Приложение к постановлению Администрации Хотынецкого района от 15 мая 2024 г. № 179
|
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа» (далее по тексту – административный регламент), представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа.
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа» (далее по тексту – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются постоянно зарегистрированные и проживающие на территории Хотынецкого района дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании срока пребывания их в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях при условии отсутствия проживания в жилых помещениях других совершеннолетних членов семьи.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация предоставляется сектором по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района Орловской области.
Сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района расположен по адресу: 303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, улица Ленина, д. 40.
График работы сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
Справочный телефон (факс) сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района: 8 (48642) 2-11-94.
Адрес электронной почты сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района: opeka-hotin@mail.ru.
Информация о предоставлении услуги, справочная информация о секторе по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района Орловской области является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет - страница сектора по опеке и попечительству на официальном сайте администрации Хотынецкого района: https://hot-adm.ru/, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в администрации Хотынецкого района Орловской области, использования средств телефонной связи, с использованием электронной почты, проведения консультаций специалистом сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района.
Оказание услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение № 1пи к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги и требованиям к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Оказание услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
1.3.3. Устное информирование граждан осуществляется специалистом сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.3.4. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
1.3.5. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, информирование о предоставлении муниципальной услуги не производится.
1.4. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.4.1. Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района. При личном обращении заявителя специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района дает подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района в письменной форме.
1.4.4. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемый также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, освоенного на доверенности.
1.4.5. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется сектором по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района Орловской области.
2.2.2. Обращение в другие организации для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения (постановление администрации Хотынецкого района Орловской области);
- отказ в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения.
2.3.2. Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, а также отказ в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения оформляется в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течении 30 дней со дня подачи соответствующего заявления и необходимого пакета документов для оказания муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
2.5.1. Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 237 (853) от 25.12.1993);
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета» № 238 - 239 от 08.12.1994; «Собрание законодательства РФ» № 32 от 05.12.1994);
2.5.3. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Российская газета» № 94 от 30.04.2008; «Собрание законодательства Российской Федерации» № 17 от 28.04.2008);
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ» № 19 от 08.05.2006, ст. 2060);
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ» № 31 от 02.08.2010, ст. 4179);
2.5.7. Закон Орловской области от 06.12.2007 № 732-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере опеки и попечительства» («Орловская правда», № 208, 12.12.2007; «Собрание нормативных правовых актов Орловской области», № 40, июль - декабрь 2007);
2.5.8. Закон Орловской области от 22.08.2005 г. № 529-ОЗ «О гарантиях прав ребенка в Орловской области» («Орловская правда» от 7 сентября 2005 г. № 153, Собрание нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 28), 2005 г., Собрание нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 33), 2006 г., Собрание нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 37), 2007 г., Собрание нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 38), 2007 г.);
2.5.9. Устав Хотынецкого района Орловской области от 17.06.2005 года № 8-РС (с изменениями и дополнениями от 16.01.2015 года № 1-РС, от 30.10.2015 года № 43-РС, от 28.04.2016 года № 12-РС, от 02.12.2016 года № 24-РС, от 16.06.2017 года № 20-РС, от 26.10.2017 года № 41-РС, от 22.12.2017 года № 58-РС, от 29.06.2018 года № 25-РС, от 30.11.2018 года № 46-РС, от 29.03.2019 года № 12-РС, от 03.07.2020 года № 24-РС, от 11.09.2020 года № 29-РС, от 25.12.2020 года № 57-РС, от 12.04.2021 года № 18-РС, от 02.09.2021 года № 36-РС, от 03.12.2021 года № 50-РС, от 16.08.2022 года № 41-РС, от 25.07.2023 года № 19-РС, от 22.01.2024 года № 2-РС).
2.5.10. Настоящий регламент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайте администрации Хотынецкого района.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии у получателя регистрации по месту жительства в указанном жилом помещении:
1) квартире в многоквартирном жилом доме, требующей проведения ремонта с заменой оконных блоков, дверей, ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, и водоотведения, ремонта стен, полов и потолка, ремонта газового и сантехнического оборудования;
2) жилом доме индивидуальной застройки, требующем проведения ремонта кровли с частичной заменой деревянных конструкций, ремонта фундаментов и стен, ремонта с заменой оконных блоков, дверей, ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, и водоотведения, ремонта стен, полов и потолка, ремонта газового и сантехнического оборудования.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителем самостоятельно:
1) заявление, написанное на имя главы администрации Хотынецкого района Орловской области (приложение 2);
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копии документов, подтверждающие статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
4) копия документа, подтверждающего право собственности получателя на закрепленное жилое помещение;
5) копия документа, подтверждающего регистрацию получателя по месту жительства в указанном жилом помещении;
Форма бланка заявления прилагается к настоящему административному регламенту.
Заявитель имеет право представить письменный запрос о порядке предоставления документов с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить.
2.7.1. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить:
Получатель по собственной инициативе вправе представить в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района по месту регистрации сведения о лицах, зарегистрированных совместно с ним в жилом помещении по месту жительства или по месту пребывания.
В случае непредставления получателем указанных сведений сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района по месту регистрации запрашивает данные сведения в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. 2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальной услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Представление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента не в полном объеме.
2.8.2. Наличие в заявлении и приложенных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.3. Исполнение документов карандашом.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2 Муниципальная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
- предоставление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;
- заявление от заявителя о прекращении рассмотрения заявления;
- нарушение имущественных прав несовершеннолетних.
2.9.3. Основания для отказа в выплате:
- отсутствие регистрации в жилом помещении;
- признание жилого помещения, не требующим ремонта;
- регистрация в жилом помещении по месту жительства или по месту пребывания иных лиц;
- отсутствие права собственности на жилое помещение;
- отсутствие статуса ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей.
2.10. Перечень
услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги.
2.10.1 При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальной услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления услуги и на личном приеме не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок
и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной
услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района посредством почтовой связи, осуществляется в день его поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района считается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.15.1. Помещения (кабинеты) для предоставления услуги включают в себя зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, приема заявителей.
Вход в здание администрации имеет расширенный проход, позволяющий обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. На первом этаже администрации района в здании холла имеется техническая возможность предоставления услуги инвалидам.
Информация о графике (режиме) работы сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района, отдела образования, администрации Хотынецкого района размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность.
2.15.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Требование к местам приема заявлений.
Прием документов осуществляется в кабинете сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района. Кабинет оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера и названия кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, осуществляющего прием, режима работы.
Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Рабочее место специалиста сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, ответственного за предоставление услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги и участвующие в предоставлении услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.15.4. Требование к местам информирования и информационным материалам.
В помещении сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района для заявителей оформлена следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;
- содержится визуальная и текстовая информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, перечни и формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги.
Мультимедийная информация размещается на странице сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района, на официальном сайте: https://hot-adm.ru/.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию гражданами этой информации.
2.15.5. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в здание и кабинеты, выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района;
д) содействие инвалиду при входе в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района, выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации звуковой с помощью специалистов сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района;
ж) обеспечение допуска в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, в которых предоставляется услуга, на первом этаже здания;
и) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее одного места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
2.15.6. Обеспечивается создание следующих условий доступности услуги в секторе по опеке и попечительству отдела образования администрации района:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) обеспечение допуска в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика для предоставления инвалидам по слуху, при необходимости, возможности использования русского жестового языка;
в) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях их предоставления.
2.15.7. Прием заявителей при предоставлении услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
2.15.8. Заведующий сектором по опеке и попечительству отдела образования администрации района, в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
2.15.9. Помещения оборудованы системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.10. На территории, прилегающей к зданию администрации, имеются парковочные места для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
2.16.1. Показателями доступности услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- оказание необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Хотынецкого района;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
- удобный график работы сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района;
- возможность получить квалифицированную консультативную помощь;
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- предоставление возможности заявителям получить информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- культура обслуживания (вежливость специалистов);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство специалистов).
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами сектора опеки и попечительства при предоставлении услуги - не более двух взаимодействий, средней продолжительностью 15 минут.
2.16.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления услуги и сведений о порядке прохождения услуги.
Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления услуги осуществляется специалистом сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, ответственным за предоставление услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует получателей по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации Хотынецкого района в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется бесплатно.
2.16.5. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления.
Информирование получателей о ходе исполнения услуги осуществляется специалистом при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Информация о ходе предоставления услуги предоставляется бесплатно.
2.17. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности
предоставления услуги по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, по экстерриториальному принципу и в электронной форме не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) представлен в блок-схеме предоставления услуги. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение специалистом представленных документов;
- принятие решения о предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, а также лицу из их числа;
- принятие решения об отказе в предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, а также лицу из их числа;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- осуществление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, а также лицу из их числа.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1 Прием и регистрация документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации Хотынецкого района Орловской области.
Заявление подаётся на имя главы администрации Хотынецкого района, специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района осуществляет реализацию процедур по предоставлению муниципальной услуги.
В случае личного обращения в уполномоченный орган заявитель при подаче заявления и прилагаемых к нему документов должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист уполномоченного органа проверяет комплектность документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1., пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение документов заявителя специалистом сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района.
При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
Срок исполнения административной процедуры по истребованию документов составляет 5 рабочих дня.
При наличии технических возможностей направление межведомственных запросов о предоставлении сведений осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение.
3.3.3. Рассмотрение специалистом представленных документов.
В ходе рассмотрения документов специалист производит проверку представленных заявителем документов и истребованных в органах и организациях. Проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
В документах не допускается проставление факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за надлежащую проверку достоверности представленных сведений и документов.
В случае предоставления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать заявителю в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном приеме граждан в день обращения заявителя:
- данная административная процедура осуществляется в течение 30 минут.
Специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, ответственный за истребование документов:
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
3.3.4 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5 При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать исполнению муниципальной услуги и могут служить отказом в выдаче постановления о предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения.
3.3.6 На основании заявления и приложенных к нему документов, сектор опеки и попечительства в 15-дневный срок с привлечением специалистов отдела архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Хотынецкого района проводит обследование жилого помещения. По результатам обследования сектор по опеке и попечительству отдела образования администрации района составляет акт обследования жилого помещения.
3.3.7. Принятие решения о предоставлении (отказе) единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, а также лицу из их числа.
В течение 15 дней со дня обследования жилого помещения принимается решение о назначении единовременной выплаты (об отказе в назначении единовременной выплаты).
Размер единовременной выплаты определяется по результатам обследования жилищных условий получателя.
Максимальный размер единовременной выплаты устанавливается в соответствии с ч. 5 статьи 18.6 Закона Орловской области от 22 августа 2005 г. № 529-ОЗ «О гарантиях прав ребенка в Орловской области».
В случае несогласия с результатами обследования жилищных условий получатель вправе осуществить независимую оценку стоимости ремонта в соответствии с федеральным законодательством.
Специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района готовит проект постановления о предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, согласовывает его, либо письменный отказ в предоставлении единовременной выплаты на ремонт жилого помещения.
3.3.8. Уведомление заявителя о принятом решении.
Специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района в течении рабочего дня после получения подписанного постановления администрацией Хотынецкого района Орловской области уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
В случае отказа в назначении единовременной выплаты в течение 3 дней со дня принятия данного решения получателю направляется письменное уведомление.
3.3.9. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Единовременная выплата на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимися без попечения родителей, а также лицу из их числа, предоставляется получателю не позднее 15 дней со дня вынесения решения о назначении единовременной выплаты.
Единовременная выплата зачисляется на банковский счет получателя, открытый в кредитном учреждении для перечисления единовременной выплаты.
Единовременная выплата считается предоставленной со дня перечисления соответствующих средств на банковский счет получателя.
Документы хранятся в секторе по опеке и попечительству отдела образования администрации района в личных делах получателей.
3.3.10. Получатели обязаны использовать единовременную выплату на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности, по целевому назначению.
3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Муниципальная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.5. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не осуществляется.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения начальником отдела образования проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Начальник отдела образования, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений;
- назначать ответственных специалистов отдела образования для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Проведение внеплановых проверок полноты и качества исполнения требований настоящего административного регламента осуществляет создаваемая начальником отдела образования в этих целях комиссия в случае обжалования гражданином решений и действий (бездействия) должностных лиц сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалист сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, ответственный за консультирование и информирование граждан, сбор и подготовку документов, прием и рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования в соответствии с должностной инструкцией, требованиями регламента, действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться заявителями, иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены, на основе принципов добровольности и законности.
4.4.2. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в уполномоченный орган:
- предложений о совершенствовании предоставления муниципальной услуги;
- заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа прав, свобод или законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.
Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена:
- начальнику отдела образования администрации Хотынецкого района Орловской области;
- заместителю главы администрации по социальным вопросам;
- главе администрации Хотынецкого района Орловской области.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел образования администрации Урицкого района жалобы гражданина на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3.2. Обращение (жалоба) подается (направляется) в письменной форме с использованием услуг почтовой связи, электронной почты, либо в ходе личного приема. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба гражданина на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления услуги, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе образования, а в случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление услуги в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
В случаях обжалования отказов в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным административным регламентом, жалобы рассмотрению не подлежат. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов сектора по опеке и попечительству отдела образования администрации района начальник отдела образования принимает одно из следующих решений:
- признает решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными;
- признает решения и
действия (бездействие) неправомерными
и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных
нарушений, привлечения виновных должностных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и их работников, в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение в секторе по опеке и попечительству отдела образования администрации района информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- при обращении в уполномоченный орган по контактным телефонам, при обращении в письменной форме;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования и электронной почты.
«Предоставление единовременной выплаты на ремонт
жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,
а также лицами из их числа»
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа»
Прием и регистрация документов
Рассмотрение специалистом представленных документов
Принятие решения о предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, а также лицу из их числа
Принятие решения об отказе в предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, а также лицу из их числа
Уведомление заявителя о принятом решении
Осуществление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, закрепленного на праве собственности за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, а также лицу из их числа
«Предоставление единовременной выплаты на ремонт
жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,
а также лицами из их числа»
Главе администрации
Хотынецкого района Орловской области
___________________________________
______________________________________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
паспорт: ___________________________________
выдан: ___________________________________
___________________________________
___________________________________
т. _________________________________
заявление.
Прошу предоставить единовременную выплату на ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________ ________________________________________________________________, закрепленного на праве собственности за _____________________ _________________________________________________________________на основании_____________________________________________________.
Реквизиты банковского счета __________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю согласие администрации Хотынецкого района Орловской области и ее структурным подразделениям на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес, номер паспорта и дата его выдачи (иные персональные данные).
Согласие даю на осуществление сектором по опеке и попечительству отдела образования администрации района сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, распространение (в том числе передача) их для рассмотрения заявления.
Согласие на обработку моих персональных данных может быть мной отозвано письменным заявлением, поданным в администрацию Хотынецкого района Орловской области.
«___»_______20__год ____________________/_________________/