20.03.2014 г. На сайте ПФР появилась услуга «видеозвонок»

    Воспользоваться ей могут и жители Орловской области.

        Пенсионный фонд Российской Федерации начал предоставлять услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея видео- и аудиогарнитуру, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону. При этом картинка с консультирующим специалистом будет выводиться на экран компьютера.

        В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

    - участие в программе государственного софинансирования пенсий;

    - получение СНИЛС;

    - перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;

    - порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;

    - услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного

    электронного взаимодействия;

    - получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки "писем счастья";

    - выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);

    - новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

        Кроме того, на сайте ПФР доступна услуга online-консультирование.

        Ответы на интересующие вопросы о деятельности и услугах Пенсионного фонда также можно получить в центре телефонного консультирования по бесплатному номеру 8 800 510-55-55 или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Орловской области по номеру72-92-36.

        При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.


    В этом разделе:

    Навигация