Оценка качества обслуживания при помощи новых технологий

       С целью выяснения мнения о качестве предоставляемых налоговыми органами государственных услуг, ФНС России предлагает налогоплательщикам удобный способ моментальной оценки деятельности налогового органа с использованием сервиса "QR-анкетирование".

        Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.

        При получении любой услуги в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. Для чтения QR-кода понадобится: скачать на устройство (мобильный телефон, планшет, смартфон) программу для чтения QR-кода. После этого появляется возможность оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика. Кроме того, через QR-анкетирование можно направить свои замечания и предложения по качеству работы сотрудников налогового органа на электронный ящик начальника инспекции в режиме "онлайн", что, в свою очередь, позволяет руководству оперативно принимать решения в конкретных ситуациях.

        QR-технологии - еще одна возможность для налогоплательщиков принять непосредственное участие в совершенствовании работы налоговых органов.


    В этом разделе:

    Навигация