ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 октября 2024 года № 17 с. Богородицкое Об утверждении Положения об архиве администрации Богородицкого сельского поселения

     

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ХОТЫНЕЦКИЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    14 октября 2024 года № 17

    с. Богородицкое

     

    Об утверждении Положения

    об архиве администрации

    Богородицкого сельского поселения

     

    В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Орловской области от 9 марта 2006года№585-ОЗ»Об архивном деле в Орловской области», Правилами организации хранения, комплектования, учета и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденными приказом Росархива от 2марта 2020года №24,Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения(утверждены приказом Росархива от 20.12.2019г.№236), нормативными актами Управления культуры и архивного дела Орловской области, нормативными актами Управления культуры и архивного дела Орловской области ,в целях обеспечения сохранности документов и улучшения ведения делопроизводства в структурных подразделениях администрации Богородицкого сельского поселения, руководствуясь Уставом Богородицкого сельского поселения Хотынецкого района Орловской области, администрация Богородицкого сельского поселения

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ :

    1. Утвердить Положение об архиве администрации Богородицкого сельского поселения согласно приложению к настоящему распоряжению.

    2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ А.А.ИВУШКИН

     

    Приложение

    к постановлению администрации

    Богородицкого сельского поселения

    от 14.10.2024г. № 17

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ
    об архиве администрации Богородицкого сельского поселения

     

    I. Общие положения

    1. Архив администрации Богородицкого сельского поселения (далее Архив) создан, для осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда администрации Богородицкого сельского поселения, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в Архивный сектор Администрации Хотынецкого района.

    1.2. Архив администрации Богородицкого сельского поселения в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления, локальными нормативными актами администрации Богородицкого сельского поселения.

    II. Состав документов Архива администрации Богородицкого сельского поселения

    2. Архив администрации Богородицкого сельского поселения хранит:

    а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности администрации Богородицкого сельского поселения;

    б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда администрации Богородицкого сельского;

    в) учетные документы архива администрации Богородицкого сельского поселения.

    III. Задачи Архива организации

    3. К задачам Архива организации относятся:

    3.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II данного положения.

    3.2. Комплектование Архива администрации Богородицкого сельского поселения документами, образовавшимися в деятельности Администрации Богородицкого сельского поселения.

    3.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации Богородицкого сельского поселения.

    3.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве администрации Богородицкого сельского поселения.

    3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда администрации Богородицкого сельского поселения на постоянное хранение в Архивный сектор администрации Хотынецкого района.

    3.6. Методическое руководство и контроль формирования и оформления архивного фонда в администрации Богородицкого сельского поселения и своевременной передачей их в Архивный сектор администрации Хотынецкого района осуществляет специалист администрации Богородицкого сельского поселения, за формированием и оформлением дел в секторе экономики и финансов и передачей их в архивный фонд администрации Богородицкого сельского поселения осуществляет ведущий специалист-бухгалтер администрации Богородицкого сельского поселения

    IV. Функции Архива организации

    4. Архив администрации Богородицкого сельского поселения осуществляет следующие функции:

    4.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации Богородицкого сельского поселения, в соответствии с утвержденным графиком.

    4.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве администрации Богородицкого сельского поселения.

    4.3. Представляет в Архивный сектор администрации Хотынецкого района учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве администрации Богородицкого сельского поселения документов Архивного фонда администрации Богородицкого сельского поселения.

    4.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив администрации Богородицкого сельского поселения, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

    4.5. Осуществляет подготовку и представляет:

    а) на рассмотрение и согласование Архивный сектор Администрации Хотынецкого района описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

    б) на утверждение Архивный сектор Администрации Хотынецкого района описи дел постоянного хранения;

    в) на согласование в Архивный сектор Администрации Хотынецкого района описи дел по личному составу;

    г) на согласование в Архивный сектор Администрации Хотынецкого района акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

    д) на утверждение руководителю организации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, согласованные в Архивном секторе Администрации Хотынецкого района

    4.6. Организует передачу документов Архивного фонда администрации Богородицкого сельского поселения архив в Архивный сектор Администрации Хотынецкого района.

    4.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве администрации Богородицкого сельского поселения в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Архивный сектор Администрации Хотынецкого района, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

    4.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве администрации Богородицкого сельского поселения.

    4.9. Организует информирование руководства и работников администрации Богородицкого сельского поселения о составе и содержании документов Архива администрации Богородицкого сельского поселения.

    4.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

    4.11. Организует выдачу документов и дел для работы в актовом зале или во временное пользование.

    4.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

    4.13. Ведет учет использования документов Архива администрации Богородицкого сельского поселения.

    4.14. Создает фонд пользования Архива администрации Богородицкого сельского поселения и организует его использование.

    4.15. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива администрации Богородицкого сельского поселения.

    4.16. Участвует в разработке документов администрации Богородицкого сельского поселения по вопросам архивного дела и делопроизводства.

    4.17. Оказывает методическую помощь:

    а) специалистам делопроизводства администрации Богородицкого сельского поселения в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

    б) ведущему специалисту-бухгалтеру администрации Богородицкого сельского поселения в подготовке документов к передаче в Архив администрации Богородицкого сельского поселения.

    V. Права Архива администрации Богородицкого сельского поселения

    5. Архив администрации Богородицкого сельского поселения имеет право:

    а) представлять главе администрации Богородицкого сельского поселения предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве администрации Богородицкого сельского поселения;

    б) запрашивать в секторе экономики и финансов(бухгалтерии) администрации Богородицкого сельского поселения сведения, необходимые для работы Архива администрации Богородицкого сельского поселения;

    в) давать рекомендации сектору экономики и финансов(бухгалтерии) администрации Богородицкого сельского поселения по вопросам, относящимся к компетенции Архива администрации Богородицкого сельского поселения;

    г) информировать сектор экономики и финансов(бухгалтерию) администрации Богородицкого сельского поселения о необходимости передачи документов в Архив администрации Богородицкого сельского поселения в соответствии с утвержденным графиком;

    д) принимать участие в заседаниях ЭПК архивного учреждения.

     

     

     

    СОГЛАСОВАНО

    Протокол ЭК

    Богородицкого сельского поселения Хотынецкого района

    Орловской области

    от ___________ 2024г. № ___

     

     

     

    В этом разделе:

    Навигация