Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией Меловского сельского поселения

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    16 мая 2012 года № 15

    д.Кукуевка

     

     Об утверждении административного регламента

    по предоставлению муниципальной услуги по

    выдаче документов (выписки из похозяйственных

    книг, справок и иных документов) администрацией

    Меловского сельского поселения.

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года №1993 –р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», администрация Меловского сельского поселения

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией Меловского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией Меловского сельского поселения».

    2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

     

     Глава поселения               Т.В.Багрова

     

     

    Приложение

    к постановлению администрации

    от 16.05.2012г № 15

    Административный регламент

    по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) администрацией Мелловского сельского поселения

     1.Общее положение

    1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок и выписок) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Уставом Меловского сельского поселения, настоящим административным регламентом.

    1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Меловского сельского поселения.

    1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок и выписок.

    1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

    1.6. Справки и выписки выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента.

    1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

    2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки и выписки, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в архивный отдел районной администрации, расположенный по адресу: пгт.Хотынец Орловской области.

    2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.

    2.3. Выдача справок и выписок осуществляется специалистами администрации Меловского сельского поселения по адресу: 303951,Орловская область, Хотынецкий район, д.Кукуевка, ул.Ефимова,3.

    2.3.1. График работы администрации:

    Часы работы с 9.00ч. -18.00 ч.

    Приемные дни: понедельник – пятница

    Обеденный перерыв: 13.00ч.-14.00ч.
    Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    2.3.2. Телефон 8(48642)2-14-62

    2.3.3. Адрес электронной почты администрации Меловского сельского поселения: melovadm@yandex.ru

    2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

    2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

    2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

    2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления обращения.

    2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

    - режим работы администрации;

    - почтовый адрес администрации;

    - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    - образец заполнения заявления.

    2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

    2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано стульями, и информационным стендом.

    2.5.2. Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

    2.5.3. Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

      3. Подготовка и выдача справки или выписки

    3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки Заявитель обязан предоставить документы:

    3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

    - ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

    3.1.2. Для справки о наличии земельного участка:

    - паспорт заявителя.

    3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 30 календарных дней.

    3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

    3.3.2. Основанием для приостановления или отказа в выдаче справки или выписки является:

    -отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента

    - в Интернет - обращении и письмом, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

    -3.3.3. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки на основании пункта 2.2. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

     4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

    4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

    4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава сельского поселения.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

    5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

    5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

    5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

    5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

    5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

    5.3. Судебное обжалование:

    5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

     


    В этом разделе:

    Навигация