О результатах проверки обоснованности и эффективности использования бюджетных средств муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением – Краснорябинская средняя общеобразовательная школа

    Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1.1. плана работы контрольно-счетной комиссии Хотынецкого района на 2017 год.

    Цель контрольного мероприятия: Целевое и эффективное использование субвенций на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, и возмещение расходов на обеспечение питанием обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений

    Объект контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Краснорябинская средняя общеобразовательная школа

    Проверяемый период деятельности: с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

    Сроки проведения проверки: проверка начата 01.06.2017 г., окончена 26.06.2017г.

     

    По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

     

    1. По причине недофинансирования расходов из областного и районного бюджетов кредиторская задолженность на 01.01.2017г. по поставкам продуктов питания для учащихся МБОУ-Краснорябинская СОШ составила 157 327,97 руб., в том числе:

    - перед ООО "Славит" - 70 261,94 руб.

    - перед ИП Нерушевой Т.В. - 71 571,36 руб.

    - перед ООО «Хотынецкий пищекомбинат» -15 539,67 руб.

    Необходимо провести работу по ликвидации кредиторской задолженности.

    2. Дебиторская задолженность на 01.01.2017г. по поставкам продуктов питания для воспитанников МБОУ-Краснорябинская СОШ составила 11 677,26 руб., в том числе:

    - перед ООО «Славит» - 659,21 руб.

    -перед ИП Нерушевой Т.В. - 11 018,05 руб.

    Кредиторская задолженность на 01.01.2017г. по поставкам продуктов питания для воспитанников МБОУ-Краснорябинская СОШ перед ООО «Хотынецкий пищекомбинат» составила 690,41 руб.

    Необходимо провести работу по взысканию дебиторской задолженности и ликвидации кредиторской задолженности.

    3. В нарушение Приказа Минфина России от 30.03.2015г. №52н меню-требования составлялись не по установленной форме.

    4. Допущено нарушение сроков реализации продуктов питания, полученных от физических лиц безвозмездно, а также их неэффективное использование (на конец года имеются остатки продуктов, сроки хранения которых истекли).

    5. В нарушение ст.10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011г. установлены расхождения стоимости продуктов питания в дошкольной группе, отраженной в меню-требованиях, накопительных ведомостях и оборотно-сальдовых ведомостях.

    7. В трудовом договоре с главным бухгалтером отсутствуют дополнения в связи с возложением на него функций контрактного управляющего.

    8. В нарушение части 3 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ порядок проведения экспертизы результатов гражданско-правовых договоров в МБОУ-Краснорябинская СОШ не определен, закупки товаров, работ, услуг для нужд Учреждения осуществлялись без проведения экспертизы.

    9. В нарушение п.13.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и договорных обязательств МБОУ-Краснорябинская СОШ нарушались сроки оплаты по гражданско-правовому договору №0354300015515000004-0174317-01 от 14.01.2016г., заключенному по результатам проведения электронного аукциона с ООО «Славит» (кредиторская задолженность на 01.01.2017г. по указанному договору составила 25 131,26 руб.).

    10. В результате нарушения порядка заполнения реквизитов платежных поручений, в частности некорректной ссылки на реквизиты договора, по гражданско-правовому договору №0354300015516000002-0174317-01 от 07.04.2016г., заключенному по результатам проведения электронного аукциона с ИП Нерушевой Т.В., возникла переплата в размере 100 781,88 руб.

    11. В нарушение п.4, 5 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ гражданско-правовой договор №0354300015516000004-0174317-01 от 30.06.2016г. на поставку продуктов питания с ИП Нерушевой Т.В. заключен ранее даты перечисления обеспечения контракта. Кроме того в нарушение ч. 9 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ гражданско-правовой договор №0354300015516000004-0174317-01 от 30.06.2016г. заключен ранее даты протокола проведения итогов электронного аукциона. Таким образом, заключение гражданско-правового договора №0354300015516000004-0174317-01 от 30.06.2016г. с ИП Нерушевой Т.В. на сумму 234 288,22 руб. является необоснованным. В результате нарушения порядка заполнения реквизитов платежных поручений, в частности некорректной ссылки на реквизиты договора, по гражданско-правовому договору №0354300015516000002-0174317-01 от 07.04.2016г. с ИП Нерушевой Т.В. возникла задолженность в размере 161 334,83 руб.

    12. В нарушение п.2 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ во всех договорах, заключенных МБОУ-Краснорябинская СОШ с ООО «Хотынецкий пищекомбинат» отсутствуют цены договора и не содержатся положения о том, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.

    13. В нарушение п.13.1 ст.34, пп.2 п.1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и договорных обязательств МБОУ-Краснорябинская СОШ нарушались сроки оплаты по договорам с единственным поставщиком ООО «Хотынецкий пищекомбинат»:

    - по договору №01/16 от 31.12.2015г. излишне перечислено 21 982,84 руб.,

    - по договору № 25/16 от 01.04.2016г. оплата не производилась (задолженность составила 13 798,87 руб.),

    - по договору № 34/16 от 01.07.2016г. оплата не производилась (задолженность составила 6 281,35 руб.,),

    - по договору № 48/16 от 03.10.2016г. оплата произведена частично (задолженность составила 8 216,80 руб.).

    14. По договору №25/16 от 01.04.2016г. с ООО «Хотынецкий пищекомбинат», срок действия которого истек 31.05.2016г., произведена поставка продуктов на дошкольную группу в июне 2016 года на сумму 510,15 руб. Согласно п.9.1 договора в данном случае договор может считаться продленным, однако дополнения к договору о дополнительных поставках на сумму 510,15 руб. сторонами не подписаны.

    15. По результатам анализа, цены на продукты питания в течение проверяемого периода изменялись, причем как в сторону роста, так и снижения, что связано с изменением рыночных цен. Значительно выросли цены на масло, молоко и творог. Однако относительно средних потребительских цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости в Орловской области в 2016 году превышения закупочных цен за исключением цен на хлеб пшеничный (превышение на 76,2-73,9%), не наблюдается. Цены на масло сливочное значительно ниже средней рыночной цены по региону (на 63,7-69,6%).

    16. В нарушение Решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 06.03.2014 года № 8-РС размер родительской платы, взимаемой за Плахотную А. в 2016 году, занижен на 4 153,34 руб., размер начисленной компенсации родительской платы соответственно занижен на 1 811,78 руб.

    17. В нарушение Решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 06.03.2014 года № 8-РС размер родительской платы, взимаемой за Никитишина П. в 2016 году, занижен на 2 450 руб.


    В этом разделе:

    Навигация