О районной межведомственной комиссии по охране труда

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    3 февраля 2019 г. № 36

    пгт.Хотынец

     

    О районной межведомственной

    комиссии по охране труда

     

    В целях обеспечения согласованных действий по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, создания условий для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, в соответствии с Законом Орловской области от 09.01.2008 г. № 738-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений" администрация района

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Образовать районную межведомственную комиссию по охране труда и утвердить её состав согласно приложению 1.

     2. Утвердить положение о районной межведомственной комиссии по охране труда согласно приложению 2.

     3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации района:

    - от 2 ноября 2011 года №477 «О районной межведомственной комиссии по охране труда»;

    - от 5 февраля 2014 года № 30 «О внесении изменений в постановление администрации района от 2 ноября 2011 года №477 «О районной межведомственной комиссии по охране труда»;

    - от 30 декабря 2014 года № 525 «О внесении изменений в постановление администрации района от 2 ноября 2011 года №477 «О районной межведомственной комиссии по охране труда»;

    - 14 февраля 2017 года № 42 «О внесении изменений в постановление администрации района от 2 ноября 2011 года №477 «О районной межведомственной комиссии по охране труда».

    4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Хотынецкий муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Хотынецкого района в сети Интернет (www.hot-adm.ru).

     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальника отдела по экономике, предпринимательства и торговле администрации района А.Н. Целковскую.

      

    ГЛАВА РАЙОНА                   Е. Е. НИКИШИН

     


    Приложение 1

    к постановлению администрации района

    от 3 февраля 2020 г. № 36

     

    Состав

    районной межведомственной комиссии по охране труда

     

    Целковская Алла Николаевна -

     

    заместитель главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальник отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района, председатель комиссии

     

    Алёхина Светлана Леонидовна -

    главный специалист по труду отдела по экономике, предпринимательству и торговле администрации района, секретарь комиссии

     

    Абрамова Ольга Михайловна

    начальник юридического отдела управления организационно-правовой работы администрации района

     

    Булахтина Анна Владимировна -

    заместитель главного врача бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Хотынецкая центральная районная больница» (по согласованию)

     

    Машкова Валентина Тихоновна -

    библиотекарь МБУК-МЦБС Хотынецкого района центральной районной библиотеки, председатель Координационного совета организаций профсоюзов района

    (по согласованию)

     

     

    Рыжов Александр Николаевич -

    начальник управления сельского хозяйства и продовольствия администрации района

     

     


    Приложение 2

    к постановлению администрации района

    от 3 февраля 2020 г. № 36

     

    Положение
    о районной межведомственной комиссии по охране труда

     

    1. Общие положения

    1.1. Районная межведомственная комиссия по охране труда (далее – Комиссия) создана для обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральной исполнительной власти, органов местного самоуправления Хотынецкого района Орловской области (далее – район) и заинтересованных организаций в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, рассмотрения вопросов и подготовки предложений, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях района, привлечения компетентных организаций и специалистов для повышения качества работ в области охраны труда.

    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, муниципальными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.

    2. Задачи Комиссии

    2.1. Основной задачей Комиссии является выработка согласованных действий всех заинтересованных лиц, направленных на осуществление единой государственной политики в области охраны труда на территории района, с целью обеспечения приоритета сохранения жизни и здоровья работников.

    2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

    2.2.1. Разрабатывает предложения по реализации на территории района государственной политики в области охраны труда.

    2.2.2. Определяет приоритетные направления при разработке плана мероприятий по улучшению условий охраны труда района.

    2.2.3. Содействует организации работ по созданию безопасных условий труда, внедрению эффективных средств и методов предупреждения производственного травматизма и аварий на предприятиях и организациях района.

    2.2.4. Обобщает и анализирует показатели работы по охране труда предприятий и организаций, расположенных на территории района.

    2.2.5. Участвует в рассмотрении проектов нормативных правовых актов в области охраны труда.

    2.2.6. Организует проведение районного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди предприятий и организаций района и подводит его итоги.

    2.2.7. Оказывает в пределах своей компетенции консультативную и методическую помощь службам охраны труда, специалистам по охране труда предприятий, учреждений и организаций района.

     

    3. Права Комиссии

    Комиссия имеет право:

    3.1. Запрашивать в установленном порядке информацию у территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области администрации, органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

    3.2. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, руководителей организаций и их объединений, представителей правоохранительных, судебных органов и других заинтересованных организаций.

    3.3. Создавать при необходимости рабочие группы для рассмотрения вопросов в области охраны труда.

    3.4. Опубликовывать в установленном порядке в средствах массовой информации и размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения Комиссии и материалы о своей деятельности.

     

    4. Организация и порядок работы Комиссии

    4.1. Комиссия формируется в следующем составе: председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

    4.2. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации района по социально-экономическим вопросам, начальник отдела по экономике, предпринимательства и торговле администрации района, секретарем –муниципальный служащий администрации района, на которого возложены функции по охране труда.

    4.3. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением администрации района.

    4.4. Председатель и члены комиссии вправе:

    4.4.1. Участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.

    4.4.2. Высказывать замечания, предложения и дополнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии.

    4.5. Секретарь Комиссии:

    4.5.1. Формирует проекты ежегодных планов работы Комиссии.

    4.5.2. Формирует повестку заседания Комиссии с учётом предложений, рекомендацией и заключений членов Комиссии.

    4.5.3. Ведёт протоколы заседания Комиссии, оформляет решения Комиссии.

    4.5.4. Готовит проекты постановлений администрации района об изменениях в составе Комиссии.

    4.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

    4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание проводит председатель Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

    4.8. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии. Решения комиссии подписывает председатель Комиссии.

    4.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

    Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

     

     


    В этом разделе:

    Навигация