Пояснительная записка
к проекту административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу
Проект административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу (далее соответственно – проект административного регламента, муниципальная услуга) разработан управлением организационно-правовой работы администрации района в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района).
Проект административного регламента устанавливает порядок информирования граждан, организаций, общественных объединений, осуществляющих поиск информации о деятельности администрации района, государственных органов и органов местного самоуправления, осуществляющих поиск указанной информации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также их представителей о муниципальной услуге, перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации района, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление осуществляет управление организационно-правовой работы администрации района.
Утверждение административного регламента должно обеспечить сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, упростить административные процедуры, улучшить информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также повысить ответственность должностных лиц администрации района, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.
В соответствии с пунктом 8 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации района от 14 ноября 2018 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», проект административного регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернетwww.hot-adm.ru для проведения независимой экспертизы.
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 15 дней со дня его размещения на официальном сайте в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента – до 12 декабря 2018 года.
Адрес разработчика проекта административного регламента, по которому принимается заключение независимой экспертизы:
303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40.
Контактный телефон управления организационно-правовой работы администрации района: (486 42) 2-11-78 (начальник управления).
Адрес электронной почты администрации района: hotynecr-adm.@adm.orel.ru
Проект административного регламента
предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации района по запросу (далее – муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, осуществляющие поиск информации о деятельности администрации района, государственные органы и органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, (далее – заявители).
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение запросов;
порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.
6. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.
7. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;
справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;
адреса официального сайта и электронной почты администрации района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу.
Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.
Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет управление организационно-правовой работы администрации района (далее – Управление).
10. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) информации о деятельности администрации района по запросу.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, из них:
1) не более 3 дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги – регистрация запроса;
2) не более 10 дней со дня регистрации запроса – рассмотрение запроса исполнителем;
3) не более 5 дней со дня окончания рассмотрения запроса исполнителем – подготовка проекта ответа на запрос и его направление главе Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района) для рассмотрения;
4) не более 5 дней со дня получения от исполнителя проекта ответа на запрос – принятие решения по проекту ответа на запрос главой района;
5) не более 2 дней со дня принятия решения по проекту ответа на запрос – оформление исполнителем ответа на запрос;
6) не более 2 дней со дня поступления от исполнителя ответа на запрос – подписание и регистрация ответа на запрос;
7) не более 3 дней со дня регистрации ответа на запрос – направление (передача) заявителю ответа на запрос.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием её причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного настоящим пунктом регламента 30-дневного срока для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их представления
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в администрацию района запрос о предоставлении информации о деятельности администрации района (далее – запрос), составленный в устной или в письменной форме (бланк запроса приведен в приложении 1 к регламенту), в котором указываются:
почтовый адрес;
номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности администрации района.
В запросе, составленном в письменной форме, указываются также фамилия и инициалы главы района.
При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации.
Анонимные запросы не рассматриваются.
К запросу, составленному в письменной форме и представленному (направленному) представителем заявителя, прикладывается документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Заявитель вправе представить (направить) в администрацию района запрос одним из следующих способов:
запрос, составленный в устной форме, – при личном обращении;
на бумажном носителе – лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в электронной форме – по электронной почте.
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача запроса не по установленной форме – в случаях, если бланк запроса заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах;
2) текст запроса не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности администрации района;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации района;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых администрацией района, проведении анализа деятельности администрации района либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
21. Администрация района вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети «Интернет».
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
22. Заявителю на бесплатной основе предоставляется следующая информация о деятельности администрации района:
1) передаваемая в устной форме;
2) размещаемая администрацией района в сети «Интернет», а также в отведенных для размещения информации о деятельности администрации района местах;
3) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного заявителя;
4) иная установленная законом информация о деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, а также иная установленная муниципальными правовыми актами информация о деятельности администрации района.
23. Плата за предоставление информации о деятельности администрации района взимается в случае её предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.
Порядок взимания платы устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Заявителем в соответствии с настоящим пунктом регламента оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.
24. Администрация района в случае предоставления информации, содержащей неточные сведения, обязана безвозмездно по письменному заявлению заявителя, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
Срок исполнения административного действия – не более 10 дней с момента поступления заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
26. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 3 дней со дня его поступления в администрацию района.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, проверяет документы на соответствие требованиям регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет регистрацию запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 регламента, должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает запрос.
Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.
Требования, установленные настоящим пунктом регламента к запросу в письменной форме, применяются к запросу, поступившему в администрацию района по сети «Интернет».
27. После рассмотрения запроса главой района документы согласно резолюции главы района передаются исполнителю – должностному лицу Управления.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места;
наличие доступа к сети «Интернет»;
наличие средств связи;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
29. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 28 регламента.
30. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Управления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.
32. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами администрации района не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами Управления при подаче запроса или при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
33. Предоставление администрацией района муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
Иные требования
34. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила), граждане (физические лица) вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В остальных случаях использование заявителями соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основе Правил.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
35. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги исполнителем;
3) принятие решения по запросу о предоставлении муниципальной услуги главой района;
4) оформление ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление (передача) заявителю.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района запроса о предоставлении муниципальной услуги.
37. Прием и регистрация запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в порядке и в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 12 и пунктом 26 регламента.
38. Результатом административной процедуры является:
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и его передача главе района для наложения резолюции;
отказ в регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и его возврат заявителю.
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги исполнителем
39. Основанием для начала административной процедуры является передача исполнителю должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура выполняется в срок, установленный подпунктом 2 пункта 12 регламента.
40. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) установление полномочий администрации района в отношении поступившего запроса;
2) рассмотрение запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка проекта ответа заявителю и его передача главе района для рассмотрения.
41. При рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги исполнитель устанавливает, имеет ли отношение поступивший запрос к деятельности администрации района.
Если запрос не относится к деятельности администрации района, то в течение 7 дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или иной орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос заявителю. В случае если администрация района не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в государственном органе, другом органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос заявителю.
42. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 регламента, исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к регламенту) и представляет его на подпись главе района.
Подписанное главой района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, и вручается лично заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в сроки, установленные подпунктами 6 и 7 пункта 12 регламента.
43. В случае отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель в срок, установленный подпунктом 3 пункта 12 регламента, готовит проект ответа на запрос и направляет его главе района для рассмотрения.
44. Результатом административной процедуры является:
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка проекта ответа на запрос и его передача главе района для рассмотрения.
Принятие решения по запросу о предоставлении муниципальной услуги главой района
45. Основанием для начала административной процедуры является передача исполнителем главе района проекта ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги.
46. Административная процедура выполняется в срок, установленный подпунктом 4 пункта 12 регламента.
47. При принятии решения по запросу о предоставлении муниципальной услуги применяются следующие критерии оценки работы исполнителя:
соблюдение установленных регламентом сроков выполнения административных процедур (действий) при исполнении запроса;
обеспечение объективного и всестороннего рассмотрения запроса исполнителем.
Результатом данного административного действия является наложение на проект ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги резолюции о подготовке ответа на запрос на бланке администрации района.
48. Результатом административной процедуры является возвращение исполнителю проекта ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией главы района.
Оформление ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление (передача) заявителю
49. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем проекта ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией главы района.
50. Административная процедура выполняется в срок, установленный подпунктами 5 – 7 пункта 12 регламента.
51. Подписанный главой района ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, и направляется (передается) заявителю.
52. Результатом административной процедуры является направление (передача) заявителю ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
53. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником Управления непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписанием и направлением заявителям ответов на запросы о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
55. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
56. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются главой района.
57. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц администрации района
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.
60. Должностные лица администрации района, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.
Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц
62. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги
63. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и настоящим регламентом;
7) отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо
администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
64. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района может быть подана в администрацию района на имя главы района.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
65. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) администрации района,
а также её должностных лиц
66. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).
Приложение 1
к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу
Бланк запроса
о предоставлении муниципальной услуги
Главе Хотынецкого района Орловской области ___________________________ (инициалы и фамилия главы района) ____________________________ (Ф.И.О. (для физического лица), наименование организации (для юридического лица) заявителя) _______________________________________ __________________________________ (почтовый адрес) ________________________________________ (номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты (при наличии))
|
Запрос о предоставлении информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области
Прошу предоставить информацию о деятельности __________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (указать структурное подразделение или отраслевой орган администрации района, вид информации) для _______________________________________________________________. (цель назначения информации)
Запрашиваемую информацию прошу направить по адресу:_____________ ________________________________________________________________. (указать почтовый адрес или адрес электронной почты)
_____________________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи, для организаций МП (для организаций (при наличии) указывается должность лица, подписавшего запрос) «____» _____________20__г. Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем запросе, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем запросе. __________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)
*Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является гражданин (физическое лицо).
|
Приложение 2
к административному регламенту предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу
Бланк
администрации Хотынецкого района
Орловской области
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению информации о деятельности администрации
Хотынецкого района Орловской области по запросу
Ваш запрос о предоставлении информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области от «____» ___________ 20___ года рассмотрен.
Уведомляем, что в связи с обстоятельством (обстоятельствами), предусмотренным (предусмотренными) подпунктом (подпунктами) _______ пункта 20 административного регламента предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу, в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации Хотынецкого района Орловской области по запросу отказано.
Данное решение Вы можете обжаловать в установленном порядке.
ГЛАВА РАЙОНА _________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)