О внесении изменений в постановление администрации районаот 30 августа 2013 года № 337"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание муниципальным архивом Хотынецкого района методической и практической помощи организациям, предприятиям по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», руководствуясь постановлением администрации района от 15 января 2016 года № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Хотынецкого района», администрация района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в административный регламент «Оказание муниципальным архивом Хотынецкого района методической и практической помощи организациям, предприятиям по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива», утвержденный постановлением администрации района от 30 августа 2013 года № 337, следующие изменения:
1) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149 –ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;
Законом Орловской области от 06.07.1999 № 109-О3 «Об архивном фонде Орловской области и архивах»;
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах»;
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
Уставом Хотынецкого района Орловской области;
постановлением администрации района от 15.01.2016 № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией района».»;
2) подраздел «Описание заявителей» раздела 1 «Общие положения» дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
«1.10. Заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснение в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением муниципального архива, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.»;
3) в разделе 2 «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги»:
а) подраздел «Требования к местам предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции;
« Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.23. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места;
наличие доступа к сети Интернет;
наличие средств связи;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для чего входы в указанные здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие, при необходимости, со стороны начальника Архивного отдела инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на территориях, прилегающих к зданиям, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью начальника Архивного отдела;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью начальника Архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание начальником Архивного отдела, предоставляющим муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.24. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Инвалидам муниципальная услуга предоставляется во внеочередном порядке. Места ожидания, предназначенные для инвалидов, должны отвечать требованиям, установленным в пункте 2.23.
Рабочее место начальника Архивного отдела, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.»;
б) дополнить подразделом «Показателя доступности муниципальной услуги» в следующей редакции:
«Показатели доступности муниципальной услуги
2.25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте района в сети Интернет.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник».
3. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района
О. В. Фролову разместить настоящее постановление на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А. Н. Целковскую.
ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН