ОБРАЗЕЦ ПАСПОРТА ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставление на нём услуг

    УТВЕРЖДАЮ

    Руководитель _______________

    ____________ ___________ "____" ____________ 2021 г.

     

     

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

    для инвалидов объекта и предоставление на нём услуг

     

    1. Общие сведения об объекте (краткая характеристика объекта)

     

    1.1. Наименование (вид) объекта: _______________________________________________________

    1.2. Адрес объекта (одно здание):______________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта:

    - отдельно стоящее здание: _____________________________________________________________

    - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); __________

    1.4. Год постройки здания: _____., последнего капитального ремонта: -

    1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: _____________________)

     

    сведения об организации, расположенной на объекте

     

    1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование, краткое наименование):___________________________________________________________ 

    1.7. Юридический адрес организации (учреждения): ___________________________________________

    1.8. Основание для пользования объектом - ___________________________________

    1.9. Форма собственности - ____________________________

    1.10. Территориальная принадлежность - __________________________-

    1.11. Вышестоящая организация (наименование): ________________________________

    1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: ____________________________________

     

     

    2. Характеристика деятельности организации на объекте

    (краткая характеристика предоставляемых услуг)

     

    2.1. Сфера деятельности –_________________

    2.2. Виды оказываемых услуг:

    _________________________

    _________________________

    _________________________

    2.3. Форма оказания услуг: ________________________________________

    2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: __________________________.

    2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: _________________________

    2.6. Участие в исполнении ИПРА инвалида: ___

     

    3. Состояние доступности объекта и услуг

     

    3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

    ____ __________________________________________________

    наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - __.

    наличие специального транспортного обслуживания (социальное такси) - __--.

     

    3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    3.2.1 расстояние до объекта от остановок транспорта –_______________.

    3.2.2 время движения (пешком) - ___-

    3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,нет)

    3.2.4 Перекрестки: _______________.

    3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;

    3.2.6 Перепады высоты на пути: _____

    Их обустройство для инвалидов на коляске:

    3.2.7 Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У) / __

    3.2.8 Необходимо сопровождение на пути движения инвалидам (К,О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п, Г-ч, У) / ___

    Необходимые организационные решения _______________________________________________

     

    3.3. Организация доступности объекта и услуг для инвалидов – форма обслуживания*

     

    Категория

    инвалидов

     

    Форма обслуживания - способ предоставления услуг инвалидам –

    (отметить выбранный способ знаком+ )*

    На объекте – по варианту:

    На дому

    Дистанционно

    Не организовано

    «А»*

    «Б»**

    К (передвигающиеся на креслах-колясках)

     

     

     

     

     

    О-н (поражение нижних конечностей)

     

     

     

     

     

    О-в (поражение верхних конечностей)

     

     

     

     

     

    С-п (полное нарушение зрения – слепота)

     

     

     

     

     

    С-ч (частичное нарушение зрения)

     

     

     

     

     

    Г-п (полное нарушение слуха – глухота)

     

     

     

     

     

    Г-ч (частичное нарушение слуха)

     

     

     

     

     

    У (нарушения умственного развития)

     

     

     

     

     

    Все категории инвалидов***

     

     

     

     

     

     

     

    * - вариант «А» - универсальный проект (доступность для инвалидов любого места в здании, а именно – общих путей движения и мест обслуживания – не менее 5% общего числа таких мест, предназначенных для обслуживания)

    ** - вариант «Б» - разумное приспособление (при невозможности доступного оборудования всего здания выделение в уровне входа специальных помещений, зон или блоков, приспособленных для обслуживания инвалидов, с обеспечением всех видов услуг, имеющихся в данном здании)

    *** - заполняется только в случае, если способ единый для всех категорий

    3.4. Доступность структурно-функциональных зон объекта на « » _______2021 г.*

     

    №№

    п п

    Основные структурно-функциональные зоны**

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов***

    К

    О-н

    О-в

    С-п

    С-ч

    Г-п

    Г-ч

    У

    1

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    Вход (входы) в здание

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

    Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

     

     

     

     

     

     

     

     

    4

    Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

     

     

     

     

     

     

     

     

    5

    Санитарно-гигиенические помещения

     

     

     

     

     

     

     

     

    6

    Система информации и связи

    (на всех зонах)

     

     

     

     

     

     

     

     

    7

    Пути движения к объекту

    (от остановки транспорта)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    * - указывается дата обследования, соответствующая приложению 1 «Результаты обследования на предмет доступности объекта и услуг для инвалидов и других МГН»; при повторном обследовании делается Вкладыш к Паспорту доступности объекта и услуг, и указывается дата повторной оценки по настоящему пункту

    ** - делается отметка, если зона отсутствует или не закреплена за организацией, расположенной на объекте

    *** - указывается по каждой зоне доступность ее для каждой из 8 категорий инвалидов и других МГН:

    - ДП- доступно полностью (барьеры отсутствуют, требования нормативно-технических документов выполнены);

    - ДУ-им - доступно условно с обеспечением индивидуальной мобильности техническими решениями (отклонения от нормативно-технических документов согласованы с представителем общественного объединения инвалидов);

    - ДУ-пп - доступно условно с помощью персонала (согласовано с общественным объединением инвалидов);

    - ВНД – временно недоступно (имеются существенные барьеры, на момент обследования не устранены)

     

    3.5. Состояние доступности объекта и услуг (итоговое заключение) на « » _______ 2021 г.*

     

    Категория инвалидов

    К

    О-н

    О-в

    С-п

    С-ч

    Г-п

    Г-ч

    У

    Все категории**

    Состояние доступности на момент обследования**

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ожидаемое состояние доступности объекта и услуг после выполнения работ:

    1 этапа (неотложных работ)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2 этапа (отложенных работ)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3 этапа (итоговых работ)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    * - аналогично пункту 3.4 (см.)

    ** - заполняется только в случае, если по всем категориям единая оценка

    ** -в этой строке указывается решение о состоянии доступности объекта и предоставляемых услуг для соответствующих категорий инвалидов: ДП - доступно полностью; ДЧ – доступно частично; ДУ-им - доступно условно с обеспечением индивидуальной мобильности; ДУ-пп - доступно условно с помощью персонала на объекте; ДУ-дом – доступно условно с предоставлением услуг на дому; ДУ-дистант – доступно условно с предоставлением услуг дистанционно; ВНД – временно недоступно

    Комментарий к пункту:__________________________________________________.

    3.6. Объект является приоритетным (да, нет) ______________________________________

    Указать, когда включен в реестр приоритетных объектов, в программу ___________________________________

     

     

     

     

    4. Управленческое решение (по обеспечению доступности объектов и услуг)

     

    4.1. Работы по обеспечению доступности объекта и предоставляемых услуг*

    Этапы и виды работ по обеспечению доступности объекта и услуг

    Возможный результат доступности

    Ожидаемый результат доступности

    К

    О-н

    О-в

    С-п

    С-ч

    Г-п

    Г-ч

    У

    1 этап (неотложные мероприятия)

    1.1 Обеспечение доступа к месту предоставления услуги на объекте путем оказания работниками организаций помощи с согласованием с ООИ

    ДУ-пп

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.2 Организация предоставления услуг инвалидам по месту жительства (на дому)

    ДУ-дом

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.3 Организация предоставления услуг инвалидам в дистанционном формате

    ДУ-дистант

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.4По варианту «А»

    ДП

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.5 По варианту «Б»

    ДЧ

     

     

     

     

     

     

     

     

    Срок завершения этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности _____________ года

    2 этап (отложенные мероприятия)

    2.1 Создание условий индивидуальной мобильности для самостоятельного передвижения инвалидов по объекту, в том числе к местам предоставления услуг (по варианту «А» / «Б») с согласованием с ООИ в т.ч. с приобретением технических средств адаптации (и информации) и проведением ремонтных работ

    ДУ-им

     

     

     

     

     

     

     

     

    2.2 Обеспечение доступности объекта путём выполнения ремонтных работ и приобретения технических средств адаптации (и информации) с соблюдением требований нормативно-технических документов в проектировании и строительстве

    ДУ-пп

     

     

     

     

     

     

     

     

    2.2.1По варианту «А»

    ДП

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2.2.2 По варианту «Б»

    ДЧ

     

     

     

     

     

     

     

     

    Срок завершения этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности _____________ года

    3 этап (итоговые мероприятия)

    3.Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым в нем услугам

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3.1По варианту «А»

    ДУ-пп

     

     

     

     

     

     

     

     

    ДП

     

     

     

     

     

     

     

     

    3.2 По варианту «Б»

    ДЧ

     

     

     

     

     

     

     

     

    Срок завершения этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности _____________ года

    *- подробно мероприятия представлены в «дорожной карте» от «___» _________2021 г. (прилагается)

     

    4.2. Для принятия решения о выполнении работ на объекте требуется / не требуется:

    - согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое).

    - техническая экспертиза ________________________________________________________

    - разработка проектно-сметной документации ______________________________________

    - согласование с вышестоящей организацией (с собственником объекта) ________________

    - заключение дополнительного соглашения с арендодателем)__________________________

    - рассмотрение на ______________________________________________________________

    (наименование координирующего органа в сфере обеспечения доступной среды для инвалидов)

    - иное _______________________________________________________________________________

    5. Особые отметки

    Информация о доступности объекта и предоставляемых услуг размещена на:

    - Сайте организации: ______________

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ к Паспорту доступности объекта и услуг:

    1. __________________________________

    2. ______________________________

     

     

    Комиссия, проводившая обследование и составление Паспорта доступности

     

    Председатель (руководитель)

     

    __________________

    Подпись

     __________________

    Члены комиссии:

     

     

     

    __________________

    Подпись

     

     

    __________________

    Подпись

     

     

     

     

    __________________

    Подпись

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

    __________________

    Подпись

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     


    В этом разделе:

    Навигация