О внесении изменений в постановление администрации района от 30 августа 2013 года
№ 336 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание помощи
в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних,освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной
системы либо вернувшихся из специальныхучебно-воспитательных учреждений"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», руководствуясь постановлением администрации района от 15 января 2016 года № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Хотынецкого района», администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга), утвержденный постановлением администрации района от 30 августа 2013 года № 336, следующие изменения:
1) в наименовании муниципальной услуги и в пункте 1.2 исключить слово «при»;
2) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
«1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года № 995 «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»;
- Законом Орловской области от 30 июня 2006 г. № 602-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями Орловской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий»;
- Законом Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1730-ОЗ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Орловской области»
- Уставом Хотынецкого района Орловской области;
- постановлением администрации района от 20 ноября 2014 года № 451 «Об утверждении положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Хотынецкого района Орловской области».
- постановлением администрации района от 15 января 2016 года № 7 «О внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Хотынецкого района».»;
3) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
«2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района по адресу: 303930, Орловская область, пгт. Хотынец, улица Ленина, дом 40, 1-й этаж, кабинет № 12.
Заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения администрации района или по электронной почте: hotynecr-adm.@adm.orel.ru, а также получить устную информацию, позвонив по телефону 8(48642)2-16-50. Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте района в сети Интернет: http://hot-adm.ru/.
Ответственным секретарем КДН и ЗП заявителям-инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.»;
4) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«2.2. Адрес местонахождения администрации района: 303930, Орловская область, пгт. Хотынец, улица Ленина, дом 40.
График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Часы приёма: с 9.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района: 8(48642) 2-16-50.
Телефон приёмной главы района: 8(48642) 2-13-32.
Факс администрации района: 8(48642) 2-11-11.»;
4) пункт 2.23. изложить в следующей редакции:
«2.23. Муниципальная услуга предоставляется на первом этаже административного здания администрации района в кабинете № 12.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим требованиям:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места;
- наличие доступа к сети Интернет;
- наличие средств связи;
- наличие офисной мебели;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
- соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода в помещения администрации района, для чего вход в администрацию района оборудуется пандусами, расширенным проходом, позволяющим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание администрации района и выходе из него;
- оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию района, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию администрации района в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью специалистов управления организационно-правовой работы, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание администрации района и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами управления организационно-правовой работы иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.»;
5) пункт 2.24. изложить в следующей редакции:
«2.24. Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации района, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг. Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Инвалидам муниципальная услуга предоставляется во внеочередном порядке. Места ожидания, предназначенные для инвалидов, должны отвечать требованиям, установленным в пункте 2.23. административного регламента.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Главному специалисту, системному администратору отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района О. В. Фролову разместить настоящее постановление на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления организационно-правовой работы администрации района Л. А. Булгакову.
ГЛАВА РАЙОНА Е. Е. НИКИШИН