Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 6 марта 2023 года № 74

     

    Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области"

     

    В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года № 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», постановлением администрации от 14 ноября 2015 года № 438 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области» (далее – административный регламент).

     

    2. Отделу архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (Н. Е. Нестерова) обеспечить выполнение административного регламента.

     

    3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     

    3. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района Е. М. Хаснудиновой внести соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг и постановление администрации района от 1 ноября 2010 года № 424 «О реестре муниципальных услуг».

     

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации района А. Н. Рыжова.

     

     

    ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН

     

    Приложение

    к постановлению администрации района

    от 6 марта 2023 года № 74

     

    Административный регламент

    по предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    I. Общие положения

    Предмет регулирования регламента

     

    1. Административный регламент по предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого район Орловской области» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Хотынецкого района Орловской области (далее – администрация района) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации района и их должностными лицами, между администрацией района, её должностными лицами и физическими лицами и юридическими лицами в процессе предоставления муниципальной услуги.

     

    Круг заявителей

     

    2. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками садового дома или жилого дома, расположенных на территории Хотынецкого района Орловской области (далее – заявители).

    3. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

     

    Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

     

    4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:

    - в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

    - на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.

    5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

    - документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

    - графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

    - порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 5 регламента. Во время разговора, уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное общение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

    При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.

    Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

    Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.

    7. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 5 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

    8. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:

    - место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;

    - справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;

    - адреса официального сайта и электронной почты администрации района.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    Наименование муниципальной услуги

     

    9. Полное наименование муниципальной услуги – «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области».

     

    Наименование организации, предоставляющей

    муниципальную услугу

     

    10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области.

    Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее – Отдел).

    11. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденной решением Хотынецкого районного Совета народных депутатов.

     

    Описание результата предоставления муниципальной услуги

     

    12. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) решение администрации района о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме, установленной приложением 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47;

    2) решение администрации района об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

     

    Срок предоставления муниципальной услуги

     

    13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня подачи заявления.

     

    Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

     

    14. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    15. В целях признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию района, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), либо направляет в администрацию района посредством почтового отправления заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    Указанное заявление должно содержать следующие сведения:

    1) фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

    наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица);

    кадастровый номер садового дома или жилого дома;

    кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом;

    почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя;

    6) способ получения решения администрации района и иных предусмотренных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в МФЦ, получение лично в администрацию района).

    16. Заявитель подаёт на бумажном носителе посредством личного обращения, в том числе через МФЦ, либо направляет в администрацию района посредством почтового отправления заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

    17. Подача заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом может осуществляться в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

    В данном случае указанные заявления заполняются путём внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ.

    18. К заявлению о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом прилагаются:

    1) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае предоставления заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом посредством личного обращения в администрацию района, в том числе через МФЦ. В случае предоставления документов в электронной форме посредством ЕПГУ, направление указанного документа не требуется;

    2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ указанный документ, выданный заявителем являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

    3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее – выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа;

    4) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьям 7, 8 и 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

    5) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В случае если заявителем не представлена указанная выписка для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, администрация района в лице Отдела запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.

    19. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую, сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа.

    2)выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом);

    3)выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем).

    Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в настоящем пункте регламента.

    20. Заявитель имеет право после регистрации заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом до принятия по нему администрацией района окончательного решения, подать (направить) в администрацию района заявление об оставлении заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом без рассмотрения.

    Указанное заявление регистрируется в порядке, установленном пунктами 32 и 33 регламента.

    21. Запрещается требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации района, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

    - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

     

    22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:

    1) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);

    2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;

    4) выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;

    5) неполное заполнение полей в заявлении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;

    6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.

    24. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

    25. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определённым заявителем в заявлении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или администрацию района.

    26. В случае устранения нарушений заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    27. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

    - документы (сведения) представленные заявителем противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

    - заявитель не является правообладателем садового дома или жилого дома;

    - размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения.

    28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего регламента, Отдел готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3, который подписывается главой Хотынецкого района Орловской области (далее – глава района).

    29. Администрация района не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации района, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы района, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

     

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

     

    30. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

     

    31. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

     

    Срок и порядок регистрации заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, предоставляемого (направляемого) заявителем

     

    32. Регистрация заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом осуществляется должностным лицом администрации района, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом осуществляется в день его поступления.

    33. После рассмотрения главой района заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом согласно резолюции главы района заявление передается исполнителю – уполномоченному должностному лицу Отдела.

     

    Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

     

    34. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

    - соответствие санитарным правилам и нормам;

    - соответствие требованиям пожарной безопасности;

    - соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

    - наличие автоматизированного рабочего мест;

    - наличие доступа к сети «Интернет»;

    - наличие средства связи;

    - наличие офисной мебели;

    - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

    - соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;

    - возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    - содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;

    - оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

    - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

    - возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется услуга;

    - доступ в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    35. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 34 регламента.

    36. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом её оптимального зрительного восприятия посетителями размещается на информационном стенде в кабинете Отдела.

     

    Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

     

    37. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    - возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) администрации района и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, на отсутствие информации о предоставлении муниципальной услуги.

    38. При предоставлении муниципальной услуги:

    - при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами администрации района не требуется;

    - при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами администрации района при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

    Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

     

    Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ

     

    39. Заявителю обеспечивается возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при условии выбора такого способа предоставления услуги).

    Муниципальная услуга предоставляется заявителю через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района.

    40. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, осуществляется бесплатно.

    Результатом административной процедуры по приему заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в МФЦ является прием заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, а также иных необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.

    41. Оснований для отказа в приеме документов у заявителя через МФЦ не предусмотрено.

    42. Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, в день приема документов выполняет следующие действия:

    - обеспечивает прием заявлений посредством электронной системы управления очередью МФЦ;

    - консультирует заявителя о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и комплектности (достаточности) представляемых документов;

    - удостоверяет личность заявителя или его представителя на основании представленных документов;

    - принимает пакет документов от заявителя согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего регламента.

    Ответственность за достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в заявлении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, несет заявитель в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

    - берет контактные данные заявителя для оперативной связи (номер телефона, адрес электронной почты);

    - формирует электронное дело с использованием АИС МФЦ, сканирует и прикрепляет в созданное дело заявление;

    - производит регистрацию заявления и необходимых документов;

    -формирует бумажное дело по каждому пакету документов с идентифицированным номером согласно номеру, в АИС МФЦ;

    - выдает заявителю расписку-уведомление о приеме пакета документов, в которой перечисляются все принятые документы, с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица и даты приема документов, а также указывает дату, с наступления которой заявитель может обратиться за получением результата муниципальной услуги в учреждение.

    43. В случае направления заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и прилагаемых к ним документов в электронной форме посредством ЕПГУ заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), заполняет формы указанных уведомлений с использованием интерактивной формы в электронном виде.

    44. Заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – усиленная неквалифицированная электронная подпись).

    45. В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю в МФЦ обеспечивается доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

    46. Документы, прилагаемые к заявлению о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, предоставляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:

    1) xml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;

    2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;

    3) pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.

    47. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:

    1) «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

    2) «цветной» или «режим поной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

    Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

    48. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, представляемые в электронной форме, должны обеспечить возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.

    Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.

    49. Обращение за муниципальной услугой через ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим регламентом) (далее – запрос).

    50. Обращение заявителя в администрацию района способом, указанным в пункте 49 регламента, обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    51. При формировании заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом заявителю обеспечивается:

    1) возможность копирования и сохранения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и иных документов, указанных в регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

    3) сохранение ранее введенных в электронное заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом данных в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

    4) заполнение полей электронной формы заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

    5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом без потери ранее введенной информации;

    6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявления – в течение не менее 3 месяцев.

    52. Сформированное и подписанное заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию района посредством ЕПГУ.

    53. Администрация района обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день – на следующий за ним первый рабочий день:

    1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

    2) регистрацию заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и направление заявителю уведомления о регистрации заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    54. Электронное заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом становится доступным для должностного лица администрации района, ответственного за прием и регистрацию заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в государственной информационной системе, используемой администрацией района для предоставления муниципальной услуги.

    55. Ответственное должностное лицо:

    1) проверяет наличие электронного заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, поступившего с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раза в день;

    2) рассматривает поступившее заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и приложенные образцы документов (документы).

    56. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

    1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации района, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;

    2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.

    57. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.

    58. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:

    1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

    2) запись на прием в администрацию района для подачи заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее также заявление) и документов;

    3) формирование запроса;

    4) прием и регистрация администрацией района запроса и документов;

    5) получение результата предоставления муниципальной услуги;

    6) получение сведений о ходе выполнения запроса.

    59. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме на электронный адрес, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном данным административным регламентом.

    60. При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.

     

    Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

     

    61. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – опечатки и ошибки) является представление (направление) заявителем в администрацию района заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок), рекомендуемая форма которого приведена в приложении 4 к настоящему регламенту и в котором в обязательном порядке указываются:

    1) наименование и адрес уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;

    2) дата, номер решения, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и содержащего опечатки и ошибки;

    3) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;

    4) для юридического лица – наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

    5) суть допущенных опечаток и ошибок, реквизиты документов, обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки и (или) ошибки (при наличии).

    К заявлению об исправлении опечаток и ошибок должно быть приложено решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, полученное заявителем в результате предоставления муниципальной услуги, в котором, по мнению заявителя, имеются опечатки и ошибки.

    62. Заявление об исправлении опечаток и ошибок может быть подано заявителем в администрацию района одним из следующих способов:

    - лично;

    - через законного представителя;

    - почтой;

    - по электронной почте.

    В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ (заверенная копия), удостоверяющий личность представителя, и документ (подлинник), подтверждающий соответствующие полномочия представителя.

    63. За исправление опечаток и ошибок плата не взимается.

    64. Администрацией района может быть принято решение об отсутствии опечаток и ошибок в случае если в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, содержатся информация и данные соответствующие информации и данным, указанным в документах, представленным заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении администрации района и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги.

    65. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не предусмотрено.

    66. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:

    1) не соответствие представленных документов по составу и содержанию требованиям, установленным пунктом 66 регламента;

    2) заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктами 2 и 3 регламента;

    3) принятие администрацией района решения об отсутствии опечаток и ошибок.

    Отказ в исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.

    Заявитель вправе повторно обратиться в администрацию района с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.

    67. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в порядке, установленном пунктами 32 и 33 регламента, с учетом требований настоящего подраздела.

    68. Исполнитель рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

    Критерием принятия решения по заявлению об исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.

    69. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок исполнитель в установленный пунктом 68 регламента срок:

    1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 61 регламента, – принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;

    2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 66 регламента, – принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.

    70. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия такой необходимости по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту.

    К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прилагается решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, полученное заявителем в результате предоставления муниципальной услуги, представленное им вместе с заявлением об исправлении опечаток и ошибок.

    71. Исправление опечаток и ошибок осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 69 регламента.

    При исправлении опечаток и ошибок не допускается:

    - изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

    - внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовка и выдача (направление) заявителю исполнителем замены решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, в котором содержались опечатки и ошибки.

    72. Документы, предусмотренные пунктом 70 и абзацем пятым пункта 71 регламента, направляются заявителю по почте (электронной почте) или вручаются лично в течение 3 рабочих дней с момента их подписания (заверения).

     

    Порядок выдачи дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата

     

    73.Основанием для выдачи дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является представление (направление) заявителем в администрацию района заявления о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (приложение 6 к настоящему регламенту), в котором в обязательном порядке указываются:

    1) наименование и адрес уполномоченного органа, в который подается заявление о выдаче дубликата;

    2) дата, номер решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;

    3) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;

    4) для юридического лица – наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

    5) причина выдачи дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

    К заявлению о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом может быть приложен оригинал выданного решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом – в случае его порчи.

    74. Выдача дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом возможна в случае его порчи или утраты (пожар, стихийное бедствие, хищение и др.).

    75. Заявление о выдаче дубликата может быть подано заявителем в администрацию района одним из следующих способов:

    - лично;

    - через законного представителя;

    - почтой;

    - по электронной почте.

    В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ (заверенная копия), удостоверяющий личность представителя, и документ (подлинник), подтверждающий соответствующие полномочия представителя.

    76. За выдачу дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом плата не взимается.

    77. Оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата не предусмотрено.

    78. Основаниями для отказа в выдаче дубликата являются:

    1) не соответствие представленных документов по составу и содержанию требованиям, установленным пунктом 73 регламента;

    2) заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктами 2 и 3 регламента.

    Отказ в выдаче дубликата по иным основаниям не допускается.

    Заявитель вправе повторно обратиться в администрацию района с заявлением о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом после устранения оснований для отказа в выдаче дубликата, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.

    79. Заявление о выдаче дубликата регистрируется в порядке, установленном пунктами 32 и 33 регламента, с учетом требований настоящего подраздела.

    80. Исполнитель рассматривает заявление о выдаче дубликата в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

    81. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата исполнитель в установленный пунктом 80 регламента срок:

    1) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, предусмотренных пунктом 78 регламента, – принимает решение о подготовке дубликата;

    2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата, предусмотренных пунктом 78 регламента, – принимает решение об отказе в выдаче дубликата.

    82. В случае принятия решения об отказе в выдаче дубликата исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отказе в выдаче дубликата с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему регламенту.

    83. Подготовка дубликата осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 81 регламента.

    При подготовке дубликата не допускается:

    - изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

    - внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Результатом является подготовка и выдача (направление) заявителю исполнителем дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

    84. Документы, предусмотренные пунктом 82 и абзацем пятым пункта 83 регламента, направляются заявителю по почте (электронной почте) или вручаются лично в течение 3 рабочих дней с момента их подписания (заверения).

     

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

     

    85. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявлений о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и прилагаемых к ним документов;

    2) проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (при наличии основания для отказа – подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):

    3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

     

    Прием и регистрация заявлений о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и прилагаемых к ним документов

     

    86. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (приложение 1 к настоящему регламенту).

    При личном обращении в администрацию района заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке (в случае обращения представителя заявителя).

    87. Уполномоченное должностное лицо администрации района по делопроизводству (далее – делопроизводитель) принимает заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и в тот же день регистрирует его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации района.

    Делопроизводитель выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты получения администрацией района. В случае предоставления документов заявителем через МФЦ расписка выдается МФЦ.

    88. В течение рабочего дня зарегистрированное заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым передается делопроизводителем главе района (лицу, исполняющему его обязанности) для рассмотрения и принятия решения.

    После получения резолюции главы района (лица, исполняющего его обязанности) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в течение рабочего дня передается делопроизводителем в Отдел исполнителю согласно резолюции.

    89. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявлений о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и прилагаемых к ним документов и их в журнале входящих документов администрации района.

    90. В случае подачи заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом через МФЦ, результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом специалистом МФЦ.

    91. В случае направления заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом через МФЦ специалист МФЦ, принявший документы, не позднее следующего рабочего дня осуществляет передачу принятых документов в Отдел по реестру, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

    Один экземпляр реестра остается в Отделе, второй подлежит возврату в МФЦ.

     

    Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (при наличии основания для отказа – подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

     

    92. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.

    93. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 19 настоящего регламента исполнитель запрашивает данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

    94. Исполнитель оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

    95. По межведомственным запросам администрации района документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

    96. При получении ответов на межведомственные запросы и формировании полного комплекта документов исполнитель проверяет соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги.

    97.Результат выполнения административной процедуры - принятие предварительного решения о выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

     

    Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

     

    98. Основанием для начала административной процедуры является принятие предварительного решения о выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    99. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, исполнитель готовит проект решения администрации района о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    100. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента, исполнитель формирует решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

    101. Подготовленный проект решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом передается на согласование начальнику Отдела.

    102. Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в двух экземплярах подписывается главой района. Один экземпляр решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом направляется заявителю способом, определенным им в заявлении, второй экземпляр хранится в Отделе.

    Время выполнения административной процедуры не должно превышать один рабочий день.

    Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

     

    IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     

    103. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

     

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     

    104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником Отдела непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и необходимых документов.

     

    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

     

    105. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    106. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются первым заместителем главы администрации района.

    107. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.

    108. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    109. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействиями) должностных лиц администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные привлекаются к ответственности.

    110. Должностные лица администрации района, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения в соответствии с их должностными инструкциями.

     

    Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    111. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц

    112. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте.

     

    Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    113. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения администрации района, а также её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке, принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;

    7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном часть 1.3 статьи 16 Федерального закона;

    8) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

    9) отказ администрации района, должностного лица администрации района, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможной в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

    10) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

     

    Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо администрации района, которому может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     

    114. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела может быть подана в администрацию района на имя главы района.

     

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

     

    115. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте, а также на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

     

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц

     

    116. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 1

    к административному регламенту по

    предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    ФОРМА

    Главе администрации Хотынецкого района Орловской области,

    __________________________________

    (ф. и. о. главы)

    303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40

     

    ___________________________

    ___________________________

    (для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;

    для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона

     

    Заявление <*>

    о признании садового дома жилым домом, жилого дома садовым домом

    __________________________________________________________

    (указать нужное)

     

    Прошу признать:

    садовый дом, расположенный по адресу: _____________________________________

    _____________________________________________________________ жилым домом;

    жилой дом, расположенный по адресу: _______________________________________

    ____________________________________________________________ садовым домом;

    в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.

    Оцениваемое помещение (жилой дом, садовый дом) находится у меня в

    пользовании (собственности) на основании __________________________________

    ________________________________________________________________________

    Даю свое согласие на проверку указанных в заявлении сведений на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления, на обработку своих персональных данных, указанных в заявлении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Предупрежден о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.

    Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

    лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

    лично в МФЦ;

    посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу: _________________________________;

    электронной почтой ________________________.

     

    К заявлению прилагаются:

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

     

     

     

     

     

    "___" _________ 20__ г.

    (фамилия, имя, отчество

    (последнее - при наличии) заявителя)

     

    (подпись)

     

     

     

    <*> Юридические лица оформляют заявления на официальном бланке.

    Приложение 2

    к административному регламенту по

    предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области

     

    Р Е Ш Е Н И Е

    об отказе в приеме документов

     

     

    В приеме документов для предоставления муниципальной услуги " Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области" Вам отказано по следующим основаниям:

     

    № пункта

    административного регламента

    Основание для отказа в приеме документов в соответствии с административным регламентом

    Разъяснение причин отказа

    в приеме документов

     

     

     

     

     

     

     

    Дополнительно информируем: ________________________________________________

    ___________________________________________________________________________ .

    (указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)

     

    Приложение: _______________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________ .

    (прилагаются документы, представленные заявителем)

     

     

     

     

     

     

     

    (должность)

     

    (подпись)

     

    (фамилия, имя, отчество
    (при наличии)

     

     

    Дата

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 3

    к административному регламенту по

    предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области

     

    Р Е Ш Е Н И Е

    об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     

    Администрация Хотынецкого района Орловской области по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области» от _______________________ и приложенных к нему документов принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям.

     

    № пункта

    административного регламента

    Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом

    Разъяснение причин отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

     

     

     

    Вы вправе повторно обратиться в администрацию Хотынецкого района Орловской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.

    Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в _________________________________________ _______________________________________, а также в судебном порядке.

    Дополнительно информируем:________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)

     

     

     

     

     

     

    (должность)

     

    (подпись)

     

    (фамилия, имя, отчество
    (при наличии)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 4

    к административному регламенту по

    предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    Рекомендуемая форма

    заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    Главе администрации Хотынецкого района Орловской области

    _______________________________________

    (ф. и. о.)

    303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40

     

    __________________________

    ___________________________

    ___________________________

    (для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;

    для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

    ____________________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование юридического лица)

    было выдано (получено) решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом № _____ от ____________________________________________________________

    (указать реквизиты решения, выданного в результате предоставления муниципальной услуги)

    ____________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    (указать суть допущенных опечаток и ошибок, реквизиты документов, обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки и (или) ошибки (при наличии))

     

    Прошу (просим) исправить указанные опечатки и ошибки в разрешении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.

    _________________ __________________ _________________________________________

    (дата) (подпись) (Ф.И.О. (отчество – при наличии),

    для юридического лица – должность

    лица, подписавшего заявление)

     

    МП (для юридического лица (при наличии))

     

    Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.

    __________________________________________________________________

    (подпись, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)

     

     

    *Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 5

    к административному регламенту по

    предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    Форма письма

    администрации Хотынецкого района Орловской области об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области

     

    Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование заявителя

     

    Почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя

     

    Об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок,

    допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги

    решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    Администрация района сообщает о принятии решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги решении о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по следующим основаниям: _________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    (указываются основания для отказа в исправлении опечаток и ошибок в соответствии с пунктом 66 регламента)

     

    ___________________ __________________ _________________________

    (должность) (подпись) (инициалы и фамилия должностного

    лица, подписавшего письмо)

    Ф.И.О. ответственного исполнителя,

    номер контактного телефона

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 6

    к административному регламенту по

    предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

    Форма заявления

     

    Главе администрации Хотынецкого района Орловской области

    ___________________________________

    (ф. и. о.)

    303930, Орловская область, Хотынецкий район, пгт. Хотынец, ул. Ленина, д. 40

     

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    (для физического лица – Ф.И.О. (отчество – при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность;

    для юридического лица – наименование, Ф.И.О. (отчество – при наличии) руководителя, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о выдаче дубликата решения
    о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом


    Прошу выдать дубликат решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

    ________________________________________________________________________________

    (наименование объекта недвижимости)

    от «____» ________________ г. № ________________________________

    на земельном участке, расположенном по адресу:_____________________________________________________________________________,

    в связи с _____________________________________________________________________

    (указывается причина)

    _______________________________________________________________________________

    Приложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________ __________________ __________________________

    (дата) (подпись) (Ф.И.О. (отчество – при наличии),

    для юридического лица – должность

    лица, подписавшего заявление)

     

    МП (для юридического лица (при наличии))

     

    Заявитель* дает согласие на обработку персональных данных, приведенных в настоящем заявлении, в администрации Хотынецкого района Орловской области в связи с предоставлением муниципальной услуги. Согласие оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

    Заявителю известно, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация Хотынецкого района Орловской области осуществляет обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель подтверждает достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.

    __________________________________________________________________

    (подпись, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, или представителя заявителя)

     

     

    *Согласие на обработку персональных данных дается в случае, если заявителем является физическое лицо.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 7

    к административному регламенту по

    предоставлению администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Хотынецкого района Орловской области»

     

     

     

     

    Форма письма

    администрации Хотынецкого района Орловской области об отказе в выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    Бланк администрации Хотынецкого района Орловской области

     

    Ф.И.О. (отчество – при наличии), наименование заявителя

     

    Почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя

     

    Об отказе в выдаче дубликата решения о признании садового

    дома жилым домом и жилого дома садовым домом

     

    Администрация района сообщает о принятии решения об отказе в выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, по следующим основаниям: _________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    (указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 78 регламента)

     

    ___________________ __________________ __________________________________________

    (должность) (подпись) (инициалы и фамилия должностного

    лица, подписавшего письмо)

     

    Ф.И.О. ответственного исполнителя,

    номер контактного телефона

     

     

    В этом разделе:

    Навигация