Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16 мая 2012 г.

    д.Кукуевка № 21

     

    Об утверждении административного регламента

    по предоставлению администрацией Меловского

    сельского поселения муниципальной услуги

    по назначению, перерасчету и выплате пенсии за

    выслугу лет лицам, замещавшим должности

    муниципальной службы в органах местного

    самоуправления.

     

        В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации поселения от 16 мая 2012 года № 11 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией Меловского сельского поселения», администрация Меловского сельского поселения

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Меловского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.

     2.Настоящее постановление подлежит обнародованию.

     

    ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ            Т.В.БАГРОВА

     

     Приложение

    к постановлению администрации

    от 16 мая 2012 года № 21

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ПЕРЕРАСЧЕТУ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

    1. Общие положения

     1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления,(далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Меловском сельском поселении Хотынецкого района (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) .

    1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации;

    Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

    Уставом Меловского сельского поселения;

    Решением Меловского сельского Совета депутатов от 27.12.2011г. № 27 «О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации Меловского сельского поселения».

    1.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, вышедшие на трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Предоставление муниципальной услуги по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, осуществляется администрацией сельского поселения.

    2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение либо отказ в назначении пенсии за выслугу лет.

    2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:

    2.3.1. Решение о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в течение одного месяца.

    2.3.2. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди для предоставления документов не должно превышать 30 минут.

    2.3.3. Время для консультирования получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

    2.3.4. Время для приема документов получателя муниципальной услуги для пенсии за выслугу лет составляет не более 30 минут.

    2.3.5. В месячный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет специалист:

    - готовит распоряжение о назначении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты, удержании из выплачиваемой суммы) пенсии за выслугу лет либо уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;

    - формирует персональное (документальное) дело;

    - информирует получателя муниципальной услуги о назначении пенсии за выслугу лет;

    - направляет уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

    2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

    2.4.1. Пенсия за выслугу лет муниципальному служащему устанавливается при наличии не менее 12,5 лет стажа муниципальной службы у мужчин и не менее 10 лет указанного стажа у женщин в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла не более чем 45 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего.

    Размер пенсии за выслугу лет муниципальному служащему увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленного в абзаце 1 подпункта 2.4.1. При этом сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания муниципального служащего.

    2.4.2. Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей с учетом районного коэффициента.

    2.4.3. Максимальный размер пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии государственного гражданского служащего по соответствующей должности государственной гражданской службы .

    2.4.4. Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,3 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями по замещавшимся должностям муниципальной службы. Непрерывная продолжительность муниципальной службы перед назначением пенсии должна быть не менее 12 месяцев.

    2.4.5. Пенсия за выслугу лет, установленная к трудовой пенсии по старости, назначается пожизненно. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность.

    2.5. Для назначения пенсии в администрацию предоставляются следующие документы:

    заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме, утвержденной решением сельского Совета народных депутатов;

    справка о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность, для установления пенсии за выслугу лет муниципальному служащему по форме;

    справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы по форме;

    распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет;

    копия распоряжения, приказа об освобождении от муниципальной должности;

    копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения муниципальной должности;

    справка о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления;

    счет в кредитной организации для перечисления назначенной пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.

    2.6. Требования к документам, предоставляемым получателем муниципальной услуги:

    2.6.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается получателем муниципальной услуги с указанием даты подачи заявления.

    2.6.2. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены получателем муниципальной услуги или его представителем, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители).

    2.6.3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

    2.7. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет (либо приостановления выплаты) получателю муниципальной услуги является:

    - замещение лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;

    - назначение ежемесячного пожизненного содержания или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, либо в соответствии с федеральным законодательством или законодательством других субъектов Российской Федерации установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или пенсии за выслугу лет, либо в соответствии с краевым законодательством назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или пенсии за выслугу лет в другом муниципальном образовании;

    - отсутствие документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет;

    - представление неполных и (или) ложных сведений;

    - прекращение гражданства Российской Федерации и (или) выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

    2.8. Информация о муниципальной услуге, а также сама услуга предоставляется бесплатно.

    2.9. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:

    2.9.1. Рабочее место специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

    2.9.2. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

    2.9.3. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, креслами, скамьями.

    2.9.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и письменными принадлежностями.

    2.9.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

     3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - информирование граждан;

    - консультирование граждан;

    - принятие документов;

    - принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и уведомление получателя муниципальной услуги о принятом решении.

    3.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в администрацию.

     3.2.1. Адрес администрации: 303951, Орловская область, Хотынецкий район д.Кукуевка, ул.Ефимова, 3

    3.2.2. На информационных стендах размещаются:

    сведения о графике (режиме) работы администрации;

    информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.

    3.2.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами администрации при устном и (или) письменном обращении гражданина в администрацию.

    3.2.4. Основными требованиями при консультировании являются:

    - адресность;

    - актуальность;

    - своевременность;

    - четкость в изложении материала;

    - полнота консультирования;

    - удобство и доступность

    3.2.5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

    3.2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами администрации при обращении за консультацией лично либо по телефону.

    Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги в заносится в электронный журнал регистрации обращений граждан.

    3.2.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

    Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

    3.2.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в администрацию:

    - нарочным;

    - посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

    - направления по факсу.

    3.2.9. Письменные обращения получателей муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.

    Письменные обращения рассматриваются специалистами в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    3.3. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов получателя муниципальной услуги для назначения пенсии за выслугу лет является обращение получателя в Администрацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента.

    Если все представленные получателем муниципальной услуги документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента, комиссией администрации осуществляется:

    - проверка правильности оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам;

    - регистрация заявления в соответствующем Журнале;

    - оформление справки о размере среднемесячного заработка;

    - оформление справки о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с трудовой книжкой.

    При отсутствии документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, документа, удостоверяющего полномочия представителя получателя, неправильном оформлении заявления специалист администрации, принимая представленные получателем документы, устно уведомляет получателя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, объясняет получателю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

    Если недостатки, препятствующие принятию решения о назначении пенсии за выслугу лет, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

    Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для назначения пенсии за выслугу лет или отказ в приеме заявления и документов для назначения пенсии за выслугу лет. На основании представленных документов специалистом администрации оформляется распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет и направляется с пакетом документов для осуществления расчета размера пенсии за выслугу лет.

    3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет является прием заявления и документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.

    Специалист осуществляет прием документов для назначения пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения о назначении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты, удержании из выплачиваемой суммы) пенсии за выслугу лет и подписывает у руководителя. Специалист в устной форме уведомляет получателя муниципальной услуги о принятом решении и о размере пенсии за выслугу лет.

    Результатом административной процедуры является принятие распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет, в срок указанный в подпункте 2.3.5 Административного регламента.

    Если у получателя отсутствует право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также при отсутствии у получателя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформленных надлежащим образом, отсутствии документов, удостоверяющих полномочия представителя получателя, в случае представления документов уполномоченным лицом, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения и уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, в срок указанный в подпункте 2.3.5 Административного регламента.

    Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет подшивается в персональное (документальное) дело.

    3.5. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет.

    При изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет пересчитывается на сумму изменения трудовой пенсии. Выплата нового размера пенсии за выслугу лет производится с момента изменения размера трудовой пенсии.

    При централизованном повышении должностных окладов муниципальных служащих размер пенсии за выслугу лет пересчитывается путем увеличения на установленный коэффициент размера среднемесячного заработка получателя, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет, и последующего определения размера пенсии исходя из размера увеличенного среднемесячного заработка. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов муниципальных служащих.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой поселения

     

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.

    5.2. Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу.

    5.3. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    5.4. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме жалоба получателей муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

    Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим муниципальным учреждениям и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги.

    5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.

    5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить повторное обращение.

    5.7. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок.

    5.8. При желании получателя муниципальной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

    5.9. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или

    бездействие должностных лиц администрации – Главе Меловского сельского поселения.

    Кроме того, получатели муниципальной услуги могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.

    5.10. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

    5.11. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

    5.12. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, подав письменное заявление о нарушении его прав и законных интересов, в суд.

       


    В этом разделе:

    Навигация