Решение 19.03.2021 г. №144-ПС О назначении публичных слушаний по проекту решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области"

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    ХОТЫНЕЦКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

     

    РЕШЕНИЕ

     

    "19" марта 2021 г. № 144 - ПС

    пгт. Хотынец

     

    Принято на 43 заседании Хотынецкого поселкового

    Совета народных депутатов

     

    О назначении публичных слушаний

    по проекту решения Хотынецкого

    поселкового Совета народных депутатов

    "О внесении изменений в Устав

    поселка Хотынец Хотынецкого района

    Орловской области"

     

    Рассмотрев протест и.о. Хотынецкого межрайонного прокурора на Устав поселка Хотынец Орловской области, проект решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Уставом Хотынецкого района Орловской области, Уставом поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, Хотынецкий поселковый Совет народных депутатов

     

    РЕШИЛ:

     1. Принять проект решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области» (приложение 1).

     2. Назначить публичные слушания для обсуждения проекта решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области» (далее – проект решения) с участием жителей городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области на 11.12.2020 года в 10.00 часов.

     3. Публичные слушания по проекту решения провести в зале заседаний администрации Хотынецкого района Орловской области по адресу: пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40, в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний с соблюдением мер санитарно-эпидемиологической безопасности.

     4. Утвердить Порядок учета предложений по проекту решения и участия граждан в его обсуждении (приложение 2).

     5. Разместить настоящее решение, проект решения, порядок учета предложений по проекту решения и участия граждан в его обсуждении на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru) и на информационном стенде отдела поселковой работы администрации Хотынецкого района.

     6. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

     

     

    ГЛАВА ПОСЕЛКА ХОТЫНЕЦ                           Ю. В. БУРЦЕВ

     

    Приложение 1

    к решению Хотынецкого поселкового

    Совета народных депутатов


     


     

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    ХОТЫНЕЦКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     

     

    РЕШЕНИЕ-ПРОЕКТ

     

    «___»___________ 2021 г. № ______ - ПС

    пгт. Хотынец

     

    Принято на ___ заседании Хотынецкого поселкового

    Совета народных депутатов

     

     

    О внесении изменений в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловкой области

     

     

     

     

    В целях приведения Устава поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Хотынецкий поселковый Совет народных депутатов

     

    РЕШИЛ:

     

    1. Внести в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области (в последней редакции решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов от 13 октября 2020 г. № 125-ПС) следующие изменения:

     

    1) статью 6 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

    «17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;

     

    2) статью 7 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

    «4.1) инициативные проекты»;

     

    3) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

    «Статья 12.1 Инициативные проекты

    1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского поселения Хотынец или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Хотынецкого района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

    2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского поселения Хотынец, органы территориального общественного самоуправления, староста населенного пункта (далее – инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории пгт. Хотынец.

    3. Инициативный проект должен отвечать требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    4. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Хотынецкого района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет(www.hot-adm.ru) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Хотынецкого района и должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Хотынецкого района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители городского поселения Хотынец, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

    5. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Хотынецкого района в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Хотынецкого района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

    1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения (внесения изменений в решение о бюджете городского поселения);

    2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

    6. Администрация Хотынецкого района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

    1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

    2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Орловской области, настоящему Уставу;

    3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

    4) отсутствие средств бюджета городского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

    5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

    6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

    7. Администрация Хотынецкого района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 6 настоящей статьи, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

    8. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается поселковым Советом народных депутатов.

    9. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Орловской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Орловской области. В этом случае требования частей 3, 5, 6, 7, 8, 10 и 11настоящей статьи не применяются.

    10. В случае, если в администрацию Хотынецкого района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

    11. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Хотынецкого района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений поселкового Совета народных депутатов. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

    12. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского поселения Хотынец, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

    13. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Хотынецкого района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет(www.hot-adm.ru). Отчет администрации Хотынецкого района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет(www.hot-adm.ru)в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»;

     

    4) в статье 15:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции: «Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского поселения, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения могут проводится собрания граждан»;

    б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

    «В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.»;

     

    5) в статье 16:

    а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

    б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

    «3)жителей городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

     

    6) дополнить статьей 43.1 следующего содержания:

     

    «Статья 43.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

     

    1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 12.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете городского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Орловской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

    2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в районный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

    3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского поселения.

    Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет городского поселения, определяется нормативным правовым актом поселкового Совета народных депутатов.

    4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

     

    2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном Уставом поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области.

     

    3. Действие положений статей 12.1 и 43.1 Устава поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего решения.

     

     

     

     ГЛАВА ПОСЕЛКА ХОТЫНЕЦ        Ю. В. БУРЦЕВ

    Приложение 2

    к решению Хотынецкого поселкового

    Совета народных депутатов

    от ______________ 2021 года № ___ -ПС

     

     

    Порядок учета предложений по проекту

    решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов

    «О внесении изменения в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области» и участия граждан в его обсуждении 

     

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Уставом Хотынецкого района Орловской области, Уставом поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний и устанавливает порядок учета предложений по проекту решения Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области» (далее – проект решения) и участия граждан в его обсуждении.

    2. Предложения по проекту решения могут вноситься в Хотынецкий поселковый Совет народных депутатов (далее – поселковый Совет) гражданами, постоянно проживающими на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области и обладающими активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области.

    Организации, осуществляющие свою деятельность на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области, и органы местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области также могут вносить свои предложения по проекту решения.

    3. Предложения по проекту решения могут вноситься в поселковый Совет:

    - гражданами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в форме индивидуального или коллективного обращения;

    - по результатам проведения собраний граждан, массового обсуждения проекта решения. В этих случаях предложения по проекту решения указываются в протоколе или итоговом документе соответствующего мероприятия;

    - организациями, осуществляющими свою деятельность на территории городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области, и органами местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области - в форме письменного обращения, подписанного уполномоченными должностными лицами.

    4. Предложения по проекту решения направляются в поселковый Совет в письменном виде с 19.03.2021 года по 19.04.2021 года:

    - почтовым отправлением по адресу: 303930, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 33;

    - по электронной почте: hot.pos.adm2010@yandex.ru.

    Контактный телефон – (48642) 2-11-07, 2-12-98.

    5. Предложения по проекту решения оформляются в виде следующей таблицы:

    «Предложения по проекту решения

    Хотынецкого поселкового Совета народных депутатов

    «О внесении изменений в Устав поселка Хотынец Хотынецкого района

    Орловской области

     

    № п/п

    Глава, статья, часть, пункт, подпункт

    Текст проекта решения о внесении изменений в Устав района

    Текст поправки

    Текст проекта решения о внесении изменений в Устав района с учетом поправки

    Кем внесена поправка

    1

    2

    3

    4

    5

    6

     

     

     

     

     

     

    ».

    6. Одновременно с таблицей, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в поселковый Совет направляется пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия данных поправок, их место в системе действующего федерального и областного законодательства, а также перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данной поправки.

    7. Предложения по проекту решения должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законом, Уставу Хотынецкого района Орловской области, Уставу поселка Хотынец Хотынецкого района Орловской области кроме этого, предложения в виде конкретных норм Устава поселка Хотынец должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта Устава поселка Хотынец и не допускать противоречий либо несогласованности с иными положениями проекта Устава поселка Хотынец.

    8. Все поступившие предложения по проекту решения подлежат обязательной регистрации в поселковом Совете.

    9. Рассмотрение предложений по проекту решения, поступивших в поселковый Совет в установленные в пункте 4 настоящего Порядка сроки, осуществляет постоянная комиссия по организации работы Совета, вопросам местного самоуправления и правовому регулированию (далее – постоянная депутатская комиссия).

    К работе постоянной депутатской комиссии по согласованию с главой Хотынецкого района Орловской области могут быть привлечены должностные лица и муниципальные служащие администрации Хотытнецкого района Орловской области, к компетенции которых относятся поступившие предложения по проекту решения.

    10. Предложения по проекту решения рассматриваются постоянной депутатской комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

    После рассмотрения каждого предложения о внесении поправок в проект решения постоянная депутатская комиссия дает ответ авторам поправок о принятии или об отклонении их предложения.

    11. Предложения по проекту решения, внесенные в поселковый Совет с нарушением настоящего Порядка и установленных Порядком сроков, к рассмотрению не принимаются.

    12. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений по проекту решения постоянная депутатская комиссия составляет заключение.

    Заключение должно содержать следующие положения:

    - общее количество поступивших предложений по проекту решения;

    - количество и содержание поступивших предложений по проекту решения, оставленных без рассмотрения;

    - содержание предложений по проекту решения, рекомендуемых к отклонению;

    - содержание предложений по проекту решения, рекомендуемых для одобрения и внесения в окончательный текст решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселка Хотынец.

    Заключение должно быть составлено не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения поселковым Советом проекта решения о внесении изменений в Устав поселка Хотынец.

    13. С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) публичные слушания для обсуждения проекта решения с участием жителей городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области (далее – жители поселка Хотынец) проводятся с соблюдением следующих мер санитарно-эпидемиологической безопасности:

    1) до сведения жителей поселка Хотынец настоящим Порядком доводится необходимость соблюдения ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях введенного режима повышенной готовности, утвержденных указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 года № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;

    2) вход в здание администрации района допускается только после обязательного измерения температуры тела граждан с использованием бесконтактного термометра или тепловизора, обработке рук кожным антисептиком, при наличии медицинских масок для защиты органов дыхания и перчаток. Лица с повышенной температурой тела (выше 37,1 0С) либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), а также без медицинских масок и перчаток не допускаются к месту проведения публичных слушаний;

    3) рассадка граждан в зале заседаний администрации района (далее – зал заседаний) возможна только с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 – 2 метров;

    4) зал заседаний должен быть оснащен закрывающейся емкостью для сбора использованных масок и перчаток;

    5) с целью сокращения продолжительности контактов граждан и организаторов публичных слушаний время выступлений участников публичных слушаний не должно превышать 5 минут;

    6) в случае, если публичные слушания будут длиться более 1 часа, в конце каждого часа предусматривается 10-минутный перерыв для проветривания зала заседаний, влажной уборки помещения с применением дезинфицирующих средств, дезинфекции дверных ручек и контактных поверхностей.

     


    В этом разделе:

    Навигация