Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Хотынецкого района Орловской области

     

       Руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере финансовой деятельности администрация района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок осуществления главным специалистом по финансовому и жилищному контролю администрации района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Хотынецкого района Орловской области согласно приложению.

     2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А. Н. Рыжова.

     

     И. О. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА                                 А. Н. РЫЖОВ


    Приложение

    к постановлению администрации

    Хотынецкого района

    от _________________ № _____

     

     Порядок

    осуществления главным специалистом по финансовому и жилищному контролю администрации района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Хотынецкого района Орловской области

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Хотынецкого района (далее – главный специалист по финансовому и жилищному контролю администрации района) контроля за исполнением части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

    1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

    1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

    1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий администрации района, который утверждается главой Хотынецкого района (далее – глава района) по согласованию с заместителями главы администрации Хотынецкого района.

    1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения главы района в форме распоряжения администрации района:

    - в случае поступления обращений (поручений), правоохранительных органов, иных муниципальных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

    - в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

    - по итогам рассмотрения акта, заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

    - по основаниям, установленным Федеральным законом о контрактной системе.

    1.6. Главный специалист по финансовому и жилищному контролю администрации района (далее – главный специалист) при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации района осуществляет полномочия по контролю:

    - за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

    - за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;

    - за соблюдением законодательства в отношении закупок для обеспечения нужд структурных подразделений администрации района и муниципальных бюджетных и казенных учреждений, предусмотренных статьей 99 Федерального закона о контрактной системе.

    1.7. Объектами контроля являются:

    а) главные распорядители/получатели средств районного бюджета, другие участники бюджетного процесса;

    б) районные бюджетные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из районного бюджета;

    в) муниципальные унитарные предприятия и учреждения, организации, доли в уставных капиталах которых, находятся в муниципальной собственности.

    1.8. Должностным лицом администрации района, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, является главный специалист.

    Иные муниципальные служащие администрации района в соответствии с распоряжением администрации района могут быть включены в состав проверочной (ревизионной) группы.

    1.9. Главный специалист имеет право:

    а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

    б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации района о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия);

    в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

    1.10. Главный специалист обязан:

    а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

    б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

    в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации района;

    г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения администрации района и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением администрации района о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).

    1.11. Запросы о предоставлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Положением, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передаются иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

    1.12. Срок предоставления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.

    1.13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

    1.14. Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

    1.15. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

    1.16. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцать рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверке соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.

    1.17. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется распоряжением администрации района.

     2. Требования к планированию деятельности по контролю

     2.1. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

    а) соответствие параметров плана контрольных мероприятий показателям муниципальной программы Хотынецкого района, направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления районными финансами;

    б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

    2.2. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется по установленной методике.

    2.3. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

    а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;

    б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет):

    в) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти Орловской области, местных администраций, а также выявленная по результатам анализа данных информационных систем.

    2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

    2.5. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

    В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля.

    2.6. План контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет до 1 января года, следующего за отчетным.

     

    3. Требования к проведению контрольных мероприятий

     

    3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

    3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании решения главы района в форме распоряжения администрации района, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведение контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

    3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой района на основании мотивированного обращения главного специалиста в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

    3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

    3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации района, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия распоряжения администрации района о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

     4. Проведение обследования

     4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации района.

    4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

    4.3. При проведении обследования могут проводится исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборок.

    4.5. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается главным специалистом не позднее последнего для срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

    4.6. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой района в течение 30 дней со дня подписания заключения.

    4.7. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава района может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

     5. Проведение камеральной проверки

     5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации района, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам главного специалиста, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и в результате анализа данных информационных систем.

    5.2. Камеральная проверка проводится главным специалистом в течение тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу главного специалиста.

    5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с момента отправки запроса до даты предоставления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

    5.4. Глава района на основании мотивированного обращения главного специалиста может назначить проведение обследования.

    По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

    5.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается главным специалистом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

    5.6. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

    5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

    5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой района в течение тридцати дней со дня подписания акта.

    5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава района принимает решение:

    а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

    б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

    в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

     6. Проведение выездной проверки (ревизии)

     6.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформления акта выездной проверки.

    6.2. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более чем сорок рабочих дней.

    6.3. Глава администрации района может продлить срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения главного специалиста, но не белее чем на десять рабочих дней.

    6.4. При воспрепятствовании доступу главного специалиста на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), главный специалист составляет акт.

    6.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий главный специалист изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

    6.6. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

    6.7. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой администрации района на основании мотивированного обращения главного специалиста:

    а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

    б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), а также приведением объекта контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

    в) на период организации и проведения экспертиз;

    г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;

    д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемых документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

    е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

    ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от главного специалиста, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

    6.8. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на шесть месяцев.

    6.9. При принятии главой района решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) главный специалист в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

    Глава района может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

    6.10. Глава района в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

    а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

    б) поручает главному специалисту проинформировать о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

    6.11. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

    6.12. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

    6.13. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

    6.14. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение десяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

    6.15. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой района в течение тридцати дней со дня подписания акта.

    6.16. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава района принимает решение:

    а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

    б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

    в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

     7. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

     7.1. При осуществлении полномочий, главный специалист направляет:

    а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

    б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;

    в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

    г) предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

    7.2. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).

    7.3. Представления и предписания в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

    7.4. Главный специалист осуществляет контроль за исполнением объектом контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     8. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

     8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий главный специалист ежегодно составляет и представляет отчет главе района.

    8.2. В отчет включаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

    8.3. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в отчете, относятся:

    а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

    б) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

    г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

    д) объем проверенных средств местного бюджета;

    8.2. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет до 1 марта года, следующего за отчетным.


    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОН

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    15 мая 2018 г.                         №170

    О внесении изменений в постановление администрации

    Хотынецкого района Орловской области от 16 декабря 2016 года

    № 421 "Об утверждении Порядка осуществления главным специалистом

    по финансовому и жилищному контролю администрации района полномочий

    по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных

    правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных

    нужд администрации Хотынецкого района Орловской области"

     

     

       В связи с необходимостью внесения изменений в постановление администрации района от 16 декабря 2016 года № 421 "Об утверждении Порядка осуществления главным специалистом по финансовому и жилищному контролю администрации района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Хотынецкого района Орловской области" и приведении его в соответствие с требованиями Приказа Федерального казначейства от 12 марта 2018 года № 14н «Об утверждении общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация района

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 16 декабря 2016 года № 421 «Об утверждении Порядка осуществления главным специалистом по финансовому и жилищному контролю администрации района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Хотынецкого района Орловской области» следующие изменения:

     1) в пункте 3.2 раздела 3 слова «наименование объекта контроля,» заменить словами «наименование субъекта контроля,» и далее по тексту добавить следующие слова «место нахождения субъекта контроля, место фактического осуществления деятельности субъекта,»;

     2) в пункте 5.2. раздела 5 слова «тридцать рабочих дней» заменить словами «двадцать рабочих дней»;

     3) в пункте 6.2 раздела 6 слова «сорок рабочих дней» заменить словами «тридцать рабочих дней».

     2. Данное постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Хотынецкого района (www.hot-adm.ru).

     3. Контроль за использованием настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А. Н. Рыжова.

     

     ГЛАВА РАЙОНА                 Е. Е. НИКИШИН

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    В этом разделе:

    Навигация