Исполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц по документам муниципального архива Хотынецкого района

    ПРОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ "Исполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц по документам муниципального архива Хотынецкого района"

    О внесении изменений в постановление администрации районаот 30 августа 2013 года № 333"Об утверждении административного регламента

    предоставления муниципальной услуги «Исполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц по документам муниципального архива Хотынецкого района"

        В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», руководствуясь постановлением администрации района от 15 января 2016 года № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Хотынецкого района», администрация района

     

    П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     

    1. Внести в административный регламент « Исполнение социально-правовых запросов юридических и физических лиц по документам муниципального архива Хотынецкого района», утвержденный постановлением администрации района от 30 августа 2013 года № 333, следующие изменения:

    1) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

    «1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие с:

    Конституцией Российской Федерации;

    Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

    Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;;

    Федеральным законом от 27.07.2006 № 149 –ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

    Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

    Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

    Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

    Законом Орловской области от 06.07.1999 № 109-О3 «Об архивном фонде Орловской области и архивах»;

    Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28.12.2009 № 894 «Об утверждении административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»;

    Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах»;

    Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";

    Уставом Хотынецкого района Орловской области;

    постановлением администрации района от 15.01.2016 № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией района».»;

    2) подраздел «Описание заявителей» раздела 1 «Общие положения» дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

    «1.7. Заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснение в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением муниципального архива, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.»;

    3) подраздел «Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 2 «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

     

    «Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

     

    2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в администрации района, расположенной по адресу: улица Ленина, дом 40, пгт. Хотынец Орловская область, 303930;

    тел.: 8 (486-42) 2-13-32; факс: 8(486-42) 2-11-11 , электронная почта: hotynecr-adm/@adm/orel.ru

    Официальный сайт Хотынецкого района в сети Интернет - www.hot-adm.ru.

    в Архивном отделе, расположенном по адресу: улица Поматилова 33, пгт. Хотынец, Орловской области, 303930; тел. 8 (486-42)2-14-75, электронная почта архивного отдела – hotarhiv@yndex.ru

    2.2. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник – пятница с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.

    2.3. Информация о предоставляемой муниципальной услуге и информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги представляются начальником Архивного отдела непосредственно в приемном помещении Архивного отдела по личным и письменным обращениям заявителей, по телефону.

    2.4. Заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснение в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением муниципального архива, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

    2.5. По личным обращениям информирование заявителей осуществляется начальником Архивного отдела в приемном помещении Архивного отдела. Одновременно заявитель может заполнить форму запроса о необходимой ему архивной информации.

    2.6. При ответах на телефонные звонки начальник Архивного отдела подробно в вежливой форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности начальника отдела самостоятельно ответить заявителю на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

    2.7. По письменным обращениям заявителей в установленный срок готовятся по существу запроса: архивная справка, архивная выписка, архивная копия (ксерокопия), ответ.

    2.8. Если информирование заявителей осуществляется по электронной почте, ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанной в обращении.

    2.9. Заявители во время работы Архивного отдела могут обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги: лично, письменно, по телефону, электронной почте hotarhiv@yndex.ru

    2.10. Информация о месте нахождения, адресах государственных, муниципальных архивных учреждений Орловской области содержится в приложении 1 к Регламенту.

    2.11. Сведения о графике работы Архивного отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

    2.12. Ответ на запрос (заявление) пользователя исполняется начальником Архивного отдела в соответствии с данными, имеющимися в архивных документах. Ответ направляется в письменном виде. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

    2.13. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес пользователя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.»;

    4) в разделе 2 «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги»:

    а) подраздел «Требования к месту предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

    «Требования к месту предоставления муниципальной услуги

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

    соответствие санитарным правилам и нормам;

    соответствие требованиям пожарной безопасности;

    соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

    наличие автоматизированного рабочего места;

    наличие доступа к сети Интернет;

    наличие средств связи;

    наличие офисной мебели;

    наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

    соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

    возможность беспрепятственного входа и выхода в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для чего входы в указанные здания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    содействие, при необходимости, со стороны начальника Архивного отдела инвалиду при входе в здание и выходе из него;

    оборудование на территориях, прилегающих к зданиям, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью начальника Архивного отдела;

    возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью начальника Архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

    допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    оказание начальником Архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    2.15. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

    Инвалидам муниципальная услуга предоставляется во внеочередном порядке. Места ожидания, предназначенные для инвалидов, должны отвечать требованиям, установленным в пункте 2.14.»;

    б) дополнить подразделом «Показатели доступности муниципальной услуги» следующего содержания:

    «Показатели доступности муниципальной услуги

    2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

    3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

    4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте района в сети Интернет.».

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник»

    3. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района

    О. В. Фролову разместить настоящее постановление на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района А. Н. Целковскую.

     

     

     

    ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН


    В этом разделе:

    Навигация