Об утверждении муниципальной программы "Управление
муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации района от 20 августа 2012 года № 367 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хотынецкого района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Хотынецкого района» администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы» согласно приложению.
2.Признать утратившим силу с 1 января 2020 года постановление администрации района от 6 сентября 2019 года № 280 «О принятии муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2018-2020 годы» в части реализации запланированных мероприятий на 2020 год.
3.Финансовому отделу администрации района (М. Л. Дадыкина) предусмотреть в районном бюджете необходимое финансирование для реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы».
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет(www.hot-adm.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А.Н. Целковскую.
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами Хотынецкого района
на 2020-2025 годы"
Наименование муниципальной программы |
«Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы» |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хотынецкого района Орловской области (далее - район); создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов районного бюджета; создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления района |
Задачи муниципальной программы |
Повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в районе; выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района.
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности поселений района в сопоставимых условиях; повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений района; отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений; отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Орловской области)
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности поселений района в сопоставимых условиях: 2020 год – 100 и более; 2021 год – 100 и более; 2022 год – 100 и более; 2023 год – 100 и более; 2024 год – 100 и более; 2025 год – 100 и более.
Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений района: 2020 год ≤ 1,0 раз; 2021 год ≤ 1,0 раз; 2022 год ≤ 1,0 раз; 2023 год ≤ 1,0 раз; 2024 год ≤ 1,0 раз; 2025 год ≤ 1,0 раз.
Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений: 2020 год <5,0; 2021 год <5,0; 2022 год <5,0; 2023 год <5,0; 2024 год <5,0; 2025 год <5,0.
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Орловской области): 2020 год <5,0; 2021 год <5,0; 2022 год <5,0; 2023 год <5,0; 2024 год <5,0; 2025 год <5,0
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в течение 2020 – 2025 годов в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и уточняется в процессе исполнения бюджета района и при его формировании на очередной финансовый год. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы – 16 561,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год -2 760,2 тыс. рублей; 2021 год -2 760,2 тыс. рублей; 2022 год -2 760,2 тыс. рублей; 2023 год -2 760,2 тыс. рублей; 2024 год -2 760,2 тыс. рублей; 2025 год -2 760,2 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение устойчивости бюджетов поселений, создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления, обеспечение равной доступности населения к получению качественных бюджетных услуг; обеспечение источниками покрытия дефицита районного бюджета за счет муниципальных заимствований, оценка стоимости обслуживания муниципального долга |
1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района
на 2020-2025 годы»
Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета».
Программа предусматривает реализацию мер финансовой поддержки бюджетов поселений района в целях повышения уровня их бюджетной обеспеченности, укрепления финансовой базы для исполнения расходных обязательств органами местного самоуправления района и устойчивого социально-экономического развития.
Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в районе характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением принятых бюджетных обязательств, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
В результате мероприятий по реформированию финансов в районе создана целостная нормативная правовая база. Бюджетный процесс организован с учетом исполнения принятых расходных обязательств, в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики, при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод.
Обеспечена четкая регламентация процесса формирования и исполнения районного бюджета, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу, что приводит к следующим проблемам в данной области:
1) опережение роста расходов над ростом доходов бюджета;
2) сложившийся объем муниципального долга и его удельный вес в доходах бюджета без учета безвозмездных поступлений;
3) значительная дифференциация бюджетной обеспеченности между
поселениями района.
В условиях острой недостаточности собственных доходов сложился дисбаланс между доходами и расходами бюджета. На фоне падения доходов, бюджет ежегодно утверждался с дефицитом, на покрытие которого планируется привлечь бюджетный кредит, что также повлияет на рост муниципального долга.
Для решения поставленных задач работа осуществляется по нескольким направлениям, в том числе:
- укрепление платежной дисциплины;
- снижение дебиторской задолженности по неналоговым доходам, в том числе применение мер правового воздействия к неплательщикам, претензионно- исковая работа, четкая организация работы с арендаторами;
- мониторинг сведений об объектах недвижимости на территории района;
- расширение налогооблагаемой базы за счет постановки на учет неучтенных объектов имущества и земельных участков, включая вовлечение в оборот неэффективно используемых земель и имущества, проведение качественной кадастровой оценки объектов недвижимости, оформление в установленном порядке прав на возведенные объекты недвижимости, постановку на кадастровый учет земельных участков, работы всех заинтересованных структур в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов;
- усиление мер муниципального контроля за использованием имущества и земельных участков.
Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям района и существенные различия в затратах на предоставление бюджетных услуг обуславливают существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений района.
Данная ситуация требует активных действий органов местного самоуправления района по созданию равных финансовых возможностей для поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.
Эта работа в настоящее время осуществляется путем межбюджетного регулирования. Бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются:
-дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области».
Важной предпосылкой для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета служит качественное бюджетное планирование. Необходимыми условиями являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления района и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций.
Ежегодно на стадии формирования проекта бюджета проводится инвентаризация действующих расходных обязательств на предмет отказа от реализации неприоритетных мероприятий либо переноса их финансирования на более поздние сроки, в том числе инвентаризация действующих нормативных правовых актов; используются критерии выбора бюджетных обязательств в соответствии с основными направлениями бюджетной политики на очередной финансовый год.
Одним из ключевых направлений повышения эффективности бюджетных расходов остается развитие программно-целевого бюджетного планирования.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цели, задачи и показатели(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов Программы, сроков и этапов её реализации
Безусловным приоритетом является финансовое обеспечение решения вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления района для сохранения стабильности, создания условий для улучшения инвестиционного климата, проведения социально-экономических преобразований, обеспечивающих последовательное повышение уровня и качества жизни населения.
Программа нацелена на повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Грамотная политика в области межбюджетных отношений способствует основным целям Программы – обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района, созданию условий для оптимизации и повышения эффективности расходов районного бюджета, созданию условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
-повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в районе;
- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района.
Для выполнения поставленных целей и задач политика в области межбюджетных отношений должна проводиться с учетом следующих принципов:
1) принцип разграничения доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней;
2) принцип самостоятельности бюджетов и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территории муниципального образования и полноту учета расходных обязательств в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
3) принцип равенства бюджетных прав поселений района во взаимоотношениях с органами местного самоуправления района;
4) принцип сбалансированности доходных источников и расходных обязательств каждого уровня бюджетной системы;
5) выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района с применением объективной, формализованной и прозрачной системы;
6) создание стимулов для наращивания собственной доходной базы;
7) сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.
Реализация Программы планируется в один этап в течение 2020 по 2025 годов.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, служащей для оценки достижения поставленных целей, а также о значениях индикаторов представлены в приложении 2 к Программе.
Методика оценки результативности и эффективности Программы представлена в приложении 1 к Программе.
Реализация мероприятий Программы повысит устойчивость местных бюджетов, создаст условия для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления района, обеспечит равную доступность населения к получению качественных бюджетных услуг.
Достижение заявленных результатов Программы в конечном итоге будет способствовать улучшению качества жизни населения района за счет оптимизации расходов местных бюджетов.
3.Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы.
Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
Мероприятие 1. - «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района».
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) ежегодно, в срок, установленный Порядком составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением администрации района, сбор, согласование и консолидация поступивших от органов местного самоуправления поселений прогнозов налоговых и неналоговых доходов;
2) ежегодно расчет и распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, согласно Закона Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области», установление критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Полномочия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет областного бюджета переданы органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета».
Мероприятие 2. - «Управление муниципальным долгом».
В рамках данного мероприятия разрабатывается программа муниципальных заимствований на очередной год и плановый период с целью обеспечения источниками покрытия дефицита районного бюджета за счет муниципальных заимствований
Анализируется объём увеличения нагрузки на районный бюджет по расходам на обслуживание муниципального долга.
Проводится мониторинг состояния объема муниципального долга на его обслуживание, на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Характеристика основных мероприятий Программы представлена в приложении 3 к Программе.
4.Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы на весь период действия, составляет 16 561,2 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 2 760,2 тыс. рублей;
2021 год - 2 760,2 тыс. рублей;
2022 год - 2 760,2 тыс. рублей;
2023 год- 2 760,2 тыс. рублей;
2024 год- 2 760,2 тыс. рублей;
2025 год- 2 760,2 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств областного и районного бюджетов по годам реализации представлена в приложении 4 к Программе.
5.Прогноз результатов реализации Программы
Программа ориентирована на перераспределение бюджетных ресурсов для выравнивания доходной части бюджетов поселений района до оптимального уровня, предполагающего пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, а также для поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Межбюджетные отношения в 2020– 2025 годах будут строиться с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы, а также соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации и расширением бюджетных полномочий органов местного самоуправления района и поселений по формированию расходов соответствующих бюджетов.
Должна быть продолжена практика формирования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, включающая субвенции на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области», от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Орловской области за счет средств областного бюджета».
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
-возникновение новых расходных обязательств бюджета без источника финансирования, приводящих к увеличению дефицита бюджета;
-сокращение доходной базы в связи с потерей налогоплательщиков;
-изменения федерального бюджетного законодательства;
-необоснованное увеличение дефицита бюджета;
-необоснованное перераспределение доходов между уровнями бюджетов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
-формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий;
-детальное планирование мероприятий Программы;
-оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
-разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих межбюджетные отношения в районе;
-принятие иных мер в соответствии с полномочиями финансового отдела администрации района.
Приложение 1 к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы»
|
|
|
Методика оценки результативности и эффективности
муниципальной программы
«Управление муниципальными финансами Хотынецкого района
на 2020-2025 годы»
Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы» (далее-муниципальная программа) производится ответственным исполнителем муниципальной программы (финансовым отделом администрации Хотынецкого района Орловской области) ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации муниципальной программы с целью уточнения степени достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Методика оценки результативности и эффективности муниципальной программы определяет эффективность по показателям реализации основных мероприятий.
Индекс эффективности определяется по мероприятиям муниципальной программы по следующей формуле:
Иэффj = Рфактj / Рпланj , где:
Иэффj – индекс эффективности;
Рфактj – достигнутый результат;
Рпланj – плановый результат.
Индекс эффективности определяется по каждому мероприятию муниципальной программы и оценивается следующим образом:
Наименование индикатора |
Показатели |
Значение индекса |
Оценка в баллах |
Иэфф1 |
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в сопоставимых условиях |
> 100 < 100 |
1 0 |
Иэфф2 |
Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований райна |
> 1,0 <1,0 |
1 0 |
Эффективность муниципальной программы определяется как сумма оценки индексов эффективности в баллах.
Качественная оценка эффективности проводится исходя из следующих показателей индекса эффективности муниципальной программы (Иэфф):
Наименование показателя |
Значение показателя |
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы в целом |
Индекс эффективности Иэфф |
Иэфф = 3 |
Высокий уровень эффективности |
2 < Иэфф < 3 |
Средний уровень эффективности |
|
1 < Иэфф ≤ 2 |
Низкий уровень эффективности |
|
Иэфф ≤ 1 |
Неэффективно |
1.Темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований района (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях определяется следующим образом:
, где:
TRbo – темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований района (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) при сопоставимых условиях, %;
– уровень бюджетной обеспеченности в отчетном периоде при сопоставимых условиях, тыс. рублей;
– уровень бюджетной обеспеченности предшествующий отчетному, тыс. рублей.
Уровень бюджетной обеспеченности в отчетном периоде () определяется следующим образом:
, где:
– объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований района в отчетном периоде при сопоставимых условиях, тыс. рублей;
– объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в отчетном периоде, тыс. рублей;
– численность постоянного населения,
используемая при формировании межбюджетных отношений, в отчетном периоде,
тыс. человек.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований района определяется на основании данных консолидированной отчетности об исполнении бюджета района.
Численность постоянного населения муниципальных образований района определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
Уровень бюджетной обеспеченности в период, предшествующий отчетному (), определяется следующим образом:
, где:
– объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований района в периоде, предшествующем отчетному, тыс. рублей;
– объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в отчетном периоде, тыс. рублей;
– численность постоянного населения, используемая при формировании межбюджетных отношений, в периоде, предшествующем отчетному, тыс. человек.
2. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района определяется следующим образом:
, где:
EfBO – оценка эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района;
Ubf – средний уровень расчетной бюджетной
обеспеченности
3 наиболее обеспеченных муниципальных образований района до выравнивания бюджетной
обеспеченности муниципальных образований района;
Uaf – средний уровень расчетной бюджетной
обеспеченности
3 наименее обеспеченных муниципальных образований района до выравнивания бюджетной
обеспеченности муниципальных образований района.
3. Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Методика расчета значения целевого показателя (индикатора):
где
МД - объем муниципального долга;
Д - общий объем доходов бюджета;
БП - объем безвозмездных поступлений в бюджет;
НД - поступления налоговых доходов в бюджет по дополнительным нормативам отчислений.
4. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Орловской области).
Методика расчета значения целевого показателя (индикатора):
где
ОМД - объем расходов на обслуживание муниципального долга;
Р - общий объем расходов бюджета;
Рсубв - объем расходов бюджета, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Орловской области.
Сведения о целевых показателях(индикаторах) приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Приложение 2 к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы»
|
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Управление муниципальными финансами
Хотынецкого района на 2020-2025 годы» и их значениях
№ |
Показатель
(индикатор) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||
Базовое значение |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1. |
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований района в сопоставимых условиях |
% |
100,0 |
100 и более |
100 и более |
100 и более |
100 и более |
100 и более |
100 и более |
|||
2. |
Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований района |
разы
|
1,0 |
≤ 1,0 |
≤ 1,0 |
≤ 1,0 |
≤ 1,0 |
≤ 1,0 |
≤ 1,0 |
|||
3. |
Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
5,0 |
≤ 5,0 |
≤ 5,0 |
≤ 5,0 |
≤ 5,0 |
≤ 5,0 |
≤ 5,0 |
|||
4. |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Орловской области) |
%
|
100,0 |
<5,0 |
<5,0 |
<5,0 |
<5,0 |
<5,0 |
<5,0 |
|||
Приложение 3
к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района
на 2020-2025 годы»
Перечень основных мероприятий
№ |
Наименование |
Ответственный |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия |
Связь с
показателями |
|
начало |
окончания
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района |
Финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области |
2020 год |
2025 год |
Обеспечение устойчивости бюджетов поселений, создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления, обеспечение равной доступности населения к получению качественных бюджетных услуг |
Неравное обеспечение бюджетными услугами населения в поселениях района |
100 процентов |
2. |
Управление муниципальным долгом |
Финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области |
2020 год |
2025 год |
Обеспечение источниками покрытия дефицита районного бюджета за счет муниципальных заимствований, оценка стоимости обслуживания муниципального долга |
отсутствие источников покрытия дефицита районного бюджета, неисполнение расходных обязательств района в полном объеме |
100 процентов |
Приложение 4 к муниципальной программе «Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы»
|
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета
Статус |
Наименование |
Ответственный
исполнитель муниципальной программы,
основного мероприятия, муниципальной программе |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР год |
ВР |
всего по муниципальной программе |
2020 |
2021 год |
2022 |
2023 год |
2024 |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами Хотынецкого района на 2020-2025 годы |
Финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области |
008 |
Х |
Х |
Х |
16 561,2 |
2760,2 |
2760,2 |
2760,2 |
2760,2 |
2760,2 |
2760,2 |
|
-областной бюджет |
Х |
008 |
Х |
Х |
Х |
16 543,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
|
-районный бюджет |
Х |
008 |
Х |
Х |
Х |
18,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований района |
Финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области |
008 |
1401 |
0300171560 |
511 |
16 543,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
2757,2 |
|
Обслуживание муниципального долга |
Финансовый отдел администрации Хотынецкого района Орловской области |
008 |
1301 |
0300176270 |
870 |
18,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Изменения в программу от 2020 г.
Изменения в программу от 2021 г.