Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений

    ПРОСМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ "Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений"


    Постановление от 17.06.2016 г.

    О внесении изменений в постановление администрации района от 30 августа 2013 года

    № 336 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание помощи

    в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних,освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной

    системы либо вернувшихся из специальныхучебно-воспитательных учреждений"

     

        В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», руководствуясь постановлением администрации района от 15 января 2016 года № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Хотынецкого района», администрация района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга), утвержденный постановлением администрации района от 30 августа 2013 года № 336, следующие изменения:

    1) в наименовании муниципальной услуги и в пункте 1.2 исключить слово «при»;

    2) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

    «1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

    - Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

    - постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года № 995 «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»;

    - Законом Орловской области от 30 июня 2006 г. № 602-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями Орловской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий»;

    - Законом Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1730-ОЗ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Орловской области»

    - Уставом Хотынецкого района Орловской области;

    - постановлением администрации района от 20 ноября 2014 года № 451 «Об утверждении положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Хотынецкого района Орловской области».

    - постановлением администрации района от 15 января 2016 года № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Хотынецкого района».»;

    3) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

    «2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района по адресу: 303930, Орловская область, пгт. Хотынец, улица Ленина, дом 40, 1-й этаж, кабинет № 12.

    Заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения администрации района или по электронной почте: hotynecr-adm.@adm.orel.ru, а также получить устную информацию, позвонив по телефону 8(48642)2-16-50. Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте района в сети Интернет: http://hot-adm.ru/.

    Ответственным секретарем КДН и ЗП заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.»;

    4) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

    «2.2. Адрес местонахождения администрации района: 303930, Орловская область, пгт. Хотынец, улица Ленина, дом 40.

    График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

    Часы приёма: с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

    Телефон комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района: 8(48642) 2-16-50.

    Телефон приёмной главы района: 8(48642) 2-13-32.

    Факс администрации района: 8(48642) 2-11-11.»;

    4) пункт 2.23. изложить в следующей редакции:

    «2.23. Муниципальная услуга предоставляется на первом этаже административного здания администрации района в кабинете № 12.

    Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим требованиям:

    - соответствие санитарным правилам и нормам;

    - соответствие требованиям пожарной безопасности;

    - соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

    - наличие автоматизированного рабочего места;

    - наличие доступа к сети Интернет;

    - наличие средств связи;

    - наличие офисной мебели;

    - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;

    - соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

    - возможность беспрепятственного входа и выхода в помещения администрации района, для чего вход в администрацию района оборудуется пандусами, расширенным проходом, позволяющим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

    - содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание администрации района и выходе из него;

    - оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;

    - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию района, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;

    - возможность самостоятельного передвижения по зданию администрации района в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью специалистов управления организационно-правовой работы, предоставляющих муниципальную услугу;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;

    - допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в здание администрации района и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами управления организационно-правовой работы иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.»;

    5) пункт 2.24. изложить в следующей редакции:

    «2.24. Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации района, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг. Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

    Инвалидам муниципальная услуга предоставляется во внеочередном порядке. Места ожидания, предназначенные для инвалидов, должны отвечать требованиям, установленным в пункте 2.23. административного регламента.».

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

    3. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района О. В. Фролову разместить настоящее постановление на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления организационно-правовой работы администрации района Л. А. Булгакову.

     

     ГЛАВА РАЙОНА            Е. Е. НИКИШИН



    В этом разделе:

      Навигация