С начала 2015 года у налогоплательщиков появилась
возможность оценить качество предоставленных услуг Федеральной налоговой
службы. На сегодняшний день сделать это можно тремя способами: с помощью
бесплатного смс-сообщения, через терминал системы управления очередью в
операционном зале
налоговой
инспекции, либо зарегистрировавшись на сайте
vashrkontrol.ru.
Налогоплательщики имеют возможность оценить качество оказания услуг по
государственной регистрации юридических лиц, ИП и КФХ, предоставлению сведений
из ЕГРЮЛ, бесплатному информированию, приему налоговых деклараций. Оценка
проводится по пяти критериям:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания в очереди;
- вежливость и компетентность сотрудника;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Для того, чтобы поставить оценку качеству предоставленных услуг с помощью
смс-сообщения, налогоплательщику необходимо оставить номер своего мобильного
телефона сотруднику, проводившему прием. В дальнейшем налогоплательщик получит
СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество
предоставления госуслуги. Поставить оценку можно отправив ответное бесплатное
смс.
Подробнее с механизмом оценки качества госуслуг через смс-анкетирование, а
также с пошаговыми инструкциями для других способов оценки (через терминал
электронной очереди и сайт vashrkontrol.ru) можно ознакомиться в
Интернет-сервисе
"Информационные стенды".