2021-06-01 09:55:00

Центр управления регионом Орловской области подвел итоги работы за шесть месяцев

За этот, казалось бы, короткий срок ЦУР стал новой востребованной площадкой для взаимодействия населения и органов власти. Специалистам не только удается налаживать обратную связь, но и решать конкретные проблемы жителей.

О своей работе ЦУР регулярно рассказывает в соцсетях. Аккаунты Центра управления регионом есть в самых популярных из них – в "Инстаграме", «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В своих сообществах ЦУР делится удачно решенными кейсами, полезной информацией и лайфхаками, запускает спецпроекты и отвечает на самые популярные вопросы.

Немного статистики. За полгода специалисты проектного офиса обработали более 12 тысяч обращений в соцсетях и на платформах обратной связи. Все жалобы и вопросы были распределены и переданы в профильные ведомства. В апреле среднее время ответа на обращение составило чуть более четырех с половиной часов.

Как ЦУР может помочь именно вам? Не нужно обращаться сразу в несколько инстанций. Напишите о своей проблеме в одном из пабликов или на открытой странице в соцсетях. Специалисты Центра управления регионом проследят, чтобы ответ по существу пришел в кратчайшие сроки.

ЦУР обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию между населением региона и властью с целью решения проблем и предотвращения их в будущем.

«Перед нами стоят две ключевые задачи – быстро помочь жителям здесь и сейчас и уже затем проанализировать, что нужно изменить системно, чтобы подобная проблема не возникла у других. ЦУР выступает как координационный центр, помогает с помощью автоматизированных систем наладить взаимодействие жителей и региональных органов власти. Каждое новое обращение (без преувеличения!) помогает повысить качество жизни в Орловской области», – подчеркивает заместитель руководителя Центра управления регионом Орловской области Никита Майоров.

Привычным для специалистов стало информирование населения по типовым вопросам. Например, ЦУР регулярно разъясняет родителям, на какие пособия те могут претендовать или какую социальную помощь получить.

Кроме того, еженедельно ЦУР проводит прямые эфиры. В ходе трансляций в соцсетях гости отвечают на вопросы орловчан по волнующим темам. Студию Центра управления регионом уже посетили представители соцзащиты, первого семейного МФЦ, центра поддержки предпринимателей «Мой бизнес».

Еще один спецпроект ЦУР запустил совместно с районными СМИ. Теперь жители сельской местности могут заявить о своей проблеме в пабликах таких изданий, как «Ливенская газета», «Мценский край», «Болховские куранты», «За изобилие» и «Новосильские вести». Редакция от имени своего сообщества опубликует вопрос в соцсети, а ЦУР оперативно зафиксирует сообщение и направит его в нужное ведомство для подготовки ответа.


Навигация