистрация заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    33.Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (приложения 1, 2 к настоящему регламенту).

    34. Прием и регистрация заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в порядке и в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 13 регламента.

    35. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и приложенных к нему документов.

     

    Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям

    36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в межведомственную комиссию по обследованию объектов жилищного фонда, расположенного на территории Хотынецкого района (секретарю комиссии) заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесённым к его компетенции, оформленным в соответствии с приложениями.

    37. При проведении оценки комиссия принимает решение исходя из требований, которым должно отвечать жилое помещение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом». В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги секретарь комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем комиссии.

    38. Результатом административной процедуры является проверка заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и документов.

     

    Обследование помещения и составление комиссией акта обследования помещения

    39. Основанием для начала административной процедуры является подготовка секретарем комиссии документа о дате заседания, с указанием, времени и места проведения заседания комиссии и представляет его на подпись председателю комиссии, после чего направляет его членам комиссии.

    40. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение в виде заключения. В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. В случае принятия комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечение экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя. После получения дополнительных документов комиссия продолжает процедуру оценки.

    41. Результатом административной процедуры является составление акта обследования помещения по форме (приложение 3 к настоящему регламенту).

     

    Принятие решения и оформление заключения межведомственной комиссией

     

    42. Основанием для начала административной процедуры является подписание акта обследования помещения.

    43. После подписания акта обследования помещения секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов комиссии.

    44. Результатом административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения представленных заявителем документов и акта обследования помещения в виде заключения по форме (приложение 4 к настоящему регламенту).

     

    Направление заявителю заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    45. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом с составлением заключения.

    46. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 21 настоящего регламента, принимается распоряжение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

    47. В случае наличия оснований, указанных в пункте 21 настоящего регламента, принимается отказ о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

    48. Распоряжение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом составляется в трех экземплярах подписывается главой района и заверяется печатью администрации района.

    49. Один экземпляр распоряжения и заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом направляется заявителю способом, определенным им в заявлении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции второй экземпляр в орган государственного жилищного надзора, третий экземпляр - хранится в Отделе.

    Административная процедура осуществляется в срок, установленный пунктом 14 регламента.

    50. После выдачи распоряжения и заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом документы, послужившие основанием для выдачи указанного распоряжения остаются в Отделе.

     

    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    51. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

     

    Порядок осуществления текущего контроля

    за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     

    52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником Отдела непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и необходимых документов, а также за выдачей (направлением) заявителям распоряжения и заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

    Порядок и периодичность осуществления

    плановых и внеплановых проверок полноты и качества

    предоставления муниципальной услуги, в том числе

    порядок и формы контроля за полнотой и качеством

    предоставления муниципальной услуги

     

    53. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    54. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются первым заместителем главы администрации района.

    55. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.

    56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Ответственность должностных лиц Отдела

    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

    ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.

    58. Должностные лица Отдела, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.

     

    Положения, характеризующие требования

    к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    59. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц

     

    60. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.

     

    Информация для заинтересованных лиц об их праве

    на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

    и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе

    предоставления муниципальной услуги

     

    61. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;

    7) отказ администрации района, должностного лица Отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

     

    Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо

    администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     

    62. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела может быть подана в администрацию района на имя главы района.

     

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     

    63. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

     

    Перечень нормативных правовых актов,

    регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

    решений и действий (бездействия) администрации района,

    а также её должностных лиц

     

    64. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).

     

    Приложение 1

    к административному регламенту предоставления

    муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

     

    В межведомственную комиссию по обследованию объектов жилищного фонда, расположенного на территории Хотынецкого района

     

    ____________________________________________________

    (указать статус заявителя - собственник помещения , наниматель)

    _____________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество гражданина)

    _____________________________________________________

    (паспортные данные)

    _____________________________________________________

    (адрес проживания и регистрации)

    _____________________________________________________

    (контактный телефон)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу провести оценку соответствия жилого помещения расположенного по адресу: ________________________________________________________________________________

    требованиям, установленным в «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    __________________________________________________________________________________

     

    ___________________ ____________________

    (дата) (подпись)

     

    Даю согласие на обработку моих персональных данных посредством их получения в государственных и иных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и иных организаций.

    Заявитель:______________________ _____________________

    подпись

    Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.

    Заявитель:______________________ _____________________

    подпись

    «____»_________ 20___г.

    Приложение 2

    к административному регламенту предоставления

    муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

     

    В межведомственную комиссию по обследованию объектов жилищного фонда, расположенного на территории Хотынецкого района

    от____________________________________________________

    (указать статус заявителя - собственник помещения , наниматель)

    _____________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество гражданина)

    _____________________________________________________

    (паспортные данные)

    _____________________________________________________

    (адрес проживания и регистрации)

    _____________________________________________________

    (контактный телефон)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу провести оценку соответствия многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: _____________________________________________________________

     

    требованиям, установленным в «Положением о признании помещения жилым помещением,

    жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

    К заявлению прилагаются следующие документы

    ________________________________________________________________________

    ___________________ ____________________

    (дата) (подпись)

     

    Даю согласие на обработку моих персональных данных посредством их получения в государственных и иных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и иных организаций.

     

    Заявитель:______________________ _____________________

    подпись

    Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.

    Заявитель:______________________ _____________________

    подпись

    «____»_________ 20___г.

     

    Приложение 3

    к административному регламенту предоставления

    муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

     

     

    АКТ

    обследования помещения

     

    ___ ______________

    (дата)

    __________________________________________________________________________________

    (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная

    ___________________________________________________________________________________,

    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

    в составе председателя _______________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    заместителя председателя комиссии:

    ___________________________________________________________________________________

    секретаря комиссии:

    ___________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    и членов комиссии:

    ___________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    при участии приглашенных экспертов:

    ____________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

    ____________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    произвела обследование помещения по заявлению ______________________

    (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

    и составила настоящий акт обследования помещения

    __________________________________________________________________

    (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

    Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории __________________________________________________________________

    Стены здания _____________________________________________________

    Чердачное перекрытие _____________________________________________

    Крыша ___________________________________________________________

    Кровля____________________________________________________________

    Полы____________________________________________________________.

    Оконные и дверные заполнения ______________________________________

    Внутренняя отделка. ______________________________________________

    Инженерное оборудование. _________________________________________

    Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия

    Стены. ___________________________________________________________

    Чердачное перекрытие. ____________________________________________

    Крыша. ___________________________________________________________

    Кровля. ___________________________________________________________

    Полы.____________________________________________________________

    Оконные и дверные заполнения. _____________________________________

    Инженерное оборудование. _________________________________________

    Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _______________________________________

    (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

    Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ______________________

    Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения _____________________________________________________________________________________

    Приложение к акту: ___________________________________________________________________

     

    Председатель межведомственной комиссии:

    _____________________ _________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Заместитель председателя межведомственной комиссии:

    _____________________ _________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Секретарь межведомственной комиссии:

    _____________________ _________________

    (подпись) (ф.и.о.)

     

    Члены межведомственной комиссии:

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ _______________

    (подпись) (ф.и.о.)

     

     

    Приложение 4

    к административному регламенту предоставления

    муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

    для постоянного проживания

    __ _____________

    (дата)

    _________________________________________________________________________________

    (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная

    __________________________________________________________________________________

    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта

    ___________________________________________________________________________________

    Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

    в составе председателя:

    ___________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    заместителя председателя комиссии: ___________________________________________________

    секретаря комиссии: _________________________________________________________________

    и членов комиссии:__________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    при участии приглашенных экспертов __________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

    ___________________________________________________________________________________

    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

    по результатам рассмотренных документов _____________________________________________.

    (приводится перечень документов)

    и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования ___________________________________________.

    (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

    приняла заключение __________________________________________________________________.

    (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям

    предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

    Приложение к заключению:

    а) перечень рассмотренных документов: __________________________________________________

    б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования):

    ____________________________________________________________________________________.

     

    Председатель межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Заместитель председателя межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Секретарь межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    Члены межведомственной комиссии:

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

    _____________________ ________________

    (подпись) (ф.и.о.)

     

     


    В этом разделе:

    Навигация