УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _______________
____________ ___________ "____" ____________ 2021 г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
для инвалидов объекта и предоставление на нём услуг
1. Общие сведения об объекте (краткая характеристика объекта)
1.1. Наименование (вид) объекта: _______________________________________________________
1.2. Адрес объекта (одно здание):______________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание: _____________________________________________________________
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); __________
1.4. Год постройки здания: _____., последнего капитального ремонта: -
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: _____________________)
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование, краткое наименование):___________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): ___________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом - ___________________________________
1.9. Форма собственности - ____________________________
1.10. Территориальная принадлежность - __________________________-
1.11. Вышестоящая организация (наименование): ________________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: ____________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(краткая характеристика предоставляемых услуг)
2.1. Сфера деятельности –_________________
2.2. Виды оказываемых услуг:
_________________________
_________________________
_________________________
2.3. Форма оказания услуг: ________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: __________________________.
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: _________________________
2.6. Участие в исполнении ИПРА инвалида: ___
3. Состояние доступности объекта и услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
____ __________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - __.
наличие специального транспортного обслуживания (социальное такси) - __--.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановок транспорта –_______________.
3.2.2 время движения (пешком) - ___-
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,нет)
3.2.4 Перекрестки: _______________.
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: _____
Их обустройство для инвалидов на коляске:
3.2.7 Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У) / __
3.2.8 Необходимо сопровождение на пути движения инвалидам (К,О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У) / ___
Необходимые организационные решения _______________________________________________
3.3. Организация доступности объекта и услуг для инвалидов – форма обслуживания*
Категория инвалидов
|
Форма обслуживания - способ предоставления услуг инвалидам – (отметить выбранный способ знаком+ )* |
||||
На объекте – по варианту: |
На дому |
Дистанционно |
Не организовано |
||
«А»* |
«Б»** |
||||
К (передвигающиеся на креслах-колясках) |
|
|
|
|
|
О-н (поражение нижних конечностей) |
|
|
|
|
|
О-в (поражение верхних конечностей) |
|
|
|
|
|
С-п (полное нарушение зрения – слепота) |
|
|
|
|
|
С-ч (частичное нарушение зрения) |
|
|
|
|
|
Г-п (полное нарушение слуха – глухота) |
|
|
|
|
|
Г-ч (частичное нарушение слуха) |
|
|
|
|
|
У (нарушения умственного развития) |
|
|
|
|
|
Все категории инвалидов***
|
|
|
|
|
|
* - вариант «А» - универсальный проект (доступность для инвалидов любого места в здании, а именно – общих путей движения и мест обслуживания – не менее 5% общего числа таких мест, предназначенных для обслуживания)
** - вариант «Б» - разумное приспособление (при невозможности доступного оборудования всего здания выделение в уровне входа специальных помещений, зон или блоков, приспособленных для обслуживания инвалидов, с обеспечением всех видов услуг, имеющихся в данном здании)
*** - заполняется только в случае, если способ единый для всех категорий
3.4. Доступность структурно-функциональных зон объекта на « » _______2021 г.*
№№ п п |
Основные структурно-функциональные зоны** |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
|||||||
К |
О-н |
О-в |
С-п |
С-ч |
Г-п |
Г-ч |
У |
||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - указывается дата обследования, соответствующая приложению 1 «Результаты обследования на предмет доступности объекта и услуг для инвалидов и других МГН»; при повторном обследовании делается Вкладыш к Паспорту доступности объекта и услуг, и указывается дата повторной оценки по настоящему пункту
** - делается отметка, если зона отсутствует или не закреплена за организацией, расположенной на объекте
*** - указывается по каждой зоне доступность ее для каждой из 8 категорий инвалидов и других МГН:
- ДП- доступно полностью (барьеры отсутствуют, требования нормативно-технических документов выполнены);
- ДУ-им - доступно условно с обеспечением индивидуальной мобильности техническими решениями (отклонения от нормативно-технических документов согласованы с представителем общественного объединения инвалидов);
- ДУ-пп - доступно условно с помощью персонала (согласовано с общественным объединением инвалидов);
- ВНД – временно недоступно (имеются существенные барьеры, на момент обследования не устранены)
3.5. Состояние доступности объекта и услуг (итоговое заключение) на « » _______ 2021 г.*
Категория инвалидов |
К |
О-н |
О-в |
С-п |
С-ч |
Г-п |
Г-ч |
У |
Все категории** |
Состояние доступности на момент обследования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемое состояние доступности объекта и услуг после выполнения работ: |
|||||||||
1 этапа (неотложных работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 этапа (отложенных работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 этапа (итоговых работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - аналогично пункту 3.4 (см.)
** - заполняется только в случае, если по всем категориям единая оценка
** -в этой строке указывается решение о состоянии доступности объекта и предоставляемых услуг для соответствующих категорий инвалидов: ДП - доступно полностью; ДЧ – доступно частично; ДУ-им - доступно условно с обеспечением индивидуальной мобильности; ДУ-пп - доступно условно с помощью персонала на объекте; ДУ-дом – доступно условно с предоставлением услуг на дому; ДУ-дистант – доступно условно с предоставлением услуг дистанционно; ВНД – временно недоступно
Комментарий к пункту:__________________________________________________.
3.6. Объект является приоритетным (да, нет) ______________________________________
Указать, когда включен в реестр приоритетных объектов, в программу ___________________________________
4. Управленческое решение (по обеспечению доступности объектов и услуг)
4.1. Работы по обеспечению доступности объекта и предоставляемых услуг*
Этапы и виды работ по обеспечению доступности объекта и услуг |
Возможный результат доступности |
Ожидаемый результат доступности |
|||||||
К |
О-н |
О-в |
С-п |
С-ч |
Г-п |
Г-ч |
У |
||
1 этап (неотложные мероприятия) |
|||||||||
1.1 Обеспечение доступа к месту предоставления услуги на объекте путем оказания работниками организаций помощи с согласованием с ООИ |
ДУ-пп |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Организация предоставления услуг инвалидам по месту жительства (на дому) |
ДУ-дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Организация предоставления услуг инвалидам в дистанционном формате |
ДУ-дистант |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4По варианту «А» |
ДП |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 По варианту «Б» |
ДЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок завершения этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности _____________ года |
|||||||||
2 этап (отложенные мероприятия) |
|||||||||
2.1 Создание условий индивидуальной мобильности для самостоятельного передвижения инвалидов по объекту, в том числе к местам предоставления услуг (по варианту «А» / «Б») с согласованием с ООИ в т.ч. с приобретением технических средств адаптации (и информации) и проведением ремонтных работ |
ДУ-им |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Обеспечение доступности объекта путём выполнения ремонтных работ и приобретения технических средств адаптации (и информации) с соблюдением требований нормативно-технических документов в проектировании и строительстве |
ДУ-пп |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1По варианту «А» |
ДП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 По варианту «Б» |
ДЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок завершения этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности _____________ года |
|||||||||
3 этап (итоговые мероприятия) |
|||||||||
3.Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым в нем услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1По варианту «А» |
ДУ-пп |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 По варианту «Б» |
ДЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок завершения этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности _____________ года |
*- подробно мероприятия представлены в «дорожной карте» от «___» _________2021 г. (прилагается)
4.2. Для принятия решения о выполнении работ на объекте требуется / не требуется:
- согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое).
- техническая экспертиза ________________________________________________________
- разработка проектно-сметной документации ______________________________________
- согласование с вышестоящей организацией (с собственником объекта) ________________
- заключение дополнительного соглашения с арендодателем)__________________________
- рассмотрение на ______________________________________________________________
(наименование координирующего органа в сфере обеспечения доступной среды для инвалидов)
- иное _______________________________________________________________________________
5. Особые отметки
Информация о доступности объекта и предоставляемых услуг размещена на:
- Сайте организации: ______________
ПРИЛОЖЕНИЯ к Паспорту доступности объекта и услуг:
1. __________________________________
2. ______________________________
Комиссия, проводившая обследование и составление Паспорта доступности
Председатель (руководитель)
|
__________________ Подпись |
__________________ |
Члены комиссии: |
|
|
|
__________________ Подпись |
|
|
__________________ Подпись |
|
|
|
|
|
__________________ Подпись |
|
|
__________________ Подпись |
|
|
|