Заключение на проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов Орловской области «О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 24.12.2021 года № 51-РС «О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

    Заключение

    на проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов Орловской области "О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 24.12.2021 года № 51-РС «О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"

    29.03.2022 года

     

    В соответствии со статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Хотынецком районе Орловской области проект решения Хотынецкого районного Совета народных депутатов Орловской области «О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 24.12.2021 года № 51-РС «О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» в Хотынецкий районный Совет народных депутатов финансовым отделом администрации Хотынецкого района Орловской представлен 28.03.2022г. В тот же день Хотынецким районным Советом народных депутатов проект решения направлен в контрольно-счетную комиссию Хотынецкого района для подготовки заключения.

    Одновременно с проектом решения в соответствии со статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Хотынецком районе Орловской области администрацией района представлены:

    1) сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

    2) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;

    3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.

    В процессе проведенной экспертизы представленного проекта решения установлено следующее:

    На основании поступивших уведомлений увеличены доходная и расходная часть районного бюджета на 2,2 тыс.руб.:

    - на 2,1 тыс.руб. увеличен размер межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет района на осуществление части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями (на осуществление внутреннего финансового контроля), соответственно увеличен размер расходов на осуществление внутреннего финансового контроля в рамках непрограммной части районного бюджета по администрации Хотынецкого района (по коду 0104 88 0 00 76650 121 на 1,5 тыс.руб., по коду 0104 88 0 00 76650 129 на 0,6 тыс.руб.);

    - на 0,1 тыс.руб. увеличен размер межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения в бюджет района (на поддержку дорожного хозяйства), соответственно увеличен размер расходов на выполнение программного мероприятия «Ремонт улично-дорожной сети района и автомобильных дорог общего пользования районного значения» муниципальной программы «Развитие, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Хотынецкого района на 2017-2022 годы» по администрации Хотынецкого района (по коду 0409 16 0 01 08005 244 на 0,1 тыс.руб.).

    Увеличен план поступлений в районный бюджет доходов от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на 4 677,1 тыс.руб., и доходов от продажи земельных участков на 300 тыс.руб. , в том числе расположенных в границах городского поселения на 110 тыс.руб., в границах сельских поселений - на 190 тыс.руб.

     В связи с повышением плана поступлений собственных доходов в целях выполнения бюджетных обязательств в 2022 году произведено уточнение лимитов бюджетных обязательств:

    По отделу образования администрации Хотынецкого района:

    · добавлены лимиты за счет средств районного бюджета в размере 2 273,2 тыс.руб., в том числе:

    - 2 253,2 тыс.руб. (предоставление субсидии МБОУ – Юрьевская СОШ на капитальный ремонт кровли здания в рамках муниципальной программы «Развитие образования в Хотынецком районе на 2022-2026 годы») по подразделу 0702 ЦС 01 1 03 76171 КВР 612;

    - 20 тыс.руб. на закупку товаров, работ и услуг для нужд отдела образования в рамках непрограммной части бюджета по подразделу 0709 ЦС 88 0 00 76010 КВР 244.

    По финансовому отделу администрации Хотынецкого района:

    · добавлены лимиты за счет средств районного бюджета в размере 1 656,7 тыс.руб., в том числе:

    - 70 тыс.руб. на закупку товаров, работ и услуг для нужд отдела в рамках непрограммной части бюджета по подразделу 0106 ЦС 88 0 00 76010 КВР 244;

    - на передачу межбюджетных трансфертов Богородицкому сельскому поселению (50 тыс.руб.) и Студеновскому сельскому поселению (50 тыс.руб.) для выполнения переданных полномочий по водоснабжению в рамках муниципальной программы «Улучшение водоснабжения и водоотведения в сельских населенных пунктах Хотынецкого района в 2022 году» (подраздел 0502 ЦС 23 0 01 76600 КВР 540);

    - 731,5 тыс.руб. на передачу межбюджетных трансфертов: Богородицкому сельскому поселению (80,3 тыс.руб.), Студеновскому сельскому поселению (55,1 тыс.руб.), Аболмасовскому сельскому поселению (120,2 тыс.руб.), Алехинскому сельскому поселению (92,6 тыс.руб.), Ильинскому сельскому поселению (90,3 тыс.руб.), Краснорябинскому сельскому поселению (141,2 тыс.руб.), Меловскому сельскому поселению (70,4 тыс.руб.), Хотимль-Кузменковскому сельскому поселению (81,4 тыс.руб.), для выполнения полномочий муниципального района по оформлению земельных участков под объекты водоснабжения и водоотведения в рамках муниципальной программы «Улучшение водоснабжения и водоотведения в сельских населенных пунктах Хотынецкого района в 2022 году» (подраздел 0502 ЦС 23 0 02 76601 КВР 540);

    - 45 тыс.руб. на передачу межбюджетных трансфертов Аболмасовскому сельскому поселению для выполнения переданных полномочий муниципального района по благоустройству муниципальных кладбищ в рамках муниципальной программы «Содержание муниципальных кладбищ в Хотынецком районе Орловской области на 2021-2023 годы» (подраздел 0503 ЦС 26 0 01 76610 КВР 540);

    - 710,2 тыс.руб. на передачу иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям для решения вопросов местного значения в рамках непрограммной части бюджета, в том числе Ильинскому сельскому поселению (410,2 тыс.руб.), Краснорябинскому сельскому поселению (100 тыс.руб.), Богородицкому сельскому поселению (100 тыс.руб.), Алехинскому сельскому поселению (100 тыс.руб.) по подразделу 1403 ЦС 88 0 00 76690 КВР 540.

    По администрации Хотынецкого района:

    · добавлены лимиты за счет средств районного бюджета в размере 1 047 тыс.руб.,в том числе:

    - 100 тыс.руб. на уплату страховых взносов на выплаты персонала для нужд администрации в рамках непрограммной части бюджета по подразделу 0104 ЦС 88 0 00 76010 КВР 129;

    - 101 тыс.руб. на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных в рамках непрограммной части бюджета по подразделу 0104 ЦС 88 0 00 76010 КВР 244;

    - 231 тыс.руб. на коммунальные услуги в рамках непрограммной части бюджета по подразделу 0104 ЦС 88 0 00 76010 КВР 247;

    - 8 тыс.руб. на уплату иных платежей в рамках непрограммной части бюджета (подраздел 0104 ЦС 88 0 00 76010 КВР 853);

    - 234 тыс.руб. резервный фонд администрации района (подраздел 0111 ЦС 88 0 00 76020 КВР 873);

    - 400 тыс.руб. на закупки товаров. Работ и услуг для нужд ЕДДС в рамках непрограммной части бюджета (подраздел 0113 ЦС 88 0 00 76630 КВР 119);

    · снижены лимиты за счет средств районного бюджета на 27 тыс.руб. на страховые взносы на выплаты персоналу ЕДДС в рамках непрограммной части бюджета (подраздел 0113 ЦС 88 0 00 76630 КВР 119).

    Таким образом, доходная часть районного бюджета на 2022 год увеличена на 4 979,3 тыс.руб. и составила 226 255,2 тыс.руб. Расходная часть районного бюджета на 2022 год увеличена на 4 979,1 тыс.руб. и составила 230 859,6 тыс.руб.

    Плановый дефицит районного бюджета 2022 года составил 4 604,4 тыс.руб. В качестве источников финансирования дефицита бюджета запланированы остатки средств на счетах бюджетного учета (3 528,3 тыс.руб.), а также бюджетный кредит в размере 4 076,1 тыс.руб. Размер дефицита районного бюджета соответствует нормам п.3 ст.92.1 БК РФ и не превышает установленных ограничений.

    Предельный объем муниципального долга на 2022 год составил 37 371,8 тыс.руб. и соответствует требованиям п.5 ст. 107 БК РФ.

    Величина резервного фонда (392,6 тыс.руб.) составляет 0,2% общего объема расходов бюджета, что соответствует п. ст. 81 БК РФ.

    В соответствие со ст. 136 БК РФ запланированные на 2022 год расходы на содержание органов местного самоуправления (24 535,9 тыс.руб.) не превышают норматив, утвержденный Постановлением Правительства Орловской области от 18.11.2021 г. N 698 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области на 2022 год», составивший 31 886,3 тыс.руб. (96 625,2 х 0,33).

    Доходная часть районного бюджета на 2022 год увеличена на 4 979,3 тыс.руб. и составила 226 255,2 тыс.руб. Расходная часть районного бюджета на 2022 год увеличена на 4 979,1 тыс.руб. и составила 230 859,6 тыс.руб.

    Выводы

    1. Фактов нецелевого использования бюджетных средств не выявлено, параметры и характеристики районного бюджета обоснованы.

    2. Анализ структуры расходов бюджета Хотынецкого района с учетом вносимых изменений свидетельствует о соблюдении приоритетов бюджетной, налоговой и социальной политики муниципального образования.

    3. Контрольно-счётная комиссия считает возможным принять рассматриваемый проект решения Хотынецкого Совета народных депутатов Орловской области «О внесении изменений в решение Хотынецкого районного Совета народных депутатов от 24.12.2021 года № 51-РС «О районном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

     

      

    Председатель контрольно-счетной                                                              Т.Е. Зеновкина

    комиссии Хотынецкого района

     

    В этом разделе:

    Навигация