Обращения, поступившие через вышестоящие организации, распределились следующим образом:
· по территории района:
Алехинское сельское поселение - 2
Студеновское сельское поселение - 1
Хотимль-Кузменковское сельское поселение - 1
п. Хотынец - 7
другие области - 3
Всего: - 14
· по характеру вопросов:
- промышленность, строительство, дороги -1
- жилищно-коммунальное хозяйство - 2
- обеспечение жильем - 3
- социальная защита населения - 5
- беженцы - 1
- земельные - 1
- трудоустройство - 1
Всего: - 14
Обращения, поступившие на имя главы района, распределились следующим образом:
· по территории района:
Богородицкое сельское поселение - 1
Ильинское сельское поселение - 1
Хотимль-Кузменковское сельское поселение - 4
Меловское сельское поселение - 2
п. Хотынец - 4
другие области - 5
Всего: - 17
· по характеру вопросов:
- промышленность, строительство, дороги -1
- транспортное обслуживание - 2
- жилищно-коммунальное хозяйство - 4
- обеспечение жильем - 1
- социальная защита населения - 2
- земельные вопросы - 1
- содержание домашних животных и птиц - 1
- предоставление информации - 4
- благодарность - 1
Всего: - 17
Обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются без нарушения сроков. При анализе характера поступивших обращений наиболее актуальными являются обращения по социальным, жилищным и коммунальным вопросам. В четвертом квартале 2015 года наибольшее число вопросов было посвящено предоставлению жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вопросы транспортного обслуживания и организации подвоза детей в образовательные учреждения поступали из городского поселения Хотынец и Ильинского сельского поселения. Вопросы жилищно-коммунального и характера поступали из пгт. Хотынец – по теплоснабжению, работе газового оборудования, ремонту канализации (Хотимль-Кузменковское сельское поселение). Большое количество обращений поступило в отдел по управлению имуществом и отдел архитектуры по вопросам оформления различных прав имущественного и градостроительного характера. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их рассмотрение с выездом на место.
Для снижения повышенной активности обращений граждан в социальной, жилищно-коммунальной сфере в районе проводится разъяснительная работа в средствах массовой информации, на сходах граждан, с размещением на официальном сайте администрации района в сети Интернет, информационных стендах городского и сельских поселений района. Ежеквартально проводятся "горячие линии", работают телефоны доверия, Дни открытых дверей. Согласно утвержденным графикам, регулярно проводятся выездные приемы граждан руководителями структурных подразделений администрации района. В 4 квартале 2015 года проведено 7 выездных приёмов, на которых было принято 26 граждан. Имеется перечень жизненно важных проблем сельских поселений, которые рассматриваются в первоочередном порядке.
Для удобства граждан на официальном сайте района работает Интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа. В адрес Интернет-приёмной поступили обращения не только от жителей района, но и из других регионов (г. Москва, г. Карачев,). Основная тема вопросов – оказание помощи в поиске родственников, мест захоронений участников ВОВ, что особенно актуально в 70 годовщину победы в ВОВ. Все обращения, поступившие в адрес Интернет-приёмной рассматриваются без нарушения сроков.
Одной из форм работы с населением является прием граждан по личным вопросам, который проводится как в приемные дни, так и в течение всей рабочей недели. За 4 квартал 2015 года главой района было принято 10 человек, его заместителями – 13 человек. На личных приёмах руководством администрации района рассматриваются вопросы разнообразного характера (коммунальные, жилищные, социальные и другие). По мере возможности вопросы решаются сразу, отдельные взяты на контроль, основная масса вопросов носит разъяснительный характер.
Информация о датах и времени приема руководителями областных и районных служб размещена на информационных стендах в фойе администрации района, поселковой и сельских администрациях. Несмотря на развитие электронных технологий и возможности виртуального общения, все работники администрации также лично принимают посетителей и в пределах своей компетенции своевременно и профессионально рассматривают обращения граждан.
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан
в 4 квартале 2015 года в Хотынецком районе Орловской области
№ |
|
||
|
Обращения граждан |
||
1 |
Всего поступило писем в том числе: |
31 |
|
|
от заявителей |
17 |
|
повторно |
6 |
||
1.1 |
Количество обращений и количество вопросов, содержащихся в обращениях, направленных для рассмотрения по компетенции: |
||
|
|
количество обращений |
количество вопросов |
в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
31 |
31 |
|
в органы исполнительной власти других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
в иные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
|
|
|
в органы местного самоуправления других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
в федеральные государственные органы
|
|
|
|
в федеральные органы исполнительной власти
|
|
|
|
1.2 |
Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях: |
||
|
поддержано |
5 |
|
|
в том числе меры приняты |
5 |
|
|
разъяснено |
20 |
|
|
не поддержано |
2 |
|
|
рассмотрено писем работниками структурных подразделений |
27 |
|
|
с выездом на место |
4 |
|
|
факты подтвердились |
2 |
|
|
с нарушением срока |
0 |
|
1.3 |
Применено дисциплинарных взысканий в отношении служащих за ненадлежащую работу с обращениями граждан |
0 |
|
2 |
Личный прием |
||
2.1 |
Принято на личном приеме главой администрации, его заместителями |
||
2.1 |
принято граждан |
23 |
|
|
из них поддержано |
18 |
|
2.2 |
Результаты рассмотрения вопросов, заданных в ходе личного приема |
||
|
поддержано |
6 |
|
|
в том числе меры приняты |
6 |
|
|
разъяснено |
4 |
|
|
не поддержано |
0 |
|
|
рассмотрено с выездом на место |
0 |
|
|
факты подтвердились |
0 |
|
|
рассмотрено с нарушением срока |
0 |
|
2.3 |
Проведено выездных приемов |
||
|
принято граждан |
26 |
|
|
решено положительно вопросов |
20 |
Поступившие письменные обращения содержали следующие вопросы:
|
всего |
из них решено положи-тельно |
% |
социальная сфера |
9 |
5 |
55,5% |
жилищно-коммунальная сфера |
6 |
6 |
100 |
экономика |
1 |
1 |
100 |
законность |
1 |
1 |
100 |