Решение от 07.09.2021 года № 36/1-РС О назначении публичных слушаний по проекту решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Хотынецкого района Орловской области»

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


    РЕШЕНИЕ

    пгт.Хотынец
    07.09.2021 г.                                       №36/1-РС
     

    О назначении публичных слушаний

    по проекту решения Хотынецкого

    районного Совета народных депутатов

    "О внесении изменений в Устав

    Хотынецкого района Орловской области"

     Рассмотрев проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Хотынецкого района Орловской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», указом Губернатора Орловской области от 03.04.2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Уставом Хотынецкого района Орловской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний органами местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области, принятым решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 01.12.2017 года № 50-РС, Хотынецкий районный Совет народных депутатов

     

     

     

    РЕШИЛ:

     

     

     

    1. Принять проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Хотынецкого района Орловской области» (приложение 1).

     

     

     

    2. Назначить публичные слушания для обсуждения проекта решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Хотынецкого района Орловской области» (далее – проект решения) с участием жителей Хотынецкого района Орловской области на 30.09.2021 года в 10.00 часов.

     

     

     

    3. Публичные слушания по проекту решения провести в зале заседаний администрации Хотынецкого района Орловской области по адресу: пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40, в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний органами местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области, принятым решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 01.12.2017 года № 50-РС, с соблюдением мер санитарно-эпидемиологической безопасности.

     

     

     

    4. Утвердить Порядок учета предложений по проекту решения и участия граждан в его обсуждении (приложение 2).

     

     

     

    5. Опубликовать настоящее решение, проект решения, порядок учета предложений по проекту решения и участия граждан в его обсуждении в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     

     

     

    6. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

     

     

     

     

     

     

     

    ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН

     

     

     

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РАЙОННОГО СОВЕТА

     

    НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ С. А. ПРУСАКОВ

     

      

     

    Приложение 1

     

    к решению Хотынецкого районного

     

    Совета народных депутатов

     

     

     

     

    Проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов

     

     

     

    О внесении изменений в

     

    Устав Хотынецкого района

     

    Орловской области

     

     

     

     

     

    В целях приведения Устава Хотынецкого района Орловской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Хотынецкий районный Совет народных депутатов

     

     

     

    РЕШИЛ:

     

     

     

    1. Внести в Устав Хотынецкого района Орловской области, принятый Хотынецким районным Советом народных депутатов от 17.06.2005 года № 8-РС (с изменениями и дополнениями от 16.01.2015 года № 1-РС, от 30.10.2015 года № 43-РС, от 28.04.2016 года № 12-РС, от 02.12.2016 года № 24-РС, от 16.06.2017 года № 20-РС, от 26.10.2017 года № 41-РС, от 22.12.2017 года № 58-РС, от 29.06.2018 года № 25-РС, от 30.11.2018 года № 46-РС, от 29.03.2019 года № 12-РС, от 03.07.2020 года № 24-РС, от 11.09.2020 года № 29-РС, от 25.12.2020 года № 57-РС, от 12.04.2021 года № 18-РС), следующие изменения:

     

    1) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

     

    «9.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов;»;

     

    2) статью 8 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

     

    «17) создание муниципальной пожарной охраны.»;

     

    3) статью 31 изложить в следующей редакции:

     

    «31. Муниципальный контроль

     

    1. Администрация района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Орловской области.

     

    От имени администрации района право организации и (или) осуществления муниципального контроля может быть возложено на отраслевой орган или структурное подразделение администрации района в соответствии с Положением о соответствующем отраслевом органе, структурном подразделении администрации района.

     

    2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»;

     

    4) статью 35 изложить в следующей редакции:

     

    «35. Контрольно-счетная комиссия района

     

    1. Контрольно-счетный орган района – контрольно-счетная комиссия района, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом народных депутатов и подотчетна районному Совету народных депутатов.

     

    2. Контрольно-счетная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

     

    3. Контрольно-счетная комиссия района обладает правами юридического лица.

     

    4. Деятельность контрольно-счетной комиссии района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета народных депутатов.

     

    5. Наименование и полномочия контрольно-счетной комиссии района устанавливаются настоящим Уставом, состав и порядок деятельности – нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

     

    6. Контрольно-счетная комиссия района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Председатель и работники аппарата контрольно-счетной комиссии района назначаются на должности районным Советом народных депутатов. Должности председателя и работников аппарата контрольно-счетной комиссии района относятся к муниципальным должностям, срок полномочий которых устанавливается муниципальным нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов и не должен быть менее чем срок полномочий районного Совета народных депутатов.

     

    7. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии района вносятся в районный Совет народных депутатов:

     

    1) председателем районного Совета народных депутатов;

     

    2) депутатами районного Совета народных депутатов – не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета народных депутатов;

     

    3) главой района.

     

    8. Предложения о кандидатурах на должности работников аппарата контрольно-счетной комиссии района вносятся в районный Совет народных депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов.

     

    9. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и работников аппарата контрольно-счетной комиссии района устанавливается нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов.

     

    10. Районный Совет народных депутатов вправе обратиться в контрольно-счетную палату Орловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии района квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».»;

     

    5) статью 36 изложить в следующей редакции:

     

    «36. Основные полномочия контрольно-счетной комиссии района

     

    1. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:

     

    1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

     

    2) экспертиза проектов районного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

     

    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

     

    4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

     

    5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

     

    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

     

    7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов районного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

     

    8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

     

    9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районный Совет народных депутатов и главе района;

     

    10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

     

    11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития района, предусмотренных документами стратегического планирования района, в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии района;

     

    12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

     

    13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.

     

    2. Контрольно-счетная комиссия района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.

     

    3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией района:

     

    1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;

     

    2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.»;

     

    6) статью 41 дополнить частями 5 - 7 следующего содержания:

     

    «5. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу (Основному Закону) Орловской области от 26.02.1996 № 7-ОЗ, законам, иным нормативным правовым актам Орловской области.

     

    6. Муниципальные нормативные правовые акты района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Орловской области от 22.12.2016 № 2057-ОЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Орловской области».

     

    7. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее – обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».».

     

     

     

    2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном Уставом Хотынецкого района Орловской области, за исключением пунктов 1 и 2 части 1 настоящего решения, который вступает в силу с 01.01.2022 года.

     

     

     

     

     

     

     

    ГЛАВА РАЙОНА Ф.И.О.

     

     

     

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РАЙОННОГО СОВЕТА

     

    НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ Ф.И.О.

     
     

    Приложение 2

     

    к решению Хотынецкого районного

     

    Совета народных депутатов

     

    от ___________ 2021 года № _____

     

     

     

     

     

     

     

    Порядок учета предложений по проекту

     

    решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов

     

    «О внесении изменений в Устав Хотынецкого района Орловской области» и участия граждан в его обсуждении 

     

     

     

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указом Губернатора Орловской области от 03.04.2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Уставом Хотынецкого района Орловской области, решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 01.12.2017 года № 50-РС «О порядке организации и проведения публичных слушаний органами местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области» и устанавливает порядок учета предложений по проекту решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Хотынецкого района Орловской области» (далее – проект решения) и участия граждан в его обсуждении.

     

    2. Предложения по проекту решения могут вноситься в Хотынецкий районный Совет народных депутатов (далее – районный Совет) гражданами, постоянно проживающими на территории Хотынецкого района Орловской области и обладающими активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области.

     

    Организации, осуществляющие свою деятельность на территории Хотынецкого района Орловской области, и органы местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области также могут вносить свои предложения по проекту решения.

     

    3. Предложения по проекту решения могут вноситься в районный Совет:

     

    - гражданами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в форме индивидуального или коллективного обращения;

     

    - по результатам проведения собраний граждан, массового обсуждения проекта решения. В этих случаях предложения по проекту решения указываются в протоколе или итоговом документе соответствующего мероприятия;

     

    - организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Хотынецкого района Орловской области, и органами местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области – в форме письменного обращения, подписанного уполномоченными должностными лицами.

     

    4. Предложения по проекту решения направляются в районный Совет в письменном виде с 09.09.2021 года по 29.09.2021 года:

     

    - почтовым отправлением по адресу: 303930, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40;

     

    - по электронной почте: hotynecr-adm@adm.orel.ru;

     

    контактный телефон – (48642) 2-13-79.

     

    5. Предложения по проекту решения оформляются в виде следующей таблицы:

     

    «Предложения по проекту решения

     

    Хотынецкого районного Совета народных депутатов

     

    «О внесении изменений в Устав Хотынецкого района

     

    Орловской области

     

     

     

    № п/п

    Глава, статья, часть, пункт, подпункт

    Текст проекта решения о внесении изменений в Устав района

    Текст поправки

    Текст проекта решения о внесении изменений в Устав района с учетом поправки

    Кем внесена поправка

    1

    2

    3

    4

    5

    6

     

     

     

     

     

     

     

    ».

     

    6. Одновременно с таблицей, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в районный Совет направляется пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия данных поправок, их место в системе действующего федерального и областного законодательства, а также перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данной поправки.

     

    7. Предложения по проекту решения должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законом, Уставу Хотынецкого района Орловской области, кроме этого, предложения в виде конкретных норм Устава района должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта Устава района и не допускать противоречий либо несогласованности с иными положениями проекта Устава района.

     

    8. Все поступившие предложения по проекту решения подлежат обязательной регистрации в районном Совете.

     

    9. Рассмотрение предложений по проекту решения, поступивших в районный Совет в установленные в пункте 4 настоящего Порядка сроки, осуществляет постоянная комиссия по организации работы Совета, вопросам местного самоуправления и правовому регулированию (далее – постоянная депутатская комиссия).

     

    К работе постоянной депутатской комиссии по согласованию с главой Хотынецкого района Орловской области могут быть привлечены должностные лица и муниципальные служащие администрации Хотынецкого района Орловской области, к компетенции которых относятся поступившие предложения по проекту решения.

     

    10. Предложения по проекту решения рассматриваются постоянной депутатской комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

     

    После рассмотрения каждого предложения о внесении поправок в проект решения постоянная депутатская комиссия дает ответ авторам поправок о принятии или об отклонении их предложения.

     

    11. Предложения по проекту решения, внесенные в районный Совет с нарушением настоящего Порядка и установленных Порядком сроков, к рассмотрению не принимаются.

     

    12. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений по проекту решения постоянная депутатская комиссия составляет заключение.

     

    Заключение должно содержать следующие положения:

     

    - общее количество поступивших предложений по проекту решения;

     

    - количество и содержание поступивших предложений по проекту решения, оставленных без рассмотрения;

     

    - содержание предложений по проекту решения, рекомендуемых к отклонению;

     

    - содержание предложений по проекту решения, рекомендуемых для одобрения и внесения в окончательный текст решения о внесении изменений в Устав района.

     

    Заключение должно быть составлено не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения районным Советом проекта решения о внесении изменений в Устав района.

     

    13. С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) публичные слушания для обсуждения проекта решения с участием жителей Хотынецкого района Орловской области (далее – жители района) проводятся с соблюдением следующих мер санитарно-эпидемиологической безопасности:

     

    1) до сведения жителей района настоящим Порядком доводится необходимость соблюдения ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях введенного режима повышенной готовности, утвержденных указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

     

    2) вход в здание администрации района допускается только после обязательного измерения температуры тела граждан с использованием бесконтактного термометра или тепловизора, обработке рук кожным антисептиком, при наличии медицинских масок для защиты органов дыхания и перчаток. Лица с повышенной температурой тела (выше 37,1 0С) либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), а также без медицинских масок и перчаток не допускаются к месту проведения публичных слушаний;

     

    3) рассадка граждан в зале заседаний администрации района (далее – зал заседаний) возможна только с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 – 2 метров;

     

    4) зал заседаний должен быть оснащен закрывающейся емкостью для сбора использованных масок и перчаток;

     

    5) с целью сокращения продолжительности контактов граждан и организаторов публичных слушаний время выступлений участников публичных слушаний не должно превышать 5 минут;

     

    6) в случае, если публичные слушания будут длиться более 1 часа, в конце каждого часа предусматривается 10-минутный перерыв для проветривания зала заседаний, влажной уборки помещения с применением дезинфицирующих средств, дезинфекции дверных ручек и контактных поверхностей.

     


    В этом разделе:

    Навигация