Постановлением администрации Алехинского сельского поселения 04.12.2013 г. утвержден административный регламент №20 "По осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Алехинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области".
В ходе проведенного анализа указанного административного регламента, установлено, что п. 3.3 главы 3 административного регламента противоречит требованиям жилищного законодательства ч. 4.1 ст. 20 ЖК РФ, а именно, п.1.1) ч.4.1 ст. 20 ЖК РФ не включен в основание для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок.
Изложенное свидетельствует о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, предусмотренных пп.«в» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов- и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» - выборочное изменение объема прав.
Кроме того, постановлением администрации Краснорябинского сельского поселения 10.06.2014 г. утвержден административный регламент №13 по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Краснорябинского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области».
В ходе проведенного анализа указанного административного регламента, установлено, что п. 3 главы 3.2 административного регламента противоречит требованиям жилищного законодательства ч. 4.2 ст. 20 ЖК РФ, а именно, основанием для проведения внеплановой проверки муниципального контроля, не указаны такие обстоятельства как поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, так же внеплановая проверка по указанным основаниям ч. 4.2 ЖК РФ проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
Изложенное свидетельствует о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, предусмотренных пп.«в» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» - выборочное изменение объема прав.
Также, постановлением администрации Богородицкого сельского поселения 21.05.2014 г. утвержден административный регламент №5/1 «По осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Богородицкого сельского поселения Хотынецкого района Орловской области».
В ходе проведенного анализа указанного административного регламента, установлено, что п. 3.3 главы 3 административного регламента противоречит требованиям жилищного законодательства ч. 4.1 ст. 20 ЖК РФ, а именно, п.1.1) ч.4.1 ст. 20 ЖК РФ не включен в основание для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок.
Изложенное свидетельствует о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, предусмотренных пп.«в» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов- и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» - выборочное изменение объема прав.
Также, постановлением администрации Студеновского сельского поселения 09.07.2014 г. утвержден административный регламент №11 исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Студеновского сельского поселения Хотынецкого района Орловской области».
В ходе проведенного анализа указанного административного регламента, установлено, что п. 3 главы 3.2 административного регламента протеворечит требованиям жилищного законодательства ч. 4.2 ст. 20 ЖК РФ, а именно, основанием для проведения внеплановой проверки муниципального контроля, не указаны такие обстоятельства как поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, так же внеплановая проверка по указанным основаниям ч. 4.2 ЖК РФ проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
Изложенное свидетельствует о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, предусмотренных пп.«в» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов- и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» - выборочное изменение объема прав.
Выявленные нарушения могут повлечь нарушение прав участников правоотношений в данной сфере, а также нарушение интересов государства.
По выявленным фактам нарушения действующего законодательства принесено 4 протеста, которые рассмотрены и удовлетворены.