ПРОЕКТ Постановления Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области"

    Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы настоящего проекта принимаются отделом архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Хотынецкого района Орловской области с 7 ноября 2022 года по 21 ноября 2022 года по электронной почте: hotynecr-dm@adm.orel.ru или по адресу: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д.40. каб. 13

    Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о
    завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области"

     

    В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Орловской области от 20 декабря 2019 года № 2441-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области», руководствуясь постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года №438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области» (далее – административный регламент).

    2. Отделу архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Г.А.Ломакина) обеспечить выполнение административного регламента.

    3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

    4. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района Е.М.Хаснутдиновой внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг и постановление администрации района от 1 ноября 2010 года № 424 «О реестре муниципальных услуг».

    6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации района А. Н. Рыжова.

     

     

    ГЛАВА РАЙОНА                                                                                                   Е. Е. НИКИШИН

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации района

    от __________________ 2022г. № _____

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

     

    I. Общие положения

     

    Предмет регулирования регламента

     

    1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» на территории Хотынецкого района Орловской области» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами и юридическими лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.

     

    Круг заявителей

     

    2. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками либо технический заказчик (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса) (далее – заявитель).

    3. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

     

    Требования к порядку информирования

    о предоставлении муниципальной услуги

     

    4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

    - в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

    - на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.

    5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

    - документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

    - графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

    - порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора, уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

    При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

    Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

    Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.

    7. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

    8. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:

    - место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;

    - справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;

    - адреса официального сайта и электронной почты администрации района.

     

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    Наименование муниципальной услуги

     

    9. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области.

     

    Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу

      10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.

    Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее – Отдел).

    11. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов.

     

     

    Описание результата предоставления муниципальной услуги

     

    12. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

    1) размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее - уведомление о планируемом сносе) и приложенных документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора (Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области);

    2) размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомление о завершении сноса) в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора (Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области);

    3) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

     

     

    Срок предоставления муниципальной услуги

     

    13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса.

     

    Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

     

    14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    15. В целях сноса объекта капитального строительства заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в администрацию района посредством почтового отправления уведомление о планируемом сносе не позднее, чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства.

    Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:

    1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

    2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

    4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

    5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

    6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);

    7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.

    16. Заявитель не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в администрацию района посредством почтового отправления уведомление о завершении сноса.

    Формы уведомлений утверждены приказом Министерства строительства
    и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года № 34/пр «Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

    17. Подача уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса может осуществляться в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

    В данном случае указанные уведомления заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ.

    18. К уведомлению о планируемом сносе и уведомлению о завершении сноса прилагаются:

    1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса посредством личного обращения в администрацию района, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ, направление указанного документа не требуется;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

    3) нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта капитального строительства на снос (в случае, если у заявленного в уведомлении объекта капитального строительства более одного правообладателя);

    4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;

    5) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (в случае направления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства), за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

    6) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (в случае направления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства), за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

     

    19. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем) - выдаются Федеральной налоговой службой.

    2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости (в случае направления уведомлений по объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) - выдаются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.

    3) решение суда о сносе объекта капитального строительства;

    4)решение органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства.

    20. Заявитель имеет право после регистрации уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса до принятия по нему администрацией района окончательного решения, подать (направить) в администрацию района заявление об оставлении уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса без рассмотрения по форме согласно приложениям 3,4 к настоящему регламенту.

    К заявлению об оставлении уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса, без рассмотрения, поданному (направленному) лицом, являющимся в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя, прилагаются документ (его заверенная копия), удостоверяющий личность представителя, и документ (подлинник), подтверждающий соответствующие полномочия представителя.

    Указанное заявление регистрируется в порядке, установленном пунктами 31 и 32 регламента.

    21. Запрещается требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

    - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

     

    22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    23.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:

    1) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);

    2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;

    4) выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;

    5) неполное заполнение полей в форме уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, в том числе в интерактивной форме уведомления на ЕПГУ;

    6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

    24. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту.

    25. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении о планируемом сносе и уведомлении о завершении сноса, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомлении о планируемом сносе и уведомлении о завершении сноса, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или администрацию района.

    26. В случае устранения нарушений заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

     

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    27. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    1) В случае обращения за услугой «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»:

    - документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

    - заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства;

    - уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства содержит сведения об объекте, который не является объектом капитального строительства.

    2) В случае обращения за услугой «Направление уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» - документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

    28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего регламента, Отдел готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района).

    29. Администрация района не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации района, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы района, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

     

     

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

     

    30. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

     

    31. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

     

    Срок и порядок регистрации уведомления о планируемом сносе, предоставляемого (направляемого) заявителем

     

    32. Регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса осуществляется должностным лицом администрации района, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса осуществляется в день их поступления.

    33. После рассмотрения главой района уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса согласно резолюции главы района передается исполнителю - уполномоченному должностному лицу Отдела.

     

    Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

     

    34. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

    - соответствие санитарным правилам и нормам;

    - соответствие требованиям пожарной безопасности;

    соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

    - наличие автоматизированного рабочего места;

    - наличие доступа к сети «Интернет»;

    - наличие средств связи;

    - наличие офисной мебели;

    - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

    - соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;

    - возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    - содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;

    - оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

    - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

    - возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

    - допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    35. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 29 регламента.

    36. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Отдела.

     

     

    Показатели доступности и качества

    муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

     

    37. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    - возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.

    38. При предоставлении муниципальной услуги:

    - при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами администрации района не требуется;

    - при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами администрации района при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

     

    Иные требования, в том числе учитывающие особенности

    предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     

    39. В случае направления уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕПГУ заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет формы указанных уведомлений с использованием интерактивной формы в электронном виде.

    40. Уведомление о планируемом сносе и уведомление о завершении сноса подписываются заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого уведомления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с ч. 5 ст. 8Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правиламииспользования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правиламиопределения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).

    41. В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональных центрах доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

    42. Документы, прилагаемые к уведомлению о планируемом сносе и уведомлению о завершении сноса, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:

    1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;

    2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;

    3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.

    43. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к уведомлению о планируемом сносе и уведомлению о завершении сноса, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:

    1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

    2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

    3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

    Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

    44. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению о планируемом сносе и уведомлению о завершении сноса, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.

    Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.

    45. Формирование уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса в какой-либо иной форме.

    46. Форматно-логическая проверка сформированного уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронного уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса.

    47. При формировании уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса заявителю обеспечивается:

    1) возможность копирования и сохранения уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса и иных документов, указанных в административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса;

    3) сохранение ранее введенных в электронную уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса;

    4) заполнение полей электронной формы уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

    5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса без потери ранее введенной информации;

    6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им уведомлениям о планируемом сносе и уведомлениям о завершении сноса в течение не менее одного года, а также к частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.

    48. Сформированное и подписанное уведомление о планируемом сносе и уведомление о завершении сноса и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию района посредством ЕПГУ.

    49. Администрация района обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:

    1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса;

    2) регистрацию уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса и направление заявителю уведомления о регистрации уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    50. Электронное уведомление о планируемом сносе и уведомление о завершении сноса становится доступным для должностного лица администрации района, ответственного за прием и регистрацию уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении, в государственной информационной системе, используемой администрацией района для предоставления муниципальной услуги.

    51. Ответственное должностное лицо:

    1) проверяет наличие электронного уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса, поступившего с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;

    2) рассматривает поступившие уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса и приложенные образы документов (документы).

    52. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

    1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации района, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;

    2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.

    53. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.

    54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

    1) уведомление о приеме и регистрации уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    55. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме на электронный адрес, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном данным административным регламентом.

    56. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

    1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

    2) формирование уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса;

    3) прием и регистрация администрацией района уведомления о планируемом сносе и уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

    5) получение сведений о ходе рассмотрения обращения;

    6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

    7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации района либо действия (бездействия) должностных лиц администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

     

    III. Состав, последовательность и сроки

    выполнения административных процедур (действий),

    требования к порядку их выполнения

     

    57. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация уведомления о планируемом сносе или уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов;

    2) проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (при наличии основания для отказа – подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

    3) размещение уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора.

     

     

    Прием и регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов

     

    58. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) уведомления о планируемом сносе (приложение 1 к настоящему регламенту), уведомления о завершении сноса (приложение 2 настоящему регламенту).

    При личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке.

    59. Уполномоченное должностное лицо администрации района по делопроизводству (далее – делопроизводитель) принимает уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса и в тот же день регистрирует его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации района.

    60. В течение рабочего дня зарегистрированное уведомление о планируемом сносе, уведомление о завершении сноса направляется в Отдел и передается исполнителю.

    61. Результатом выполнения административной процедуры является прием уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов и регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса в журнале входящих документов.

    62. В случае подачи уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса через МФЦ, результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса специалистом МФЦ.

    63. В случае направления уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса через МФЦ специалист МФЦ, принявший документы, не позднее следующего рабочего дня осуществляет передачу принятых документов в Отдел по реестру, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

    Один экземпляр реестра остается в Отделе, второй подлежит возврату в МФЦ.

     

    Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (при наличии основания для отказа – подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

     

    64. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.

    65. Исполнитель проводит анализ представленных документов. В случае непредставления документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, запрашивает их у заявителя.

    66. В случае отсутствия оснований для отказа в оказании муниципальной услуги исполнитель принимает решение о размещении уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    67. В случае наличия оснований для отказа в оказании муниципальной услуги исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту.

    Продолжительность административной процедуры - 6 рабочих дней.

     

    Размещение уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора

     

    68. Результатом административной процедуры является обеспечение размещения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    Копия уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и документы направляются в Управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области уведомляется о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    69. Выдача заявителю результата муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрена.

    Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.

     

    V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     

    70. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

     

    Порядок осуществления текущего контроля

    за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     

    71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником Отдела непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса и необходимых документов.

     

    Порядок и периодичность осуществления

    плановых и внеплановых проверок полноты и качества

    предоставления муниципальной услуги, в том числе

    порядок и формы контроля за полнотой и качеством

    предоставления муниципальной услуги

     

    72. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    73. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются первым заместителем главы администрации района.

    74. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.

    75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Ответственность должностных лиц администрации района

    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

    ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    76. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.

    77. Должностные лица администрации района, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.

     

    Положения, характеризующие требования

    к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    78. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

     

    VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц

    79. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.

     

    Информация для заинтересованных лиц об их праве

    на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

    и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе

    предоставления муниципальной услуги

     

    80.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

     

    Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо

    администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     

    81. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела может быть подана в администрацию района на имя главы района.

     

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

     

    82. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

     

    Перечень нормативных правовых актов,

    регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

    решений и действий (бездействия) администрации района,

    а также её должностных лиц

     

    83. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).

     

     

    Приложение 1

    к административному регламенту

    предоставления администрацией

    Хотынецкого района муниципальной

    услуги «Прием уведомления о планируемом

    сносе объекта капитального строительства

    и уведомления о завершении сноса объекта

    капитального строительства на территории

    Хотынецкого района Орловской области»

     

    Приложение № 1

    к приказу Министерства строительства
    и жилищно-коммунального хозяйства
    Российской Федерации

    от 24 января 2019 г. № 34/пр

    ФОРМА

    Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства

    «

     

    »

     

    20

     

    г.

     

     

     

    (наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, органа местного самоуправления муниципального района)

    1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

    1.1

    Сведения о физическом лице,
    в случае если застройщиком является физическое лицо:

     

    1.1.1

    Фамилия, имя, отчество (при наличии)

     

    1.1.2

    Место жительства

     

    1.1.3

    Реквизиты документа, удостоверяющего личность

     

    1.2

    Сведения о юридическом лице,
    в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

     

    1.2.1

    Наименование

     

    1.2.2

    Место нахождения

     

    1.2.3

    Государственный регистрационный номер записи
    о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

     

    1.2.4

    Идентификационный номер налогоплательщика,
    за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

     

    2. Сведения о земельном участке

    2.1

    Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

     

    2.2

    Адрес или описание местоположения земельного участка

     

    2.3

    Сведения о праве застройщика
    на земельный участок (правоустанавливающие документы)

     

    2.4

    Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

     

    3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу

    3.1

    Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

     

    3.2

    Сведения о праве застройщика
    на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы)

     

    3.3

    Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц)

     

    3.4

    Сведения о решении суда или органа местного самоуправления
    о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решения либо обязательства)

     

    Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

     

     

     

    Настоящим уведомлением я

     

     

    (фамилия, имя, отчество (при наличии)

    даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

     

     

     

     

     

    (должность, в случае, если застройщиком
    или техническим заказчиком является юридическое лицо)

     

    (подпись)

     

    (расшифровка подписи)

    М.П.
    (при наличии)

    К настоящему уведомлению прилагаются:

     

     

     

     

    (документы в соответствии с частью 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации
    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2018, № 32, ст. 5133, 5135)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 2

    к административному регламенту

    предоставления администрацией

    Хотынецкого района муниципальной

    услуги «Прием уведомления о планируемом

    сносе объекта капитального строительства

    и уведомления о завершении сноса объекта

    капитального строительства на территории

    Хотынецкого района Орловской области»

     

    Приложение № 2

    к приказу Министерства строительства
    и жилищно-коммунального хозяйства
    Российской Федерации

    от 24 января 2019 г. № 34/пр

    ФОРМА

    Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства

    «

     

    »

     

    20

     

    г.

     

     

     

    (наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения
    земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или
    в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, – наименование органа
    местного самоуправления муниципального района)

    1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

    1.1

    Сведения о физическом лице,
    в случае если застройщиком является физическое лицо:

     

    1.1.1

    Фамилия, имя, отчество (при наличии)

     

    1.1.2

    Место жительства

     

    1.1.3

    Реквизиты документа, удостоверяющего личность

     

    1.2

    Сведения о юридическом лице,
    в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

     

    1.2.1

    Наименование

     

    1.2.2

    Место нахождения

     

    1.2.3

    Государственный регистрационный номер записи
    о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

     

    1.2.4

    Идентификационный номер налогоплательщика,
    за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

     

    2. Сведения о земельном участке

    2.1

    Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

     

    2.2

    Адрес или описание местоположения земельного участка

     

    2.3

    Сведения о праве застройщика
    на земельный участок (правоустанавливающие документы)

     

    2.4

    Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

     

    Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства

     

    , указанного в

    (кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

    уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства

    от

    «

     

    »

     

    20

     

    г.

    (дата направления)

    Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

     

     

     

    Настоящим уведомлением я

     

     

    (фамилия, имя, отчество (при наличии)

    даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

     

     

     

     

     

    (должность, в случае, если застройщиком
    или техническим заказчиком является юридическое лицо)

     

    (подпись)

     

    (расшифровка подписи)

    М.П.

    (при наличии)

     

     

     

     

    Приложение 3

    к административному регламенту

    предоставления администрацией

    Хотынецкого района муниципальной

    услуги «Прием уведомления о планируемом

    сносе объекта капитального строительства

    и уведомления о завершении сноса объекта

    капитального строительства на территории

    Хотынецкого района Орловской области»

     

    Форма заявления 

    об оставлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства без рассмотрения

     

    Администрация Хотынецкого района Орловской области,

    303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40

    ____________________________

    ____________________________

    (для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;

    для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)

    Заявление 

    об оставлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства без рассмотрения

     

    Прошу оставить мое уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства от _______________________________ (указать дату уведомления), поданное (направленное) в администрацию Хотынецкого района Орловской области _______________________________ (указать дату подачи (направления) уведомления), без рассмотрения.

    _____________________ ____________________________

    (подпись) (расшифровка подписи, для

    юридического лица указывается

    должность лица, подписавшего

    заявление)

    МП (для юридического лица (при наличии))

     

    «____» _____________20__г.

    Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.

    __________________________________________________________________

    (подпись, Ф.И.О. (отчество – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)

     

    *Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 4

    к административному регламенту

    предоставления администрацией

    Хотынецкого района муниципальной

    услуги «Прием уведомления о планируемом

    сносе объекта капитального строительства

    и уведомления о завершении сноса объекта

    капитального строительства на территории

    Хотынецкого района Орловской области»

     

    Форма заявления 

    об оставлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства без рассмотрения

     

    Администрация Хотынецкого района Орловской области,

    303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40

    ____________________________

    ____________________________

    (для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;

    для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)

    Заявление 

    об оставлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства без рассмотрения

     

    Прошу оставить мое уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства от _______________________________ (указать дату уведомления), поданное (направленное) в администрацию Хотынецкого района Орловской области _______________________________ (указать дату подачи (направления) уведомления), без рассмотрения.

    _____________________ ____________________________

    (подпись) (расшифровка подписи, для

    юридического лица указывается

    должность лица, подписавшего

    заявление)

    МП (для юридического лица (при наличии))

     

    «____» _____________20__г.

    Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.

    __________________________________________________________________

    (подпись, Ф.И.О. (отчество – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)

     

    *Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 5

    к административному регламенту

    предоставления администрацией

    Хотынецкого района муниципальной

    услуги «Прием уведомления о планируемом

    сносе объекта капитального строительства

    и уведомления о завершении сноса объекта

    капитального строительства на территории

    Хотынецкого района Орловской области»

     

    Форма письма

    администрации Хотынецкого района Орловской области об отказе в приеме документов для предоставления услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области

     

    Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование заявителя

     

    Почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя

     

    РЕШЕНИЕ

    об отказе в приеме документов

     

    Администрация района сообщает, что в приеме документов для предоставления услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области» Вам отказано по следующим основаниям:

    ____________________________________________________________________

    (указываются основания для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 22 регламента)

     

    Дополнительно информируем: ________________________________________________

    ___________________________________________________________________________ .

    (указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)

     

    Приложение: _______________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________ .

    (прилагаются документы, представленные заявителем)

    ___________________ __________________ _________________________

    (должность) (подпись) (инициалы и фамилия должностного

    лица, подписавшего письмо)

    Ф.И.О. ответственного исполнителя,

    номер контактного телефона

    Приложение 6

    к административному регламенту

    предоставления администрацией

    Хотынецкого района муниципальной

    услуги «Прием уведомления о планируемом

    сносе объекта капитального строительства

    и уведомления о завершении сноса объекта

    капитального строительства на территории

    Хотынецкого района Орловской области»

     

    Форма письма

    администрации Хотынецкого района Орловской области об отказе в предоставлении услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области

     

    Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование заявителя

    Почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя

     

    Об отказе в предоставлении услуги

    «Прием уведомления о планируемом

    сносе объекта капитального строительства

    и уведомления о завершении сноса

    объекта капитального строительства

    на территории Хотынецкого района

    Орловской области»

     

    Администрация района сообщает о принятии решения об отказе в предоставлении услуги «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на территории Хотынецкого района Орловской области», по следующим основаниям:

    ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    (указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 26 регламента)

    ___________________ __________________ _________________________

    (должность) (подпись) (инициалы и фамилия должностного

    лица, подписавшего письмо)

     

    Ф.И.О. ответственного исполнителя,

    номер контактного телефона

     


    В этом разделе:

    Навигация