В
начале года заработал современный электронный сервис для страхователей –
"Личный кабинет плательщика", который стал удобным инструментом для
дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР.
Теперь с помощью личного кабинета плательщики имеют возможность проверять факт
поступления страховых взносов на счет ПФР, безошибочно оформлять платежные
документы для уплаты и проверять правильность заполнения расчетов РСВ-1.
Для обеспечения своим клиентам максимального удобства ПФР усовершенствовал
раздел обращений граждан. В данном разделе можно направить запрос в Пенсионный
фонд Российской Федерации, воспользовавшись online-приемной по вопросам, касающимся
компетенции ПФР. В обновленной форме обращения теперь можно не только задать
вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации
делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.
Стоит отметить и появление на портале ПФР версии для слабовидящих граждан. Для
тех, кто видит хотя бы десять процентов от нормы, ПФР разработал специальную
версию официального ресурса. Она дублирует информацию с сайта, но отличается
специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет
и фон.
Переход
к версии для слабовидящих осуществляется по нажатию кнопки с соответствующей
иконкой в верхней части страницы.
Новой версией полезно будет пользоваться
и людям с обычным зрением, поскольку считается, что чтение такой страницы – своеобразная
гимнастика для глаз. Варьируя размеры шрифта, условия освещенности,
контрастности, можно с профилактической целью тренировать глаза и намного
снижать вредное влияние монитора компьютера, о котором сейчас так много говорят
медики.
Кроме
того, теперь сайт Пенсионного фонда РФ доступен и в мобильном формате. При
заходе с мобильных устройств на основной сайт происходит автоматическое
перенаправление на мобильный вариант ресурса.