Обращения, поступившие через вышестоящие организации, распределились следующим образом:
· по территории района:
Аболмасовское сельское поселение - 2
Алехинское сельское поселение - 1
п. Хотынец - 1
другие области - 1
Всего: - 5
· по характеру вопросов:
- социальные – 5
Всего: - 5
Обращения, поступившие на имя главы района, распределились следующим образом:
· по территории района:
Ильинское сельское поселение - 1
Хотимль-Кузменковское сельское поселение - 3
п. Хотынец - 2
другие области - 3
Всего: - 9
· по характеру вопросов:
- жилищные - 1
- коммунальные - 4
- социальные - 3
- другие - 1
Всего: - 9
Обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются без нарушения сроков. При анализе характера поступивших обращений наиболее актуальными являются обращения по социальным, жилищным и коммунальным вопросам. В третьем квартале 2015 года наибольшее число вопросов было посвящено поиску мест захоронения участников ВОВ, вопросы социального характера – об оказании материальной помощи, о работе детского сада поступали их Хотимль-Кузменковского и Аболмасовского сельских поселений. Вопросы коммунального и жилищного характера поступали из пгт. Хотынец – по водоснабжению, ремонте крыши. Большое количество обращений поступило в отдел по управлению имуществом и отдел архитектуры по вопросам оформления различных прав имущественного и градостроительного характера. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует их рассмотрение с выездом на место.
Для удобства граждан на официальном сайте района работает Интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой с дальнейшим получением ответа. В адрес Интернет-приёмной поступили обращения не только от жителей района, но и из других регионов (г. Санкт-Петербург и Ленинградская область,). Основная тема вопросов – оказание помощи в поиске родственников, мест захоронений участников ВОВ, что особенно актуально в 70 годовщину победы в ВОВ. Все обращения, поступившие в адрес Интернет-приёмной рассматриваются без нарушения сроков.
Одной из форм работы с населением является прием граждан по личным вопросам, который проводится как в приемные дни, так и в течение всей рабочей недели. За 3 квартал 2015 года главой района было принято 5 человек, его заместителями – 7 человек. На личных приёмах руководством администрации района рассматриваются вопросы разнообразного характера (коммунальные, жилищные, социальные и другие). По мере возможности вопросы решаются сразу, отдельные взяты на контроль, основная масса вопросов носит разъяснительный характер.
Проводятся выездные приёмы граждан в сельских поселениях, сходы граждан. В 3 квартале 2015 года проведено 5 выездных приёмов, на которых было принято 11 граждан. Используются такие формы работы с населением, как "горячие линии", телефоны доверия, Дни открытых дверей.
Информация о датах и времени приема руководителями областных и районных служб размещена на информационных стендах в фойе администрации района, поселковой и сельских администрациях. Несмотря на развитие электронных технологий и возможности виртуального общения, все работники администрации также лично принимают посетителей и в пределах своей компетенции своевременно и профессионально рассматривают обращения граждан.
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан
в 3 квартале 2015 года в Хотынецком районе Орловской области
№ |
|
||
|
Обращения граждан |
||
1 |
Всего поступило писем в том числе: |
14 |
|
|
от заявителей |
9 |
|
повторно |
- |
||
1.1 |
Количество обращений и количество вопросов, содержащихся в обращениях, направленных для рассмотрения по компетенции: |
||
|
|
количество обращений |
количество вопросов |
в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
14 |
14 |
|
в органы исполнительной власти других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
в иные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
|
|
|
в органы местного самоуправления других субъектов Российской Федерации |
|
|
|
в федеральные государственные органы
|
|
|
|
в федеральные органы исполнительной власти
|
|
|
|
1.2 |
Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях: |
||
|
поддержано |
5 |
|
|
в том числе меры приняты |
4 |
|
|
разъяснено |
1 |
|
|
не поддержано |
0 |
|
|
рассмотрено писем работниками структурных подразделений |
12 |
|
|
с выездом на место |
1 |
|
|
факты подтвердились |
1 |
|
|
с нарушением срока |
0 |
|
1.3 |
Применено дисциплинарных взысканий в отношении служащих за ненадлежащую работу с обращениями граждан |
0 |
|
2 |
Личный прием |
||
2.1 |
Принято на личном приеме главой администрации, его заместителями |
||
2.1 |
принято граждан |
8 |
|
|
из них поддержано |
8 |
|
2.2 |
Результаты рассмотрения вопросов, заданных в ходе личного приема |
||
|
поддержано |
8 |
|
|
в том числе меры приняты |
8 |
|
|
разъяснено |
5 |
|
|
не поддержано |
0 |
|
|
рассмотрено с выездом на место |
0 |
|
|
факты подтвердились |
0 |
|
|
рассмотрено с нарушением срока |
0 |
|
2.3 |
Проведено выездных приемов |
||
|
принято граждан |
5 |
|
|
решено положительно вопросов |
11 |
Поступившие письменные обращения содержали следующие вопросы:
|
всего |
из них решено положи-тельно |
% |
социальная сфера |
8 |
6 |
75 |
жилищно-коммунальная сфера |
4 |
3 |
75 |
экономика |
1 |
1 |
100 |
законность |
1 |
1 |
100 |