ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2019 года № 235 Об утверждении порядка мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Хотимль - Кузменковского сельского поселения и городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области

    В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории Хотимль-Кузменковского сельского поселения и городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области администрация района

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.Утвердить порядок мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Хотимль-Кузменковского сельского поселения и городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области согласно приложению.

     2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ю. Ю. Чадаева.

     

    ГЛАВА РАЙОНА                              Е. Е. НИКИШИН


    Приложение

    к постановлению администрации района

     

    ПОРЯДОК

    мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Хотимль-Кузменковского сельского поселения и городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области

    1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления, теплоснабжающей организации при проведении мониторинга состояния системы теплоснабжения на территории Хотимль-Кузменковского сельского поселения и городского поселения Хотынец Хотынецкого района Орловской области .

    2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения – это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников тепловой энергии и тепловых сетей.

    3. Целями создания и функционирования системы мониторинга системы теплоснабжения являются:

    3.1. Контроль за состоянием и функционированием системы теплоснабжения.

    3.2. Повышение надежности и безопасности системы теплоснабжения.

    3.3. Снижение количества аварийных ремонтов и переход к планово-предупредительным ремонтам.

    3.4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ за счет реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

    4. Основными задачами системы мониторинга являются:

    4.1. Сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, об аварийности на объектах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах.

    4.2 Оптимизация процесса формирования планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.

    4.3. Эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.

    5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектовом уровнях.

    6. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района).

    7. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет теплоснабжающая организация.

    8. Система мониторинга включает в себя:

    8.1. Сбор и предоставление данных.

    8.2. Обработку и хранение данных.

    8.3. Анализ данных мониторинга.

    9. Сбор данных организуется на бумажных и электронных носителях.

    10. На объектовом уровне собирается следующая информация:

    10.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей.

    10.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-ти метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей.

    10.3. Исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов).

    10.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).

    10.5. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.

    10.6. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.

    10.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.

    11. На муниципальном уровне собирается следующая информация:

    11.1. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.

    11.2. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.

    11.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.

    12. Теплоснабжающая организация представляет в администрацию района информацию в соответствии с подпунктами 10.5, 10.6, 10,7 пункта 10 настоящего Порядка.

    13. Материалы мониторинга хранятся в администрации района, а также в теплоснабжающей организации в электронном и бумажном виде не менее 5 лет.

    14. Система анализа данных мониторинга состояния системы теплоснабжения направлена на оптимизацию планов ремонта на основе выбора из объектов, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.

    15. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами администрации района, на объектовом уровне – специалистами теплоснабжающей организаций.

    16. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояние объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.

    17. Результаты мониторинга могут являться основанием для принятия решений о ремонте, модернизации, реконструкции или выводе из эксплуатации объектов теплоснабжения.

     


    В этом разделе:

    Навигация