Чтобы получить положенное техническое средство реабилитации или протезно-ортопедическое изделие по действующей индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, льготнику необходимо встать на учет в Орловском региональном отделении Фонда социального страхования, предоставив заявление и необходимые документы.
Сделать это можно в Центре клиентского обслуживания Фонда социального страхования по адресу: г. Орел, ул. Степана Разина, д.3а с понедельника по пятницу, согласно графику работы регионального отделения Фонда.
Также оказать данную услугу заявителю могут в любом филиале МФЦ, расположенном на территории Орловской области. Адреса и режимы работы МФЦ можно уточнить на официальном сайте mfc-orel.ru, а также на сайте регионального отделения Фонда r57.fss.ru.
Оперативно подать заявление и необходимые документы, при этом сэкономив время, можно в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
К заявлению, помимо копии индивидуальной программы реабилитации, необходимо приложить копии паспорта, справки о наличии инвалидности и СНИЛСа.
Напоминаем, что с 1 января 2018 года Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации приняло от Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области полномочия по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, а также отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедическими изделиями (кроме зубных протезов) и оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.