РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 мая 2021 г. №157
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров на территории Хотынецкого района
Орловской области"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Орловской области от 09.01. 2008года № 738‑ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений», постановлением Правительства Орловской области от 08.07.2019 года № 388 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области» администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров на территории Хотынецкого района Орловской области».
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового отдела администрации района М. Л. Дадыкину.
Приложение
к постановлению администрации района
от 31 мая 2021г. № 157
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров на территории Хотынецкого района Орловской области» (далее соответственно – регламент, муниципальная услуга) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услги, в рамках исполнения переданных государственных полномочий Орловской области на основании Закона Орловской области от 09 января 2008 года №738-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере трудовых отношений».
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются первичные профсоюзные организации, иные избранные работниками представители, работодатели, либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
в администрации района по телефону, при личном либо письменном обращении или на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (далее – официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Указанные информация и сведения предоставляются заявителям бесплатно.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо), по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
графика работы должностных лиц администрации района, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации района, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 4 регламента. Во время разговора уполномоченное должностное лицо произносит слова четко, избегает общения с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности уполномоченного должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу администрации района или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации района, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя проводится не более 5 минут.
6. По письменному обращению уполномоченные должностные лица подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в пункте 4 регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.
7. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде структурного подразделения администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
место нахождения, почтовый адрес и график работы администрации района и уполномоченного органа;
справочные телефоны администрации района и уполномоченного органа;
адреса официального сайта и электронной почты администрации района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга «Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров на территории Хотынецкого района Орловской области».
Наименование организации,
предоставляющей муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотынецкого района Орловской области. Организацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги и её непосредственное предоставление в администрации района осуществляет отдел по экономике, предпринимательству и торговле администрации района (далее - Отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора;
б) направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
12. Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
13. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
14. Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) запрос заявителя – письменное обращение заявителя по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему регламенту для уведомительной регистрации требования, выдвинутого работниками и (или) представительным органом работников организации;
б) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
в) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);
г) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
17. Запрос заявителя должен содержать следующую информацию:
а) наименование и правовой статус заявителя;
б) место нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
в) номера контактных телефонов и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
г) просьба заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;
е) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);
ж) дата начала коллективного трудового спора;
з) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьёй 401Трудового кодекса Российской Федерации;
и) дата составления запроса заявителя.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть четкими для прочтения.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении органов местного самоуправления
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п.4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
23. Отказ в регистрации коллективного трудового спора осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента;
б) в запросе заявителя не содержатся сведения, указанные в пункте 17 Административного регламента;
в) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги;
г) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексомРоссийской Федерации и пунктом 2Административного регламента.
д) спор не обладает признаками коллективного трудового спора, определенными статьёй 398 Трудового кодекса Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
24. При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера
такой платы
26. При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено, плата за предоставление таких услуг не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
28. Время регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме, не должно превышать 30 минут.
29. Учет запросов заявителей осуществляется в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета).
30. В журнале учета фиксируется следующая информация:
а) порядковый номер записи;
б) дата и номер запроса заявителя;
в) наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
г) место нахождения заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, должность;
е) сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);
ж) отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 16, 17 Административного регламента, замечания (при наличии);
з) наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор;
и) дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);
к) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом администрации района уведомления о регистрации коллективного трудового спора;
л) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом, уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
31. Запрос заявителя регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в администрацию района должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и в день регистрации передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
32. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
соответствие санитарным правилам и нормам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие автоматизированного рабочего места;
наличие доступа к сети «Интернет»;
наличие средств связи;
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода в здание администрации района и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, для чего входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие, при необходимости, со стороны работников администрации района инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на территории, прилегающей к зданию администрации района, мест для парковки транспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации района;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
33. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 32 регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) доступность информации о предоставлении муниципальной и услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации района по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
е) предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
35. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации района при получении муниципальной услуги и их продолжительность;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной слуги;
в) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
г) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
36. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица администрации и заявителя.
37. Информацию о муниципальной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в администрацию Хотынецкого района Орловской области по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе с использованием Единого портала.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
38. Предоставление администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
39. При получении запроса заявителя в форме электронного документа должностное лицо администрации района ответственное за делопроизводство, в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса в виде электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении
муниципальной услуги, порядок их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
40. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) регистрация запроса заявителя;
б) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;
в) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
41. Максимально допустимые сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящимразделом, указаны в рабочих днях.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложение № 2 к настоящему регламенту.
Регистрация запроса заявителя
42. Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в администрацию района.
43. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
44. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
45. После регистрации в этот же день запрос заявителя передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
46. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя должностным лицом, ответственным за делопроизводство.
Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения
о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе
в регистрации коллективного трудового спора
47. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
48. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.
49. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента;
б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 17 Административного регламента;
в) выявляет наличие оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;
г) вносит в журнал учета информацию, предусмотренную пунктом 17 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
50. В случае выявления оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, принимается решение об отказе в регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора с указанием основания отказа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
51. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, представляет уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя, заместителю главы администрации района, начальнику финансового отдела администрации района, уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.
52. Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора подписывается заместителем главы администрации района, начальником финансового отдела администрации района.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
53. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, принимается решение о регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление о регистрации коллективного трудового спора.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
54. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, представляет уведомление о регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя, заместителю главы администрации района, начальнику финансового отдела администрации района для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.
55. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается заместителем главы администрации района, начальником финансового отдела администрации района.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
56. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, проставляет в подписанном уведомлении о регистрации коллективного трудового спора дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.
57. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора направляется должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часов.
58. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Направление заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
60. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
61. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе в регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать
4 часов.
62. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.
63. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
64. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
66. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
67. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
68. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается заместителем главы администрации района, начальником финансового отдела администрации района.
69. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка) руководством администрации формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением.
70. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение предоставления муниципальной услуги.
71. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации.
72. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица администрации несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и (или) действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации:
а) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление администрацией муниципальной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе администрации и их должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами администрации прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации района, а также её должностных лиц
Информация для заявителя об их праве подать
жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района и (или) их должностных лиц
75. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) администрации района и их должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Предмет жалобы
76. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной слуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ администрации района и их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица администрации района, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
77. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица администрации района подается заявителем в администрацию района на имя главы района.
78. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) администрации района подается заявителем в Правительство Орловской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
79. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта администрации Хотынецкого района, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, на личном приеме.
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) администрации и их должностных лиц является подача заявителем жалобы.
81. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица администрации либо руководителя администрации.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица администрации.
82. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.
Сроки рассмотрения жалобы
84. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в администрацию.
85. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации и их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
87. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
90. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
91. Заявители имеют право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Хотынецкого район
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров на территории Хотынецкого
района Орловской области»
(заполняется на бланке организации)
Главе администрации Хотынецкого района
ЗАПРОС
Прошу предоставить муниципальную услугу по уведомительной регистрации коллективного трудового спора _________________________________________
(полное наименование организации)
Требование _________________________________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора_________________________________
Наименование и правовой статус заявителя
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):
Адрес электронной почты заявителя___________________________________
Контактные номера телефонов заявителя _________________________________
Информация о второй стороне коллективного трудового спора
(наименование,
правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной
почты)
Представитель заявителя подпись Ф.И.О.
Дата составления запроса
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров на территории
Хотынецкого района Орловская области»